Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 06.02.2017, 17:41  
Рейтинг сообщения:
#1 
Kerayra
Kerayra сейчас на форуме

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,653
Регистрация: 27.01.2015
Игра: World of Warcraft
Сервер: Draenor
Ник: Kerayra
GoHa.Ru II Степени
World of Warcraft - интервью с директором игры

Недавно журналисты Glixel magazine взяли интервью у директора MMORPG World of Warcraft Иона Хаззикостаса (Ion Hazzikostas), в котором поклонникам игры рассказали о ситуации с Warlords of Draenor, о работе над текущим дополнением Legion и о дальнейшем развитии проекта.

Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением. В Дреноре все происходило настолько быстро, что в итоге не осталось контента на конец аддона. И хотя можно было выпустить еще один патч между двумя дополнениями, который бы заполнил разрыв, разработчики решили не делать этого, так как качество обновления не подходило под критерии Blizzard.

Именно после Дренора, команда разработчиков пришла к выводу, что контент в игру нужно подавать дозированно и постепенно. В этом случае игрокам постоянно будет чем заняться. В дальнейшем планируется лучше планировать контент и выпускать обновления так, чтобы каждой группе игроков было чем заняться.

Самой насыщенной локаций в Legion, несомненно, является Сурамар. В процессе его создания разработчикам не раз приходилось задаваться вопросом: не слишком ли они перестарались с концентрацией сюжета в этом месте. Причем как со стороны визуальной насыщенности, так и производительности клиента. Несмотря на все опасения, Ион считает, что Сурамар является одним из самых успешных творений аддона, а разработчикам удалось сделать все идеально.

Подход к развитию сюжета в игре тоже стал более серьезным. Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории. Все это положительно скажется на будущем контенте World of Warcraft.


(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 07.02.2017 в 10:32.
Старый 06.02.2017, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#2 
FlowerGirl
Старожил FlowerGirl вне форума

 Аватар для FlowerGirl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,018
Регистрация: 07.08.2016
Игра: Revelation
Сервер: Бог первотворения
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

В правильном направлении идет! Хотя странно, что к таким выводам они пришли спустя годы и годы существования проекта.... А говорят, что опыт не пропьешь
Старый 06.02.2017, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#3 
surovaya
Фанат surovaya вне форума

 Аватар для surovaya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 134
Регистрация: 12.07.2013
Игра: где эльфы
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
подавать дозирования
Милостыни и дозирования.
Старый 06.02.2017, 18:28  
Рейтинг сообщения:
#4 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,141
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
является Сурамар. В процессе его создания
разработчикам не раз приходилось задаваться вопросом: не слишком ли они
перестарались с концентрацией сюжета в этом месте
Я из-за него Легион бросил. Сраные фиолетовые укурки и невероятные шпионские игры задолбали за неделю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории. Все это положительно скажется на будущем контенте World of Warcraft.
Кирдык альтоводам кругаля там нарезать. Что в SWTOR что WoW, что за хрень такая, кто ее придумал...
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu

Последний раз редактировалось Howdy; 06.02.2017 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.02.2017, 18:52  
Рейтинг сообщения:
#5 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,484
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от FlowerGirl Посмотреть сообщение
В правильном направлении идет! Хотя странно, что к таким выводам они пришли спустя годы и годы существования проекта.... А говорят, что опыт не пропьешь
Да и раньше они это говорили. Просто через год они все силы бросали на новый аддон и забивали на обновления. Возможно, в этот раз они заранее заготовили контент на момент, когда основная часть разрабов будет работать над новым аддоном.
__________________
Старый 06.02.2017, 18:55  
Рейтинг сообщения:
#6 
JunkyMonkey
Бесконечность JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,445
Регистрация: 11.01.2014
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineКосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Всякими говно-конанами забита вся лента, а то, что российская гильдия WF взяла, не написали.
Грац Экзорсусов!
не играю, но за наших задр игроков радостно
Старый 06.02.2017, 19:21  
Рейтинг сообщения:
#7 
Nikita3d
Гуру Nikita3d вне форума

 Аватар для Nikita3d

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,151
Регистрация: 11.05.2009
Игра: Spore
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Ну то есть больше гринда.
Старый 06.02.2017, 19:31  
Рейтинг сообщения:
#8 
Yukkuri
Мастер Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,677
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Всякими говно-конанами забита вся лента
стримчанский врубал, писец дичь какая-то
Старый 06.02.2017, 19:34  
Рейтинг сообщения:
#9 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,441
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

рыба гниет с головы
__________________
Цитата:
Сообщение от Myagky Посмотреть сообщение
ты лучшее что было на этом форуме
Старый 06.02.2017, 19:40  
Рейтинг сообщения:
#10 
Garmat
Фанат Garmat вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 204
Регистрация: 10.08.2010
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
нужно подавать дозирования и постепенно
Т.е. и дальше будут искусственно замедлять ввод контента (он уже готов, но запустим его через месяц)

Цитата:
В этом случае игрокам постоянно будет чем заняться.
Это, блин, похоже на дорогу, в которую без всякой на то причины понатыкали светофоров.
В общем и целом: уже давно не покидает ощущение того, что близзам либо откровенно насрать на вов (и так схавают), либо в руководстве на столько неадекватные начальники.
Старый 06.02.2017, 19:47  
Рейтинг сообщения:
#11 
offensive nick
Старожил offensive nick вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,439
Регистрация: 14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Контента на 2 месяца. Уже прошло полгода. Никакой дозированной подачи контента нет. Есть добавление раз в 4 месяца по 1 рейдовому подземелью и всё. А по статистике только 10 процентов играет в этот контент. Даже не осваивает, а просто раз в месяц хотя бы заходит посмотреть. Народ из игры валит быстрее, чем во времена Дренора. Успех)))))
Старый 06.02.2017, 20:08  
Рейтинг сообщения:
#12 
Хикура
Маньяк Хикура вне форума

 Аватар для Хикура

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 639
Регистрация: 29.03.2013
Игра: EQN
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Всякими говно-конанами забита вся лента, а то, что российская гильдия WF взяла, не написали.

Об этом написали все, кроме гохи. Совсем уже скатились в УГ. Главное, у самих читатели вов выбирают, как лучшую мморпг, с упорством они продолжают впаривать какой-то треш
Старый 06.02.2017, 20:29  
Рейтинг сообщения:
#13 
FlowerGirl
Старожил FlowerGirl вне форума

 Аватар для FlowerGirl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,018
Регистрация: 07.08.2016
Игра: Revelation
Сервер: Бог первотворения
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Да и раньше они это говорили. Просто через год они все силы бросали на новый аддон и забивали на обновления. Возможно, в этот раз они заранее заготовили контент на момент, когда основная часть разрабов будет работать над новым аддоном.
Звучит очень логично, спасибо за разъяснения!
Старый 06.02.2017, 21:21  
Рейтинг сообщения:
#14 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,308
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутанта
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
Уже прошло полгода
Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
Есть добавление раз в 4 месяца по 1 рейдовому подземелью и всё
В игре сейчас 3 рейда. Что-то не сходится.

Цитата:
Сообщение от offensive nick Посмотреть сообщение
А по статистике только 10 процентов играет в этот контент
По какой статистике? Времен TBC? Если что-то актуальное, давай ссылку.
__________________
Старый 06.02.2017, 22:59  
Рейтинг сообщения:
#15 
zvezdopad
Старожил zvezdopad вне форума

 Аватар для zvezdopad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,565
Регистрация: 13.04.2008
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

По моему мнению, история Сурамара наверное одна из лучших, после Лича и Иллидана(в БК). Легион напомнил мне Лича, играю с большим удовольствием.
Другое дело, героик Цитадели Ночи закрыт, а ходить мифик желания нет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Naldaer Посмотреть сообщение
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Старый 06.02.2017, 23:49  
Рейтинг сообщения:
#16 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,459
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Garmat Посмотреть сообщение
Это, блин, похоже на дорогу, в которую без всякой на то причины понатыкали светофоров.
В точку, лучшего определения сложно подобрать

Цитата:
Сообщение от zvezdopad Посмотреть сообщение
По моему мнению, история Сурамара наверное одна из лучших, после Лича и Иллидана(в БК). Легион напомнил мне Лича, играю с большим удовольствием.
Выйдет следующий аддон, и все про неё забудут. Сурамарская цепочка больше напомнила сингл игры, но не для этого я в mmo захожу, кроме того она сильно затянута и уже под конец не помнишь что ты там делал в предыдущих квестах...
__________________
Genius  +
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 07.02.2017, 03:15  
Рейтинг сообщения:
#17 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением.
А у меня вот подгорает из за того что какой то утырок поменял Искусность Дестро Варлоку в Легион и она со старта аддона не повышает урон от скилов а лиш повышает максимальный процент на который случайным образом может увеличится урон скила. Охренеть веселуха когда разброс у скилла в 200к+ урона.

И ещё у меня подгорает от того что Афли Варлок на старте Легион был бесполезным куском говна и ему пришлось переделывать скиллы во время аддона и добавлять костыль в таланты в виде Малефик Грип ( при использовании +70% урона от дот)

И ещё у меня подгорает от того что какие то утырки убогого Демонолога переделали в ещё большее унылое говно призывающие демонов на 12 секунд и спамящие одну кнопку.

Ну а историей и сюжетом я доволен. Дренор был неплохим аддоном.
Старый 07.02.2017, 07:00  
Рейтинг сообщения:
#18 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,484
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Очень разачаровало ПвП в данном аддоне. Ожидал, что как раз всё будет интереснее. В остальном это лучший аддон.
__________________
Старый 08.02.2017, 00:59  
Рейтинг сообщения:
#19 
dobriy_doktor
Мастер dobriy_doktor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Регистрация: 22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: World of Warcraft - интервью с директором игры

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, в то время как вторая осталась полностью недовольна дополнением.
Дренор был шикарен начиная от долгожданного Гарнизона и заканчивая о****ельным Ашраном. К сожалению, через год появилась некоторая нехватка простого контента, жвачки, скажем так, что было вызвано работой над Легионом. В остальном же плотно игралось до практически дня релиза Легиона.


Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Теперь каждое нововведение, будь то патч или дополнение, будут связаны друг с другом и создадут цепочку истории.
Крайне спорное решение, от которого отказались еще в БК, и которое уже негативно проявило себя на "коротких дистанциях" Легиона типа профессий. Убитый кукинг, убитое инженерное дело, концепции которых пришлось менять прямо по ходу аддона, убитая археология (как, как можно было убить Это?, но ведь смогли же), с которой они не знают, что делать, ну и так далее.
 

Метки
blizzard entertainment, legion, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru