Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

 
 
Опции темы
Старый 01.03.2017, 12:52   #51 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Я смотрю все за наномага играют?) у меня мистический нано, чтение мыслей и за каким-то хером взял лечилку.

Но мне мир игры дико квантового вора напоминает
Ну раз игра про разговоры, грех не начать рассчитанным на разговорное прохождение персом :)

Советуешь? У меня он куплен даже, по-моему.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.03.2017, 13:02   #52 
AndreGAS
Старожил AndreGAS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,346
Всего лайков: 26
Регистрация: 24.04.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Блин, сам не играл, зашел на работе на рпг кодекс, а там:


tworment was so good i refunded it


Или еще подробней (английский)  +
Any comparisons to the gorgeous dialogue exchanges of Torment or its sense of immersion in harsh, alien worlds are painfully in the favour of a game now 18 years old. In my 23 hours with Numenera (and that is including all possible side quests) I had the constant sensation of wandering between a super detailed encyclopaedia's pages which ultimately, told no story at all.
A bare bones character creation process with 90% of all skills presented, being completely and utterly, useless. The UI itself looks like it was designed by a Computer Science student on the eve of his thesis deadline, seeing double and being half-crazy with sleep deprivation.

The litany of terrors does not end here, as "Oddities" have been included as well. These are some "super weird" items that come into our possession in the course of our adventure and have the power to do, brace yourselves, absolutely nothing. You read that right. inXile's official excuse on this is that they "add colour and character to the game's world". My soul is broken inXile, I'm off to add cognac to my coffee and I'll be right back to continue writing this obituary.

When Assassin's Creed: Syndicate contains more meaningful character development than a game called Torment: Tides of Numenera, you know that you are in serious, very serious trouble.

When you consider that Pillars of Eternity, with significantly fewer funds at its budget delivered a gorgeous "audio-visual" combo, Numenera is naked and plain inexcusable.

The game's endings are strictly pre-defined and the choice is given to you via a horribly Mass Effect-esque finale sequence that will have purists frothing at the mouth at the sacrilege. We have an extremely linear, short game that may offer the illusion of three or four different choices when it comes to quest resolution but is actually taking us from point A to point B to point C with surgical precision. Compared to Torment, this is infantile.


The only good things I remember from this game are two very well-written side quests as well as the refreshingly well-conceived NPC character of Rhin, who is truly wasted in this irredeemable fiasco



Пробую торрент-эдишн, в общем.



Старый 01.03.2017, 13:03   #53 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,321
Всего лайков: 21
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Квантовый вор неплохой, если вы о том, которого Hannu Rajaniemi написал.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 01.03.2017, 13:19   #54 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Квантовый вор неплохой, если вы о том, которого Hannu Rajaniemi написал.
Ага, мы про него.

Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от AndreGAS Посмотреть сообщение
Блин, сам не играл, зашел на работе на рпг кодекс, а там:


Пробую торрент-эдишн, в общем.
Тебе напомнить, какие они кучи на тиранию клали?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 01.03.2017 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.03.2017, 13:25   #55 
e2f
Маньяк e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду POE2
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Советуешь? У меня он куплен даже, по-моему.
Это наверное лучшая научная фантастика за последние пару десятков лет. Плюс, Райниеми имеет докторскую в Теории Струн так что мир человечества будущего очень доставляет. Там конечно есть нюанс - вообще нет экспозиции и все время преследует ощущение типа: господи! это гениально, но бл*ть что вообще происходит?!
Старый 01.03.2017, 13:26   #56 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,602
Всего лайков: 22
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Тебе напомнить, какие они кучи на тиранию клали?

Тут автор на 100% прав.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 01.03.2017, 13:28   #57 
e2f
Маньяк e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду POE2
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Квантовый вор неплохой, если вы о том, которого Hannu Rajaniemi написал.
Особенно там квантовые геймеры доставляют
Старый 01.03.2017, 13:31   #58 
AndreGAS
Старожил AndreGAS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,346
Всего лайков: 26
Регистрация: 24.04.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Тебе напомнить, какие они кучи на тиранию клали?

Там кладут, в общем-то, одни и те же зачастую, поэтому их мнение как-то не особо интересно. А вот выискивать в этой куче нормальные ревью гораздо интереснее. В частности, нашел одно, в котором прозвучали расстроившие меня вещи: в диалогах и ситуациях, затрагивающих твоих текущих спутников, эти самые спутники никак не реагируют, т.е. это вам не ПоЕ и не Тирания, т.е. спутники ведут себя как глухие болванчики; ряд доп. целей, которые были профинансированы, просто исчезли без следа, даже упоминание про них нет.
Старый 01.03.2017, 13:33   #59 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Это наверное лучшая научная фантастика за последние пару десятков лет. Плюс, Райниеми имеет докторскую в Теории Струн так что мир человечества будущего очень доставляет. Там конечно есть нюанс - вообще нет экспозиции и все время преследует ощущение типа: господи! это гениально, но бл*ть что вообще происходит?!
Спасибо, пойду найду книгу
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.03.2017, 13:36   #60 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,321
Всего лайков: 21
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
квантовые геймеры доставляют
Не вспоминай
Вообще, книги необычные (со знаком плюс), но как ты верно подметил, иногда совершенно не понимаешь, что там вообще происходит. Чисто визуальный ряд, который текстом создается - шикарный, но вот к концу трилогии, все-таки пришла к выводу, что ученым лучше держаться чуточку в стороне от художественной литературы))
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 01.03.2017, 13:56   #61 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,642
Всего лайков: 168
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: GoHa Team
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

По поводу сабжа - у меня Тирани вызывала прям желание играть еще на уровне первых анонсов и артов, а с Нуменерой все сложно - у меня просто нет на нее времени

Количество страничек может быть не большим, ибо все играют, нет времени на треп
__________________
R.I.P
01.05.2017


Предложить новость можно в приват другим авторам или Тапику.
Старый 01.03.2017, 14:25   #62 
e2f
Маньяк e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду POE2
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
но вот к концу трилогии, все-таки пришла к выводу, что ученым лучше держаться чуточку в стороне от художественной литературы))
Ты Казуального Ангела уже прочла? На английском?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Спасибо, пойду найду книгу
Наслаждайся

Последний раз редактировалось e2f; 01.03.2017 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.03.2017, 14:28   #63 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,455
Всего лайков: 207
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
консолях
это объясняет многие косяки
Старый 01.03.2017, 19:04   #64 
Rizolvir
nameless Rizolvir сейчас на форуме

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,386
Всего лайков: 43
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Импланты кто-нибудь ставил? Насколько полезны не боевые импланты -ставить их при первой возможности или не стоящее внимание ерунда?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 01.03.2017, 19:15   #65 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Отзыв который отражает мои мысли про тексты в игре: http://steamcommunity.com/app/272270...8593383726227/

Текстов море, но они напоминают намешанную в кучу гору слов которая не складывается в интересный увлекательный рассказ, а скорее в дремучий лес, через который игроки приходится пробираться матерясь. Для игры которая завязана на текстах это огромнейший недостаток.
__________________
Старый 01.03.2017, 19:22   #66 
s1dney
 Альбомы пользователя
оффлайн бонусник s1dney вне форума

 Аватар для s1dney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,754
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Текстов море, но они напоминают намешанную в кучу гору слов которая не складывается в интересный увлекательный рассказ, а скорее в дремучий лес, через который игроки приходится пробираться матерясь. Для игры которая завязана на текстах это огромнейший недостаток.
я испытавал некоторые неудобства только в первый час игры
в начале слишком дофига сваливают информации и вместе с туториалом как-то сложно это все переварить, а потом попадешь в более приземленный город и все становится куда проще
Старый 01.03.2017, 19:27   #67 
Ahmadt
Забанен Ahmadt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 471
Всего лайков: 1
Регистрация: 16.02.2017
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Есть вариант прохождения *завалить всех*?Разговоры это хорошо но недостаточно
Старый 02.03.2017, 00:31   #68 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,178
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ну раз игра про разговоры, грех не начать рассчитанным на разговорное прохождение персом :)
Я счас подумал и решил пересоздать своего разговорного в гибрида. Думаю так лучше можно игру во всех аспектах попробовать. Но, правда будет сложнее.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 02.03.2017, 04:48   #69 
S1ammeR
Фанат S1ammeR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 160
Всего лайков: 4
Регистрация: 16.03.2012
Игра: PoE,Dota,Btlrite
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Импланты кто-нибудь ставил? Насколько полезны не боевые импланты -ставить их при первой возможности или не стоящее внимание ерунда?
Я все поставил :)
Сложно пока судить, наверное от глаза самый большой выхлоп пока (+1 к персепшену).


Единственное за что пока хочется действительно поругать разрабов это порезанный контент. Фокусы и сопартийцы это не самые лучшее чем можно было пожертвовать :(
Старый 02.03.2017, 06:30   #70 
Ahmadt
Забанен Ahmadt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 471
Всего лайков: 1
Регистрация: 16.02.2017
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Я счас подумал и решил пересоздать своего разговорного в гибрида. Думаю так лучше можно игру во всех аспектах попробовать. Но, правда будет сложнее.
За 5 часов игры я дрался 1 разКак вариант основу можно делать болтуна а вот в пати брать воэнав
Смутили некоторые диалоги...такое чувство что должна быть книга рассказывающая про данную вселеннуюВсё ещё не понял что такое Цветение Возможно когданить расскажут)))
Старый 02.03.2017, 06:50   #71 
S1ammeR
Фанат S1ammeR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 160
Всего лайков: 4
Регистрация: 16.03.2012
Игра: PoE,Dota,Btlrite
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Ahmadt Посмотреть сообщение
Есть вариант прохождения *завалить всех*?Разговоры это хорошо но недостаточно
Игрой тогда ошибся немного
Старый 02.03.2017, 16:28   #72 
Ahmadt
Забанен Ahmadt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 471
Всего лайков: 1
Регистрация: 16.02.2017
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от S1ammeR Посмотреть сообщение
Игрой тогда ошибся немного
Такая вариативность нужна)Боёвка мне понравилась поэтому могла бы зайти совершенно всем любителям рпг и не только,но такую книгу выдержат не все)
Старый 02.03.2017, 20:26   #73 
s1dney
 Альбомы пользователя
оффлайн бонусник s1dney вне форума

 Аватар для s1dney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,754
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Ahmadt Посмотреть сообщение
Такая вариативность нужна)Боёвка мне понравилась
я пытался по началу любые вопросы решать боем, хотя персонаж не очень боевой, но умный
но это оказалось уныло, игра прямо говорит тебе - если хочешь много боев, то ты будешь страдать, кроме этого, прохождение кризисов убийством может существенно сократить вариативность, прервав развитие квеста связанного с оппонентом, игрок сам себя лишает части истории, а еще надо оправдываться перед командой постоянно, ониж не понимают, что я убиваю просто потому что так хочу, им нужны причины
да и боевка, как мне показалось, говно то еще, взяли боевку из пилларсов на скорую руку прикрутили пошаговый режим и, собстна, это все выглядит медленно, уныло и ни разу на какой-то тактический бой не походит, ну лично мне и в пилларсах эта боевка жутко не нравилась, так что очень имхо

Цитата:
Сообщение от S1ammeR Посмотреть сообщение
наверное от глаза самый большой выхлоп пока (+1 к персепшену).
только его и поставил, но все равно юзлесс хирург какой-то, могли бы нормальные импланты завести в балансе типа -1 сила +1 инта
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Я счас подумал и решил пересоздать своего разговорного в гибрида. Думаю так лучше можно игру во всех аспектах попробовать. Но, правда будет сложнее.
тоже думал об этом, но уже поздно было
в следующий раз так сделаю, если к окончанию прохождение игра меня убедит, что повторное прохождение стоит того
подозреваю, что в диалогах стат-чеки появляются когда в пати у кого-то есть нужный навык хотя бы в 1, если собрать гибрида с самыми редкими навыками и сбалансированной командой, то будет в некоторых диалогах по нескольку стат-чеков
Старый 02.03.2017, 21:26   #74 
Ahmadt
Забанен Ahmadt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 471
Всего лайков: 1
Регистрация: 16.02.2017
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от s1dney Посмотреть сообщение
я пытался по началу любые вопросы решать боем, хотя персонаж не очень боевой, но умный
но это оказалось уныло, игра прямо говорит тебе - если хочешь много боев, то ты будешь страдать, кроме этого, прохождение кризисов убийством может существенно сократить вариативность, прервав развитие квеста связанного с оппонентом, игрок сам себя лишает части истории, а еще надо оправдываться перед командой постоянно, ониж не понимают, что я убиваю просто потому что так хочу, им нужны причины
ээээ а можешь под спойлером перечислить всё что тебе удалось к бою свести? Я пока сам отыгрываю добренького вылупившегося птенца,но,хочу потом перепройти кроша всех

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от s1dney Посмотреть сообщение
да и боевка, как мне показалось, говно то еще, взяли боевку из пилларсов на скорую руку прикрутили пошаговый режим и, собстна, это все выглядит медленно, уныло и ни разу на какой-то тактический бой не походит, ну лично мне и в пилларсах эта боевка жутко не нравилась, так что очень имхо
Ну я ошибся с формулировкой,не боёвка а скиллы,их суть и тд)

Последний раз редактировалось Ahmadt; 02.03.2017 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.03.2017, 22:53   #75 
s1dney
 Альбомы пользователя
оффлайн бонусник s1dney вне форума

 Аватар для s1dney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,754
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment

Цитата:
Сообщение от Ahmadt Посмотреть сообщение
ээээ а можешь под спойлером перечислить всё что тебе удалось к бою свести?
да я особо не преуспел в этом деле, в начале только несколько кризисов прошел таким образом
+++  +
дополнительно убил только работорговку, как сейчас уже понял - зря, надо было до конца по красному потоку идти
не удалось развести на бой владльцев животного на центральной площади и гопников, которые за мелкой девченкой пришли на край утеса, есть подозрение, что просто зассали, так как у меня красный поток был доминирующий
 

Метки
inxile entertainment, rpg, techland games, torment: tides of numenera

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru