Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Учебка - вопросы и ответы, гайды и советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2017, 20:59   #1 
Монгол
Гуру Монгол вне форума

 Аватар для Монгол

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,509
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.03.2005
Игра: Star Citizen
Ник: Mongol-911
GoHa.Ru I СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Arrow Корабельные щиты

Щиты



Не пугайтесь! Это Prevareer - первая игра Криса нашего Робертса, в которой он применил управление энергетическими щитами. Сейчас это выглядит посимпатичнее. Вот так:


Так выглядит рабочее место первого пилота в DRAK Caterpillar. Don't panic! Сейчас расскажем, куда смотреть и что видеть.

Щиты есть у всех кораблей. На официальном сайте написано разное, но сейчас (в альфа-версии 2.6.1) в игре имеются щиты от 1 до 3 размеров.
  1. На всех легких и средних истребителях стоят щиты S1 - первого размера.
  2. Тяжелым истребителям серии AEGS Vanguard, здоровому AEGS Retaliator, транспортным кораблям MISC Freelancer, RSI Constellation, любимцу пиратов DRAK Cutlass, а также палубному торпедоносцу ANVL Gladiator повезло получить щит S2.
  3. Третий размер щита S3 достался DRAK Caterpillar и обоим Starfarer.
Работа щитов

Щит дает кораблю дополнительную защиту, дополнительные hit points, поглощая урон противника. Кроме того, щит способен восстанавливаться.

Надо заметить, что даже в рамках одного размера параметры щитов могут заметно отличаться. Особенно большой разброс наблюдается в первом размере.



Как правило, у щита две секции - передняя и задняя. Или четыре - передняя, задняя и две боковые.

У тяжелого истребителя AEGS Vanguard четыре секции щита. На верхнем левом терминале вокруг корабля вы можете видеть четыре сектора окружности - перед кораблем, позади и по бокам - это отдельные секции щита. На нижнем левом терминале они же показаны схематично. Тут же наглядно показано, что все они заряжены на 100%.


У транспортного корабля MISC Freelancer, хоть и 4 секции, но состояние щита отображается по-простому.


А у ORIG M50 всего две секции щита и вовсе спартанский интерфейс! Силуэт корабля и два сектора окружности, символизирующие переднюю и заднюю секцию щита, проецируются прямо на стекло кабины в левом верхнем углу.


Каждая секция щита защищает свою сторону независимо от других секций: если вам сняли задний щит, то передний и боковые останутся. Пример:

ORIG X85 c полными щитами (передняя и задняя секции).


Тот же корабль, но уже со снятым передним щитом и даже подгорающей мордой. Задняя секция щита при этом на 100%.


Суммарное количество hit points всего щита делится между секциями поровну. Отсюда можно догадаться, что в четырех-секционных щитах размер каждой секции будет меньше, чем у двух-секционных моделей того же размера. Но есть и преимущество - противнику, чтобы полностью снять одну секцию, нужно стрелять гораздо точнее. И восстанавливаются секции независимо друг от друга. Кроме того, уже сейчас можно посмотреть рабочий интерфейс инженера по щитам, который позволит в будущем перераспределять энергию между секциями, чтобы во время боя усилить защиту с той или иной стороны.

Рабочее место инженера на DRAK Caterpillar.






После того, как щиту нанесены повреждения, спустя некоторое время покоя (у большинства моделей 5 секунд) он начнет восстанавливать свои hp. Важно: если по вам постоянно долбят, то щит так и не начнет восстановление. Это гарантирует, что теоретически даже из самого слабого лазера можно запилить самый огромный щит. Но это только теоретически. На практике это нереально. Разве только в тире.

Восстанавливаются щиты с разной скоростью. Но, грубо говоря, основных вариантов пока всего два - 50 hp/sec или 100 hp/sec. Скорость зависит не от размера, а от модификации. У спортивных и боевых кораблей, как правило, высокая скорость регенерации, у гражданских и индустриальных - меньше раза в два.



Модификации щитов

В игре планируется несколько специализированных модификаций щитов.

Rapid Charge (Быстрая зарядка)

Щиты с маленькой задержкой и высокой скоростью восстановления. Из минусов - малое количество hit points. Используются на гоночных кораблях.

Durable Item (Прочный)

Укрепленный вариант щита с увеличенным количеством hit points. Минус - увеличенная сигнатура в инфракрасном (IR) и электромагнитном диапазонах (EM), что позволяет, во-первых, обнаружить корабль на большем расстоянии, а во-вторых, облегчает наведение по нему IR и EM ракет. Используется на индустриальных судах.

Direct Damage Shell (Защита от прямого огня)

Увеличенное поглощение урона от прямого (большинство баллистического и энергетического оружия), но уменьшенное от взрывов. Используется на гражданских судах.

Splash Damage Guard (Защита от взрывов)

Увеличенное поглощение урона от взрывов (ракет и оружия с разрывными боеприпасами), но пониженное от прямого огня. Используется на гражданских судах.

Second Skin (Вторая кожа)

Улучшенное поглощение всех типов урона. Требует усиленного энергопитания. Устанавливается на военных кораблях.

Hard Light (Жесткое излучение)

Значительное увеличение размера щита и улучшенное поглощение урона. Минус - повышенное выделение тепла и заметность в IR-диапазоне. Устанавливается на военных кораблях.

Phalanx Shields (Фаланговый щит)

Точечный защитный экран большой мощности, но ограниченный одной стороной. В основном использовался на Теварианских кораблях.

Airshields (Воздушный щит)

Энергетический барьер, удерживающий воздух в корабле, но позволяющий живым существам и предметам беспрепятственно проходить сквозь щит. Используется на Теварианских десантных кораблях и их репликах (ESPR Prawler).

Картинки  +













Источники:

Последний раз редактировалось Монгол; 27.02.2017 в 20:34.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.02.2017, 13:53   #2 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,146
Всего лайков: 267
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Корабельные щиты

__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 27.02.2017, 14:47   #3 
Tonynight
 Альбомы пользователя
Adeptus Astartes Tonynight вне форума

 Аватар для Tonynight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,084
Всего лайков: 10
Регистрация: 19.11.2007
Игра: Warhammer 40k
Сервер: Sector 56c
Ник: Antonios The Nigh
Гилд.: Dark Angels
Инфо: Tactical Marine
Отправить сообщение для Tonynight с помощью Skype™
Танк
Re: Корабельные щиты

Интересная инфа. Хороший гайд. Ещё бы ссылочку на оригинал где она бралась бы...
Могу только добавить что визуально всё выглядит как шар, разрезанный на четыре дольки.

Теоретически, стреляя сверху или снизу по центру корабля, можно одновременно снимать все щиты но только если у оружия сильный разброс.
Так же как и щиты, есть специализированное оружие и ракеты, более эффективные для снятие щитов и менее эффективные против самого корабля.


От себя только могу добавить что истребители, которые в основном не отключают decoupled mode, и не нарезают круги а наносят урон пролетая мимо вражеского корабля, переключают все щиты на передний. Зная, что враг тебя в прицел везмёт только тогда, когда ты целишся и заходишь в атаку, можно гарантировать что все прилетит тебе в морду. По крайней мере на практике у меня где то так.
только пока мало инфы про все виды, рановато гайды писать.
__________________

Последний раз редактировалось Tonynight; 28.02.2017 в 02:29.
Старый 27.02.2017, 16:05   #4 
Монгол
Гуру Монгол вне форума

 Аватар для Монгол

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,509
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.03.2005
Игра: Star Citizen
Ник: Mongol-911
GoHa.Ru I СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Корабельные щиты

Цитата:
Сообщение от MarkusVI Посмотреть сообщение
Хорошо бы добавить под спойлер картинки. Можно от сюда взять


Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tonynight Посмотреть сообщение
Интересная инфа. Хороший гайд. Ещё бы ссылочку на оригинал где она бралась бы...
...
Так же как и щиты, есть специализированное оружие и ракеты, более эффективные для снятие щитов и менее эффективные против самого корабля.
Спасибо! Ссылки на источники добавлю. Собирал и компилировал из разных мест.

Про пушки и ракеты отдельно хочу написать - там информации больше и она сложнее. Там и планировал написать, как взаимодействует оружие и щиты, что из себя представляет броня и hp корабля.

Последний раз редактировалось Монгол; 27.02.2017 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.02.2017, 19:53   #5 
Монгол
Гуру Монгол вне форума

 Аватар для Монгол

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,509
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.03.2005
Игра: Star Citizen
Ник: Mongol-911
GoHa.Ru I СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Корабельные щиты

Добавил картинок. От души
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Учебка - вопросы и ответы, гайды и советы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru