Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Infinite Universe Mobile
Дата создания: 09.03.2017 16:22
Аватар для Lord Zahadum_renamed_1308203_10102020
Читатель
Регистрация:
09.03.2017
Infinite Universe Mobile
Infinite Universe Mobile
Актуальная версия: 7.9
Жанр: Космическая ММО стратегия
Движок: Unity 3D









новая версия ролика пока не готова




Всем привет! Последний месяц мы усердно работали над полной переделкой всей системы боев.
Нам это удалось! Мы отказались от боя по циклам в пользу реалтайма и полной свободы действия игрока на поле боя.
В новой системе боя мы учли возможность совместной атаки и обороны нескольких игроков. Теперь каждый игрок может нападать всеми своими флотами на одну цель или может попросить помощи у друзей, братьев по альянсу!
Мы также внедрили ряд новых функций.И так, начнём по порядку:
1. Теперь время боя ограничено 15 минутами. За это время атакующий должен одержать полную победу, если атакующий не смог победить за это время, то получается ничья т.к. атакующий и защищающийся не уничтожили флот врага полностью.
2. В бою со стороны атакующего может быть максимум 5 флотов. Например: один ваш и 4 друзей из альянса. Или вы можете напасть всеми своими флотами (максимум 5 флотов)
Со стороны обороны максимальное количество флотов так же 5. Исключение при обороне базы, в этом случае подключается 6-й флот «Защита станции» + все боевые сооружения станции.
3. Атака на базу.
Теперь необходимо уничтожить все сооружения базы, включая оборонительные щиты и пушки. Не учитываются соединительные шлюзы. Уничтоженная база в рандоме восстанавливается на одной из звезд галактики, при этом восстанавливаются все модули станции на момент их уничтожения, за исключением модулей защиты и нападения (щиты и вооружение).
ДОПОЛНЕНИЕ: в ближайшее будущее мы уберём полное уничтожение модулей обороны и пушек базы, эти модули при уничтожении будут повреждаться и владельцу базы нужно будет их только починить.
4. Модули щитов станции.
Теперь модули щитов имеют радиус действия (отображается зелёным кругом), все сооружения, которые попадает под этот радиус, становятся неуязвимыми при атаке ( по горизонтали и вертикали это 2 модуля по косой это 1 модуль). Сам модуль защиты не имеет такой защиты, не от себя не от других модулей защиты. Таким образом мы рекомендуем создать такую архитектуру базы, чтобы защитные модули покрывали максимальное количество модулей включая пушки!
На схеме приведён возможный пример застройки модулей щита, порядковые номера отображают то, в какой последовательности были построены щиты. От этого зависит то какие модуля космической станции они защищают. Как мы видим, №1, №3 и №4 модуль щита, защищают по 12 модулей, №2 защищает 10 модулей и №5 защищает всего 9 модулей. Предположим, что модуль щита №1 был уничтожен, тогда модуль щита №2 автоматически станет защищать 2 дополнительных модуля которые граничат по радиусу но ранее были под защитой модуля щита №1 и так далее.


5. Модули пушек станции.
Каждая пушка имеет свой радиус действия. Первоначально пушка производит атаку по тем кораблям, по которым пушка может наносить максимальный урон и так далее. Таким образом мы рекомендуем создать такую архитектуру защиты базы, чтобы модули пушек смогли продержаться максимальное время и могли нанести максимальный урон атакующему флоту.
LS - Лазерная установка
BL - Бластерная установка
GN - Автоматическая пушка
MS - Ракетная установка
6. Система эффективности дамага по дистанции.
Данная система действует на пушки кораблей и на пушки модулей станции.
Таким образом, кораблю с лазером крайне желательно держаться от цели на максимальном расстоянии, кораблю с бластером на расстоянии середины своего радиуса, кораблю с пушкой максимально близко к цели, а вот кораблям, оснащённых ракетными установками, дистанция не важна, они дамажат на любой дистанции с максимальным уроном.
Корабли с дополнительными орудиями т.е. 2 или 3 орудия следует менять тактику в зависимости от ситуации.

Максимальная дистанция пушки корабля и модуля пушки станции отображается красным кольцом.
LS - Лазерная установка
BL - Бластерная установка
GN - Автоматическая пушка
MS - Ракетная установка
MIN – минимальное расстояние
AVG – среднее расстояние
MAX – Максимальное расстояние
7. Дамаг и сопротивление дамагу

Данная таблица отображает % наносимого дамага по сопротивлению (щитам)
Вертикально - тип дамага, горизонтально - тип сопротивления (щиты)
Например корабль с лазером LS, стреляя по кораблю с защитой ES будет наносить дамаг всего 5% от его мощности но по кораблю с противоракетной защитой AMS нанесёт максимальный урон 50%
Расшифровка следующая:
LS - Лазерная установка
BL - Бластерная установка
GN - Автоматическая пушка
MS - Ракетная установка
ES – Электромагнитный щит
HA – Тяжёлая броня
AMS – Противоракетная установка
TH – Термальный щит
8. Угол атаки.
Теперь есть зависимость от угла атаки.
В первую очередь, эта функция внедрена для того, чтобы можно было выстраивать тактику боя, а не только опираться на количество кораблей и их уровень.
Например, таким образом, в совместных атаках лидер группы может применять различные стратегии по ведению боя отдавая приказы своим союзникам.
На схеме отображены углы и коэффициенты урона.

9. Ребаланс кораблей.
Мы произвели полный ребаланс всех кораблей. Ребаланс затронул только боевые характеристики, стоимость и время строительства кораблей остались не изменены.



- Ввели защиту новичков от топов. Теперь действует правило, если игрок младше тебя на 5 уровней, тогда напасть на него нельзя. Но при этом можно нападать на старших игроков без ограничения по уровню. Уровень определяется по уровню космической станции базы. отображается уровень игрока цифрой возле ника игрока.
- Добавили отображение непрочитанных писем.
- Добавили отображение границы поля боя
- Исправили мелкие ошибки.Следующее обновление будет посвящено полностью оптимизации запросов, что скажется на потребляемом трафике и лагах в игре.






Описание:
УПРАВЛЯЕМЫЕ БОИ - Планируй тактическую расстановку кораблей во флоте. Уничтожай врагов и разоряй их космические станции!
АЛЬЯНСОВЫЕ БАТАЛИИ - Вступи или создай свой альянс. Завоевывай территорию с друзьями со всего мира! Расширяйте свои территории и возможности! Станьте первыми у истоков правления Империи
PVP СРАЖЕНИЯ - Атакуй врагов в реальном времени и заполучи его ресурсы! Объединитесь с друзьями против ваших общих врагов!
PVE СРАЖЕНИЯ - Уничтожай пиратов, собирай лут и получай ценные призы.
ИГРАЙ ТАМ, ГДЕ ТЕБЕ УДОБНО - Один аккаунт на разных платформах и девайсах! На мобильном, на планшете или на ПК (для windows 10 версии)
В настоящее время стадия игры Открытое бета тестирование! Функционал игры дорабатывается. Еженедельные обновления!
Поддержка пользователей - В игре предусмотрена отправка сообщений модераторам, вы можете задать любой возникший вопрос, сделать замечания, написать жалобу или просто сказать спасибо =)
ВНИМАНИЕ, в игре есть ДОНАТ - Но! Все что можно купить за ДОНАТ, включая Империалы, вы можете получить в виде вознаграждения, в данный момент, за уничтожение пиратов!
Сайт разработчика: http://iu-online.ru/
Автор: Infinite Universe LLC
Google Play: https://play.google.com/store/apps/d...tware.IUMobile
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/infi...e/id1176559025
Windows PC: https://lord-zahadum.itch.io/ium
Интерфейс: Русский, Английский
Вконтакте: https://vk.com/iumobile - Присоединяйтесь =)


Небольшое ПЫ СЫ
Проект разрабатывается нами с Июня 2016 года
Первоначальная наша задача реализация механики, графическая составляющая сейчас на заднем плане. Все модели в игре временные.
Постоянно работаем над оптимизаций кода. Поэтому прошу отнестись ко всем возможным лагам с пониманием.
Мы знаем о большинстве багов в игре и их исправляем, но бывает что мы что-то упускаем, и в такие моменты просим игроков сообщать нам о них. Для этого достаточно открыть меню Хелпа и нажать на кнопку задать вопрос и описать проблему.
С радостью отвечу на все вопросы. Надеюсь что наш проект вам понравится.


Гайда о том как играть еще нет т.к. мы еще не доделали интерфейс до финала. Мы корректируем и улучшаем интерфейс постоянно.
Последний раз редактировалось Lord Zahadum_renamed_1308203_10102020; 22.03.2017 в 16:59.
Ваши права в разделе