Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR

 
 
Опции темы
Старый 05.04.2017, 15:53  
Рейтинг сообщения:
#1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,328
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный Модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Вижу что у нас в разделе нет возможности задать короткий и простой вопрос и получить на него однозначный ответ. Надо создавать тему и создавать целое обсуждение. Полагаю это бывает неудобно.

Поэтому делаю данную тему в которой можно без флуда, получить нужную информацию. У нас в разделе много опытных пользователей и надеюсь мы все вместе сможем помогать своими советами.

Периодически мы будем выбирать лучшего эксперта и награждать его медалью и ВИП на месяц.

Особенности топика:

Для тех кто задаёт вопросы:
- Пожалуйста, если вам понравился ответ, то оцените его -. Этим вы поблагодарите юзера, и в последующем, эксперты набравшие больше всего положительных баллов в этой теме получат медаль "Просветителя".
- Кроме этого, всегда приятно, когда за ответ вам говорят персональное "спасибо".
- Воздержитесь пожалуйста от того, чтобы задавать сразу много вопросов в одном посте. Идеально - 1-3 вопроса на пост - дождитесь ответа и можете задавать следующие.
- Если на ваш вопрос в течении суток не получен ответ, то напишите личное сообщение администратору Unter, в котором пришлите ссылку на свой пост с вопросом. Мы пригласим в тему соответствующих экспертов.

Для тех кто отвечает на вопросы:
- Эксперты, ответившие на больше всего вопросов и набравшие в этой теме больше всего баллов в течении определённого периода получат медаль - "Просветителя". и месяц VIP на форуме. Поэтому не стесняйтесь напомнить, чтобы ваш ответ оценили.
- Периоды будут определяться каждый раз по-разному. В зависимости от статуса игры и активности в теме. Пссс... Если вдруг я забуду о том что надо наградить эксперта, не стесняйтесь мне напомнить.
- Отвечая вопрос, пожалуйста всегда делайте цитату заданного вопроса. Во-первых это уведомит пользователя, что на его вопрос дан ответ, а во-вторых поможет избежать путаницы.

Особое внимание:
- В топике запрещён любой флуд и обсуждение заданных вопросов. За это может быть выдан пред по пункту (флуд в темах новичков)
__________________
Старый 05.04.2017, 17:15  
Рейтинг сообщения:
#2 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57,477
Регистрация: 08.08.2008
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

У нас есть тема для общих вопросов http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t725893
Просто по названию видимо не всем понятно, проще ее переименовать на "Общие, простые вопросы".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Воздержитесь пожалуйста от того, чтобы задавать сразу много вопросов в одном посте. Идеально - 1-3 вопроса на пост - дождитесь ответа и можете задавать следующие.
Всегда задавайте все вопросы, лучше задать казалось бы незначительный или глупый(на ваше мнение) вопрос, а для тех кто в теме он наоборот может оказаться важным.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 05.04.2017 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.04.2017, 17:49  
Рейтинг сообщения:
#3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,328
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный Модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Для новичков название реально не очень понятно. Но вопросы по сборке компа - отдельная большая тема. Думаю ничего страшного что будет вторая тема, которая аккумулирует в себе другие вопросы.
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 05.04.2017 в 21:16.
Старый 05.04.2017, 18:44  
Рейтинг сообщения:
#4 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,212
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - Старожил
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Дла новичков
ну ты прикалываешься что ли?
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 05.04.2017, 21:34  
Рейтинг сообщения:
#5 
CatTT
Claycat CatTT вне форума

 Аватар для CatTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,554
Регистрация: 08.12.2006
Сервер: Earth
Ник: Smith
Отправить сообщение для CatTT с помощью ICQ
КосмосПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

идея норм, только нужно будет перемещать принудительно. многие несмотря на то, что существют закрепленные темы охватывающие их вопрос всё равно создают новые.
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)

Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)

Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Старый 06.04.2017, 16:47  
Рейтинг сообщения:
#6 
SliwNegani
Старожил SliwNegani вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,534
Регистрация: 11.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

ну чо, ыксперты, вот вам задачка:
1  +
предыстория:комп у меня работает 24/7, но один раз мне надо было уехать надолго и я отправил машинку в гибернацию на поспать. по приезду на хату разбудил комп, и оказалось что комп не видит кабель инета. сначала думал проблема у провайдера, но меня насторожило что за 3 года такого не было ни разу, плюс подозрительно совпало с выходом из спящего режима.
вкратце:
в течении уже 2 недель рандомно пропадает интернет. решение простое - вытащить кабель и всунуть обратно. после чего инет появляется на рандомное время(может быть на 5 минут, может быть на час а может 2 дня всё быть отлично). особо хочу отметить, ничего кроме физического вытаскивания кабеля не помогает вернуть коннект к сети. даже если в девайс менеджере вырубить и врубить сетевуху, ребутнуться, ничего. только кабель.
никаких проблем с пингом или скоростью. только рандомные дропы подключения.
в компе две сетевухи, пропадает на обеих.
на вирусы проверялся
винду сносил
дровишки менял
дядьки из ТП провайдера дважды приходили, обнюхивали кабель вдоль и поперёк, что-то там ковыряли. сказали всё ок.
ВОПРОС:
это мамка подыхает? меня интересует, как узнать это со 100% гарантией? мог ли выход из гибернации её коцнуть? никаких других проблем нету, ни с видео, ни со звуком, ни с памятью, только с сетью. меня настораживает что две сетевухи, одна встроенная, другая внешняя, и проблема на обеих, или мамке на это пох?
мать asus P8p67 M-PRO
проц i5-2320

оценю любую помощь. задолбался.
__________________
Цитата:
Сообщение от MriN Посмотреть сообщение
Когда нам надо было порвать очко за эпик мы порвали его и получили эпик
Старый 06.04.2017, 17:11  
Рейтинг сообщения:
#7 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57,477
Регистрация: 08.08.2008
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

И какое это имеет отношения к мелким вопросам для быстрого ответа? Ты спрашиваешь вопрос огромный, комплексный и по принципу что кто то может угадать верный ответ, потому что не видит картины сидя за компом.

Имя провайдера, тип подключения, название материнской платы, версия биоса материнской платы, модели обеих сетевых карт, версия винды и чья сборка если она сборка. Подробности по сносу винды, как происходила установка дров на сетевые карты после установки винды, с диска к матери или нет. Надеюсь винда не 10ка. Пробовал ли вытаскивать 1 сетевуху и пробовать с 1ной?
Цитата:
Сообщение от SliwNegani Посмотреть сообщение
дядьки из ТП провайдера дважды приходили, обнюхивали кабель вдоль и поперёк, что-то там ковыряли. сказали всё ок.
Дядька этот работает на средненько оплачиваемой и не перспективной работе, чудес от него ждать не стоит, даже если что то не ок он мог не найти.
Цитата:
Сообщение от SliwNegani Посмотреть сообщение
это мамка подыхает? меня интересует, как узнать это со 100% гарантией?
Сходить к Пахому. Если ты думаешь что человек сидя дистанционно может угадать со 100% вероятностью, то нет.
Цитата:
Сообщение от SliwNegani Посмотреть сообщение
мог ли выход из гибернации её коцнуть?
Нет.
Цитата:
Сообщение от SliwNegani Посмотреть сообщение
или мамке на это пох?
Мамке не пох, это разные карты.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 06.04.2017, 23:27  
Рейтинг сообщения:
#8 
Таргет
Russian Did It Таргет вне форума

 Аватар для Таргет

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,176
Регистрация: 16.01.2010
Steam
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЗомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Поменяй кабель
__________________
Старый 07.04.2017, 09:23  
Рейтинг сообщения:
#9 
Втыкатель
Знаток Втыкатель вне форума

 Аватар для Втыкатель

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,113
Регистрация: 23.09.2013
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от SliwNegani Посмотреть сообщение
ну чо, ыксперты, вот вам задачка:
1  +
предыстория:комп у меня работает 24/7, но один раз мне надо было уехать надолго и я отправил машинку в гибернацию на поспать. по приезду на хату разбудил комп, и оказалось что комп не видит кабель инета. сначала думал проблема у провайдера, но меня насторожило что за 3 года такого не было ни разу, плюс подозрительно совпало с выходом из спящего режима.
вкратце:
в течении уже 2 недель рандомно пропадает интернет. решение простое - вытащить кабель и всунуть обратно. после чего инет появляется на рандомное время(может быть на 5 минут, может быть на час а может 2 дня всё быть отлично). особо хочу отметить, ничего кроме физического вытаскивания кабеля не помогает вернуть коннект к сети. даже если в девайс менеджере вырубить и врубить сетевуху, ребутнуться, ничего. только кабель.
никаких проблем с пингом или скоростью. только рандомные дропы подключения.
в компе две сетевухи, пропадает на обеих.
на вирусы проверялся
винду сносил
дровишки менял
дядьки из ТП провайдера дважды приходили, обнюхивали кабель вдоль и поперёк, что-то там ковыряли. сказали всё ок.
ВОПРОС:
это мамка подыхает? меня интересует, как узнать это со 100% гарантией? мог ли выход из гибернации её коцнуть? никаких других проблем нету, ни с видео, ни со звуком, ни с памятью, только с сетью. меня настораживает что две сетевухи, одна встроенная, другая внешняя, и проблема на обеих, или мамке на это пох?
мать asus P8p67 M-PRO
проц i5-2320

