![]() |
#1 | |||||||||
|
Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Студия inXile Entertainment сообщила о выходе классической ролевой игры Torment: Tides of Numenera в сервисах цифрового распространения GOG, Steam и консолях последнего поколения.
Torment: Tides of Numenera позиционируется как идейный наследник игры Planescape: Torment, вышедшей в 1999 году, а ее действия происходят в вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком - мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Разработчики заявляют, что игра обладает глубоким и продуманным сюжетом, миром не похожим ни на один другой, повествованием сконцентрированным на личностях героев, а решения и действия игроков всегда имеют последствия. При создании вы можете выбрать один из основных классов: Клинки - воин полагающийся на оружие и броню, Нано - класс похожий на классических магов, но использующий Нуменеры - древние технологии настолько продвинутые, что их не отличить от магии, а также Ключ - универсальный класс, способный эффективно использовать все представленные возможности, в зависимости от обстоятельств и вашего выбора умений. Основными ключевыми игровыми механиками являются Нуменеры - древние артефакты, несущие в себе непонятные текущему поколению технологии, и Потоки - система глобального мировоззрения в Torment. В игре нет добра или зла, а сразу несколько состояний между, каждое из которых характеризует и влияет на людей по разному. Подробнее об игре, ее особенностях, а также о наших впечатлениях можно узнать в нашем обзоре “Torment: Tides of Numenera - Сложности выбора”.
Игра Torment: Tides of Numenera уже доступна на ПК (Windows, Mac, Linux) и консолях PlayStation 4 и Xbox One. (c) GoHa.Ru
__________________
Последний раз редактировалось Taran; 28.02.2017 в 17:44. |
![]() |
#2 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Спонсор ваших красных глаз на ближайшую неделю
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Вот почему игра двадцатилетней давности Fallout 2 выглядит по прежнему лучше и приятнее, почему в этой игре какой-то закос под изометрию, все выглядит как-то дешево и кургузо, не доделано, эта анимация моделек просто отвратительная, пытался играть до этого в Pillars of Eternity ну не затянуло ниразу, может быть эти новые изометрические рпг и не плохие по геймплею, но чисто внешне ну никак не привлекают... В чем проблема нарисовать чтобы было не хуже чем 20 лет назад? Ведь сейчас для этого гораздо меньше ресурсов требуется, разве не так?
![]()
__________________
Warhammer Online Return of Reckoning WAAAAAGH!!
![]() |
![]() |
#6 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Ух, хочу домой
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
В ПОЕ таки больше боевки
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#17 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Отвечает Александр Друзь!
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Как же я рад что силы воли хватило не лезть в ранний доступ :)
Бегаю по первому куску города, обмазываюсь диалогами и лором. Не знаю чего там кто-то в "графоманстве" обвинял игру, НПС довольно интересные, квесты вроде тоже норм, хз что там с боевкой еще будет, т.к. от первого крайзиса отговорился просто, да, если честно, не так уж и страшно если боевку сосвем всрали, это не пилларсы где это весьма значимым компонентом являлось. Короче поздравляю ждунов, может пока эффект розовых очков сказывается, но меня зацепила атмосфера, а это что-то да значит. Предвижу пару десятков хорошо проведенных часов и последующее перепрохождение, короче всем добра, вроде как на нашей улице годных рпг все-таки грузовик с мороженым перевернулся ![]() |
![]() |
#23 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
"Ключ" это ваще 5, перевод как всегда удивляет местами
я не смог найти в настройках сложность, ее ваще нет? и похоже система проверок в событиях забагована, я из ~20 проверок ни одну еще не провалил, хотя были и по 30% на успех, че за херня ![]() |
Метки |
inxile entertainment, rpg, techland games, torment: tides of numenera |
|
|
|