Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 31.03.2017, 09:17  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,752
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Комьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Ornyx решил поговорить с вами относительно масштабирования силы существ от уровня предметов игрока. И благодаря его сообщению на официальном форуме удалось узнать следующее:

- Команда приняла решение убрать данное увеличение урона у существ в мире, так как игрокам казалось, что противники стали намного опаснее.
- Довольно заметно уменьшилась скорость, с которой запас здоровья НПС изменяется в зависимости от уровня предметов вашей экипировки.
- Эти изменения вы уже можете оценить лично в World of Warcraft.
- Кроме того, сегодня будет устранена неполадка, из-за которой снятие предмета сильно влияло на силу вашего противника.

Ornyx также отметил, что вышеуказанные правки тестировались еще в январе. Но разработчики попросту не получили достаточно фидбэка, поэтому и возникла эта проблема с масштабированием (и Blizzard согласна с тем, что данная ситуация возникла по ее вине).



(c) GoHa.Ru
Старый 31.03.2017, 09:24  
Рейтинг сообщения:
#2 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,106
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
GoHa.Ru II СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Херню выдумывают. Тяните до аддона и режьте статы.
__________________
Старый 31.03.2017, 09:26  
Рейтинг сообщения:
#3 
FinalRelease
 Альбомы пользователя
Гуру FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,721
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortress 2
Ник: ШЕХ
Отправить сообщение для FinalRelease с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Я более тупого поступка разрабов за много лет не помню вообще. Это ж надо додуматся до такой херни.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 31.03.2017, 09:54  
Рейтинг сообщения:
#4 
Viperscriper
Маньяк Viperscriper вне форума

 Аватар для Viperscriper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 989
Регистрация: 01.07.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Просто бомба когда, качался был какой то хард басс до 110 уровня и на нем еще давали просраться пока не оденешься. Ну теперь это не важно все уже забили на прокачку до следующего аддона.
Старый 31.03.2017, 09:56  
Рейтинг сообщения:
#5 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,268
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Очередной аддон скатился в 100500тыс ДПС и Сиксилион HP.
Как приятно вспоминать классику с её нормальными цифрами.
__________________
Старый 31.03.2017, 09:57  
Рейтинг сообщения:
#6 
Неван
Старожил Неван вне форума

 Аватар для Неван

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,633
Регистрация: 28.12.2010
Игра: WoW Legion
Инфо: Шаман
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Близзы знатно обосрались, конечно. Ещё и игроков за дебилов держат, пытаясь втихушку эту дрянь впихнуть.
__________________
ВоВчанский форэва
Старый 31.03.2017, 10:01  
Рейтинг сообщения:
#7 
Оникся
Знаток Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,585
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Монах\БлМ
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Идите в финалку 14, товарищи. 20 июня аддон, будет переработка боевой механики, куча контента. Ограничение на триал сняли, теперь он не 14 дней, а бесконечный. Пробуйте, оценивайте. Подписка в стиме 260р за месяц, можно просто обновить триал до полной версии и продолжать играть
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 31.03.2017, 10:15  
Рейтинг сообщения:
#8 
Брэго
Забанен Брэго вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,001
Регистрация: 01.11.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Неван Посмотреть сообщение
Близзы знатно обосрались, конечно. Ещё и игроков за дебилов держат, пытаясь втихушку эту дрянь впихнуть.
Вообще то вот, из рубрики цитаты великих людей и я того же мнения

Цитата:
ВоВ всегда была игра для ишаков бегущим за марковками, тоесть играли ради новых эпиков, большего дпс и нагиба всего и вся.... по этому фанбои ВоВ хейтят все проекты, а в ГВ2 так им вообще делать нечего ведь там вообще нет прогрессии гир а топ гир можно достать за пару недель а потом 10 лет с ним сидеть о боже контента нет!
И вот эта тема полностью подтверждает ишакопроисхождение и игроки искренне не понимают для чего все это сделано и вопят как свиньи что хотят убивать все с 1 удара....


А чего хотели Близзард? они не знали кто 99% процентов их игроков? Они гир ради этого с собирают с 2004 года..... а сейчас отняли смысл марковки ржу нимогу
Старый 31.03.2017, 10:21  
Рейтинг сообщения:
#9 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,334
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Подходишь к мобу, снимаешь легу - и у моба на глазах хп уменьшилось на треть

Игра в вов на офе стала на пиратку похожа.
__________________
Genius  +
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 31.03.2017, 10:22  
Рейтинг сообщения:
#10 
Wanderv
Wanderv вне форума

 Аватар для Wanderv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,835
Регистрация: 18.04.2008
Игра: LotRO
Сервер: Meneldor
Отправить сообщение для Wanderv с помощью ICQ
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Действительно странная система. Похоже неудачно передрали идею с общим скалированием в ТЕСО. На буржуйских сайтах знатные бомбометания
__________________
Цитата:
Сообщение от Mr_Heisenberg Посмотреть сообщение
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"
Старый 31.03.2017, 10:31  
Рейтинг сообщения:
#11 
Serathil
Знаток Serathil вне форума

 Аватар для Serathil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,039
Регистрация: 24.10.2013
Игра: WoW
Сервер: EU-Гордунни
Ник: Сайви
Гилд.: Аструм
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Скалирование вообще отбило желание играть... Первый аддон, на который я плюнул практически полностью. И который заставил меня свалить поиграть в другие ММО уже основательно, а не пару месяцев.
Вернее скалирование - 1 из 2 причин.
__________________

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
если я бы думал, я бы не спрашивал
Старый 31.03.2017, 10:54  
Рейтинг сообщения:
#12 
megarandom
Знаток megarandom вне форума

 Аватар для megarandom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,165
Регистрация: 20.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
Скалирование вообще отбило желание играть... Первый аддон, на который я плюнул практически полностью. И который заставил меня свалить поиграть в другие ММО уже основательно, а не пару месяцев.
Вернее скалирование - 1 из 2 причин.
главное повод найти на деле это нефига не заметно, ваншотные мобы, как и везде, да отношение близов свинское, но по факту проблему из ничего раздули
Старый 31.03.2017, 11:05  
Рейтинг сообщения:
#13 
Sjewa
Старожил Sjewa вне форума

 Аватар для Sjewa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,009
Регистрация: 05.02.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Warsong
Гилд.: Reported/AH
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

А я и не заметил таких изменений, как аоешил мобов пачками, так и продолжаю это делать
__________________
Старый 31.03.2017, 11:27  
Рейтинг сообщения:
#14 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,918
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Повылазили ногибатели белочек в открытом мире
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 31.03.2017, 11:32  
Рейтинг сообщения:
#15 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,106
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
GoHa.Ru II СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
Подписка в стиме 260р за месяц
Слушь, я чет не вкурил насчет 260, до сих пор плачу 300(или около того). Там вроде есть другой вариант с одним чаром, но он у меня не прокатывает почему-то, типа не доступен. Чар один им и играю.
Цитата:
Сообщение от Брэго Посмотреть сообщение
ишакопроисхождение
__________________
Старый 31.03.2017, 11:38  
Рейтинг сообщения:
#16 
Nikita3d
Знаток Nikita3d вне форума

 Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,810
Регистрация: 11.05.2009
Игра: Spore
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Тяните до аддона и режьте статы.
Скоро будет только один стат, илвл.
Старый 31.03.2017, 11:44  
Рейтинг сообщения:
#17 
thePrince
Фанат thePrince вне форума

 Аватар для thePrince

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 204
Регистрация: 14.11.2011
Игра: ARK, WOW и т.д.
Ник: MadGass
Отправить сообщение для thePrince с помощью Skype™
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Народ хорош уже, близы в каком то из интервью уже заявляли что им нравятся гигантски числа, не знаю связано ли это как то с их самомнением о себе, но мы еще даже до чисел Д3 не дошли)
__________________

Сообщение от Bloommer
столько игроков уже нет сколько моба-игр.
Старый 31.03.2017, 11:49  
Рейтинг сообщения:
#18 
Оникся
Знаток Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,585
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Монах\БлМ
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Слушь, я чет не вкурил насчет 260, до сих пор плачу 300(или около того). Там вроде есть другой вариант с одним чаром, но он у меня не прокатывает почему-то, типа не доступен. Чар один им и играю.
Я не знаю можно ли перейти с одного варианта на другой, но я когда продлеваю подписку, то можно выбрать или на 40 или на 1 персонажа. Я оплачиваю на 40, не пробовал оплатить за одного
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 31.03.2017, 12:09  
Рейтинг сообщения:
#19 
Nacu
Старожил Nacu вне форума

 Аватар для Nacu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,160
Регистрация: 18.06.2014
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
будет переработка боевой механики
А шо это будет? Уберут этот кулдаун на все скиллы?
П.С. отчего такой бомбеж непонятно, чуть надо дольше попыжиться с мобами и усе
Старый 31.03.2017, 12:12  
Рейтинг сообщения:
#20 
Serathil
Знаток Serathil вне форума

 Аватар для Serathil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,039
Регистрация: 24.10.2013
Игра: WoW
Сервер: EU-Гордунни
Ник: Сайви
Гилд.: Аструм
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от megarandom Посмотреть сообщение
главное повод найти на деле это нефига не заметно, ваншотные мобы, как и везде, да отношение близов свинское, но по факту проблему из ничего раздули
Для меня это не "найти повод", это реальный повод.
Я не чувствую уровень при моей любимейшей прокачки альтов (более 20).
Мне не приятно видеть и осознавать, что от МОЕГО гира зависит сила МОБОВ окружения. Это не дибла или аналоги.

Второй повод - дикий рандом вещей. Просто тотально офигенный. Когда обычная ссаная шмотка может получить +100500 илвла, может не получить, может получить немного, может получить доп.стат.
Первый попавшийся скрин с просторов сети бытренько объяснит о чем я:
1  +

Стартовый илвл шмотки - 845.
Это что - нормально?
Учитывая, что подавляющему большинству классосспеков мейнстат в сильном приоритете и ситуация, когда на втор. статы просто плюют потому, что мейнстат гораздо выше. И получается гриндан ради плевать-какой-шмотки-лишь-бы-повыше.

Для меня ответ - нет. И я попросту умыл руки.

Раньше подбор гира был по принципу втор. статов на шмотке. Высчитывался вес стата и сравнивалось. И частенько выходило, что шмотка -10 илвлов дает больше на данный классоспек, чем более высокий илвл. А сейчас - насрано. Глянь мифик парней. Они одеты вообще в полный бардак. Тупо - выше илвл - одеть. Все.

Получается, что на этом кактусе выросли аж 2 иглы,об которые я не желаю колоться.

Ну как - все еще выглядит надуманным поводом?
__________________

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
если я бы думал, я бы не спрашивал
Старый 31.03.2017, 12:23  
Рейтинг сообщения:
#21 
zumuchka
Фанат zumuchka вне форума

 Аватар для zumuchka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 183
Регистрация: 14.06.2014
Игра: Mstar
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
Второй повод - дикий рандом вещей.
И это важнее, чем изменение хп мобов.
Старый 31.03.2017, 12:25  
Рейтинг сообщения:
#22 
Оникся
Знаток Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,585
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Монах\БлМ
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Nacu Посмотреть сообщение
А шо это будет? Уберут этот кулдаун на все скиллы?
Нет, да и не все навыки имеют общий откат- полно ещё обычных, у некоторых классов есть ещё и проки


Так как добавлять ещё 5 навыков- не вариант, то переработают уже существующие навыки некоторые ,ведь некоторые из них сейчас бесполезные, так же как-то изменять систему кросс-навыков и как-то совместят комбо-навыки скорее всего
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 31.03.2017, 12:26  
Рейтинг сообщения:
#23 
AironSergej
Писaтель AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 90
Регистрация: 21.02.2017
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Для меня Легион был последним аддоном Ушел пока в АО на подписку в ожидании новых ммо
__________________
Всё будет хорошо. И даже вчерашние ошибки завтра пойдут нам на пользу.
Старый 31.03.2017, 12:40  
Рейтинг сообщения:
#24 
Serathil
Знаток Serathil вне форума

 Аватар для Serathil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,039
Регистрация: 24.10.2013
Игра: WoW
Сервер: EU-Гордунни
Ник: Сайви
Гилд.: Аструм
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от zumuchka Посмотреть сообщение
И это важнее, чем изменение хп мобов.
Ну так то да, но изначально речь шла о скалировании все же.
__________________

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
если я бы думал, я бы не спрашивал
Старый 31.03.2017, 12:55  
Рейтинг сообщения:
#25 
Брэго
Забанен Брэго вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,001
Регистрация: 01.11.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Действительно странная система. Похоже неудачно передрали идею с общим скалированием в ТЕСО. На буржуйских сайтах знатные бомбометания
да а до тэсо ее не было в ГВ2 и до ГВ2 ее не было в Финалке
 

Метки
blizzard entertainment, legion, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru