Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 23.02.2017, 07:52  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,117
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Патч 2.6.0 добавит в action/RPG Path of Exile большое количество балансных изменений, которые многие из игроков с нетерпением ждут. И поэтому сегодня сотрудники компании Grinding Gear Games решили подробнее рассказать вам про них:

- Довольно заметно улучшились всевозможные участки древа пассивных умений (улучшились пути и связи, появились новые узлы и пропали кое-какие старые).
- Увеличен базовый урон большинства одноручных вещей и шанс блока на всех посохах.
- Скилл “Раскол” теперь наносит больше урона основному врагу, но меньше урона по побочным противникам в области.
- Способность “Порыв клинков” была ослаблена и “Дисциплина ваал” больше не дает вам дополнительного энергетического щита.
- Внесены правки в области действий способностей и различные предметы.
- Усиление получили определенные узлы на когти, мечи и посохи.
- На кинжалах снижен параметр критического шанса.

Полный список балансных изменений в обновлении 2.6.0 для Path of Exile находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 23.02.2017, 07:52  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,117
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Читать далее  +
Улучшения древа пассивных умений
Были улучшены участки дерева с непопулярными узлами, что сделало прохождение по ним более эффективным и открыло новые возможности для создания билдов.
  • Добавлены узлы с конвертацией физического урона в холод в области Охотницы. Это позволит Ледяному выстрелу и Ледяным клинкам достигать небывалых значений конвертации в холод.
  • Добавлены новые узлы на стихийный урон оружием в области Охотницы. Это откроет новые возможности для героев с ловкостью, которые специализируются на стихийном уроне.
  • Прохождение по области между Охотницей и Бандитом стало более эффективным, а сами узлы были усилены.
  • Узел Толстая кожа теперь можно взять, зайдя с двух различных сторон дерева.
  • Добавлены узлы с маной за узел Разум превыше материи, что сделает билды с этим умением ещё сильнее.
  • Были усилены некоторые узлы на когти, мечи и посохи.
  • Узлы Пустота тела и Душевная пустота на похищение маны и здоровья от атак рядом с Гладиатором были реорганизованы и теперь доступны и с другой стороны.
  • Узлы, завязанные на критических ударах мечами, теперь стали частью большого круга около Охотницы. Вторая часть этого круга была значительно усилена.
  • Были убраны узлы, ведущие к Мастеру лука между Охотницей и Гладиатором. А узел Воплощение охоты вернулся на своё исходное место.
  • Узлы на похищение здоровья около Бандита теперь работают на все атаки, а не только на физические.
  • Узлы молнии Искристые удары и Скорость молнии были объединены в Искристую скорость, а их показатели были увеличены.
  • Узлы, связанные с физическим и стихийным уроном около Дворянки теперь дают небольшое снижение отражённого соответствующего урона.
  • Улучшены пути и связи по всему дереву.

Стихийная конвертация
На некоторых уникальных предметах были снижены показатели перевода одного стихийного урона в другой, чтобы достижение полной конвертации не было так свободно доступно. Погребальный костер и Зов братьев позволяли так просто конвертировать стихии, что многие умения теряли свою уникальность.

Мы увеличили показатели конвертации физического урона в стихии на некоторых умениях. Ледяные клинки и Ледяной выстрел теперь наносят 60% своего физического урона в виде урона холодом (было 40%). Шальной удар теперь переводит 100% физического урона в урон соответствующей стихии.

Изменения баланса уникальных предметов
Были изменены более 100 уникальных предметов, которые не соответствовали текущим стандартам игры. Мы постарались сделать так, чтобы каждый уникальный предмет можно было использовать в одном из трёх вариантов: прокачка, выход в карты, высокоуровневые карты и боссы. Это не последние изменения старых предметов.

Урон одноручного оружия и собственные свойства оружия
Одноручное оружие, за исключением кинжалов и пары умений, не пользовалось особым спросом. Мы увеличили базовый урон большинства одноручных предметов.

Также, мы изменили множество собственных свойств предметов. Например:
  • Были снижены значения собственных свойств кинжалов. Это касается как новых, так и уже существующих версий предметов. Показатели критического шанса были снижены с 40/60/80% до 30/40/50%. Это разнообразит доступный выбор предметов и снизит важность кинжала для заклинателей, специализирующихся на критических ударах.
  • Низкоуровневые когти теперь дают здоровье за удар, а не похищение здоровья, поскольку на таких уровнях похищение почти никак не помогает герою.
  • Когти Маракетов (Двойной коготь, Парный коготь и Коготь-близнец) получили гибридное свойство на ману и здоровье, поскольку теперь они дают больше здоровья за удар.
  • Шанс наложить кровотечение был повышен на мечах Маракетов с 8/12% до 15/20%
  • Одноручные булавы теперь дают снижение порога оглушения врага 10/15% вместо длительности оглушения.
  • Шанс блока увеличен на всех посохах. Если раньше посохи имели значения 12% и 18%, то теперь они были усилены до 18% и 20%.
  • Почти половина одноручных и двуручных мечей теперь дают не процентный, а числовой показатель ловкости. Это должно сделать их привлекательными для героев, которые не специализируются на ловкости.