оценю любую помощь. задолбался.
# 2.5.7 - APM (выключить весь стек, или сбросить до "по умолчанию")
# зайти в драйвер сетевой карты, во вкладку "дополнительно" выключить параметры энергосберегающего режима и режима питания.
__________________
Старый 09.04.2017, 11:29  
Рейтинг сообщения:
#10 
Tea_Maniac
Чаокакао Tea_Maniac вне форума

 Аватар для Tea_Maniac

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,596
Регистрация: 19.11.2009
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

на Z1c умирает батарея за 10 минут, в простое за пару часов, хардресет ничем не поможет и лучше сразу нести в ремонт?
__________________
Старый 09.04.2017, 11:39  
Рейтинг сообщения:
#11 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57,477
Регистрация: 08.08.2008
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
на Z1c умирает батарея за 10 минут, в простое за пару часов, хардресет ничем не поможет и лучше сразу нести в ремонт?
Батарея просрала всю емкость. если на гарантии неси пусть свежую бесплатно поставят, если нет просто купи новую подходящую батарею и сам поменяй, если она там никак хитро не прикручена.
Речь про телефон как понял.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 09.04.2017, 13:47  
Рейтинг сообщения:
#12 
Tea_Maniac
Чаокакао Tea_Maniac вне форума

 Аватар для Tea_Maniac

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,596
Регистрация: 19.11.2009
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Батарея просрала всю емкость. если на гарантии неси пусть свежую бесплатно поставят, если нет просто купи новую подходящую батарею и сам поменяй, если она там никак хитро не прикручена.
Речь про телефон как понял.
там она приклеена вроде
__________________
Старый 09.04.2017, 13:56  
Рейтинг сообщения:
#13 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57,477
Регистрация: 08.08.2008
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
там она приклеена вроде
Ну если приклеена сам не дери.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 09.04.2017, 13:58  
Рейтинг сообщения:
#14 
Таргет
Russian Did It Таргет вне форума

 Аватар для Таргет

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,176
Регистрация: 16.01.2010
Steam
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЗомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
там она приклеена вроде
В сервис неси, может заводской брак и по гарантии сделают
__________________
Старый 09.04.2017, 17:32  
Рейтинг сообщения:
#15 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,328
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный Модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Пост от CatTT удалён. Флуд и грубо
__________________
Старый 19.04.2017, 14:51  
Рейтинг сообщения:
#16 
JamOld
Мы Могучие Милишники JamOld сейчас на форуме

 Аватар для JamOld

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,166
Регистрация: 29.09.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Такая проблема. Летом соседи массово включают сплиты. И напряжение резко падает мин 5-10 через мин 5-10. Нипаиграть вечером после работы. Стабилизатор не помогает. Правда не замерял насколько падает напряжение, но лампочка освещения тускнеет конкретно. Поможет ли ИБП? И если да, то какой надо брать?
__________________
Судьба онлайн-геймера: фришка(lagam.net)>La2(Athebaldt)>EVE>WOT>La2>AA> реал/танчики.
Старый 19.04.2017, 15:01  
Рейтинг сообщения:
#17 
Таргет
Russian Did It Таргет вне форума

 Аватар для Таргет

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,176
Регистрация: 16.01.2010
Steam
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЗомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

вырубай пробки у соседей
__________________
Старый 19.04.2017, 15:16  
Рейтинг сообщения:
#18 
Втыкатель
Знаток Втыкатель вне форума

 Аватар для Втыкатель

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,113
Регистрация: 23.09.2013
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от JamOld Посмотреть сообщение
Такая проблема. Летом соседи массово включают сплиты. И напряжение резко падает мин 5-10 через мин 5-10. Нипаиграть вечером после работы. Стабилизатор не помогает. Правда не замерял насколько падает напряжение, но лампочка освещения тускнеет конкретно. Поможет ли ИБП? И если да, то какой надо брать?
Не поможет, тут надо выявить причину, первое это Ваша разводка (старая или новая), как разведена, щитовая (что-там), и последнее - сама домовая электро сеть...
__________________
Старый 19.04.2017, 15:25  
Рейтинг сообщения:
#19 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57,477
Регистрация: 08.08.2008
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от JamOld Посмотреть сообщение
Поможет ли ИБП?
Да но тут проблема в отсутствии точного решения, кто его знает как твой бп будет с ибп работать, у них все по разному, плюс хороший ибп стоит дорого и учитывай что почти все они шумят.
В твоей ситуации средней ценовой категории можно попробовать, помощнее. этот например
https://market.yandex.ru/product/985...6002&nid=59604

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Втыкатель Посмотреть сообщение
Не поможет, тут надо выявить причину, первое это Ваша разводка (старая или новая), как разведена, щитовая (что-там), и последнее - сама домовая электро сеть..
А что ты ему предлагаешь перетянуть всю сеть в доме?)
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 19.04.2017 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.04.2017, 14:22  
Рейтинг сообщения:
#20 
veter86
Маньяк veter86 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 538
Регистрация: 19.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Добрый день. Появилась такая проблема. Во время работы за компом он подвисает на 1 минуту, примерно. Может подвисать как раз в час, так и чаще. Как при запущенном только браузере, так и при открытых других окнах. Во время подвисания работает только мышка, в смысле двигается, но нажать\переключить ничего нельзя. Стоит 10 винда, с сайта микрософта. Что это может быть?
Старый 20.04.2017, 14:31  
Рейтинг сообщения:
#21 
Оникся
Гуру Оникся сейчас на форуме

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Монах\Самурай
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIVGoHa.Ru I Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от veter86 Посмотреть сообщение
Добрый день. Появилась такая проблема. Во время работы за компом он подвисает на 1 минуту, примерно. Может подвисать как раз в час, так и чаще. Как при запущенном только браузере, так и при открытых других окнах. Во время подвисания работает только мышка, в смысле двигается, но нажать\переключить ничего нельзя. Стоит 10 винда, с сайта микрософта. Что это может быть?
Как давно стоит система и все текущие железки? Делались недавно ли какие-то изменения в системе? СИстема стоит на ххд или ссд?


И конфигурацию системника бы, желательно с показаниями температур процессора ,видеокарты, дисков и мостов на материнке. Программа HWmonitor должна всё показывать


Да, ещё крайне желательно проверить здоровье диска ,на котором стоит система- не важно ссд или ххд. Софт в интернете
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 20.04.2017, 14:36  
Рейтинг сообщения:
#22 
veter86
Маньяк veter86 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 538
Регистрация: 19.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
Как давно стоит система и все текущие железки? Делались недавно ли какие-то изменения в системе? СИстема стоит на ххд или ссд?

И конфигурацию системника бы, желательно с показаниями температур процессора ,видеокарты, дисков и мостов на материнке. Программа HWmonitor должна всё показывать

Да, ещё крайне желательно проверить здоровье диска ,на котором стоит система- не важно ссд или ххд. Софт в интернете
Винду поставил неделю назад. Мамка одна накрылась, купил другую, температуры в норме, система на ссд, ссд живой более чем. Немного позже скину показания с программки.
Старый 20.04.2017, 14:39  
Рейтинг сообщения:
#23 
Оникся
Гуру Оникся сейчас на форуме

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Монах\Самурай
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIVGoHa.Ru I Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от veter86 Посмотреть сообщение
Винду поставил неделю назад. Мамка одна накрылась, купил другую
На старой матери нормально всё было, на старой винде нормально всё было (какая это была винда)? На новой матери сразу проблема началась? На новой винде сразу проблема началась?


И конфигурацию системы бы полную
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 20.04.2017, 14:49  
Рейтинг сообщения:
#24 
veter86
Маньяк veter86 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 538
Регистрация: 19.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

http://prntscr.com/eyo4wh
Вот ссылка. Температура проца была такой же и на старой мамке на 7й винде. Я смотрю что то грузит проц до 100%, вот бы знать что.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
На старой матери нормально всё было, на старой винде нормально всё было (какая это была винда)? На новой матери сразу проблема началась? На новой винде сразу проблема началась?

И конфигурацию системы бы полную
Да, на старой было норм. Началось сразу после установки новой матери и винды. Даже когда ставил на старую мать десятку, то все работало нормально, только звуа не было, накрылся транзистор риалтек или как там его. На мамке. Поэтому приобрел новую мать.
Чет не догоню, где глянуть полную конфу системы.

Последний раз редактировалось veter86; 20.04.2017 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.04.2017, 14:56  
Рейтинг сообщения:
#25 
Оникся
Гуру Оникся сейчас на форуме

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Монах\Самурай
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIVGoHa.Ru I Степени
Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи

Цитата:
Сообщение от veter86 Посмотреть сообщение
Началось сразу после установки новой матери и винды.
Если винда нормальная, то логично предположить ,что в матери дело? Может не поздно сдать по гарантии?


Ещё мне не нравится датчик ПРО на матери. Мне кажется 50+ температура- это много. Посмотрю дома свою мать, какие у неё температуры


И всё таки конфигурацию железа бы с указанием старой матери
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru