Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 13.02.2017, 07:47  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,369
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

В своей новой статье разработчики action/RPG Path of Exile решили рассказать игрокам о внедрении механики Разломов в основную игру. И удалось узнать следующее:

- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 13.02.2017, 08:10  
Рейтинг сообщения:
#2 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 398
Регистрация: 31.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Жду соло лигу.
__________________
Старый 13.02.2017, 08:25  
Рейтинг сообщения:
#3 
megarandom
Знаток megarandom вне форума

 Аватар для megarandom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,439
Регистрация: 20.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Жду соло лигу.
выключи чат и играй
Старый 13.02.2017, 08:58  
Рейтинг сообщения:
#4 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,367
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Я не понимаю в какую сторону двигается развитие игры. Столько внимания отдельным уникам - когда у них десятки неиграбельных уников есть? Я просто не понимаю...
И бричи в основную игру переносить имхо нет смысла. Одна из худших механик лиг. Вот Атлас - классная была идея. И эссенции тоже.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: TESO, EVE Online, Crossout, Armored Warfare
ММОРПГ в которые нужно играть в 2017: TESO, FF14, SWTOR, GW2, EVE Online
ММОРПГ в которые не нужно играть в 2017: LA2, Aion, Tera, BDO, BnS, Bless, Revelation, Icarus. В Корее/Китае не умеют делать хоршие ММОРПГ.

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 13.02.2017, 09:09  
Рейтинг сообщения:
#5 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,494
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Людям понравилось потому, что это мог бы стать хороший соревновательный контент, вместо нынешнего бесполезного ладера
Старый 13.02.2017, 09:19  
Рейтинг сообщения:
#6 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,169
Регистрация: 02.06.2008
Игра: Steam games
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Жду соло лигу.

Цитата:
Сообщение от megarandom Посмотреть сообщение
выключи чат и играй
Это не интересно. Нужна лига именно поддерживаемая разработчиками, чтобы было с кем помериться.
__________________
Старый 13.02.2017, 09:41  
Рейтинг сообщения:
#7 
DioGren
Старожил DioGren вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,331
Регистрация: 28.12.2012
Отправить сообщение для DioGren с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
когда у них десятки неиграбельных уников есть?
Такое впечатление что это никого не волнует, уже не раз создавал темки, а овно уников все больше и больше.


По поводу Энергощита тоже надо или резать его или подымать хп чтоб было на уровне.
Старый 13.02.2017, 09:56  
Рейтинг сообщения:
#8 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,494
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Это не интересно. Нужна лига именно поддерживаемая разработчиками, чтобы было с кем помериться
Чем мерятся ? Там ни ладдера не будет ни ачивок за лигу, чем ты собрался хвастаться ?


Цитата:
Сообщение от DioGren Посмотреть сообщение
Такое впечатление что это никого не волнует, уже не раз создавал темки, а овно уников все больше и больше.
Самое смешное, что они ввели новый уник, с довольно замудренной механикой - по сути это милишный/стрелковый билд но через инту - HoWa, сами его сделали сверхдоступным 1-3 хаоса и теперь считают, что его порезать нужно. Такое чувство, что если введенный уник не бесполезен, как остальные 90% уников, то его обязательно нужно таковым сделать, чтоб не выделялся
Старый 13.02.2017, 10:14  
Рейтинг сообщения:
#9 
JunkyMonkey
Бесконечность JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,514
Регистрация: 11.01.2014
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineКосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от megarandom Посмотреть сообщение
выключи чат и играй
да можно просто не обращать внимания на чат. Я как не зайду в PoE/WoW/D3/GD, у меня все время соло-лига
Старый 13.02.2017, 10:23  
Рейтинг сообщения:
#10 
HASHOLOM
Кондуктор HASHOLOM вне форума

 Аватар для HASHOLOM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 717
Регистрация: 29.02.2016
Игра: PornHub
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is FeudalАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

*Узнал что в РоЕ есть чат*
__________________
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Старый 13.02.2017, 10:25  
Рейтинг сообщения:
#11 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,445
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Я не понимаю в какую сторону двигается развитие игры. Столько внимания отдельным уникам - когда у них десятки неиграбельных уников есть?
Видно, ты очень плохо знаком с АРПГ играми, если считаешь, что десятки неиграбельных уников является проблемой для этого жанра
__________________
Старый 13.02.2017, 10:38  
Рейтинг сообщения:
#12 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,494
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
Видно, ты очень плохо знаком с АРПГ играми, если считаешь, что десятки неиграбельных уников является проблемой для этого жанра
Я отлично знаком и знаю, что подобных сетевых проектов можно по пальцам пересчитать. Когда я начинал играть уников в игре было штук 30, половина была полезной, сейчас их наверно пара сотен полезных 10%. В д2 было много мелких уников, но они реально помогали в прокачке с нуля, более того, они и падали на актуальных лвлах весьма не плохо. В д3 просто по сути в игре нет не уникальных предметов. В пое выбить до мапов какой-то уник сравне чуду, а его полезность оставляет желать лучшего. Зато выбить уник 0 лвла с кораптнутых гвардов - элементарно.
Старый 13.02.2017, 10:49  
Рейтинг сообщения:
#13 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,367
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Людям понравилось потому, что это мог бы стать хороший соревновательный контент
Как могут быть бричи соревновательными? По какому параметру? По количеству закрытых бричей или убитых брич-лордов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
сами его сделали сверхдоступным 1-3 хаоса
Ну цены если честно зависят не от качеств уника как такового, а от его популярности в текущей мете. Т.е. от спроса на него на рынке.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
Видно, ты очень плохо знаком с АРПГ играми, если считаешь, что десятки неиграбельных уников является проблемой для этого жанра
Видно ты очень плохо знаком с ПОЕ, если считаешь, что это не проблема для игры. Отсылка к жанру не имеет смысла, т.к. итемизация во всех играх жанра АРПГ уникальна. Т.е. с жанром ты тоже не знаком.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: TESO, EVE Online, Crossout, Armored Warfare
ММОРПГ в которые нужно играть в 2017: TESO, FF14, SWTOR, GW2, EVE Online
ММОРПГ в которые не нужно играть в 2017: LA2, Aion, Tera, BDO, BnS, Bless, Revelation, Icarus. В Корее/Китае не умеют делать хоршие ММОРПГ.

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...

Последний раз редактировалось Usher; 13.02.2017 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2017, 10:59  
Рейтинг сообщения:
#14 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,494
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Как могут быть бричи соревновательными? По какому параметру? По количеству закрытых бричей или убитых брич-лордов?
Очень просто, сделать скорость открытия брича не константной, а пропорциональной скорости убийства мобов - т.е скорость зачистки на время, вот уже готовый ладер.

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Ну цены если честно зависят не от качеств уника как такового, а от его популярности в текущей мете. Т.е. от спроса на него на рынке.
Я 90% уников ценой в ~1 хром в игре не выбивал ниразу, при этом виздомов выбил штук 30, популярен он, или нет, его дроп не адекватен его силе. Выбиваться он должен был с чиалы вместо той же skin of the lords.
Старый 13.02.2017, 11:52  
Рейтинг сообщения:
#15 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 608
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Мне кажется PoE лиги не нужны из-за сложности достижения капа и крайне низком дропрейте действительно полезных уников и редких предметов.


В D3 в пати кап берется за 3 минуты, а вот в РоЕ это очень, очень долго и муторно и пока вы выбьете эту долбанную шавронь или другой билдообразующий уник, а потом ее еще нужно слинковать на 6 дырок, все это порядком надоедает, лучше бы они вводили сразу ивенты лиг в основную игру.
Также в игре безобразная система торговли, лучше бы ее убрали вовсе и дропрейт повысили раз в 10, и шанс линкования на столько же. Либо ввели бы нормальный аук, честно говоря достало проходить карту или лабу, а тебе спамят в приват : куплю за алхимик какой-нибуть гавноуник.
Старый 13.02.2017, 11:57  
Рейтинг сообщения:
#16 
[зло]крыска
Старожил [зло]крыска вне форума

 Аватар для [зло]крыска

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,554
Регистрация: 01.08.2008
Игра: MxM
Сервер: EU
Ник: ZloKriska
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Лучше бы они ввели что-то типа приключений или я хз.
Вкачивать на хц нового перса тот еще гемор - 3 раза унылую сюжетку проходить это ппц выбешивает.
Дайте мне скиллпоинты и бандитов в чем-нибудь типа приключений сделать, я вкачаюсь до карт и продолжу фармить, потратив на это дело в 5 раз меньше времени.
__________________
Старый 13.02.2017, 12:02  
Рейтинг сообщения:
#17 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 608
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от [зло]крыска Посмотреть сообщение
Вкачивать на хц нового перса тот еще гемор - 3 раза унылую сюжетку проходить это ппц выбешивает.
Во, Во, сюжетка вообще непонятно для кого нужна, все уже по 10 раз ее прошли, тошнит уже, вроде в 3.0 сделают одну меняющиюся сложность и один проход как в D3, ну и торговлю надо автоматизировать либо убирать нафик.
Старый 13.02.2017, 12:04  
Рейтинг сообщения:
#18 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,364
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
И бричи в основную игру переносить имхо нет смысла. Одна из худших механик лиг.
Бричи - отличная механика, не знаю что тебе не понравилось.
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 13.02.2017, 12:07  
Рейтинг сообщения:
#19 
[зло]крыска
Старожил [зло]крыска вне форума

 Аватар для [зло]крыска

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,554
Регистрация: 01.08.2008
Игра: MxM
Сервер: EU
Ник: ZloKriska
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от IceSword Посмотреть сообщение
вроде в 3.0 сделают одну меняющиюся сложность
Я читал что 2 сложности останется.
__________________
Старый 13.02.2017, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#20 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,169
Регистрация: 02.06.2008
Игра: Steam games
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Чем мерятся ? Там ни ладдера не будет ни ачивок за лигу, чем ты собрался хвастаться ?
Ладдер будет. https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/20838
__________________
Старый 13.02.2017, 12:13  
Рейтинг сообщения:
#21 
Skr
Маньяк Skr вне форума

 Аватар для Skr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 955
Регистрация: 24.02.2009
Отправить сообщение для Skr с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Альтернативно одаренных из д3 насуммонило опять
Старый 13.02.2017, 12:15  
Рейтинг сообщения:
#22 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Надо удалить к херам соул ривер и можно смотреть как кукарекают пацаны с энерго щитом
Старый 13.02.2017, 12:15  
Рейтинг сообщения:
#23 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,117
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Во первых - они и собираются перебалансить старые уники, то что в новости было 3 уника приведено - это только пример, обещают больше.
Так что часть может стать вполне юзабельными.
Старый 13.02.2017, 12:34  
Рейтинг сообщения:
#24 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 398
Регистрация: 31.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Amidamaru Посмотреть сообщение
Надо удалить к херам соул ривер и можно смотреть как кукарекают пацаны с энерго щитом

Еще для энерго щита есть Zealot's Oath. Берешь вместе с Ghost Reaver и щита под 15к. Хп уже не актуально полностью.
Тут нужно не хп билды апать, а что-то делать с ес.
__________________
Старый 13.02.2017, 12:36  
Рейтинг сообщения:
#25 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,494
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Ладдер по уровню устарел со времен д2 Как фармиться лвл все прекрастно знают, выкачают пару уже очевидных не требующих кор шмота билдов и будут 24/7 уныло фармить, это не игра, соревнование в жопачасах давно не актуально
Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
было 3 уника приведено - это только пример,
Были эти 3 уника бесполезными, после ребаланса им и остались Они сами пишут, что эти уники были крайне востребованы, но теперь они нафиг никому не нужны и при этом они их либо нерфят, либо оставляют такими же не актуальными, это же гениально !
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru