Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

 
 
Опции темы
Старый 17.02.2017, 13:21  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №2

Часть 1. Скавены
Часть 3. Тёмные эльфы
Часть 4. Ящеролюды
Часть 5. Цари гробниц

Вторую статью цикла по заявкам трудящихся посвящаю Королевствам огров!



Можно сказать, что огры – это полная противоположность скавенов, которых мы разбирали в прошлый раз. Вместо раскинувшейся по всему миру подземной империи – кочевой образ жизни с временными стоянками из шатров, вместо нескончаемых крысиных стай – одна из самых малочисленных армий игры, вместо совета из представителей разных кланов – один Архитиран, сожравший (буквально) всех своих конкурентов. Но есть у этих рас и общие черты – любовь к артиллерии, поголовное низкое лидерство войск и неприязнь к ношению брони. Давайте разберем их поподробнее и предположим, в каком виде фракцию добавят в Total War: Warhammer!

Механики на глобальной карте

Королевства огров представляют собой десятки мелких племен со своими вождями, расселившихся по территории Гор Скорби и за их пределами. Раньше они занимали территории по соседству с Катаем (FB-шным аналогом Китая), но потом в связи с катаклизмом (падением метеорита) были вынуждены сменить места обитания. По традиции, бОльшая часть племён платит дань Архитирану и готова встать под его знамёна, если тот объявит войну. Эту черту расы могут реализовать подобно механике WAAGH у орков или наподобие армий Орд Хаоса, т.е. как шкалу при низком значении которой армия начинает нести потери от внутренних разборок, или же в виде потерь от стоянки двух армий в непосредственной близости из-за разногласий между вождями разных племён.



Также, не сложно предугадать, что по аналогии с воинами Хаоса и зверолюдами, огры будут иметь механику Орды, постоянно передвигаясь по карте с остановками только для восстановления после битв и найма бойцов. Уникальной механикой я бы сделал постоянный ненасытный голод огров – их проклятье. Эти толстяки способны съесть и переварить практически всё, что угодно, включая металл! Науке известен случай, когда огру удалось сожрать бретонского рыцаря вместе с его конём в полном боевом обмундировании. Если оставаться верными их лору, огры вынуждены будут пожирать целые поселения других рас, получая от этого а) временные бонусы в бою и на глобальной карте, б) прибавку к росту популяции и в) возрастающие штрафы от долгого голодания.

Огры известны в Старом свете в основном в качестве наёмников – за плату они готовы служить кому угодно и воевать с кем скажут. Интересно было бы реализовать это в каких-то бонусах Regiments of Renown, если таковые ограм дадут.

Технологии



Мне очень нравится, как реализованы «новаторские» технологии в виде катапульт или упряжи на гигантском пауке у орков – без соответствующего здания (лаборатория гоблинского инженера) и поздних технологий к ним доступа просто не получить. Схожим образом, надеюсь, будет реализован доступ к пороховому оружию и у огров. Просто потому что на ранних тирах давать доступ к целому отряду пушкарей (называемых у огров Свинцеплюями) или к перевозимой носорогом Царь-пушке было бы чересчур, т.к. их высокая огневая мощь и мобильность на поле боя поставят в тупик армии других фракций.

Экономические сообенности

Не думаю, что здесь надо изобретать велосипед. Руку даю на то, что экономика фракции будет зависеть от разорения территории и городов врага. Введут ли какой-то специальный ресурс для огров? Сомневаюсь, но было бы очень любопытно!

Военные особенности



На первый взгляд может показаться, что армия огров направлена чисто на ближний бой, на самом деле это не так. Сойдись они с воинами Хаоса, оказались бы в проигрышном положении сразу по многим параметрам – у них практически нет брони, низкое лидерство и на долгий бой они не рассчитаны. Вместо этого огры специализируются на стремительных атаках сразу по многим фронтам с широким спектром специализированных юнитов и поддержкой мобильной артиллерии. Скажем так, если у огров не получится победить «с наскока», с первой же атаки, у них могут появиться серьезные проблемы. Отдельно стоит отметить высокую для таких толстяков скорость и превосходные бонусы от атаки с разбега.

Состав армии

Легендарные лорды

Архитиран Грязус Златозуб (предводитель фракции)

Комментарии  +



Как я уже упоминал выше, Архитиран занял свой пост путем пожирания всех вождей огров, которые были не согласны с его выдвижением на эту должность. Это на самом деле страшное чудовище, которое по боевым характеристикам вполне может превосходить лучшего из направленных на ближний бой лордов игры - Кхолека. И по размерам тоже...


Лорды

Тиран

Мастер резни

Комментарии  +



Тиран превосходит обычного огра ростом и объватом пуза, а также
переносимым арсеналом. Эти груды мускулов и жира составят конкуренцию
лучшим «боевым» лордам других рас. А мастер резни, владеющей крайне
необычным и опасным искусством «магии брюха» покажет, что огры хороши не только для физической расправы.


Герои

Громила

Охотник

Мясник

Огненное пузо

Комментарии  +






Вряд ли дадут все 4 опции, но и 3/4 будет отлично. Тут разработчикам есть из чего повыбирать! Громила - это самый близкий в иерархии огров к тирану, его личный телохранитель. Охотник - огр-отшельник, посвятивший себя жизни в дикой местности и вооруженный страшной гарпунной пушкой. Мясник и огненное пузо - представители разных магических искусств, и если огненное мы в игре уже наблюдали, то "магию брюха" нам только предстоит лицезреть.



Пехота

Гноблары

Комментарии  +



Не думаю, что по характеристикам эти носачи будут сильно отличатся от гоблинов. Слабые, дешевые, берут мясом – тут всё очевидно.

Заметка: гноблары служат у огров подобием домашних питомцев, смекалкой которых хозяева хвастаются друг перед другом как владельцы породистых собак :) Впрочем, им часто приходиться искать замену в следствие нечаянного наступания ногой или неаккуратного усаживания в кресло...


Чудовищная пехота

Огры

Железнобрюхие

Людоеды

Йети

Пожиратель

Комментарии  +









Чудовищная пехота - костяк армии огров, только посмотрите на это богатое разнообразие! Даже один обычный огр должен представлять опасность на поле боя и стоить 3-4 обычных пехотинцев других рас. Что уж говорить о закованных в броню железнобрюхих или огромных йети, или пожирателей (тварей, вырастающих из младенцев-огров, которым не повезло родится без брюха и быть сброшенными в тьму подземелий). Не знаю, как вам, а мне просто не терпится увидеть этих ребят на поле боя!

Отдельно стоит упомянуть людоедов – за этим обыденным (для огров) названием скрывается достаточно оригинальное боевое подразделение – огры, которые служили наемниками в армиях по всему миру и вернулись к себе на родину, овладев новыми навыками. От расы, в армии которой они воевали, зависят специальные способности людоедов, что позволяет подготовить их к битве с любым противником!


Чудовищная стрелковая пехота (sic!)

Свинцеплюи

Комментарии  +



Любимый юнит у многих фанатов этой расы. Свинцеплюи сочетают в себе мобильность, редкую для артиллерии в игре, и огневую мощь в лице сразу десятка пушек. И это не какие-то там гномьи мушкеты, это самые настоящие картечные пушки, переносимые без лафетов! Огры засыпают в них колющие и режущие предметы вместо обычных ядер и стараются выстрелить с близкого расстояния для максимального урона по врагу. После чего добегают до покалеченного противника и используют отстрелявшее своё пушки в качестве дубин, чтобы закончить начатое.


Чудовища

Стая клыкачей

Гигант

Каменнорог

Громобивень

Комментарии  +





Кроме знакомого нам всем гиганта (которого наверняка перекрасят уже в 4-ый раз, Карл!) есть и более любопытные зверюги, обитающие только в горах Скорби. Глядя на эти рогатые и когтистые туши я понимаю, откуда у гор такое название… Аниматорам придется постараться, но я очень надеюсь, что до нас дойдет весь зверинец огров в полном составе!


Чудовищная кавалерия

Наездники на скорбоклыках

Комментарии  +



Вы думали, что огр и саблезубый тигр опасны по отдельности? Представьте, что будет, если посадить одного на другого! У рыцарей на демигрифах появятся достойные соперники на поле боя.


Артиллерия и осадные машины


Метатель мусора

Комментарии  +



Катапульта – есть. Груды мусора на стоянках огров – есть. Слоняющиеся без дела гноблары – есть. Не надо быть военным гением, чтобы всё это объединить в машину под названием «мусоромёт».


Колесницы


Железный Разрушитель

Комментарии  +



Да, в настолке это Орудие Богов числится колесницей. Я бы вывел его в какой-то отдельный род войск… Приготовьтесь страдать от огромного урона и дальности орудия вкупе с мощью волосатой махины, которая её перевозит. Черт, не хотелось бы мне находится на противоположенном конце поля боя от этой штуки… Да и рядом с ней тоже.


Мысли по ростеру

Состав армии очень разнообразен. Посудите сами:

– пехота, каждый юнит которой на голову выше среднестатистического солдата других армий

– элитные части с хорошей броней и атакой

– многочисленные орды коротышек-гнобларов

– кавалерия всех типов и размеров, начиная от саблезубых тигров и заканчивая огромными, мамонтоподобными монстрами

– передвижная артиллерия

Недостает только летунов, но это простительно, учитывая широкий выбор в остальных родах войск.

Заключение

Нельзя сказать, что огры будут самой оригинальной расой игры или самой яркой и запоминающейся. Но эти харизматичные толстяки, готовые сожрать что угодно на своём пути, имеют довольно много фанатов среди поклонников сеттинга. Пусть они будут скучны на глобальной карте (вряд ли на этот раз удастся преобразить механику Орды, даже со всей спецификой огров), но в бою это должно быть что-то крайне необычное! Из-за низкого числа юнитов и (вероятно) высокой цены каждого отряда драться ими придется крайне аккуратно, экономя свои силы и продумывая все тактические ходы. Смею предположить, что в боевом плане и микро-контроле огры будут не уступать лесным эльфам!
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 10:58.
Старый 17.02.2017, 14:28  
Рейтинг сообщения:
#2 
mopse
Фанат mopse вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 119
Регистрация: 15.11.2011
Игра: -
Сервер: -
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Не фанат вселенной ВХ, но мне очень захотелось увидеть их в игре.
Старый 17.02.2017, 14:44  
Рейтинг сообщения:
#3 
hastaluego
Старожил hastaluego вне форума

 Аватар для hastaluego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,231
Регистрация: 23.04.2010
Игра: Albion Online
Ник: Dimarius
Гилд.: Gypsies
GoHa.Ru II Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Я бы за Грязуса поиграл, но пока приходится надеятся на появление Изабеллы Карштайн. Благо первый раунд пока выиграли.
https://www.makewarnotlove.com/
Кто еще не зарегился - осталось три дня боев. За первую победу фанатам TW дали Company of Heroes 2 - Southern Fronts DLC
и Shining Force. Самые хитрожопые могут зарегиcтрироваться за все фракции с разной почты и получить профит. :)

P.S. Кто еще не купил Warhammer может сделать это по ссылке в моей подписи. Заранее спасибо.
__________________
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 17.02.2017, 14:52  
Рейтинг сообщения:
#4 
Crolm
Старожил Crolm сейчас на форуме

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,330
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Лекс,супер.Нравятся твои статьи.Прямо хочется,чтобы эту фракцию добавили поскорее.Но,лично жду Царей Гробниц.Да-да,понимаю,что андеды уже есть в ростере у CA и эта фракция еще не скоро выйдет.
Старый 17.02.2017, 15:43  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Лекс,супер.Нравятся твои статьи.Прямо хочется,чтобы эту фракцию добавили поскорее.Но,лично жду Царей Гробниц.Да-да,понимаю,что андеды уже есть в ростере у CA и эта фракция еще не скоро выйдет.
Спасибо! :) Думаю, про кого дальше писать. Лизарды или друкаи, наверное.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hastaluego Посмотреть сообщение
Я бы за Грязуса поиграл, но пока приходится надеятся на появление Изабеллы Карштайн. Благо первый раунд пока выиграли.
https://www.makewarnotlove.com/
Кто еще не зарегился - осталось три дня боев. За первую победу фанатам TW дали Company of Heroes 2 - Southern Fronts DLC
и Shining Force. Самые хитрожопые могут зарегиcтрироваться за все фракции с разной почты и получить профит. :)

P.S. Кто еще не купил Warhammer может сделать это по ссылке в моей подписи. Заранее спасибо.
Молодец, что пропагандируешь :) Мне одинаково нравятся все команды :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 17.02.2017 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.02.2017, 16:21  
Рейтинг сообщения:
#6 
hastaluego
Старожил hastaluego вне форума

 Аватар для hastaluego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,231
Регистрация: 23.04.2010
Игра: Albion Online
Ник: Dimarius
Гилд.: Gypsies
GoHa.Ru II Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Спасибо! :) Думаю, про кого дальше писать. Лизарды или друкаи, наверное.

Добавлено через 1 минуту

Молодец, что пропагандируешь :) Мне одинаково нравятся все команды :)

Все во имя Сигмара! :) Конечно, все команды хороши, это чисто спортивный интерес получить что-то для TWW. CoH,к примеру, тоже неплохая игра, только все портит как всегда маркетинговая политика SEGA. За эту игру кстати в батле участвует HelpingHans, довольно хороший игрок.
__________________
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 17.02.2017, 16:29  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от hastaluego Посмотреть сообщение
Все во имя Сигмара! :) Конечно, все команды хороши, это чисто спортивный интерес получить что-то для TWW. CoH,к примеру, тоже неплохая игра, только все портит как всегда маркетинговая политика SEGA. За эту игру кстати в батле участвует HelpingHans, довольно хороший игрок.
Я поклонник Amplitude с их первой игры :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 17.02.2017, 17:47  
Рейтинг сообщения:
#8 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,345
Регистрация: 30.12.2012
Игра: WH40k:EC, WoW
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от hastaluego Посмотреть сообщение
Я бы за Грязуса поиграл, но пока приходится надеятся на появление Изабеллы Карштайн. Благо первый раунд пока выиграли.
https://www.makewarnotlove.com/
Кто еще не зарегился - осталось три дня боев. За первую победу фанатам TW дали Company of Heroes 2 - Southern Fronts DLC
и Shining Force. Самые хитрожопые могут зарегиcтрироваться за все фракции с разной почты и получить профит. :)
Немного не понял чё это. Хорошая скидка на ТВ без длц? Что за битвы? Можно поподробнее?
Статья ок.
Старый 17.02.2017, 19:10  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Немного не понял чё это. Хорошая скидка на ТВ без длц? Что за битвы? Можно поподробнее?
Статья ок.
Сотрудники дочерних компаний Сеги собираются и играют в игры между собой. В зависимости от результатов игроки получают плюшки. Как я понял.Спасибо :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 17.02.2017, 19:29  
Рейтинг сообщения:
#10 
Simple.
Маньяк Simple. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 822
Регистрация: 13.03.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Честно - хз. Боюсь, что эти ребята будут бистменами с меньшим количеством фигурок. Специальные правила чаржа перенесут банальной большей характеристикой. А что еще есть у огров? Короче скептичен я. "Дух" лесников перенести получилось слабо. Вообще армии со специальными правилами (все эльфы, огры) как-то имхо плохо переносимы в тв.
__________________
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Старый 17.02.2017, 22:18  
Рейтинг сообщения:
#11 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Также, не сложно предугадать, что по аналогии с воинами Хаоса и зверолюдами, огры будут иметь механику Орды
Хз, яб их как орков делал. Для орды у них слишком ярко выраженный ореол обитания и есть подобия городов + последний архитиран(как его там) явно заинтересован повышении качества жизни(по крайней мере цену золоту он уже шарит).
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
т.к. их высокая огневая мощь и мобильность на поле боя поставят в тупик армии других фракций.
Честно говоря сами огры ставят в тупик армии других фракций, судя по текстам это почти неубиваемая машина которая даже в самом лоутир может завязать узлом какого-нить блек орка или сразу пятерых.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Чудовищная пехота - костяк армии огров, только посмотрите на это богатое разнообразие! Даже один обычный огр должен представлять опасность на поле боя и стоить 3-4 обычных пехотинцев других рас.
Это если он уже сдох и его туша будет на них падать
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
(которого наверняка перекрасят уже в 4-ый раз, Карл!)
И изобьют попутно навесив кучу цепей. раб как никак.
В общем хз, из того что я читал про огров и механику лидерства вахи будет имба.
Старый 17.02.2017, 22:23  
Рейтинг сообщения:
#12 
blo_lettr
Мастер blo_lettr вне форума

 Аватар для blo_lettr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,384
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Лекс, красава.
по сабжу - скорее всего это будут действительно кочевые, более упитанные бисты с большим количеством сингл тварей и арты. уникальность останется только в жратве после налетов, которую видимо придется выбирать на что тратить - развитие лагеря, восполнение малочисленных стаков армий или за нее так же можно будет призывать/покупать ваагх.
__________________
A man’s game charges a man’s price.
Старый 18.02.2017, 07:26  
Рейтинг сообщения:
#13 
Hef
Маньяк Hef вне форума

 Аватар для Hef

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Регистрация: 03.06.2008
Игра: WoW
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
что в боевом плане и микро-контроле огры будут не уступать лесным эльфам!

Со всемЬ уважением, да сложность конечно на многое влияет, но в плане тотал вара ЛЭ делают армию на 60-80% из даир ренджеров, не помню как они в русском переводе, а смотреть лень, которые могут стрелять на 360% с арморбейном и такая армия убивает практически все... Единственная проблема в таком случае у остроухих, это невозможность сделать универсальную армию, аля империя, дворфы, орки, которая и в поле навоюет и замок возьмет... Лучники как не крути в ХтХ не очень, да и их меньше вроде чем в стандартном отряде, типа Ылита
__________________
Старый 18.02.2017, 09:12  
Рейтинг сообщения:
#14 
C0rsar
Маньяк C0rsar вне форума

 Аватар для C0rsar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 916
Регистрация: 26.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Огры в орде не айс, похорошему оседлость нужна, не зверолюды кочующие от стойбища к стойбищу, пещеры все дела, можно даже привязать к гномьим поселениям.
Старый 18.02.2017, 09:33  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #15 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от C0rsar Посмотреть сообщение
Огры в орде не айс, похорошему оседлость нужна, не зверолюды кочующие от стойбища к стойбищу, пещеры все дела, можно даже привязать к гномьим поселениям.
Почему к гномьим? :) Они в степи шатры ставят, насколько я понимаю.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.02.2017, 21:31  
Рейтинг сообщения:
#16 
hastaluego
Старожил hastaluego вне форума

 Аватар для hastaluego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,231
Регистрация: 23.04.2010
Игра: Albion Online
Ник: Dimarius
Гилд.: Gypsies
GoHa.Ru II Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
!!!
Хорошие новости. Последователи Зигмара одержали уверенную победу в ивенте makelovenotwar 4 и получают бесплатное DLC. 28 февраля леди Карштайн пополнит наши ряды абсолютно бесплатно. Слава Зигмару!
https://twitter.com/SEGA/status/833360549148770304
__________________
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 19.02.2017, 23:52  
Рейтинг сообщения:
#17 
Simple.
Маньяк Simple. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 822
Регистрация: 13.03.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от Hef Посмотреть сообщение
Со всемЬ уважением, да сложность конечно на многое влияет, но в плане тотал вара ЛЭ делают армию на 60-80% из даир ренджеров, не помню как они в русском переводе, а смотреть лень, которые могут стрелять на 360% с арморбейном и такая армия убивает практически все... Единственная проблема в таком случае у остроухих, это невозможность сделать универсальную армию, аля империя, дворфы, орки, которая и в поле навоюет и замок возьмет... Лучники как не крути в ХтХ не очень, да и их меньше вроде чем в стандартном отряде, типа Ылита

Ты в мультиплеер заходил, или то про хитрые войны с ии?
__________________
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Старый 20.02.2017, 12:33  
Рейтинг сообщения:
#18 
C0rsar
Маньяк C0rsar вне форума

 Аватар для C0rsar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 916
Регистрация: 26.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Почему к гномьим? :) Они в степи шатры ставят, насколько я понимаю.
У меня сложилось впечатление, что живут в горах и развлекаются охотой на великанов.
Надо обновить познания перечитать викки.
Старый 20.02.2017, 13:31  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #19 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от C0rsar Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что живут в горах и развлекаются охотой на великанов.
Надо обновить познания перечитать викки.
Порылся и нашёл:

Цитата:
Regardless of their differing traits, most Ogre tribes reside within their own valley in the Mountains of Mourn, at least for a time. Ogres rarely spend too long in a single location, a combination of their wanderlust, nomadic heritage and the general perception that remaining sedentary attracts the ire of their frightful deity. Although never spoken aloud, it is an Ogre belief that 'if you stay in one place too long, the sky will fall on you'. While in a valley this means travelling between campsites, packing and resetting their great hide-covered huts, digging new maw-pits and the like. After a while, however, even this becomes too cramped and a Tyrant will lead his tribe on a journey — sometimes going far off into the world at large, wreaking much destruction as they go. Besides their weapons, Ogre tribes typically carry few possessions and so are ready to move at all times. One of a tribe's most valued items is its Mawtooth, a stone that bears the tribe's scrawled marks and sigils. This icon is carried to every new location and placed prominently in every new camp — often near the Tyrant's hut, or in the ring of giant stones that encircle some Ogre camps.
Перевод частично:

Цитата:
Не смотря на свои уникальные черты, большинство племён огров останавливается в собственной долине в Горах Скорби, хоть на какое-то время. Огры редко остаются на какой-то одной стоянке, в силу своей тяги к путешествиям, унаследованной привычке к кочевому образу жизни и вере в то, что долгая стоянка на одном месте разгневает их бога и "обрушит небо на голову"... Находясь в долине, это означает переход от одной стоянки к другой, складывание и установка покрытых шкурами шатров, вырывание ям для потрохов и т.д. Со временем, выбранное место становится слишком замусорено и непригодно для жизни, из-за чего тиран принимает решение повести своё племя в новое путешествие...
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.03.2017, 17:06  
Рейтинг сообщения:
#20 
holyholyshit
Reboot me holyholyshit вне форума

 Аватар для holyholyshit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,294
Регистрация: 25.01.2009
Игра: L2C
Ник: Powertrip
Отправить сообщение для holyholyshit с помощью ICQ Отправить сообщение для holyholyshit с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

годно!
__________________
Lineage 2, Silkroad Online, Ragnarok Online, StarWarsGalaxies, Requiem Online, Eve Online, Matrix Online, AoC, Guild Wars, LOTRO, Pirates of the Burning Sea,World of Warcraft, Warhammer Online, STO, Battle of Immortals , APB, APB:Reloaded, Ragnarok 2 Online, Champions Online, T.E.R.A., SWTOR, DarkFall Online, Dragon Nest, C9, Vindictus, Rift, Runes of Magic, ArcheAge CBT, PlanetSide 2, Guild Wars 2, Path Of Exile, Scarlet Blade, Royal Quest, DFUW, Ragnarok 2, ArcheAge KR, Wildstar
Now Playing: Overwatch
Старый 18.03.2017, 09:11  
Рейтинг сообщения:
#21 
C0rsar
Маньяк C0rsar вне форума

 Аватар для C0rsar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 916
Регистрация: 26.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Когда ждать продолжение?
Старый 20.03.2017, 09:03  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #22 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,628
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW: Warhammer 2!
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Цитата:
Сообщение от C0rsar Посмотреть сообщение
Когда ждать продолжение?
Надеюсь, до конца недели :) Начал писать давно, но отложил из-за других статей.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 13.06.2017, 22:03  
Рейтинг сообщения:
#23 
RGB
Писaтель RGB вне форума

 Аватар для RGB

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 85
Регистрация: 28.07.2013
Игра: TEKKEN7, BF3/BF4
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №2

Спасибо, отлично!
__________________
05.10.13, впервые увидел Гарро, моя жизнь никогда не станет прежней.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru