Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 06.02.2017, 17:41  
Рейтинг сообщения:
#1 
Kerayra
Kerayra вне форума

 
Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 768
Регистрация: 27.01.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Draenor
Ник: Kerayra
GoHa.Ru III Степени
World of Warcraft - интервью с директором игры

Недавно журналисты Glixel magazine взяли интервью у директора MMORPG World of Warcraft Иона Хаззикостаса (Ion Hazzikostas), в котором поклонникам игры рассказали о ситуации с Warlords of Draenor, о работе над текущим дополнением Legion и о дальнейшем развитии проекта.

Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением. В Дреноре все происходило настолько быстро, что в итоге не осталось контента на конец аддона. И хотя можно было выпустить еще один патч между двумя дополнениями, который бы заполнил разрыв, разработчики решили не делать этого, так как качество обновления не подходило под критерии Blizzard.

Именно после Дренора, команда разработчиков пришла к выводу, что контент в игру нужно подавать дозированно и постепенно. В этом случае игрокам постоянно будет чем заняться. В дальнейшем планируется лучше планировать контент и выпускать обновления так, чтобы каждой группе игроков было чем заняться.

Самой насыщенной локаций в Legion, несомненно, является Сурамар. В процессе его создания разработчикам не раз приходилось задаваться вопросом: не слишком ли они перестарались с концентрацией сюжета в этом месте. Причем как со стороны визуальной насыщенности, так и производительности клиента. Несмотря на все опасения, Ион считает, что Сурамар является одним из самых успешных творений аддона, а разработчикам удалось сделать все идеально.

Подход к развитию сюжета в игре тоже стал более серьезным. Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории. Все это положительно скажется на будущем контенте World of Warcraft.


(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 07.02.2017 в 10:32.
Старый 06.02.2017, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#2 
FlowerGirl
Маньяк FlowerGirl вне форума

 
Аватар для FlowerGirl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 852
Регистрация: 07.08.2016
Игра: Revelation
Сервер: Бог первотворения
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

В правильном направлении идет! Хотя странно, что к таким выводам они пришли спустя годы и годы существования проекта.... А говорят, что опыт не пропьешь
Старый 06.02.2017, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#3 
surovaya
Фанат surovaya вне форума

 
Аватар для surovaya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 129
Регистрация: 12.07.2013
Игра: где эльфы
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
подавать дозирования
Милостыни и дозирования.
Старый 06.02.2017, 18:28  
Рейтинг сообщения:
#4 
sghi
Мастер sghi вне форума

 
Аватар для sghi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,073
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
является Сурамар. В процессе его создания
разработчикам не раз приходилось задаваться вопросом: не слишком ли они
перестарались с концентрацией сюжета в этом месте
Я из-за него Легион бросил. Сраные фиолетовые укурки и невероятные шпионские игры задолбали за неделю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории. Все это положительно скажется на будущем контенте World of Warcraft.
Кирдык альтоводам кругаля там нарезать. Что в SWTOR что WoW, что за хрень такая, кто ее придумал...
__________________
Сфера / WoW:C / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu

Последний раз редактировалось sghi; 06.02.2017 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.02.2017, 18:52  
Рейтинг сообщения:
#5 
evilnw
Мастер evilnw сейчас на форуме

 
Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,065
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от FlowerGirl Посмотреть сообщение
В правильном направлении идет! Хотя странно, что к таким выводам они пришли спустя годы и годы существования проекта.... А говорят, что опыт не пропьешь
Да и раньше они это говорили. Просто через год они все силы бросали на новый аддон и забивали на обновления. Возможно, в этот раз они заранее заготовили контент на момент, когда основная часть разрабов будет работать над новым аддоном.
__________________
Старый 06.02.2017, 18:55  
Рейтинг сообщения:
#6 
JunkyMonkey
Бесконечность JunkyMonkey сейчас на форуме

 
Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,321
Регистрация: 11.01.2014
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineКосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Всякими говно-конанами забита вся лента, а то, что российская гильдия WF взяла, не написали.
Грац Экзорсусов!
не играю, но за наших задр игроков радостно
Старый 06.02.2017, 19:21  
Рейтинг сообщения:
#7 
Nikita3d
Знаток Nikita3d сейчас на форуме

 
Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,622
Регистрация: 11.05.2009
Игра: Spore
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Ну то есть больше гринда.
Старый 06.02.2017, 19:31  
Рейтинг сообщения:
#8 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 
Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,450
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Всякими говно-конанами забита вся лента
стримчанский врубал, писец дичь какая-то
Старый 06.02.2017, 19:34  
Рейтинг сообщения:
#9 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 
Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,112
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

рыба гниет с головы
__________________
Цитата:
Сообщение от Myagky Посмотреть сообщение
ты лучшее что было на этом форуме
Старый 06.02.2017, 19:40  
Рейтинг сообщения:
#10 
Garmat
Фанат Garmat вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Регистрация: 10.08.2010
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
нужно подавать дозирования и постепенно
Т.е. и дальше будут искусственно замедлять ввод контента (он уже готов, но запустим его через месяц)

Цитата:
В этом случае игрокам постоянно будет чем заняться.
Это, блин, похоже на дорогу, в которую без всякой на то причины понатыкали светофоров.
В общем и целом: уже давно не покидает ощущение того, что близзам либо откровенно насрать на вов (и так схавают), либо в руководстве на столько неадекватные начальники.
Старый 06.02.2017, 19:47  
Рейтинг сообщения:
#11 
offensive nick
Старожил offensive nick вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,413
Регистрация: 14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Контента на 2 месяца. Уже прошло полгода. Никакой дозированной подачи контента нет. Есть добавление раз в 4 месяца по 1 рейдовому подземелью и всё. А по статистике только 10 процентов играет в этот контент. Даже не осваивает, а просто раз в месяц хотя бы заходит посмотреть. Народ из игры валит быстрее, чем во времена Дренора. Успех)))))
Старый 06.02.2017, 20:08  
Рейтинг сообщения:
#12 
Хикура
Маньяк Хикура вне форума

 
Аватар для Хикура

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 610
Регистрация: 29.03.2013
Игра: EQN
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Всякими говно-конанами забита вся лента, а то, что российская гильдия WF взяла, не написали.

Об этом написали все, кроме гохи. Совсем уже скатились в УГ. Главное, у самих читатели вов выбирают, как лучшую мморпг, с упорством они продолжают впаривать какой-то треш
Старый 06.02.2017, 20:29  
Рейтинг сообщения:
#13 
FlowerGirl
Маньяк FlowerGirl вне форума

 
Аватар для FlowerGirl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 852
Регистрация: 07.08.2016
Игра: Revelation
Сервер: Бог первотворения
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Да и раньше они это говорили. Просто через год они все силы бросали на новый аддон и забивали на обновления. Возможно, в этот раз они заранее заготовили контент на момент, когда основная часть разрабов будет работать над новым аддоном.
Звучит очень логично, спасибо за разъяснения!
Старый 06.02.2017, 21:21  
Рейтинг сообщения:
#14 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 
Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,290
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
Уже прошло полгода
Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
Есть добавление раз в 4 месяца по 1 рейдовому подземелью и всё
В игре сейчас 3 рейда. Что-то не сходится.

Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
А по статистике только 10 процентов играет в этот контент
По какой статистике? Времен TBC? Если что-то актуальное, давай ссылку.
__________________
Старый 06.02.2017, 22:59  
Рейтинг сообщения:
#15 
zvezdopad
Старожил zvezdopad вне форума

 
Аватар для zvezdopad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,561
Регистрация: 13.04.2008
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

По моему мнению, история Сурамара наверное одна из лучших, после Лича и Иллидана(в БК). Легион напомнил мне Лича, играю с большим удовольствием.
Другое дело, героик Цитадели Ночи закрыт, а ходить мифик желания нет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Naldaer Посмотреть сообщение
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Старый 06.02.2017, 23:49  
Рейтинг сообщения:
#16 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 
Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,290
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Garmat Посмотреть сообщение
Это, блин, похоже на дорогу, в которую без всякой на то причины понатыкали светофоров.
В точку, лучшего определения сложно подобрать

Цитата:
Сообщение от zvezdopad Посмотреть сообщение
По моему мнению, история Сурамара наверное одна из лучших, после Лича и Иллидана(в БК). Легион напомнил мне Лича, играю с большим удовольствием.
Выйдет следующий аддон, и все про неё забудут. Сурамарская цепочка больше напомнила сингл игры, но не для этого я в mmo захожу, кроме того она сильно затянута и уже под конец не помнишь что ты там делал в предыдущих квестах...
__________________
Genius  +
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 07.02.2017, 03:15  
Рейтинг сообщения:
#17 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 
Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением.
А у меня вот подгорает из за того что какой то утырок поменял Искусность Дестро Варлоку в Легион и она со старта аддона не повышает урон от скилов а лиш повышает максимальный процент на который случайным образом может увеличится урон скила. Охренеть веселуха когда разброс у скилла в 200к+ урона.

И ещё у меня подгорает от того что Афли Варлок на старте Легион был бесполезным куском говна и ему пришлось переделывать скиллы во время аддона и добавлять костыль в таланты в виде Малефик Грип ( при использовании +70% урона от дот)

И ещё у меня подгорает от того что какие то утырки убогого Демонолога переделали в ещё большее унылое говно призывающие демонов на 12 секунд и спамящие одну кнопку.

Ну а историей и сюжетом я доволен. Дренор был неплохим аддоном.
Старый 07.02.2017, 07:00  
Рейтинг сообщения:
#18 
evilnw
Мастер evilnw сейчас на форуме

 
Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,065
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Очень разачаровало ПвП в данном аддоне. Ожидал, что как раз всё будет интереснее. В остальном это лучший аддон.
__________________
Старый 08.02.2017, 00:59  
Рейтинг сообщения:
#19 
dobriy_doktor
dobriy_doktor вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Регистрация: 22.06.2006
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением.
Дренор был шикарен начиная от долгожданного Гарнизона и заканчивая о****ельным Ашраном. К сожалению, через год появилась некоторая нехватка простого контента, жвачки, скажем так, что было вызвано работой над Легионом. В остальном же плотно игралось до практически дня релиза Легиона.


Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории.
Крайне спорное решение, от которого отказались еще в БК, и которое уже негативно проявило себя на "коротких дистанциях" Легиона типа профессий. Убитый кукинг, убитое инженерное дело, концепции которых пришлось менять прямо по ходу аддона, убитая археология (как, как можно было убить Это?, но ведь смогли же), с которой они не знают, что делать, ну и так далее.
 

Метки
blizzard entertainment, legion, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru