Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 01.02.2017, 11:26  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,764
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Разработчики action/RPG Path of Exile решили в очередной раз поделиться с нами своими планами на ближайшее время. И удалось узнать следующее:

- На следующей неделе сотрудники Grinding Gear Games начинают довольно важный пресс-тур в Калифорнии.
- Если быть точнее, то с 6 по 10 февраля всевозможные порталы смогут изучить новое дополнение, над которым команды сейчас трудится, и поделиться своими впечатлениями от увиденного.
- В среду, 15 февраля, будет анонсировано обновление 3.0.0. Затем 17 февраля разработчики подробно расскажут игрокам о новой лиги испытаний из патча 2.6.0. Учтите, что данная лига начнется уже четвертого марта. К сожалению, дата выхода патча 3.0.0 ещё не известна, но команда планирует запустить бету во второй половине лиги 2.6.0.

Так что нам остается только сидеть и с нетерпением ждать новые видео, статьи и скриншоты от команды, посвященные будущему контенту в Path of Exile.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 01.02.2017, 11:33  
Рейтинг сообщения:
#2 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,058
Регистрация: 08.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Анонс анонса
Старый 01.02.2017, 12:07  
Рейтинг сообщения:
#3 
rogue
Мастер rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,036
Регистрация: 16.12.2010
Игра: PoE
Ник: yellowsub
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

ждем лигу
Старый 01.02.2017, 12:41  
Рейтинг сообщения:
#4 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 838
Регистрация: 19.10.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

единственная игра которая не отпускает свойми постоянными апдейтами, красавцы чо
Старый 01.02.2017, 13:27  
Рейтинг сообщения:
#5 
Zan
Пандарожденный Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,850
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
ТанкПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - СтарожилВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Чемпион
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4 и  XTREME FORCEАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Ближайшие планы: стать нужными кому-то, кроме бомжей?

у вас и правда своя стоянка есть
__________________
Старый 01.02.2017, 14:42  
Рейтинг сообщения:
#6 
Aequus
Маньяк Aequus вне форума

 Аватар для Aequus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 610
Регистрация: 20.03.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Ближайшие планы: стать нужными кому-то, кроме бомжей?
Проблема в том что альтернативы у игры на данный момент просто нет.
Старый 01.02.2017, 15:14  
Рейтинг сообщения:
#7 
Devergence
Devergence сейчас на форуме

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,862
Регистрация: 12.06.2010
Игра: ≡v≡
Просветитель
Награжден за: За развитие форума The Elder Scrolls: LegendsGoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Ближайшие планы: стать нужными кому-то, кроме бомжей?
ох уж это "всемнужное" "авторитетное" мнение
__________________
BackEffect
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 01.02.2017, 15:45  
Рейтинг сообщения:
#8 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 599
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

А тем временем клоуны из Близзард тоже непокладая рук работают над новым дополнением 2.5.0




Введена новая градация экипировки – сверхдревние предметы. Подобные вещи обладают более высокими характеристиками, чем древние.



:redlol ):brberbrb :
Старый 01.02.2017, 16:19  
Рейтинг сообщения:
#9 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,058
Регистрация: 08.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от IceSword Посмотреть сообщение
Введена новая градация экипировки – сверхдревние предметы. Подобные вещи обладают более высокими характеристиками, чем древние.
Это было неизбежно, так как они выстроили концепцию бесконечного контента, вот только если уровень сложности еще сам генерироваться может,то новые шмотки сами себя не нарисуют, а рисовать их некому. Поэтому неизбежность ситуации, когда старый шмот приходится просто апать в % была понятна уже после введения эншент эквипа в первый раз. Это можно сказать теперь заскриптованный конвеер. Проблема только в том, что у них дпс и так уже исчисляется миллиардами, так что рано или поздно числа просто перестанут помещаться в экран
Старый 01.02.2017, 16:37  
Рейтинг сообщения:
#10 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 599
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Проблема только в том, что у них дпс и так уже исчисляется миллиардами, так что рано или поздно числа просто перестанут помещаться в экран
Я жду когда перевалит за триллиард и винда будет уходить в синий экран, тогда они будут вынуждены нарисовать новые шмотки и контент.
Старый 01.02.2017, 20:04  
Рейтинг сообщения:
#11 
DuDos
Старожил DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,377
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Mu Legend
Ник: emiBogard
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от IceSword Посмотреть сообщение
вынуждены нарисовать новые шмотки и контент
блаженны верующие, они вон одного некра по стоимости игры выпустят, а за новый контент три шкуры сдерут
Старый 02.02.2017, 03:32  
Рейтинг сообщения:
#12 
CatCatCat
Старожил CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,055
Регистрация: 18.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от DuDos Посмотреть сообщение
а за новый контент три шкуры сдерут
c Zan-a 2 шкуры уже сняли...
ещё одна и уйдет в монастырь
будет молиться за упокой д3
Старый 02.02.2017, 10:26  
Рейтинг сообщения:
#13 
[зло]крыска
Старожил [зло]крыска вне форума

 Аватар для [зло]крыска

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,514
Регистрация: 01.08.2008
Игра: Mu Legend
Сервер: EU
Ник: Rat
Гилд.: ForsakeN
Инфо: Blader
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от IceSword Посмотреть сообщение
Я жду когда перевалит за триллиард и винда будет уходить в синий экран, тогда они будут вынуждены нарисовать новые шмотки и контент.
Я в билде за дх fan of knives ножи кританул на > триллиард


В выходные в пое забеги, за 10 лвл набранных коробку дают
__________________
Старый 02.02.2017, 15:46  
Рейтинг сообщения:
#14 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,058
Регистрация: 08.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от [зло]крыска Посмотреть сообщение
В выходные в пое забеги, за 10 лвл набранных коробку дают
Ну 10й можно наверно и взять мне еще до конца сезона 2500 мап лвлов нужно осилить
Старый 02.02.2017, 16:25  
Рейтинг сообщения:
#15 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 599
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от [зло]крыска Посмотреть сообщение
Я в билде за дх fan of knives ножи кританул на > триллиард
У начального оружия 1-го левела дамаг 3-5 единиц, у 70-го левела, который берется за 3 минуты в пати +2 дня на фарм шмота - триллиард. Проблема D3 в очень быстром каче, даже когда был аук все было гораздо дольше, цены там были ломовые и люди долго добирались до капа, который тогда был миллионы дамага. Все это убивает интерес долго играть, они сами убили свою игру, вместо того чтобы сделать ее лучше и дольше, за это их все и презирают как разработчиков.
Старый 03.02.2017, 12:19  
Рейтинг сообщения:
#16 
[зло]крыска
Старожил [зло]крыска вне форума

 Аватар для [зло]крыска

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,514
Регистрация: 01.08.2008
Игра: Mu Legend
Сервер: EU
Ник: Rat
Гилд.: ForsakeN
Инфо: Blader
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
мне еще до конца сезона 2500 мап лвлов нужно осилить
И сколько в итоге будет? фул 40 челенджей или 36?
Мне вот 1 до 12 не хватает, а спецом делать нет желания.
Цитата:
Сообщение от IceSword Посмотреть сообщение
Все это убивает интерес долго играть, они сами убили свою игру, вместо того чтобы сделать ее лучше и дольше, за это их все и презирают как разработчиков.
У меня в д3 сейчас принцип схожий с пое - играю в сезоне на хц до попадания в топ, потом либо умираю в вп либо забиваю.
Пое в этом плане держит сильнее, уже 3го перса в этой лиге пытаюсь довести до ума.
__________________
Старый 03.02.2017, 13:22  
Рейтинг сообщения:
#17 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,058
Регистрация: 08.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от [зло]крыска Посмотреть сообщение
И сколько в итоге будет? фул 40 челенджей или 36?
Сейчас 38, когда доделаю до 10к будет 40
Цитата:
Сообщение от [зло]крыска Посмотреть сообщение
Мне вот 1 до 12 не хватает, а спецом делать нет желания.
Ну, ради розовых следов можно и не замарачиваться
Старый 03.02.2017, 17:43  
Рейтинг сообщения:
#18 
toniya2002
Фанат toniya2002 вне форума

 Аватар для toniya2002

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128
Регистрация: 07.09.2015
Игра: Path of Exile
Гилд.: люблю соло :Р
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Начала играть в РоЕ. Думаю, дай зайду сюда, читану, почем песни Сюткина. Зашла, а тут будто на клингонском говорят.
Старый 06.02.2017, 17:55  
Рейтинг сообщения:
#19 
NoNameNeko
Фанат NoNameNeko вне форума

 Аватар для NoNameNeko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2015
Игра: PoE HC/dota2
Ник: NoNameNeko
Steam
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

че то мертвый раздельчик на гохе ...
__________________
Скрытый текст  

my life:
L2(2006 - 2014) ;eve (2 month in 2015) ;w3(2005-2016)HoN (2011 - 2013) ;dota 2(2012 - 2016 april ) ; BnS (2 month in 2014);Tera (1 month in 2015 );bdo(2015 obt - 2016 march);Aion (~)

Старый 06.02.2017, 21:20  
Рейтинг сообщения:
#20 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,506
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

У PoE колоссальные проблемы с балансом. Надо срочно резать перекачку жизни. Надо убирать пакт ваал. Надо резать умения движения, так как 3 минуты на лабу - это просто П.


Разработчики сделали всё, чтобы убить разнообразие. А ведь ресурсы для разнообразия в игре есть.


И у меня есть вопрос. Вот почему некромант не может(даже теоретически) успешно справляться с самыми сложными задачами? Почему такие маленькие коэффициенты?


Почему нет разгона урона для прислужников? Почему живучести у некроманта меньше?


А ответ простой: им пофигу, пока люди вкидывают бабло. Игра с ТАКИМ потенциалом крайне скучна и однообразна.


И вот ещё пример. HoWA Raider. Вот простите меня, но почему специализация, рассчитанная на усиление уклонения, играется без уклонения? Почему разработчики допустили это?


Я считаю, что близкие умения должны быть выгодней. чем дальние. Это не правильно, когда лучник не берёт усиления для лука, а берёт усиления для мага!!!
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Старый 07.02.2017, 13:29  
Рейтинг сообщения:
#21 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,506
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Добавлю. Беда игры в том, что задействован по сути лишь один путь - CI+VP. Ну не нормально это, когда убербосса Шейпера танчат. Не нормально это! Даже из луча не выходят!


И все "метовые" билды являются однокнопочными. Естественно, я не учитываю умение движения. Кстати, на все умения движения надо поставить заряды. Тогда и не будет больше прохода лабы за 3 минуты.


Итого. Есть несломанная часть игры. И есть сломанная. Несломанная часть вполне нормально играется вплоть до 15-го уровня карт. Т16 и Шейпер - только сломанные билды, которые нужно зарезать на корню.


Не должно быть фарма ни Шейпера, ни убер Атзири. Эти боссы должны быть реально сложными. И сложность должна заключаться не в том, чтобы собрать побольше энергетического щита и использовать камни "сломанных" умений, а в действиях самого игрока.


Правильней было бы играть от регенерации, а не от перекачки. Тогда игроки будут думать, как себя вести, а не просто фейстанчить босса.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Старый 07.02.2017, 15:14  
Рейтинг сообщения:
#22 
Skr
Маньяк Skr вне форума

 Аватар для Skr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 951
Регистрация: 24.02.2009
Отправить сообщение для Skr с помощью ICQ
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение

И у меня есть вопрос. Вот почему некромант не может(даже теоретически) успешно справляться с самыми сложными задачами? Почему такие маленькие коэффициенты?


Почему нет разгона урона для прислужников? Почему живучести у некроманта меньше?

Некр фармит любой контент этой игры, через черепушки или спектров. Огромное кол-во урона который разгоняется джевелами, аурами, правильно подобраным эквипом. Примерно 8.5-9к хп в топовом эквипе, куча регена хп, мобильность на картах. Посмотри, этим некром я убил всё что возможно в брич лиге. А еще некр это один из сильнейший мферов в игре, стартую новую лигу всегда с некра для начального фарма на другие билды.


Старый 07.02.2017, 23:03  
Рейтинг сообщения:
#23 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,058
Регистрация: 08.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Тогда и не будет больше прохода лабы за 3 минуты.
Просто снизить дроп из лабы на 80% и тогда она будет соответствовать соотношению сложность/дроп. Ради устаревшего контента менять баланс скилов это странно.

Что касается ЕS билдов, то базара нет, они слишком очевидно имбовые в большинстве случаев, но есть одно НО. Именно ЕS билды вообще хоть как-то держать экономику игры на плаву. Вот серьезно, кроме ЕS крафтового шмота в игре все остальное стоит вообще нисколько, шестилинковые ХПшные арморки можно на сдачу с мороженного выдавать. Все потому, что абсолютному большинству арморно/эвейдовому шмоту есть уникальный аналог, который делает крафт подобного шмота просто бесполезным, ибо стоят эти уникальные шмотки опять таки нулища. У ЕС билдов подобных аналогов почти нет, ну скайфорты может и то спорно. ЕSсные билды единственные, где подавляющее большинство шмоток именно крафтовые, это реально хоть как-то заставляет тебя совершенствоваться свой эквип. Поэтому проблема тут не столько в том, что ЕС имба, а втом, что если его порезать, то окажется, что вся экономика пошла по известному месту, а смысла фармить тысячи карт делится на ноль.

Ну и как бы мне всегда нравилось, что из любого класса можно сделать любой другой, с введением подклассов это сильно порезали, а ты хочешь вообще вариативность убить на ноль ?

Последний раз редактировалось Sapph1re; 08.02.2017 в 01:26.
Старый 08.02.2017, 05:58  
Рейтинг сообщения:
#24 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,506
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Вариативность? Стреляющий инквизитор - это позорище. Умение CI изначально предполагалось для магов. Изначально! Но люди решили, что можно эксплойтить.


Результат такого нарушения правил(честных правил) - уничтожение разнообразия.


Для сравнения приведу пример. Ведьма-ритуалист - это специализация. для которой как раз подходит CI. Ни некроманту, ни элементалисту от CI особой пользы нет. Однако CI стараются взять практически все.


Вместо того, чтобы усиливать влияние брони и уклонения, разработчики вводят в игру HoWA. Это правильно?


Я вижу проблему в том, что сами разработчики не видят ничего, кроме ES+CI+VP+GR. На сегодня игра представляет собой "войну клонов".


Мне не нравится быть похожим на других. Я хочу быть уникальным. Быть "как все" - психология быдла. Именно психология быдла является причиной всех проблем. Именно быдланы ломают всю систему к чертям собачьим.


Вот такой конфликт. Я хочу, чтобы были разные характеры,а быдло хочет, чтобы все были быдлом.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Skr Посмотреть сообщение
Некр фармит любой контент этой игры, через черепушки или спектров.
Вполне. И это единственный базовый класс, который нельзя обвинить в эксплойте дыр системы. Правда надо привести к равновесию билды.


Призраки не так уж и сильны. Их надо апать. Призрачные стражи "почему-то" сильней призраков даже с учётом того, что последние получают двойное увеличение урона.


Ещё беда в том, что набор базовых существ для превращения в призраков маловат. Выбор крайне невелик.


Черепа слишком сильны.


Я заметил ещё одну проблему. Боссы всё равно выцеливают именно некроманта, хотя в этот же момент у него 50+ прислужников.
Я специально сравнил с тотемщиком. Вот извините, но тотемщика боссы почему-то не выцеливают так жёстко.


Я делал пророчку на ключ для бледного суда. Пожиратель-босс реально конченный. Он упорно выцеливал именно меня. А потом одним выстрелом снял 12 тысяч. Карта 7-го уровня. Резисты 70. 12 тысяч!!! Мне безопаснее фармить карты 12-15 уровня, чем этот долбанный гейзер. И это я считаю тупостью.


Не должно быть ваншота в 12 к урона на карте 7-го уровня. А он есть.

Добавлено через 3 минуты
И ещё одна претензия. Программисту надо руки оторвать. PoE - единственная игра, в которой задержка зависит от числа противников на экране.


Я впервые за всё время онлайн игры вижу такое дерьмо. И я не понимаю, как можно было вообще это сделать.


Качество соединения должно зависеть только от сети. Видимо, клиент у игры конченный. И это очень серьёзный косяк.


Клиент надо переделывать. И убирать это позорище с пингом в 1к.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»

Последний раз редактировалось Uranist; 08.02.2017 в 05:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.02.2017, 08:55  
Рейтинг сообщения:
#25 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,058
Регистрация: 08.05.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Разработчики поделились своими планами на ближайшие недели

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Умение CI изначально предполагалось для магов. Изначально!
Изначально в пое любая пассивка предназначалась для любого класса, кто смог до нее дойти, ты по ходу не играл до введения подклассов
Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Результат такого нарушения правил(честных правил) - уничтожение разнообразия.
Эти правила родились в твоей голове, как и индекс их честности
Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
хотя в этот же момент у него 50+ прислужников.
Каждый прислужник сам по себе наносит довольно посредственный урон, поэтому не может набрать нужное агро, у тотемов тот же урон распределяется не не 50 самонов, а на 2. К тому же у чифтейна есть агро на тотемах.

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Я хочу, чтобы были разные характеры,а быдло хочет, чтобы все были быдлом.
Ой ой ой, да это же аналитика от мистера Фримена

Последний раз редактировалось Sapph1re; 08.02.2017 в 11:58.
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru