GoHa.Ru: Когда мы можем ожидать следующее крупное обновление?
EC: Мы начнем тестирование бесплатной версии Eternal Crusade в феврале. Бесплатная версия, по планам, будет доступна в марте. Вместе с бесплатной версией, будет также 20.000 RTC версия игры, с помощью которой вы сможете апгрейднуться до полной версии. Различие заключается в том, что вы можете играть всеми фракциями и классами, кроме одного, а также развиваться на 100% бесплатно, в то время как полная версия позволяет развиваться на 300%. Различие в прогрессе сохраняется для вас. Это значит, что вы можете выбрать один из трех вариантов платы за игру вместо всего одного, и когда вы достигните 20.000 купленных RTC, вы сразу же получите полную версию и разблокируете весь сохраненный прогресс.
Новый контент будет появляться на протяжении февраля и марта. У нас есть новая система крепостей, экипировка и новая визуальная кастомизация. Также можно ожидать крупный ребаланс боевой системы, больше региональных серверов, оптимизацию клиента и сервера, а также улучшенный региональный матчмейкинг. Все это должно, в том числе, быть приятными нововведениями для Российских игроков. Текущие игроки также получат подарочную копию игры, которую они смогут подарить друзьям.
GoHa.Ru: Какие новые «фичи» мы можем ожидать до лета?
EC: Кроме добавления двух вариантов для игры, а также контента, ребаланса и других улучшений в этих сферах, мы планируем следовать по списку из 10 приоритетов игроков, также разрабатывать то в чем игра сейчас нуждается, по нашему мнению. На данный момент выходит, что наши желания и желания игроков совпадают. Мы хотели бы проработать некоторые фичи, такие как Кампании и карта, но фокус будет сосредоточен сейчас на Элите и Героях, визуальной кастомизации, балансированию боевой системы и большем количестве боевой экипировки.
GoHa.Ru: В 2016 году вы говорили, что собираетесь ввести Black Templars как саб-фракцию для Iron Fists, должны ли мы все еще ожидать их введения или же вы изменили планы?
EC: Да, «саб-саб» фракции все еще запланированы и скорее всего будут частью систем Элиты и Героев. Мы знаем, что многие игроки очень хотят этого, также, как и мы. Это прекрасный способ связать «саб-саб» фракции и системы Элиты и Героев.
GoHa.Ru: Когда вы собираетесь ввести совет фракции?
EC: Управляемый игроками совет фракции не будет добавлен до тех пор, пока мы не будем довольны тем, как продвигаются кампании и захват территорий, для того чтобы такой совет имел реальный вес.
Для нас очень важно, чтобы они действительно имели вес и сейчас, те сферы, с которыми они должны работать, еще недостаточно развились. Именно поэтому мы сперва фокусируемся на кампании и карте.
GoHa.Ru: Что насчет длительных кампаний?
EC: Да, у нас будут кампании различной длинны, зависящие от того, как будут проходить нынешние кампании. Мы хотим улучшить Кампании, вместо того, чтобы начинать, что-то с нуля, так как Кампании очень важны для нас.
GoHa.Ru: Можем ли мы ожидать другие стороны конфликта, такие как Некроны, Сестры Битвы или Тау?
EC: Нет, у нас нет планов по добавлению новых рас сейчас. Сестры Битвы вполне могут быть добавлены в качестве Героя.
GoHa.Ru: Когда нам ждать релиз на XBOX One и PlayStaton 4?
EC: На данный момент мы остановили разработку, так как кроссплатформенная игра для всех платформ сейчас не доступна. Мы можем сделать кроссплатформенную игру для ПК лишь для одной консоли. Для нас очень важно объединять игроков с различных платформ, так как чем больше игроков в Eternal Crusade, тем веселее!
Именно поэтому мы добавляем бесплатную версию игры. Мы делаем то, что делают многие другие – фокусируемся на одной платформе для начала. Затем мы сможем объединить платформы вместе и версии для консолей смогут получать бесплатные обновления и дополнения. Версии для консолей банально сложнее обновлять, чем для ПК.
GoHa.Ru: Есть ли у вас какие-либо планы по добавлению эффектов погоды, которые бы смогли влиять на поле боя?
EC: Да и более того, мы называем их Мутаторами. Это, что очень нас радует и подобная система сможет изменить каждую карту и игровой режим с помощью веселых эффектов. У нас нет каких-либо сроков по добавлению их, но они достаточно высоко в списке приоритетов.
GoHa.Ru: Есть ли у вас какие-либо планы по введению в игру орбитальных ударов?
EC: Орбитальные удары и прочие схожие вещи, которые могут внести такое колоссальное влияние на поле боя это то, что должно войти в арсенал возможностей Warlord. Именно поэтому введение Warlord не является простой задачей и причиной почему они имеют потенциал по уничтожению баланса.
Мы хотим, чтобы Warlords были потрясающими не портя игру, так что им придется подождать до тех пор, пока мы сможем уделить им достаточное количество внимания.
GoHa.Ru: Что насчет гарнизонов гильдий? Когда нам стоит их ожидать?
EC: Дизайн для них уже, по сути, готов, так что следующий шаг – внедрение их в очередь наших проектов. Это достаточно прямолинейная вещь, которую мы хотим реализовать для гильдий, которая имеет прекрасный потенциал.