Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Аллоды Онлайн > Новости

 
 
Опции темы
Старый 23.03.2017, 09:25  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,094
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

MMORPG «Аллоды Онлайн» получила патч 8.0.1. Открылся “Фронтир” – первый сервер с утроенным бонусом опыта за уничтожение монстров. Стала доступна новая сюжетная зона - Дионский архипелаг. Теперь с помощью инсигний вы можете спокойно менять характеристики любой экипировки.

В игру введены артефакты (пока их только три). Хозяева островов теперь получают очки рейтинга за каждого грабителя, павшего в их подземельях. Максимальный уровень гильдии увеличился до 75. “Стремительность” больше не уменьшает время восстановления способностей контроля.

Теперь вы можете задействовать дредноут на 3 ступени премиума. Увеличился урон от умения «Катаклизма» (Волшебник). Автоатака теперь зависит от глобального времени восстановления скиллов. У таких способностей Воина, как “Мельница” и “Топот”, снизился радиус поражения.

Теперь вы можете продать стартовые вещи торговцу, но за 0 золота. И в “Тайных Тропах” больше не получится заработать престиж ордена. Устранены всевозможные ошибки. Более детальное описание изменений патча 8.0.1 для «Аллодов Онлайн» удастся найти вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Allods.GoHa.ru
Старый 23.03.2017, 09:25  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,094
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

Читать далее  +


Новое / важное
  • Запущен «Фронтир» — первый сервер «Аллодов Онлайн» с утроенным бонусом опыта за убийство монстров. До 12 апреля на сервере будет проходить грандиозный марафон, а за прокачку мы раздаем невероятно щедрые подарки: не упустите свой шанс получить руны 8-го уровня, ездовую печь и многие другие ценности!
  • Появилась новая сюжетная локация — Дионский архипелаг. Здесь герои Лиги и Империи смогут принять участие в грандиозном спортивном состязании — Дионских играх. Обратите внимание, что при завершении задания «Дионские игры — погоня за честью» необходимо, чтобы собранные вами медали находились в сумке персонажа. Активированные медали позволяют получить Дионские эмблемы, однако их невозможно сдать по заданию.
  • Теперь инсигниями можно свободно изменять характеристики любой экипировки (в том числе и добываемой), даже если значение характеристик не является максимальным. Добавлены «Инсигнии оружейника», с помощью которых можно изменять тип оружия персонажа.
  • Появился новый предмет экипировки — Артефакт. Изначально игрокам будет доступно 3 Артефакта, и первый из них автоматически получат все, кто в уходящем мини-сезоне успел собрать хотя бы два предмета чудесного качества, необходимых для использования легендарных бонусов.
  • Изменены принципы подсчета рейтингов ограбления лабиринтов на личных островах: теперь хозяин острова получает очки рейтинга за каждого грабителя, погибшего в его подземельt. Если ограбление оказывается неудачным, то за погибших грабителей дают больше очков.
  • Добавлена возможность создавать пользовательские дополнения «Аллодов Онлайн», отображающие текущий прогресс выдержки по всем группам контроля.


Общее
  • Теперь при удалении перерождения-аэда вы больше не сможете создать перерождение этой расы.
  • Теперь ненужную стартовую экипировку можно продать торговцу за 0 золота.


Гильдии
  • Добавлена новая веха «Общее дело», которая на 5% увеличивает количество единиц престижа орденов, зарабатываемого всеми членами гильдии. Каждой гильдии доступно по 5 таких вех, соответственно, максимальный бонус — 25%.
  • Максимальный уровень гильдий увеличен до 75-го.


    Эффекты контроля
  • «Стремительность» больше не сокращает время восстановления умений контроля.
  • Вдвое уменьшено влияние Воля на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».
  • Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц Воли продлевают иммунитет на 1 секунду.
  • Длительность «Выдержки» увеличена до 20 секунд, а даваемый ею иммунитет ко всем видам контроля — до 15 секунд.
  • Благосклонность покровителя больше не дает иммунитет от заклинаний «Сугроб», «Мир Призраков», «Парализующий луч», «Оцепенение», «Торнадо», «Колыбельная» и «Гипноз». Все остальные бонусы благосклонности остались без изменений.


Приключения
  • Первое за неделю посещение рейдового приключения будет расходовать астральные ключи
  • Появилось новое рейдовое приключение — «Обсерватория». Героев Сарнаута ждут путешествия сквозь время и пространство — прямо на передовую величайших битв прошлого! Приключение станет доступно через несколько недель после установки обновления 8.0.1: «Сотворение».
  • В приключении «Тайные Тропы» больше невозможно получить престиж ордена.
  • Поиск отряда: теперь отряду достаточно найти одного персонажа с активным аспектом Исцеления, чтобы отправиться на приключения.
  • Поиск отряда: снижено здоровье боссов в приключениях этого режима.
  • Изменен интерфейса отряда: теперь лидер группы может управлять ею, находясь в отдалении (как в групповом интерфейсе).


Сражения
  • В Случайные сражения теперь можно вступить в заранее сформированной группе из 1–3 игроков.
  • Доминион (все режимы): теперь сражение завершается досрочно, если его покидают все персонажи одной из команд. В этом случае оставшейся команде присваивается победа с наградой, аналогичной награде за победу с максимально возможным счетом.
  • Арена «Мглистая падь» больше недоступна для тренировок.
  • В сражениях для новичков (до 69-го уровня) уменьшен урон боевых способностей всех транспортных средств.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: пока рейтинг игрока ниже 500 единиц, поражения будут отнимать на 25% меньше рейтинга.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: рейтинг персонажа больше не повышается при победе, если в одной группе с ним сражался персонаж, чей рейтинг ниже на 500 или более единиц. При этом рейтинг отстающего персонажа будет повышаться.




Ордены

  • Теперь у «Испытания крови» две арены, которые будут чередоваться каждые 14 дней.
  • До 25, 100 и 200 шт. соответственно увеличено количество зелий, которые могут получить у интенданта обладатели наивысшего престижа в своем ордене (топ-100, топ-10, топ-1).
  • До 3 шт. увеличено количество репликаторов, которые могут получить у интенданта 10 игроков, возглавляющих рейтинг «Испытания крови».
  • До 30 единиц увеличено количество ресурсов (амальгама и др.), которые может получить у интенданта лидер рейтинга «Испытания крови».
  • До 15 шт. увеличено количество зелий, которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • Для получения звания «Последователь» теперь требуется 12500 единиц престижа.
  • Для получения звания «Воитель» теперь требуется 50000 единиц престижа.
  • В 2 раза увеличено количество отметок достижения, ежедневно выдаваемых за прохождение «Испытания крови».
  • Вдвое уменьшено количество выдаваемых интендантами символов славы.
  • До 10 и 25 единиц соответственно уменьшено количество еды, которую Последователи и Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 1 шт. уменьшено количество репликаторов, которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • Амальгама больше не выдается в качестве ежедневной награды за прохождение «Испытания крови».
  • Исправлено описание предмета «Декокт очищения».



Мир
  • Добавлен Дионский архипелаг.
  • В Астральной Академии возведена статуя в честь победителей турнира «Межсерверный Доминион — 2016»



Лавка Редкостей
  • Исправлены названия оборудования из последнего Ларца корабела.
  • Пушка — «Адаптивная техномагическая пушка».
  • Щит — «Ардент».
  • Двигатель — «Метель».
  • Реактор — «Целерис».


Премиум
  • Теперь дредноут можно использовать на третьей ступени премиума (ранее — на четвертой).
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация об оставшемся времени премиума отображалась некорректно.



Астрал
  • Теперь возможность купить у торговцев шкатулки с добычей недоступна для персонажей низкого уровня.
  • Все астральные острова теперь встречаются игрокам с равной вероятностью.
  • Добавлены острова: Безмятежный погост и Белая гора.
  • На убийство боссов на островах в Пурпурном, Янтарном и Затерянном слоях теперь расходуется по 1 астральному ключу.
  • За убийство всех боссов на астральных островах четных секторов теперь дается бонусный престиж орденов.
  • За убийство всех боссов на астральных островах четных секторов теперь дается особая валюта — соверены. За соверены можно приобрести большие шкатулки с экипировкой, зелья, еду и особые титулы. Игроки подписочного сервера также могут обменять соверены на репликаторы.
  • Новая Гавань: исправлена ошибка, из-за которой иногда бой не заканчивался после победы над Гнусью.
  • Ледяной чертог: уменьшен урон блуждающих вьюг.
  • На астральных островах эффект «Долг перед смертью» теперь снимается с персонажа после выхода из боя.
  • Время восстановления умения «Дар Тенсеса» теперь составляет 1 секунду при использовании вне боя (ранее — 60 секунд).


Классы

Общее
  • Автоматическая атака теперь зависит от глобального времени восстановления умений.
  • Теперь Аспекты можно включить в бою, если ни один из них не активен.
  • Положительные эффекты «Ускорение», «Жажда Крови», «Защита», «Прилив Здоровья», «Коварство», «Доблесть», «Мощь», «Храбрость» больше невозможно развеять.
  • «Храбрость» теперь снижает длительность воздействия эффектов контроля на 25% (ранее — на 50%).
  • Отрицательные эффекты «Трусость», «Беспомощность», «Медлительность», «Уязвимость», «Слабость» и «Раны» больше невозможно развеять.
  • «Слабость» теперь снижает наносимый целью урон на 20% (ранее — на 35%).
  • «Напутствие», полученное от воплощения-жреца, больше не защищает от смертельного урона.

Бард
  • «Сокрушительный бросок» и «Романс» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • «Оды героя» теперь увеличивают длительность атакующих ритмов на 10%/20%/30% (ранее — 5%/10%/15%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Песнь скальдов» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее — 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Ярость теней» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее — 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Гимн свободы» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее — 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • Время восстановления «Сонаты» теперь составляет 100/80/60 секунд и больше не зависит от стремительности персонажа.
  • «Маэстро» теперь увеличивает урон на 8%/16%/24%/32% (ранее — 6%/12%/18%/24%).

Воин
  • «Пинок», «Гарпун», «Бычий удар», «Вызов» и «Провокация» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Применение умения «Раскол» теперь затрачивает 40 энергии (ранее — 45).
  • Умение «Подсечка» теперь игнорирует глобальное время восстановления способностей.
  • Время восстановления умения «Подсечка» теперь составляет 20/15/8 секунд (ранее — 30/20/15 секунд).
  • Для применения способности «Пинок» теперь не требуется энергия, но затрачивается 15 единиц Боевого преимущества.
  • Изменена веха «Милосердная смерть». Повышенный шанс критического урона теперь не требует наличия эффектов кровотечения на цели.
  • «Натиск» теперь сбивает цель с ног, а не оглушает.
  • Радиус поражения «Мельницы» снижен до 8 метров.
  • Радиус поражения «Топота» снижен до 10 метров.
  • Время восстановления способности «Берсерк» снижено до 5/4/3 минут.
  • Время действия способности «Берсерк» увеличено на 2 секунды.
  • «Берсерк» теперь линейно увеличивает урон на 30%, а кровожадность — на 500 единиц.
  • «Могучий прыжок» больше не подбрасывает врагов в воздух. На время прыжка Воин получает иммунитет к эффектам контроля.


Жрец
  • «Карающий удар», «Ослепление» и «Разряд» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Умение «Ограждающее слово» больше не учитывает шанс двойной атаки и всегда наносит урон лишь единожды.
  • «Напутствие» теперь может воздействовать на одного и того же персонажа не чаще 1 раза в 40 секунд.

Мистик
  • «Импульс», «Призрачный убийца», «Ужас» и «Контакт разумов» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь «Энтропия» всегда наносит урон и дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • Длительность дезориентации от «Энтропии» снижена.
  • «Безысходность» теперь дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • «Материализация» теперь дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • «Засада» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).
  • «Имплозия» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).

Некромант
  • Добавлена новая веха, которая дает возможность использовать умение «Шаг сквозь тени». Умение телепортирует Некроманта к дружественной или враждебной цели и пополняет запас крови на 6 капель. Все вражеские цели вблизи цели заклинания на 4 секунды получают эффект «Уязвимость», все союзники — эффект «Жажда крови». «Шаг сквозь тени» не зависит от глобального времени восстановления умений. Может быть использовано, только если цель в зоне видимости некроманта.
  • «Страх смерти» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Добавлена новая веха «Путь жизни и смерти», которая в аспекте поддержки позволяет пользоваться всеми исцеляющими навыками на ходу. При этом во время сотворения исцеляющих заклинаний скорость некроманта увеличивается на 25%.
  • «Щит крови» теперь требует 2 капли крови (ранее — 4) и не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • Веха «Кредо целителя» усилена и теперь снижает входящий урон на 10/20/30% (было 5%/10%/15%).

Волшебник
  • «Испытание огнем» и «Ошеломление» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Урон «Катаклизма» увеличен на 25%.
  • Время восстановления «Катаклизма» уменьшено до 4 минут.
  • Изменена иконка «Ошеломления».
  • Длительность «Всполоха» теперь составляет 6 секунд.

Разведчик
  • «Стальные шарики», «Калечащий выстрел», «Провокация», «Бросок Кобры», «Отскок», «Провоцирующий выстрел» и «Охотничий капкан» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Время восстановления умения «Стальные шарики» уменьшено до 140/100/60 секунд (ранее — 180/120/80 секунд).
  • Для использования умения «Охотничий капкан» больше не требуется снаряжение.
  • Длительность умения «Охотничий капкан» увеличена до 120 секунд.

Инженер
  • «Здравница», «Паук-подавитель», «Силовое поле», «Шокер», «Червоточина», «Механический капка» и «Летучие фракции» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Базовый урон «Продувки реактора» увеличен на 15%.
  • Базовый урон «Выброса маны» уменьшен на 33%. Время восстановления навыка сокращено до 5 секунд (ранее — 10 секунд).
  • «Легированная сталь» теперь увеличивает физический урон на 5/10/15% (ранее — 6/12/18%).
  • Бонусный урон «Выброса маны» за счет «Тяжелых изотопов» снижен на 33%.
  • «Принцип разрушения» теперь увеличивает урон механизмов и эффектов, наносящих периодический урон, на 10/20/30% (ранее — 13/26/39%).
  • «Прогрессивная защита» больше не снижает получаемый инженером урон.
  • Бонус к урону от «Разгона частиц» теперь составляет 1,25%/2,5% за градус (ранее — 1%/2%). Теперь этот бонус можно использовать только в аспекте нападения.
  • Радиус поражения «Поддержкой с воздуха» уменьшен с 15 м. до 8 м.
  • Радиус поражения «Самоуничтожения» уменьшен с 15 м до 8 м.

Храмовник

Умения
  • Время восстановления умения «Ярость Света» теперь составляет на всех рангах 18 секунд. Базовый урон уменьшен на 24%, радиус действия уменьшен до 8 метров (было 15).
  • Время восстановления умений «Печать праведности» и «Печать непогрешимости» теперь составляет 9 секунд вне зависимости от типа экипированного оружия. Урон умения больше не зависит от поглощения канонов Чистоты, вместо этого применение умения дарует 1 канон Чистоты. Базовый урон умения увеличен на 35%.
  • У способностей «Воздаяние» и «Казнь» больше нет времени восстановления. Их применение теперь дарует 1 канон Света. «Казнь» переименована в «Возмездие». Базовый урон способности «Воздаяние» уменьшен на 26%, а «Возмездие» — на 23%.
  • Базовый периодический урон умения «Анафема» увеличен на 14%. Теперь урон наносится каждую секунду (было раз в 2 секунды).
  • Время восстановления умения «Сожжение» теперь составляет 18 секунд вне зависимости от типа экипированного оружия. Базовый периодический урон уменьшен на 16%; базовая длительность эффекта теперь составляет 3 секунды (было 4 секунды).
  • Умение «Святая земля» больше нельзя применить вне времени глобального восстановления умений. Базовый урон способности увеличен на 38%. Стоимость применения умения теперь составляет 2 канона Света и 2 канона Чистоты. Время восстановления теперь составляет 40 секунд на всех рангах.
  • Умения «Клеймо» и «Печать пламени» теперь наносят физический урон. Базовый урон увеличен на 285%. Время восстановления теперь составляет 13,5 секунды вне зависимости от типа экипированного оружия. Умение «Печать пламени» переименовано в «Казнь».
  • Умения «Обет Чистоты» и «Обет Света» теперь имеют общее время восстановления — 50/40/30 секунд в зависимости от ранга.
  • Теперь при использовании умения «Карающий меч» против другого игрока храмовник на 6 секунд получает эффект «Авангард», снижающий весь получаемый урон на 50%. Этот эффект нельзя развеять.
  • Время восстановления умения «Кандалы» теперь не зависит от показателя стремительности. Исправлена ошибка, из-за которой после окончания действия эффекта некоторые существа оказывались телепортированы в точку, в которой получили эффект «Кандалы».
  • Время восстановления умения «Ослепляющий взмах» теперь не зависит от показателя стремительности.


Вехи
  • Расположение вех изменено.
  • Время восстановления умения «Вызов» теперь составляет 20 секунд и не зависит от показателя стремительности.
  • Время восстановления умения «Массовый вызов» теперь составляет 60 секунд и не зависит от показателя стремительности.
  • Веха «Щитоносец» теперь доступна только в аспекте Защиты.
  • Изменена веха «За каменной стеной» — максимальный хранимый урон в барьере теперь увеличивается на 25/50% (было 15/30%).
  • Веха «Оберегающий Свет» теперь доступна только в аспекте Защиты и снижает входящий урон на 15/30/45% (было 10/20/30%).
  • Веха «Родная земля» теперь доступна только в аспекте Защиты и снижает входящий урон на 10/20% (было 5/10%).
  • Веха «Авангард» переименована в «Укрепленный авангард». Теперь доступна только в аспекте Защиты и позволяет храмовнику получить эффект «Авангард» от применения Карающего меча против любой цели на 6/9 секунд в зависимости от ранга.
  • Веха «Смертельное оскорбление» больше не требует аспекта Защиты и накладывает на цель эффект «Трусость» (ранее — «Уязвимость»). Веха переименована в «Смертельная угроза».
  • Веха «Молодецкий свист» больше не требует аспекта Защиты.
  • Веха «Нестерпимое сияние» теперь доступна только в аспекте Защиты.
  • Изменена веха «Наскок». Теперь применение умения «Карающий меч» обездвиживает на 2 секунды цель, если расстояние до нее было больше 10 м.
  • Эффект от вехи «Крепкая броня» теперь дополнительно исцеляет храмовника каждую секунду на 10% от его недостающего здоровья во время своего действия. Снижение входящего урона теперь составляет 75% вне зависимости от ранга умения «Преодоление». Эффект теперь невозможно развеять. Время восстановления умения теперь увеличивается в 6 раз (ранее было в 4).
  • Изменена веха «Закон и порядок» — применение умений «Воздаяние» и «Возмездие» теперь увеличивает длительность «Анафемы» на цели на 1 секунду вместо снижения на 3 секунды. Убран дополнительный урон от применения «Анафемы» на цель, уже подверженную этому эффекту.
  • «Клеймо инквизитора» теперь доступно только в аспекте Нападения. Больше не изменяет тип урона умений «Клеймо» и «Казнь». «Сожжение», «Воздаяние» и «Возмездие» с шансом 33/66/100% накладывают на храмовника эффект «Право палача». Максимальное количество уровней эффекта — 4. Каждый уровень этого эффекта увеличивает урон, наносимый следующим «Клеймом» или «Казнью», на 25%. Все уровни эффекта при этом поглощаются.
  • Эффект «Добивание», накладываемый разными вехами, переименован в «Пылающий клинок». Каждый уровень этого эффекта теперь увеличивает урон умения «Сожжение» на 15% и больше не поглощается умениями «Воздаяние» и «Возмездие».
  • «Первая кровь» теперь дарует храмовнику 5/10 уровней эффекта «Пылающий клинок» в начале боя (было 2/4) и срабатывает через 2 секунды (было 3 секунды) после бездействия персонажа. Периодический эффект работает каждые 1,5 секунды (было 3 секунды).
  • Теперь эффект «Исполнение обета», накладываемый вехами «Торжество Света» и «Чистые помыслы», не суммируется и увеличивает наносимый урон на 25% на 12 секунд.
  • «Святой гнев» теперь является пассивным умением, активируемым при использовании способности «Ярость Света». Теперь увеличивается весь наносимый урон на 12% на 4 секунды.
  • Веха «Упоение гневом» теперь увеличивает длительность эффекта «Святой гнев» на 1/2 секунды.
  • «Возмездие» переименовано в «Стремительное правосудие». Дополнительное увеличение урона от умения «Святой гнев», предоставляемое этой вехой, теперь составляет 5/10/15% (было 4/8/12%).
  • Изменена работа вехи «Предание огню» — теперь, когда «Сожжение» или «Анафема» завершаются по истечении времени, жертва получает значительный урон Светом. Эта веха также срабатывает при наложении «Анафемы» умением «Интердикт».
  • «Интердикт» теперь не накладывает периодический эффект «Анафема», если умение «Анафема» не изучено.
  • «Солнечный жар» теперь увеличивает урон умения «Ярость Света» на 15/30/45% (было 12/24/36%).
  • «Корона Света» теперь увеличивает урон умения «Святая земля» на 33/66/100% (было 5/10/15%).
  • Уменьшен радиус срабатывания способности «Зарница» до 8 метров (было 15).
  • «Средоточие Света» теперь увеличивает урон светом на 4/8/12/16/20% (было 10/16/20/23/25%).
  • «Освящённая сталь» теперь увеличивает физический урон на 6/12/18/24/30% (было 10/16/20/23/25%). Увеличение дистанции атак ближнего боя теперь составляет 2 метра на максимальном ранге (было 2,5).

Язычник
  • «Гнев Небес» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь враг может развеять эффекты «Обновление» и «Омоложение», используя соответствующие навыки.
  • Теперь на подготовку «Ростка жизни» требуется 1,5 секунды, а время восстановления навыка составляет 10 секунд.
  • Развеивая эффект «Древесный заслон», персонаж больше не подвергается эффекту «Беспомощность».
  • Комната перемен: всем язычникам стали доступны облики питомцев любой расы и пола (включая питомцев противоположной фракции).
__________________
Старый 23.03.2017, 10:48  
Рейтинг сообщения:
#3 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,366
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Открылся “Фронтир” – первый сервер с утроенным бонусом опыта за уничтожение монстров.
Что-то я немного не понял, они типа этим решили пиратки убить, или в чем прикол ? Я могу еще понять какие-то официальные сервера линейки с иксами опыта, так как там многие на фришках играют именно из-за скорости кача. В аллодах на фришках вроде играют из-за отсутствия лишних нескольких миллионов рублей на доминацию и х3 рейты в этом не помогут
Старый 23.03.2017, 11:02  
Рейтинг сообщения:
#4 
AironSergej
Гигант мысли AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 364
Регистрация: 21.02.2017
Игра: Много их
Ник: Airon
Re: Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

Скачаем ,посмотрим
__________________
don't worry be happy
Старый 23.03.2017, 11:15  
Рейтинг сообщения:
#5 
JunkyMonkey
Бесконечность JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,482
Регистрация: 11.01.2014
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineКосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
не упустите свой шанс получить руны 8-го уровня
*временные
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Что-то я немного не понял, они типа этим решили пиратки убить, или в чем прикол ?
быстрая прокачка. Сервер скорее сделан для тех, кто уже играл и хочет побыстрее качнуть уже готового персонажа. Там за каждые 5 уровней будут давать лучшие шмотки и всякие плюшки. На месяц (тем, кто прокачал до 12 апреля) хватит.
Старый 23.03.2017, 11:41  
Рейтинг сообщения:
#6 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,246
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Разбойник
Re: Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

По моему соревновательный марафон для поклонников игры разбросанных по серверам.
Сделали бы как сезоны в Д3 и ПоЕ, по окончанию: в данном случае 12го апреля перевод чаров на мэйн сервер со всем выбитым харбом
Старый 25.03.2017, 14:15  
Рейтинг сообщения:
#7 
AironSergej
Гигант мысли AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 364
Регистрация: 21.02.2017
Игра: Много их
Ник: Airon
Re: Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

Играю на подписке и все устраивает Все равно пока не могу замену Аллодам себе найти(ВоВ не цепляет) .
__________________
don't worry be happy
 

Метки
allods team, mmorpg, аллоды онлайн

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Аллоды Онлайн > Новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru