Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Я так понял, в 1на1 и 2на2 за очки они всегда будут выключены, а в кастом матчах ты можешь врубать/вырубать что угодно, но за них ничего не капает.
Добавлено через 41 секунду
В 4на4 Elimination (без ботов) я на роликах перки вижу. Надеюсь, по дефолту их там всё же не будет.
Печаль. Шмот ведь не так сильно влияет, так при увеличении одних статов теряются другие, а не как традиционные, которые однозначно усиляют персонажа. В итоге при наличии разнообразных шмоток можно построить разнообразные билды. А вот перки в дуэля действительно будут лишними, особенно с учетом всяких катапульт и прочих активных умений.
Несильно это начальный шмот :) Фиолетовый увеличивает в два раза хар-ки и на это очень ругался чувак, который взял макс левел на тех. тесте. То ли он дико парировал, то ли ещё что, но преимущество было разительным.
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Несильно это начальный шмот :) Фиолетовый увеличивает в два раза хар-ки и на это очень ругался чувак, который взял макс левел на тех. тесте. То ли он дико парировал, то ли ещё что, но преимущество было разительным.
Не у всех же шмот одного уровня.
В рамках 1 престижа (0-20, 21-40 и т.д.) особого влияния не заметил. А если вы собираетесь сранивнивать шмот новичка и 17 грейда, то да, разница большая. Но еще больше разница в опыте игры за персонажа, так что в любом случае старички на своих персах будут выносить в одну калитку новичков.
В рамках 1 престижа (0-20, 21-40 и т.д.) особого влияния не заметил. А если вы собираетесь сранивнивать шмот новичка и 17 грейда, то да, разница большая. Но еще больше разница в опыте игры за персонажа, так что в любом случае старички на своих персах будут выносить в одну калитку новичков.
Высокого престижа к низким кидать не будет, ты думаешь? Опыт опытом, но когда вдобавок к нему ещё и 1,5х статы... Не знаю, пусть это в кастомах и с ботами остаётся лучше.
Так как будто там за победу золотые медали по почте высылают) А вообще все таки по мне 1 на 1 режим самый четкий) Механика берсерка ну оооооочень нравится)
Я уже так привык, что второй не лезет и ждет, что обратная ситуация не слабо поджигает xD
Надо как пионер всегда быть готовым)
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Что как бы логично. Уже давно говорено, что это не дуэль :Р Представь, что это догфайт двух пар самолётов в воздухе (пилоты как правило двойками летали : ведущий и ведомый) : второй истребитель не будет ждать исхода боя первого, он поможет и сядет противнику на хвост.
Что как бы логично. Уже давно говорено, что это не дуэль :Р Представь, что это догфайт двух пар самолётов в воздухе (пилоты как правило двойками летали : ведущий и ведомый) : второй истребитель не будет ждать исхода боя первого, он поможет и сядет противнику на хвост.
Глупое сравнение, тут не бой на смерть, тут игра. Представь в боксе два боя идут параллельно, а потом боксер быстренько заваливший нокаутом соперника лезет на соседний ринг что бы вдвоем бить рожу оставшемуся. Не представляется? Мне тоже.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Глупое сравнение, тут не бой на смерть, тут игра. Представь в боксе два боя идут параллельно, а потом боксер быстренько заваливший нокаутом соперника лезет на соседний ринг что бы вдвоем бить рожу оставшемуся. Не представляется? Мне тоже.
Не на соседний ринг, а вместе на одном ринге. Ты ж не телепортируешься на карту к другому игроку катающему дуэль. Ты изначально находишься вдвоем против двоих на одном ринге, просто по разным углам. И да, при таком, объективном сравнении, вполне себе представляется.
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Глупое сравнение, тут не бой на смерть, тут игра. Представь в боксе два боя идут параллельно, а потом боксер быстренько заваливший нокаутом соперника лезет на соседний ринг что бы вдвоем бить рожу оставшемуся. Не представляется? Мне тоже.
Просто я воспринимаю это как отдельный режим, а не как параллельные дуэли. И правила свои.
Просто я воспринимаю это как отдельный режим, а не как параллельные дуэли. И правила свои.
Это ж не dual duel. Это броул
Ну как то так.
Я тоже всегда жду, но в целом это не верно. Это 2 на 2 и тут уже проявляется простор для тактики, иди пинай одно вдвоем, если уверен что сделаешь это быстро, а не просто затригеришь ярость, и потом убивай второго.
и тут уже проявляется простор для тактики, иди пинай одно вдвоем, если уверен что сделаешь это быстро, а не просто затригеришь ярость, и потом убивай второго.
Все ПвП режимы кроме Доминейшена это игра про писькомерство. Те кто заранее знают что их писька - короткая, начинают изобретать "тактики", пинания в спину и убегания за бонусами в иллюминэйшн. А те кто в себе уверен, перекидывают свой девайс через плечо и спокойно ждут пока их напарник намеряется вдоволь.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Глупое сравнение, тут не бой на смерть, тут игра. Представь в боксе два боя идут параллельно, а потом боксер быстренько заваливший нокаутом соперника лезет на соседний ринг что бы вдвоем бить рожу оставшемуся. Не представляется? Мне тоже.
Это лучше с реслингом сравнить. Там если 2 на 2, то никто не ждет пока его товарища забьют. А могут еще и из зала выбежать помочь в 1х1 -))
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Как вы относитесь к ситуациям, когда игрок после убийства одного противника приходит на помощь напарнику, принуждая врага сражаться 1 против 2? Стоит ли в данном случае подождать и дать союзнику шанс разобраться с оппонентом самостоятельно?
Отношусь положительно. Всегд иду на помощь, как только разберусь со своим. Могу и драпануть от своего, чтоб быстро вдвоем убить одного, потом второго. И меня весьма бесят ребята, когда тебя убили и он на белом коне стоит и смотрит как вторая дуэль проходит. Ребята есть режим 1х1 играйте там. А мне не хочется лишнее время лежать и наблюдать чей-то кривой бой. Интересные бои я лучше посмотрю на ютубе.
Добавлено через 2 минуты
А кто-то может дейлик выполняет "победить в бойне ни разу не погибнув". И вот третий раунд, чувак два раунда без смертей простоял, и не зашло у него в третьем раунде, давят его и понимает он, что сейчас умрет и дейлик не сдаст, а напарник его стоит и спокойно смотрит как его добивают. Не понимаю этих людей. Режим 2х2 какие тут ожидания могут быть?
Последний раз редактировалось Олег Дорошенко_renamed_1303660_07022021; 12.02.2017 в 13:24.
Причина: Добавлено сообщение