Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
Автор темы: Sunduc_renamed_1305642_10042021
Дата создания: 24.02.2017 18:27
Аватар для Sunduc_renamed_1305642_10042021
Читатель
Регистрация:
24.02.2017
[BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТЫ

1. TIME - время
2. SPEED - скорость: бега/атаки/каста/призыва маунта
2. COOLDOWN - откаты
2. HP - здоровье
3. DMG = ATAKA*CRIT - повреждение = урон * крит
4. DEF - защита(физ/маг) + уклон(физ+маг)/парирование(физ)/блок щитом(физ)/сопротивление.магии(маг)
5. HEAL - лечение = лечение * крит
6. HR - healing reduction - снижение отхила
7. СС - crowd control - контроль

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1. TIME = SPEED*COOLDOWN = EFFICIENCY(КПД%)
2. DAMAGE * КПД = DPS (исходящий урон)
3. SUSTAIN = (HP + DEF + HEAL) * КПД = DPS (входящий урон)

ЦЕПЬ КОНТР СТАТОВ

HP > DMG > HEALING > ANTI-HEALING > SUSTAIN*COOLDOWN > АССURACY*CRIT*SPEED > HP+CC

1. здоровье бьётся уроном
2. урон лечиться
3. лечение режеться
3. порез лечения - переживается
4. выживаемость - фокусится,
5. фокус - можно только пережить с большим хп, быстрым бегом и тонной контроля.


KILL POTENTIAL (кил потенциал) "Х" % = ((SUSTAIN + HEAL)* КПД) - ((DMG + HR + СС) * КПД)


А дальше всё зависит от вашей роли.
На выбор: FRONTLINE - MIDLINE - BACKLINE

1. FRONTLINE нужны DMG + SUSTAIN + TIME
2. MIDLINE нужны DMG + TIME
3. BACKLINE нужны DMG + SUSTAIN

Исходя из вашего выбора - логично выбирать шмот и руны.

Также важно понимать что:

фронтлайнам нужно контрить суммарное большое количество атак и контроля; беклайну меньшее количество атака но более высокого урона
мидлейнерам нужно быть быстрее всех чтоб перемещаться между всеми линиями боя.


Холивары и captain obvious в комментах приветствуется. ГЛ ХФ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
Сообщение от Sunduc:
Холивары и captain obvious в комментах приветствуется. ГЛ ХФ
А ты оптимист
Аватар для Sunduc_renamed_1305642_10042021
Читатель
Регистрация:
24.02.2017
Re: [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
спасибо кэп
Аватар для GumanoiDMen_renamed_774469_28032021
Писaтель
Регистрация:
26.10.2010
Re: [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
Не мешало бы адаптировать и дополнить под блесс, все это очевидно без сомнений но не раз попадал на арену с игроками которые не понимают на какой линии должен находится их персонаж - прущие в лоб на врага маги, кайтящие берсы с танками и тому подобные дегенераты.
И укажи копипаст, явно же не тебя вдруг осенило
Аватар для Sunduc_renamed_1305642_10042021
Читатель
Регистрация:
24.02.2017
Re: [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
это копирайт - для меня очевидная ежедневная информация. и это часть первая. ещё будет 2 части если с ленью поборюсь.
Аватар для Sunduc_renamed_1305642_10042021
Читатель
Регистрация:
24.02.2017
Re: [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
я вернулся. пишу вторую и третью часть


skype: Sunduc43

работа в D3hell.com - через мой скайп.
Re: [BLESS PVP META] То, о чём не всем, не всё, не всегда, не понятно.
Сообщение от Sunduc:
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТЫ

1. TIME - время
2. SPEED - скорость: бега/атаки/каста/призыва маунта
2. COOLDOWN - откаты
2. HP - здоровье
3. DMG = ATAKA*CRIT - повреждение = урон * крит
4. DEF - защита(физ/маг) + уклон(физ+маг)/парирование(физ)/блок щитом(физ)/сопротивление.магии(маг)
5. HEAL - лечение = лечение * крит
6. HR - healing reduction - снижение отхила
7. СС - crowd control - контроль

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1. TIME = SPEED*COOLDOWN = EFFICIENCY(КПД%)
2. DAMAGE * КПД = DPS (исходящий урон)
3. SUSTAIN = (HP + DEF + HEAL) * КПД = DPS (входящий урон)
какая-то каша: в кпд замешаны факторы, не влияющие на ведение боя, а потом (внезапно!) эта сомнительная формула кпд стала составляющей дпса (который damage per second)
при том, что damage самостоятельный параметр и его совсем не обязательно делать составляющей чего-либо, т.к. сильная атака даже с высоким кд сама по себе может быть летальной (как и умелое применение контроля).


Ваши права в разделе