Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Подробности сезонного пропуска и планы разработчиков после выхода игр
15+ часов наиграл в бете. Я хз откуда к игре столько ненависти. Не идальная игра, в ней есть есть минусы. Физика автомобилей, неправдоподобный аимбот ИИ на макс. уровне сложности, в то время как напарники совсем болваны. Кривое меню отряда (эта менюшка работающая с колесиком мыши, неудобно просто жесть), убогое управление вертолетом на ПК (хотя привык после десятка полетов), невозможность пропустить время до наступления ночи даже в сингле, и вообще часов в игре не нашел нигде, бесполезность камуфляжа\разгрузки, и "я могу видеть в темноте без прибора ночного видения, such ghost, much recon, maximum Witcher 3 cat eyes engaged, wow". А из багов я нарвался только на пару-тройку: странная коллизия, а то и ее отсутствие вовсе, стаскивание трупа с турели отрправляет этот труп в текстуры (причина в отсутствии отдельной анимации для каждого автомобиля с турелью), и ночное видение не работало на дроне - перк есть, кнопку жамкаю, и ничего не происходит.
Но чтобы была говном, каким ее величают все подряд? Вот этого не заметил.
Естественно, у каждого своё мнение. Но тут я вижу скорее "все говорят игра говно - и я скажу что игра говно".
Я не ждал от игры ровным счетом ничего невозможного, ни "тру гост рикон", потому что на франшизу мне всегда было как-то плевать, ни оверкрутой оптимизации, чтобы на пеньке первом на ультрах летало, ибо так не бывает. Я не ждал фотореалистичной графики, компы бы не потянули просто. Не ждал глубокого сюжета и прописанных персонажей а-ля Хеви Рейн, игра не про сюжеты.
Я ждал тактического экшна с видом от третьего лица, где можно самому выбрать как наказывать врага, засевшего на базе, и всё это завернуто в некий простенький сюжет, чтобы мои действия не были бессмысленным фриплеем. Бонусом зашел кооп.
Я вижу тут любители хардкоров одни, значит вы должны помнить в Арме 3 была фишка с разведкой боем, а-ля "найди снайпера, засевшего в здании, и выпили засранца", "стырь провизию", "подорви конвой", и так далее. Выбросили в поле, дали задание, а ты уже решай что и как делать. Как по мне - это лучшее что было в сингле Армы 3. Именно этого я ждал от гост рикон, только слегка "попсовей", ибо юбисофты. И скажу я вам, вот это ожидание оправдалось на все 100%. Хотите экстрима и хардкора на свою задницу - вырубайте все элементы UI, сложность на высокую (чтобы аимбот не такой жесткий был), друга-дебила в кооп, чтобы он всё портил, и вперед, к приключениям.
Make mods they said, it'll be fun they said.