Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 02.02.2017 07:16
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима


Захват территорий - это бой 4x4, в котором вашей команде необходимо сломить боевой дух противника, а затем убить всех врагов. Для этого необходимо зарабатывать очки, убивая врагов, а также захватывая и удерживая контрольные точки.

Когда команда зарабатывает 1000 очков, противник теряет боевой дух. Убитые враги больше не смогут вернуться в бой, пока не убьют кого-либо из ваших союзников или не захватят территорию. Чтобы победить, необходимо убить всех героев вражеской команды, предварительно сломив их боевой дух.

***

Давайте обсуждать тактику игры в этот режим. Какие классы более приспособлены для него? Насколько важна командная работа? Сможет ли в него успешно играть одиночка?
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
на самом деле большая часть папок на збт старательно игнорило этот режим, а большинство, как я там просто фанилось, но я думаю что грамотные пати даже из самых индвалидных классов способны сломать оборону врага. Можно даже часто отдаваться, но при этом постоянно держать точки.


Народ слишком подотовски воспринимает этот режим не понимая что секунда на укрепленной точке равна килу)


А по классам, мне кажется не плохо выглядит любой щит+ 2 авангарда +1 убийца. Хотя из 4 кесеев патька тоже успешно рвала)
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Как сильно решает премейд, кто пробовал вчетвером играть?
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от Lexxx20:
Как сильно решает премейд, кто пробовал вчетвером играть?
Я самне играл но часто попадал против примейдов и на стримах видел, конечно и фокус таргет и координация захватов очень решает


я кстати иногда бегал по точкам тупо на перезахваты и тем самым без килов выбивался на 2ое место по рейтингу ибо очков это приносит тонный
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Киллы вообще чего-то стоят или там только очки?
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от Lexxx20:
Киллы вообще чего-то стоят или там только очки?
кил вроде 5 очков дает(не точно но видел в обсуждениях именно эту цифру) а секунда на точке дает 1 очко, на укрепленной точке 2 очка
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от Lexxx20:
Как сильно решает премейд, кто пробовал вчетвером играть?
Решает нормально. играли в основном весь збт этот режим в 3м-4м. как-то закинуло на уже начатаю игру и в ней были три пацана у которых ник начинался одинаково как и знамя, то есть ребята так же патькей играли и они почти всю игру вели. в итоге мы под конец набрали очей и надавали звиздюлей, несмотря на то что 4й чел в нашей пати был рандом кенсей

Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от AzOVskii:
Решает нормально. играли в основном весь збт этот режим в 3м-4м. как-то закинуло на уже начатаю игру и в ней были три пацана у которых ник начинался одинаково как и знамя, то есть ребята так же патькей играли и они почти всю игру вели. в итоге мы под конец набрали очей и надавали звиздюлей, несмотря на то что 4й чел в нашей пати был рандом кенсей
вы кстати внутренним голосом не пробовали пользоваться?
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от ShadowOfElf:
вы кстати внутренним голосом не пробовали пользоваться?
Мы попробовали разок (обычно через Curse сидели) - связь работает, но качество не очень. Мб если понастраивать в Uplay, то нормально будет.
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от Lexxx20:
Мы попробовали разок (обычно через Curse сидели) - связь работает, но качество не очень. Мб если понастраивать в Uplay, то нормально будет.
просто например я когда с ололошами играл в овервотч, мы скайпом не пользовались у них внутренний чат отличный, вот на будущее интересно как тут
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Можно поиграться с настройками и потестить.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от ShadowOfElf:
вы кстати внутренним голосом не пробовали пользоваться?
неа. тимспик форева


бтв иногда ради прикола можно включить звук людей которые пользуются внутренним голосом эт пздц

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Я большую часть времени провел в Доминионе на збт, обычно с премейдом. Самая лучшая тактика, которую мы выработали - разделяемся на пары, одна пара отвечает за точку, ближайшую к респу противника, туда идут поопытнее игроки. Вторая группа отвечает за "свою" точку и за центр, хорошо если в ней есть классы, которые хилятся о пехоту. Задача первой группы - все время харрасить точку противника и заставлять команду противника проводить там большую часть времени, желательно бойцам в этой группе пару шмоток с ускоренным спринтом, чтобы не отдаваться на точке, а отступать и возвращаться.

Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от CptDonky:
Вторая группа отвечает за "свою" точку и за центр, хорошо если в ней есть классы, которые хилятся о пехоту
еще важно наличие круговых атак, чтобы прореживать пехоту не по 1
Аватар для Alarock_renamed_1155881_27092020
Читатель
Регистрация:
24.09.2014
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Для тех кто имеет проблемы с:
поиском
английским
временем


Материал бегло прочтен, переведен и адаптирован с
http://forums.ubi.com/showthread.php...de-to-Dominion
Рекомендую ознакомиться, так как я тоже могу иметь проблемы с англ., да и не расписываю подробно.



Захват точки дает 100 сгораемых очков режима. Захваченная точка приносит 1 несгораемое очко режима в секунду. Если на точке находится союзный герой, то точка считается усиленной. Усиленная точка приносит 2 несгораемых очка режима в секунду и восстанавливает здоровье героев на точке.
Если в зону усиленной точки заходит вражеский герой, точка становится оспариваемой. Бонусы пропадают пока вражеский герой не покинет зону (или ему не помогут). Если точку отбирают, ваша команда теряет 100 сгораемых очков, которые получала при захвате точки.


Особняком стоит фронт. Фронт также добавляет 100 сгораемых очков режима если захвачен. Фронт захватывается если в его зоне нет вражеской пехоты. За каждого убитого вами пехотинца ваша команда получает 1 несгораемое очко режима. Захваченный фронт приносит 1 несгораемое очко режима за 0.75 секунд. Фронт нельзя усилить, а следовательно на нем нельзя восстанавливать здоровье.
Если хоть один вражеский пехотинец находится в черте фронта, точка становится нейтральной, а если при этом отсутствуют ваши пехотинцы - вражеской.


Убийство героев дает 5 несгораемых очков режима + бонусные несгораемые очки режима за серии убийств до максимум в +10 бонусных несгораемых очков.

Starting off with a 3 man Killstreak you and the other players will be notified that <Playername> is Heroic! +3 Hardpoints for a kill/Bloodthirsty!+5 Hardpoints/ Unstoppable! +7 Hardpoints/Legendary!+9 Hardpoints/ Godlike! +10 Hardpoints.


Помимо очков режима (сгораемых и несгораемых), каждый игрок дополнительно получает очки славы (Renown) за определенные действия и, в зависимости от типа героя (Vanguard, Heavy, Assasin) получает дополнительные очки славы за:


Vanguard - сражение c превосходящими силами
Heavy - укрепление и защиту точек
Assasin - убийства и помощь в убийствах


Соответственно:
Авангарду лучше идти на фронт.
Тяжам оборонять точки.
Убийцам бегать по карте и ассистить.


Это без учета фитов (так как я их не знаю), типа восстановления здоровья Авангарда, за каждого убитого и т.д.



P.S.:


Vanguard (Авангард)
Викинги - Хольдар (Raider)
Рыцари - Страж (Warden)
Самураи - Кенсей (Kensei)


Heavy (Тяж)
Викинги - Вождь ( Warlord)
Рыцари - Завоеватель( Conqueror)
Самураи - Сюгоки (Shugoki)


Assasin (Убийца)
Викинги - Берсерк (Berserker)
Рыцари - Избавительница (Peacekeeper)
Самураи - Ороти (Orochi)


P.P.S: В игру не играл
Последний раз редактировалось Alarock_renamed_1155881_27092020; 06.02.2017 в 20:42.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Спасибо что прояснил по очкам, я и не знал что за серии убийств повышают награду. Надо реже дохнуть.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Шо делать гибридам?! :D
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от Lexxx20:
Шо делать гибридам?! :D

Быстро тыкать палкой!

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Польза команде :)
Re: Захват территорий (Dominion) - обсуждение режима
Сообщение от Alarock:
бонусные несгораемые очки режима за серии убийств
И бонусный опыт

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)

Ваши права в разделе