Изменения области действия
Все источники увеличения радиуса действия умений были изменены на увеличение области действия. Теперь область не будет все больше расти за каждую единицу радиуса, а наоборот, увеличивая область вам будет всё сложнее и сложнее наращивать радиус. Источники, которые давали увеличение радиуса, теперь дают большие значения области действия, чтобы компенсировать это. Это изменение призвано снизить необходимость сбора всех узлов увеличения области на древе умения для раскрытия полного потенциала героя.

Таким образом, свойство карты, которое давало 40% увеличение радиуса действия умения босса, теперь даёт 100% увеличение области действия, что приводит к примерно такому же результату.

Поскольку многие умения имели низкий показатель радиуса действия, они будут получать прибавку радиуса с ростом уровня. Например, Мор будет получать +1 к радиусу за каждые 5 уровней.

Все значения радиусов проклятий и аур были удвоены, чтобы достичь аналогичного результата.
Раскатистый удар теперь получает гораздо больше увеличения области, чем он получал радиуса, что должно вывести его на уровень с остальными умениями, действующими по области.

Корректировка баланса умений
Урон некоторых умений был изменён. Два умения были усилены, поскольку нас устраивает механика их работы, но не урон:
  • Раскол теперь наносит больше урона основной цели, но меньше урона по побочным целям в области.
  • Увеличен урон Ледяного сокрушения.

После усиления одноручных предметов мы не могли обойти стороной умение, которое и так наносило слишком много урона:
  • Урон Порыва клинков был снижен.

Были ослаблены 2 ауры ваал:
  • Спешка ваал теперь даёт меньше скорости атаки, сотворения чар и передвижения.
  • Дисциплина ваал теперь не даёт дополнительного энергетического щита.

Ещё больше изменений ждёт игроков в бете обновления 3.0.0 Падение Ориата.

Изменения существующих самоцветом с порогом действия
Самоцветы с порогом действия чаще всего не давали нужного усиления за потраченные очки умений для их активации. Теперь самоцветы требуют, чтобы в радиусе было 40 очков необходимого атрибута, но брать эти узлы больше не нужно. На некоторых самоцветах теперь есть ограничение на количество самоцветов такого типа, что позволяет нам делать их более сильными.

Некоторые самоцветы с порогом действия были усилены, а некоторые теперь дают новый эффект. Ещё больше изменений самоцветов мы запланировали на бету дополнения.
Несколько примеров:
  • Самоцвет для Тяжёлого удара теперь даёт 20% шанс для нанесения двойного урона, максимум можно иметь 2 самоцвета.
  • Самоцвет Удара гадюки теперь даёт 10% шанс получить Нечестивое могущество за каждый заряд яда на цели при ударе. Максимум 1 самоцвет.
  • Самоцвет Точного удара теперь даёт союзникам Укрепление не на 3 секунды, а на 20. Максимум 1 самоцвет.

Спасибо Ploom за напоминание.
__________________
Старый 23.02.2017, 08:04  
Рейтинг сообщения:
#3 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Спешка ваал теперь даёт меньше скорости атаки, сотворения чар и передвижения.
Дисциплина ваал теперь не даёт дополнительного энергетического щита.
Кому это мешало?
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 23.02.2017, 08:09  
Рейтинг сообщения:
#4 
Skr
Маньяк Skr вне форума

 Аватар для Skr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 956
Регистрация: 24.02.2009
Отправить сообщение для Skr с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
Дисциплина ваал теперь не даёт дополнительного энергетического щита.
Кому это мешало?

Балансу
Старый 23.02.2017, 10:24  
Рейтинг сообщения:
#5 
Psychos1s
Маньяк Psychos1s вне форума

 Аватар для Psychos1s

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Регистрация: 26.04.2013
Ник: Kinesis
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

когда уже пассасинов понерфят?
Старый 23.02.2017, 10:27  
Рейтинг сообщения:
#6 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 442
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

  • Узлы на похищение здоровья около Бандита теперь работают на все атаки, а не только на физические.
Вот это я считаю большим баффом Бандита. Теперь 100% соло лигу начну за бандита.
__________________
Старый 23.02.2017, 10:44  
Рейтинг сообщения:
#7 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,473
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
  • Узлы на похищение здоровья около Бандита теперь работают на все атаки, а не только на физические.
Вот это я считаю большим баффом Бандита. Теперь 100% соло лигу начну за бандита.
я надеюсь ты понимаешь, что это атаки и это не относится к спелл дамагу.
__________________
Старый 23.02.2017, 10:46  
Рейтинг сообщения:
#8 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 442
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
я надеюсь ты понимаешь, что это атаки и это не относится к спелл дамагу.

Я где-то указал на спелл дамаг???
__________________
Старый 23.02.2017, 10:59  
Рейтинг сообщения:
#9 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,473
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Я где-то указал на спелл дамаг???
ну я к тому, что это не большой баф, т.к. и так в 90% случаях от бандита(для билдов основанных на атаках) идешь к дуэлисту, где аналогичные моды к которым на новой лиге будет еще более гибкий доступ
__________________
Старый 23.02.2017, 11:14  
Рейтинг сообщения:
#10 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,844
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
Спешка ваал теперь даёт меньше скорости атаки, сотворения чар и передвижения.
Дисциплина ваал теперь не даёт дополнительного энергетического щита.
Кому это мешало?
Боссам
Старый 23.02.2017, 11:16  
Рейтинг сообщения:
#11 
Deisei
Маньяк Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 588
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
Спешка ваал теперь даёт меньше скорости атаки, сотворения чар и передвижения.
Дисциплина ваал теперь не даёт дополнительного энергетического щита.
Кому это мешало?
насчет энергощита , разрабы говорили что хотят его нерфануть , ибо оп , хотя как по мне нужно не нерфить щит , а апать хп ибо уж больно от него смысла 0

Добавлено через 1 минуту
кстати в 3.0 еще яд понерфят, так что хз как какосники будут бегать

Последний раз редактировалось Deisei; 23.02.2017 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.02.2017, 11:22  
Рейтинг сообщения:
#12 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,473
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
кстати в 3.0 еще яд понерфят, так что хз как какосники будут бегать
уже сто лет как обещали механику яда переработать, а именно нерфа не планируется.
__________________
Старый 23.02.2017, 11:23  
Рейтинг сообщения:
#13 
Deisei
Маньяк Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 588
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
уже сто лет как обещали механику яда переработать, а именно нерфа не планируется.
ну после всяких близзов и тд для меня понятие как " переработать " больше ассоциируется как нерф
Старый 23.02.2017, 11:29  
Рейтинг сообщения:
#14 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 442
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Ну яд они не понерфели, они увеличили резист к хаосу на т16 гуардинах и шейпере. На той лиге заход на шейпера занимал минуты 3-4. После какого-то там патча зашел на стандарт, вообще не смог даже минотавра убить.

Феникс вообще за 10 секунд умирал...
__________________
Старый 23.02.2017, 11:32  
Рейтинг сообщения:
#15 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,844
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

А я только закончил рисовать себе билд под новую лигу.


Вот переработать уники давно пора, я бы даже сказал переработать и сократить в разы.

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
насчет энергощита , разрабы говорили что хотят его нерфануть , ибо оп , хотя как по мне нужно не нерфить щит , а апать хп ибо уж больно от него смысла 0

Добавлено через 1 минуту
кстати в 3.0 еще яд понерфят, так что хз как какосники будут бегать
Апнуть хп? Это уже граничит с полу-бессмертием, бегает такая дура на 13-15к хп с килотонной эвйда\армора или с тонной эвэйда и доджем под полтинник, не говоря о лайф личе.

Щит нерфануть немного можно, но немного, на мой взгляд там кроме возможного щита, что не часто, никакой доп защиты нет, щит всегда и брал своим пулом.
Старый 23.02.2017, 11:34  
Рейтинг сообщения:
#16 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,974
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Прохождение по области между Охотницей и Бандитом стало более эффективным, а сами узлы были усилены.
Добавлены новые узлы на стихийный урон оружием в области Охотницы.
Узлы на похищение здоровья около Бандита теперь работают на все атаки, а не только на физические.
Чет по ходу хова будет в очередной раз топ метабилд
Цитата:
Сообщение от Skr Посмотреть сообщение
Балансу
Отсутствие баланса было в том, что в щит из-за большого значения ты не мог получить ваншот и за долю секунды его восполнить. Дисциплина в этом плане давала минимальный эффект и только при плохом эквипе. Поэтому они тут скорее порезали возможности для бедных, а у богатых все в порядке, они ее и не юзали
Старый 23.02.2017, 11:53  
Рейтинг сообщения:
#17 
Deisei
Маньяк Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 588
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Апнуть хп? Это уже граничит с полу-бессмертием, бегает такая дура на 13-15к хп с килотонной эвйда\армора или с тонной эвэйда и доджем под полтинник, не говоря о лайф личе.
ну и много же ты видишь людей в хп билдах которые не сдыхают на красный/гвардах и тд мапах ? А сколько говно стримеров играют не CI билдами ? В хп билде имеешь от 6 до 10 к хп овердохера блока/евейда , а отлетаешь будто картонка

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Отсутствие баланса было в том, что в щит из-за большого значения ты не мог получить ваншот и за долю секунды его восполнить. Дисциплина в этом плане давала минимальный эффект и только при плохом эквипе. Поэтому они тут скорее порезали возможности для бедных, а у богатых все в порядке, они ее и не юзали
не помню, что б CI или лоу лайф был билдом для бедных ибо он дефолтно для можоров . Не вложишь в билд 10 экзов как минимум, то будешь с ним дохнуть за пару сек

Добавлено через 1 минуту
а если начинать говорить про скайфоры и тд, то тут можно вообще забыть про валютку

Последний раз редактировалось Deisei; 23.02.2017 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.02.2017, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#18 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,473
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
ну и много же ты видишь людей в хп билдах которые не сдыхают на красный/гвардах и тд мапах ? А сколько говно стримеров играют не CI билдами ? В хп билде имеешь от 6 до 10 к хп овердохера блока/евейда , а отлетаешь будто картонка
Ага и в лиге разлома выкатили гениальный патч, который добавляет моды на картах сильно снижающие броню и евейжн.
__________________
Старый 23.02.2017, 12:19  
Рейтинг сообщения:
#19 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,974
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
не помню, что б CI или лоу лайф был билдом для бедных ибо он дефолтно для можоров . Не вложишь в билд 10 экзов как минимум, то будешь с ним дохнуть за пару сек
Пффф, сравнивать CI и хп вообще нельзя в плане цены.
- Под словом богатые CI я имею ввиду богатых банкиров в Швейцарии , а бедные CI это живущие в Швейцарии на пособие 3к евро.
- Хп билды это Конго, где если у тебя есть ржавый автомат и набедренная поязка, то ты уже средний класс
Старый 23.02.2017, 12:48  
Рейтинг сообщения:
#20 
[зло]крыска
Старожил [зло]крыска вне форума

 Аватар для [зло]крыска

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,578
Регистрация: 01.08.2008
Игра: MxM
Сервер: EU
Ник: ZloKriska
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

После тотального нерфа voltaxic-а я вообще не хочу слышать о нерфах яда


ОффтопOfftopic:
Цитата:
- Под словом богатые CI я имею ввиду богатых банкиров в Швейцарии , а бедные CI это живущие в Швейцарии на пособие 3к евро.
- Хп билды это Конго, где если у тебя есть ржавый автомат и набедренная поязка, то ты уже средний класс
Я столько позитива от треда давно не получал, все-таки пое хорошая игра, в разделе концентрация адекватов выше среднего
__________________
Старый 23.02.2017, 12:52  
Рейтинг сообщения:
#21 
Deisei
Маньяк Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 588
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от [зло]крыска Посмотреть сообщение
Я столько позитива от треда давно не получал, все-таки пое хорошая игра, в разделе концентрация адекватов выше среднего
зайди в новостную ленту ру пое на офф сайте , поймешь что ошибался ибо всегда одни сопли
Старый 23.02.2017, 13:02  
Рейтинг сообщения:
#22 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,473
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Deisei Посмотреть сообщение
зайди в новостную ленту ру пое на офф сайте , поймешь что ошибался ибо всегда одни сопли
Я думал ток на английском одни сопли, на русском не сижу
__________________
Старый 23.02.2017, 13:16  
Рейтинг сообщения:
#23 
Deisei
Маньяк Deisei вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 588
Регистрация: 09.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
Я думал ток на английском одни сопли, на русском не сижу
туда лучше не заходить, если я захожу на англ то там первые несколько страница "HYPE" и прочее в таком духе , если на ру то первым делом нытье про бесполезные уники и заканчивая балансом
Старый 23.02.2017, 13:22  
Рейтинг сообщения:
#24 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 442
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Вроде у соло лиги тоже будет свой рейтинг?
__________________
Старый 23.02.2017, 13:28  
Рейтинг сообщения:
#25 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,473
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Вроде у соло лиги тоже будет свой рейтинг?
да ладдер будет, в принципе интересно, стартану на соло, на стандартной лиге, т.к. собирать хаос резист без аука на ХК я, наверное, не потяну, слишком долго, про высокоуровневые уники вообще молчу, но соло затестить охота.
__________________
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru