![]() |
#1 | |||||
|
World of Warcraft - интервью с директором игры
Недавно журналисты Glixel magazine взяли интервью у директора MMORPG World of Warcraft Иона Хаззикостаса (Ion Hazzikostas), в котором поклонникам игры рассказали о ситуации с Warlords of Draenor, о работе над текущим дополнением Legion и о дальнейшем развитии проекта.
Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением. В Дреноре все происходило настолько быстро, что в итоге не осталось контента на конец аддона. И хотя можно было выпустить еще один патч между двумя дополнениями, который бы заполнил разрыв, разработчики решили не делать этого, так как качество обновления не подходило под критерии Blizzard. Именно после Дренора, команда разработчиков пришла к выводу, что контент в игру нужно подавать дозированно и постепенно. В этом случае игрокам постоянно будет чем заняться. В дальнейшем планируется лучше планировать контент и выпускать обновления так, чтобы каждой группе игроков было чем заняться. Самой насыщенной локаций в Legion, несомненно, является Сурамар. В процессе его создания разработчикам не раз приходилось задаваться вопросом: не слишком ли они перестарались с концентрацией сюжета в этом месте. Причем как со стороны визуальной насыщенности, так и производительности клиента. Несмотря на все опасения, Ион считает, что Сурамар является одним из самых успешных творений аддона, а разработчикам удалось сделать все идеально. Подход к развитию сюжета в игре тоже стал более серьезным. Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории. Все это положительно скажется на будущем контенте World of Warcraft. ![]() (c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 07.02.2017 в 10:32. |
![]() |
#4 | |||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Howdy; 06.02.2017 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
Да и раньше они это говорили. Просто через год они все силы бросали на новый аддон и забивали на обновления. Возможно, в этот раз они заранее заготовили контент на момент, когда основная часть разрабов будет работать над новым аддоном.
|
![]() |
#10 | ||||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
Т.е. и дальше будут искусственно замедлять ввод контента (он уже готов, но запустим его через месяц)
Цитата:
В общем и целом: уже давно не покидает ощущение того, что близзам либо откровенно насрать на вов (и так схавают), либо в руководстве на столько неадекватные начальники. |
![]() |
#11 | |||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
Контента на 2 месяца. Уже прошло полгода. Никакой дозированной подачи контента нет. Есть добавление раз в 4 месяца по 1 рейдовому подземелью и всё. А по статистике только 10 процентов играет в этот контент. Даже не осваивает, а просто раз в месяц хотя бы заходит посмотреть. Народ из игры валит быстрее, чем во времена Дренора. Успех)))))
|
![]() |
#16 | |||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
![]() Выйдет следующий аддон, и все про неё забудут. Сурамарская цепочка больше напомнила сингл игры, но не для этого я в mmo захожу, кроме того она сильно затянута и уже под конец не помнишь что ты там делал в предыдущих квестах... |
![]() |
#17 | |||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
И ещё у меня подгорает от того что Афли Варлок на старте Легион был бесполезным куском говна и ему пришлось переделывать скиллы во время аддона и добавлять костыль в таланты в виде Малефик Грип ( при использовании +70% урона от дот) И ещё у меня подгорает от того что какие то утырки убогого Демонолога переделали в ещё большее унылое говно призывающие демонов на 12 секунд и спамящие одну кнопку. Ну а историей и сюжетом я доволен. Дренор был неплохим аддоном. |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры
Крайне спорное решение, от которого отказались еще в БК, и которое уже негативно проявило себя на "коротких дистанциях" Легиона типа профессий. Убитый кукинг, убитое инженерное дело, концепции которых пришлось менять прямо по ходу аддона, убитая археология (как, как можно было убить Это?, но ведь смогли же), с которой они не знают, что делать, ну и так далее. |
Метки |
blizzard entertainment, legion, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|