Важные объекты в сюжетных компаниях. Часть 1. РЫЦАРИ
Эпизод 1.1. ПОЛКОВОДЦЫ И ТРУСЫ
Как только проигрались ролики мы стоим на стене от сюда можно сразу найти Командира Эрви Добни , подходим к ближайшим лучникам, стоящим на правой башне, с нее мы видим Холдена Кросса , отвернув на 180 градусов от лучников обращаем внимание на 4-ёх башенную цитадель командира Легиона , пройдя немного ко второй башне с лучниками - видим старые руины Эшвилда , далее по сюжету спускаемся вниз и встречаем первых двух вражин, проходим небольшое обучение и как только убиваем командира смотрим на Место сражение , не отходя с данного места разворачиваем камеру на 180 градусов мы смотрим наверх , далее спускаемся вниз и защищаем крепость. Получив задание избавиться от лучников, подымаемся по лестнице и кромсаем все что шевелится, изничножив врагов проходим в галерею и смотрим на фреску Падение святилища Эшфилда , справа от фрески видим двух каменных львов Королевского Легиона , повосхищавшись красотами внутреннего убранства замка бежим вверх по лестнице к неупокоенным лучникам, перед самым выходом на стену - заглядываем в правый загажник где стоит Статуя рыцаря Железного легиона , выбираемся на стену где справа сквозь стены пробивается молодая поросль расстений . Все с важными объектами мы тут закончили, рубим все попадающее мясо на оливье, отбиваем атаку и финально наказываем босса первого эпизода (парирование - это все для стража).
Эпизод 1.2. И НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ
По сюжету продавливаем напирающих салдафонов и как только доходим до назначенной точки обращаем внимание на Таран , правее замечаем Орла , еще правее Орла видим площадку с которой нас обстреливают лучники , насмотревшись на красоты идем захватывать опорные цитадели - идем направо к первой точке, рубим на фаршик все что нам там попадается, заняв гарнизон подходим к разрушенному уступу и смотрим на горящую башню , заняв срединную площадку прем через орды викингов к башне где располагается 3-я цитадель необходимую нам захватить. Отжав ее у двух ботов с лучниками и с балконца смотрим на Святилище Хероугейд . Закончив и поисками важных объектов заканчиваем сюжетку разрубив кучу мобов и финального босика - ВАЛЮ (или в простонароде Валькирию)
Эпизод 1.3. ЛЕГИОН ЧЕРНОГО КАМНЯ
Получив задание захватить Аванпост двигаемся вперед и сразу видим висящую на дереве клетку с пленником , далее впереди разбираемся с варварами и узнаем об Лаве и обсидиане , пройдя чутка вперед замечаем Гейзер , разобравшись на мосту с 4-мя викингами (тупо покидав их с моста - да да рыцарь тоже так умеет) смотрим на правую башню Аванпоста , перед входом на сам Аванпост нас встречают викинги (внутри Аванпоста много шипованных стен, по принципу малого махания мечом, тупо убиваем всех противников толкая их на шипы), поднимаемся на центральную площадку и жестоко наказываем командира берсерков - ВОЖДЯ (парируйте его атаки и сбиваете ему щит). Закончив с вождем выходим через открывые ворота на тропинку и сразу видим Статую , идем по тропинке и нарываемся на засаду Избавительницы (пробиваете блок и мощно наказывайте), слева от кустов откуда на нас напала Избавительница видим Могилу . Далее опять разбираемся с викингосами и на подходе к Разрушенной церкви где заныкались отступников находим статую рыцаря далее по ходу действия видим и саму Разрушенную церковь . Дойдя до церкви разбираемся с кучей мобой уклоняясь и сражаясь от парирования и ярости.
1.4. ЗИМА В ВАЛЬКЕНХЕЙМЕ
Очередной эпизод, но теперь нам дают поиграть за вкованного в железную банку мужика с Полэксем - Юстициарием (Холдена Кросса), небольшую сложность в поисках важных объектов окажет то, что бродить придется по лесу. С начального места старта уходим на право и идем до Статуи предков , расчищая путь к мосту за ним замечаем Тотем , придерживаясь правой стороны расчищая себе путь от лучников набредаем на покинутый дом , входим во врата Валькенхейма и по сюжету уничтожаем катапульты, уходим налево встречаем на мостике первого Хольдара (просто скидываем с моста абы не мешался под ногами), на отвоёванном уступе находим Рог викингов , спускаемся к воде и по льду перебираемся на другой островок (не задерживайтесь на льду - лед ломается под весом и от выстрелов катапульт) казним второго Хольдара и обращаем свой взор на Большую голову , разобравшись как с первой так и со второй катапультой и срубив третьего Хольдара с небольшого мостика замечаем Мостомет , выкосив все что нам мешало объединиться с нашим авангардом выбегаем на поляну где слева стоит Аполлион , не сходя с места поворачиваем камеру вправо на Сломанную баллисту , пробегаем по центру к обрыву чтобы посмотреть на Врата Валькенхейма , активировав мостомет отправляемся на штурм крепости викингосов, разбросав мобов с мостика не торопитесь забегать в саму крепость, примерно на середине моста смотрим на ближайшую Статую викинга . И теперь не отвлекаясь на поиски заканчиваем сюжет - зачищаем внутренней двор крепости и открываем ворота.
1.5. ДИВЕРСИЯ
Эпизод, который нам необходимо пройти за Избавительницу, спускаемся по тропинке к первым викингам, отправив их в Вальхаллу - видим Статую викинга , налюбовавшись на статую на тропинке находим трупы разведчиков Черного легиона , продолжаем спуск вниз, разбираемся с патрулем (вовремя парируйте и под яростью кромсайте супостатов), спустившись к берегу обращаем внимание на пришвартованную лодку , чуть левее лодки на дереве висит труп и еще левее видим Древний драккар , зачистив тропинку на вверх, поднимаемся по лестнице и обнаруживаем Огромную голову продолжаем свой подъем и по пути расчленив пару-тройку противников у камня с черепом, отворачиваем вправо к Запертым воротам , найдя обходной путь выходим на уступ с которого виден Длинный дом , как истинный ассассин убиваем с прыжка викинга что стоит под нами, бежим и блокируем дверь (иначе викинги так и будут пребывать), вырезаем всех и вся справа и слева от длинного дома и заходим внутрь, где разобравшись с охранником ломаем противовесы ворот справа и слева, а по середине между ними узнаем про Центральный механизм . Заканчиваем сюжет наказав Курипиту на чердаке.
1.6. ВОЛКИ СРЕДИ ОВЕЦ
Ну вот мы и добрались до финального эпизода - наша задача защитить таран, который толкают наши салдафоны, пока толкают таран поисками заниматься не удобно, потому доведите таран до стены и как получите задание "Активировать таран" начинайте поиски (теперь его не разрушат). Вернувшись к месту старта эпизода, уходим у лес что справа, находим там Трилит , дальше по правой стороне видим Разрушенное здание , почти добравшись до ворот Сверргарда , слева с побережья от куда прибегают вражины видим Море , сам таран тоже является одним из важных объектов но только когда его доведем до ворот . Активировав таран мы по сюжету впервые встречаемся с предводителем викингов ярлом Гудмундром - (Вождем - парируем его атаки и разносим щит), далее мы очутимся во внутреннем дворе крепости. Убив очередного Курипиту разворачиваем камеру и смотрим на Ворота , слева от ворот стоит строй мобов который мы легко раскидав замечаем на правой площадке стоящую Аполлион , левее от нее замечаем Красивый дом , зачистив весь внутренний двор забираемся на баррикаду откуда видим бой ярла Гунмундра с рыцарями , спрыгнув с баррикады вступаем в бой с ярлом (в этот раз ярлу помогают волки, парируем атаки волков и убиваем их, с ярлом все по старой схеме), как только остается у ярла треть жизней он сбегает открывая нам доступ в следующую часть крепости где не встретив особого сопротивления продвигаемся и по левой стороне видим Горящие склады , больше тут не задерживаемся идем биться с ярлом.