Пролог:
Выпиливая в крафтер логе очередную порцию вещей для обмена их у нпс на приличную кучу экспы по ливмейту, в голове совершенно обоснованно промелькнула мысль: какой же задротский здесь крафт... Замудрёный, порой слишком, на столько, что в нем вырисовываются четкие рудименты, которые не пойми за каким хером сделаны. Но крафт к этой теме имеет косвенное, очень отдалённое отношение, да практически никакого, зачем упомянул про него - станет ясно ниже.
Поехали:
Бегал, лупил деревья, и вдруг рядом возникает Васян, который недвусмысленно начинает со мной заигрывать, всячески пытаясь обратить на себя внимание. Особенно он старался обратить моё внимание на своего маунта, которым, судя по всему очень гордился, да так, что потоки пафоса прорывались ко мне с той стороны экрана. Я бы, конечно же, не поддался на подобную провокацию, если бы не одно "но" - маунт был действительно хорош...
Позже я полез на один популярный сайт-бд по игре и стал искать этого маунта и пути его получения. То был маунт из Gold Saucer, покупаемый за местную валюту MGP. Прилетев туда, я подошел к стойке с нпс-продавцом и начал изучать ассортимент его товаров. Вскоре я нашел что искал:
Моя реакция на цену была примерно такой:
После долгих раздумий и наблюдения за игроками на прочих маунтах я пришел к выводу, что в игре на самом деле очень мало действительно интересных экземпляров, сделанных оригинально и со вкусом, к коим я отнес и понравившегося мне. Чтож...
Естественно для любого серьёзного предприятия нужен план, и это дело не стало исключением, в котором первым и наиглавнейшим пунктом был выбор способа фарма. Я не стал изобретать и проверять методом тыка все способы и личный поиск оных в принципе, я поступил просто - заюзал поиск, где нажал на на самую первую ссылку:
Как вы догадались, по ссылке было видео примера фарма с помощью карточной игры:
Суть фарма заключалась в абузе через определённый набор карт, взятый именно под аффикс, присутствующий в игре с данным нпс, в данном случае - Ascended. Таким образом мы получали абсолютно беспройгрышный фарм с редкими исключениями в виде ничьих.
Конечно же, нужных карт у меня не было, как и вообще каких бы то ни было(яж нубас, вот-вот только играть начал), следующим пунктом плана как раз стало получение оных в своё распоряжение. Очень хорошо, что автор видео разместил список карт его колоды под видео, что очень упростило мою задачу, ибо по картинкам я бы с трудом сориентировался. Загуглил каждую карту и нпс, у которых их можно было выиграть с определенным шансом, координаты этих нпс. Собрав все я направился на поиски именно того нпс, с которым играл автор видео, чьи локацию и координаты так же пришлось гуглить по названию, так как по местности его точку уединения я понять не смог.
Заняло это, как я в прочем и рассчитывал, ровно 10 дней. Хотя два вторника оказались практически выпадающими из графика моего плана, так как кд, все дела, ну, сами понимаете, было не до этого и пофармить толком не получалось. Очень помогло наличие в игре челленджей, дважды выполнив которые я порядком сэкономил сил и времени. Купон на 30к поинтов из книжки тоже был неплохим подспорьем.
Хочу заметить, что я понимаю, что возможно существуют и другие способы фарма, которые мне не известны, возможно более продуктивные, но, как бы то ни было, мой выбор пал именно на этот. Это было тяжело, морально очень тяжело выполнять одни и те же действия тысячи и тысячи раз из дня в день, однако, то ощущение достижения к которому шел, невозможно передать словами, скажу лишь что это неописуемо и очень приятно.
Эпилог:
Как и в любой более-менее уважающей себя мморпг маунты являются неотъемлемой частью игрового процесса, их количество и разнообразие для многих играют не последнюю роль и среди прочего контента выделяют их для себя как один из приоритетных моментов. Разработчики тоже это понимают и стараются угодить любой искушенной публике, порой доводя своё стремление до абсурда, который заключается в банальной перекраски одного и того же маунта. К сожалению, эта игра не стала исключением, в ней можно наблюдать под видом разных маунтов одного и того же петуха с перекрашенными крыльями, парящих шариков двух цветов и не менее глупо выглядящих лошадей всех цветов радуги. Эта проблема встречается в подавляющем большинстве игр, где разрабы идут по пути экономии, а не оригинальности, так что ругать их за это было бы не уместно, но, здесь присутвует ещё один момент, не столь явный как предыдущий, но всё же имеющий место быть - вопиющий гигантизм отдельных маунтов: робот за основную квестовую линию ванилы имеет интересную модель, но неприлично большой размер, что как затрудняет передвижение в условиях построек/пещер, так и тупо загораживает тушей треть монитора; дракон за основной сюжетный квест, хотя он обладает прогонистой формой и дискомфорт от его управления гораздо меньше нежели робота. Да, и вот ещё что, у него зачем-то сделана непропорционально огромная жопа, даже не жопа, а просто ЖОПИЩА, которая по логике вещей должна перевешивать его в полёте, однако...; но апофеозом абсурда является покупной воздушный шар в форме гигантского мугла, тут вместо описания я просто сделаю фейспалм.
Отдельная тема непонятной убогости фракционных маунтов - "за что их так?" Но всё же в игре, бесспорно, можно втретить интересных маунтов и далеко не всё так плохо, как может показаться некоторым из прочитанного. Конечно же, вопросы вкуса относятся исключительно к персональному ИМХО и, само собой, кто-то согласится с моим мнением, а кто-то нет, любой вариант будет приемлем.