Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по Доминиону
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 08.02.2017 21:07
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Гайд по Доминиону
Гайд по Доминиону


Предлагаем вам перевод гайда по режиму доминиона в игре For Honor с официального форума игры. Данная статья не является прямым переводом и в нее мной были добавлены различные мелочи. Я надеюсь, что прочитав его, вы лучше поймете идею данного режима.


Что такое Доминион?

Доминион - это режим игры, в котором две команды по 4 игрока сражаются между собой за контроль 3 различных зон на карте. Цель обоих команд - набрать 1000 очков и сломить боевой дух противника, после чего убить оставшихся в живых игроков соперника.

Поле боя

Каждая карта Доминиона схожа, благодаря разделению на 5 зон - респауны команд, две точки для захвата и линия фронта.
Точки захвата и линия фронта служат одной цели - набору очков для команды - захватывая любую из точек или фронт, ваша команда получает 100 очков, а также забирает 100 у противника, отличаются же они наличием союзных воинов-npc, которые постоянно ведут бой на линии фронта, а также тем, что игроки не могут лечиться на фронте, в отличии от точек, но об этом позже.



Взгляд на окно статистики



На экране статистики вы можете получить достаточно обширную информацию о текущем матче:
Your Scoreboard is a useful tool to get some information on the current match. The information displayed from left to right will show

1.Портрет персонажа

Тут вы можете узнать композицию героев вашей команды и отряда противника.

2.Эмблема фракции и никнейм
Позволяет узнать эмблему фракции и никнейм игроков. Также позволяет узнать информацию о сериях убийств, о чем речь пойдет дальше.

3.Личный счет
Счет показывает индивидуальную эффективность игрока на поле боя и увеличивается при выполнении различных задач, таких как захват точек. Но стоит отметить, что не все действия, которые приносят очки личного счета игрока, приносят очки команде - например, воскрешение не идет в командный счет, но отобразится на личном счете.

4.Точки захвата
Показывает количество захваченных игроком точек.

5 & 6. Убийства и смерти
Показывает количество убийств и смертей игрока.

Точки для захвата
Чтобы захватить точку, бойцу требуется просто оказаться в ее границах и простоять несколько секунд. За каждый захват точки вы получаете 100 очков, причем если противник захватит точку у вас, то не только получит те же сто очков, но они отнимутся и у вас. Такие очки называются soft points. Каждую секунду, пока точка находится под вашим контролем, она приносит вашей команде по 1 очку, которые вы уже не сможете потерять - Hard Points. Если член вражеской команды наступит на границы вашей точки, то она сразу перейдет в состояние "оспариваемая" и прекратит лечить союзников и приносить Hard Points.



Усиление зоны

Усиление зоны происходит, когда игрок остается удерживать уже захваченную точку. Во-первых в этот момент он быстро получает здоровье, если имел ранения, а во-вторых удерживание приносит 1 дополнительный Hard Point в секунду. Также вы будете получать дополнительные личные очки (причем классы-танки получают бонус), которые помогут быстрее открыть новые приемы. Данная механика открывает несколько тактических приемов, таких как буст очков одному игроку, ценной других, для открытия им, например, нужного умения.



Оспаривание точки

Оспариваемая точка продолжает давать вам 100 soft points, однако перестанет генерировать 1 hard point в секунду. Чтобы изменить состояние точки, вам придется прогнать противника с ее границ, ну или убить его. Команда должна постоянно пытаться хотя бы оспаривать зоны противника, ведь это уменьшит количество очков, поступаемых в командный счет, а также помешает врагу лечиться.



Линия фронта

Линия фронта состоит из двух отрядов крипов, сражающихся между собой за контроль центра поля битвы. Для захвата линии фронта, вам нужно убить всех крипов противника. Захват фронта, так же как и захват точек, приносит вам 100 soft points, а удержание по 1 hard point каждые 0.75 секунды. Фронт не может быть оспорен, поэтому его удержание является одним из центральных аспектов игры.

Фронт также отличается тем, что в отличии от точек не лечит союзных персонажей, находящихся на нем, а также нахождение на нем не позволяет получать дополнительные очки за усиление зоны. Если игроки обоих команд никак не помогают своим крипам в течение долгого времени, то фронт снова стабилизируется и уйдет в нейтральное положение.


Серии убийств


Каждое убийство противника приносит вашей команде 5 Hard Points, причем убийцы получают больше очков личного счета за данные действия. Как только любой игрок делает серию убийств более 3, все игроки на поле боя получают об этом уведомление, а сам игрок начнет получать бонусные Hard Points за каждое следующие убийство ( +3, +5,+7,+9,+10). Это означает, что имея серию из 7 убийств, вы будете получать в 3 раза больше Hard Points, чем за обычное убийство (15 и 5). Это значит, что игрокам на высоком уровне игры следует грамотно подходить к распределению убийств, а также играть с большой осторожностью, чтобы не сорвать серию убийств себе и не стать жертвой серии противника.

Роль на поле боя

Каждый класс персонажей получает бонусные очки за выполнения некоторых задач, присущих именно ему. Поэтому использование разнообразных классов может увеличить количество очков, получаемых командой.

Авангард
Благодаря адаптивности, подходящих умений аое-атакам и бонусам к получению личных очков при превосходящих сил противника, авангард является прекрасным выбором для сражений на линии фронта.

Одно из умений авангарда позволяет ему получать здоровье каждый раз, когда он убивает крипа, так что авангард является единственным классом, который может бесконечно оставаться на линии фронта, не боясь за здоровье. Учитывая, что фронт не может быть оспорен, авангард может получать много очков, просто удерживая линию, против превосходящих сил противника, позволяя своей команде в это время активно передвигаться по карте и совершать какие-либо действия.

Страж - Авангард фракции Рыцарей



Убийцы

Убийцы получают больше очков за успешные убийства в бою 1на1, особенно если бой проходит на оспариваемых точках. Так что именно убийцы являются местными "роамерами", которые активно передвигаются по полю боя, ища возможность нанести удар. Способности убийц сфокусированы на усилении себя и ослаблении противников.

Орочи - Убийца фракции Самураев


Танки

Танками считаются классы с большим количеством здоровья и прекрасными возможностями для защиты. Они получают бонусные очки за удержание зон, а также за помощь противникам в битве. Благодаря этому они быстро открывают новые умения, просто защищая точки.
Задача танка - не давать противникам произвести захват точек, оттягивая время в ожидании подходящих союзников, а затем убить противника, получив бонусные очки и за это.

Завоеватель, Танк фракции рыцарей




Боевой дух

Важным моментом битвы в режиме Доминиона является падение боевого духа команды. Это происходит, когда одна из команд получает тысячу или более очков. С того момента игроки противника теряют возможность воскрешения, и как только все они будут убиты, матч закончится. Некоторые игроки ошибочно считают данную фазу эпилогом, а не очередным этапом битвы, который требует изменения стратегии до конца матча.


Итак, боевой дух врага сломлен, что дальше?

Самое главное оценить ситуацию - если у вашей команды меньше 1100 очков, то ни в коем случае не надо начинать охотиться на противника, собираясь в единый отряд - стоит оставить захваченную точку без присмотра и вы потеряете преимущество, если она будет захвачена. Вам нужно удерживать точки, увеличивая свое преимущество, хотя бы оспаривая их.

Если вы видите, что отряд противника двигается к вашей точке, то не стоит просто убегать, позволяя им поднять свой боевой дух. Старайтесь удерживать точку, до прихода подкрепления. Далее ситуация может пойти по одному из трех сценариев:
  • Вы умерли и противник смог поднять боевой дух.
  • Ваши союзники пришли и помогли вам, сделав несколько убийств.
  • Ваши союзники смогли удержать другие точки более 1100 очков и смогли придти и помочь вам.
Последний вариант является идеальным, так как вы смогли укрепить свое преимущество и потеря одной точки уже не изменит состояние дел на карте. После того как вы это сделали вы можете сосредоточиться на убийстве противника. Причем вам надо постараться провести казни противников, чтобы оппоненты не смогли воскресить погибшего. Если вы убили противника, но не смогли его прикончить, то вам придется сидеть рядом с его трупом, защищая его, иначе все, что вы сделали, пойдет насмарку.

Но что если ваш боевой дух сломлен? Игра закончена? Нет. Очень часто боевой дух колеблется то в одну, то в другую сторону из-за механики Soft Points. Поэтому увидев сообщение о сломленном духе, не стоит сразу паниковать. Проанализируйте ситуацию. У противника меньше 1100 очков? Значит достаточно захватить всего одну точку, чтобы исправить ситуацию. У вас у самих около 1000? Тогда, возможно, стоит просто удерживать свою точку, чтобы Hard points "докапали"?

Если один из союзников умер, вам стоит проверить в каком состоянии он находится. Если вы можете, то постарайтесь его воскресить. Нередко над недобитыми союзниками могут находиться противники, которые сторожат их тела. Постарайтесь отвлечь их внимание, взаимодействуя с союзниками так, чтобы во время вашего боя, павший был воскрешен другим игроком. Также иногда, если вы видите, что противник сторожит труп, то это может значить, что точки сторожат на одного бойца меньше, а значит о каком-либо численном преимуществе пока речи не идет. Можно попробовать взять ее штурмом и переломить ход боя.


Последний раз редактировалось Элфи; 09.02.2017 в 13:12.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Гайд по Доминиону
Спасибо за статью
Re: Гайд по Доминиону
А какая роль и бонус у копьесучки? Она же вроде гибрид авангарда и сина.
Статья хороша, на этой бете поплотнее покатаю в доминион, а то всю прошлую просидел на дуэлях.
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Гайд по Доминиону
Спасибо
Сообщение от Шеанор:
А какая роль и бонус у копьесучки?
Я смотрю локализация уже прижилась Да какая у неё роль - она может крипов фармить на ура сильными атаками и бегать по карте блид раздавать всем желающим

Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Гайд по Доминиону
Сообщение от Tong:
Я смотрю локализация уже прижилась Да какая у неё роль - она может крипов фармить на ура сильными атаками и бегать по карте блид раздавать всем желающим
копьесучить )


на самом деле ей в доминионе самое неприятное. от толпы отбиваться неудобно, роумнить тоже тяжело. вот и остается крысить)
Re: Гайд по Доминиону
Сообщение от Шеанор:
А какая роль и бонус у копьесучки?
Примерно та же что у писки.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Rodrigo_renamed_62335_16062023
Маньяк
Регистрация:
08.11.2006
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд по Доминиону
Самый интересный пока режим

Ваши права в разделе