Я проанализировал данные по своим сетевым играм открытого бета теста For Honor, что бы узнать какие персонажи и архитипы были самыми популярными в разных игровых режимах. Статистика не включает ботов, повторные матчи и игроков из моей группы, напротив, если бот был заменен на игрока в середине игры, этот игрок так же учитывался в статистике. Мои личные пики персонажей так же не включены в статистику. Соответственно в статистику попали мои оппоненты и рандомные сопартийцы, в сумме составив более 250 игроков из 4 игровых режимов.
Орочи (Orochi) был самым популярным персонажем в режиме Дуэли (Duel). Удивительно, но Хольдар (Raider) был самым непопулярным. Это так же один из режимов, в котором я очень часто встречал Стражей (Warden).
В режиме Бойни (Brawl) был значительный рост пиков Нобуси (Nobushi) по сравнению с Дуэлью (Duel).
В Доминионе (Dominion) Хольдар (Raider) возвращается в пик, архетип Авангардов (Vanguards) в целом очевидно имеет стабильную популярность в этом режиме.
Истребление (Elimination) показало уменьшение популярности архитипа Ассасинов, в пользу архетипа Авангардов (Vanguard).
Это был интересный эксперимент, который я повторю на релизе. Я подожду пару дней после старта, что бы убедиться что игроки успели выбрать себе мейнов, и составить популярность персонажей по фракциям.
Оригинал статьи