Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Skatner:
4 на4 без пати соваться бессмысленно

Не бессмысленно. Очевидно, что у людей мало опыта и поэтому хаос. Самый простой рецепт - выбираешь одного из персонажей в своей команде и все время крутишься рядом с ним - это решает практически все проблемы в 4х4.


Но, конечно, в пати с войсом и фана больше, и эффективности. Однако и с рандомами все совсем не безнадежно, если сам понимаешь, что и как делать.

Аватар для Arngeir_renamed_942274_01082022
Писaтель
Регистрация:
27.08.2012
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Skatner:
Я ,конечно, не играл и мое мнение многие могут игнорировать, но после прочтения темы збт сделал вывод, что многие будут играть в основном дуэли и 2на2. 4 на4 без пати соваться бессмысленно, потому что там гопстоп карнавал. Получается, что контента действительно маловато и 2к как-то дорого что ли за одни дуэли. С учетом того, что в дуэлях не работают бонусы от экипировки, то прокачка как элемент геймплея становится бессмысленной. Разве только внешку менять, но это кто как любит. Не понятно в общем

В любой командной игре пати тащит. даже в танках 2 игрока в пати с тимспиком = минимум 4 обычных (при равном личном скиле естественно), бонусы эквипа и активные скилы 99 % будут на релизе в 1-1 и 2-2. Сам гейского орочи по дейлику на 6 игр ассасином играл в завоевании земель безо всякой пати. Все 6 выйграл (чистая случайность и никакого личного скила ненужно было + знание что удержание точки > убийства вражеского героя)) Да ДА. Многие не знали но убийство героя всего 5 очков, а каждый тик нахождения героя на точке +1 очко в добавок с 1 очка с контролируемой зоны)
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Arngeir:
Никто никого не отжимал. Ресурсы всё равно если не распределять вручную никуда не деваются, а распределяются автоматически.
Только бои все равно играть за свою фракцию надо. Сначала тащили самураи, потом немного вырвались рыцари, а затем всех уже заовнили викинги.

Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Может и было, но простите...

Все воины, которые приняли участие в закрытом бета-тестировании, получат гербы Воинов древности. После выхода игры они смогут украсить ими свое оружие и доспехи.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от IronDemon:
Все воины, которые приняли участие в закрытом бета-тестировании, получат гербы Воинов древности. После выхода игры они смогут украсить ими свое оружие и доспехи.

Все символы не на своих щитах, лол)

Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Skatner:
Я ,конечно, не играл и мое мнение многие могут игнорировать, но после прочтения темы збт сделал вывод, что многие будут играть в основном дуэли и 2на2. 4 на4 без пати соваться бессмысленно, потому что там гопстоп карнавал. Получается, что контента действительно маловато и 2к как-то дорого что ли за одни дуэли. С учетом того, что в дуэлях не работают бонусы от экипировки, то прокачка как элемент геймплея становится бессмысленной. Разве только внешку менять, но это кто как любит. Не понятно в обще
я почти все время провоевал в 4х4 соло и был в полном восторге) соло там тоже оч и оч круто







Сообщение от Arngeir:
а рядом с крипами твоей фракции всё равно бежит игрок из вражеской) так же можно и сказать что в танках должно быть строгое распределение по странам. Но (к моему сожалению) это крайне трудно отбалансить так как классы слишком разные (не как в вов система классов, и даже не как в вархаммере онлайн где классы выглядят по разному но являются почти абсолютными зеркалами). Да и ЗАСТАВИТЬ игрока взять класс определённой фракции проблема.


не, это хотя бы можно объяснить там, союз, перебежчик итд) а то так ты себя перебежчиком чувствуешь




Сообщение от Arngeir:
Никто никого не отжимал. Ресурсы всё равно если не распределять вручную никуда не деваются, а распределяются автоматически. Просто за викингов зашло намного больше народу. Интересно всё-таки какая награда будет по итогу и что будет если всю территорию потерять. (но мы рыцари так просто не сдадимся)
я так понял просто участникам распределений по итогу выдается сколько то денег и железа и чем больше вклад тем больше навар




но вот что рыцарей прижимали это беда, но думаю на старте ситуация будет иная ибо конки и пискиперы пользовались популярностью, а берсов и самураев на старте все брали тупо на хайпе
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Подскажите как реализована защита от нескольких игроков ? (а то видел что кнопка C вроде как дает усиленную защиту, пробовал ее но что то не получилось сразу от нескольких отбиваться, потом забыл дотестить..) в общем что нужно чтоб сразу от всех отбиваться ?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
Подскажите как реализована защита от нескольких игроков ? (а то видел что кнопка C вроде как дает усиленную защиту, пробовал ее но что то не получилось сразу от нескольких отбиваться, потом забыл дотестить..) в общем что нужно чтоб сразу от всех отбиваться ?

У тех классов, у которых есть круговая защита, она была на кнопке "С".

Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
У тех классов, у которых есть круговая защита, она была на кнопке "С".
а.. я за берсеркершу играл.. может там нет ее.. а круговая защита - это что ? можно и от одного игрока "по кругу" защищаться ? - непробиваемая ?
Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
Подскажите как реализована защита от нескольких игроков ? (а то видел что кнопка C вроде как дает усиленную защиту, пробовал ее но что то не получилось сразу от нескольких отбиваться, потом забыл дотестить..) в общем что нужно чтоб сразу от всех отбиваться ?
Так же как и против 1. В режиме захвата цели водишь мышей в нужную сторону.
В обучении же было.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Arngeir:
бонусы эквипа и активные скилы 99 % будут на релизе в 1-1 и 2-2.
По желанию :) Хочешь - с ними играй, хочешь - без них. Я за чеснок, чтобы все равны были между собой.

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от IronDemon:
Может и было, но простите...

Все воины, которые приняли участие в закрытом бета-тестировании, получат гербы Воинов древности. После выхода игры они смогут украсить ими свое оружие и доспехи.
Круто, спасибо! А откуда инфа?
Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.01.2017 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
а.. я за берсеркершу играл.. может там нет ее.. а круговая защита - это что ? можно и от одного игрока "по кругу" защищаться ? - непробиваемая ?
Почти, пока выносливость есть. Но урон все равно проходит, но гораздо меньше. На шмотках есть стата которая уменьшает получаемый урон при блокировании.
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
интересно как много игроков на клавиатурах и мышках.. изначально думал что это полностью ущербный вариант, но говорят везде свои плюсы и минусы.. хотя какие могут быть минусы, если игру под джостик изначально пилили..
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
У тех классов, у которых есть круговая защита, она была на кнопке "С".
Он не совсем это имеет в виду.

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от max_chip:
Подскажите как реализована защита от нескольких игроков ? (а то видел что кнопка C вроде как дает усиленную защиту, пробовал ее но что то не получилось сразу от нескольких отбиваться, потом забыл дотестить..) в общем что нужно чтоб сразу от всех отбиваться ?
Это ещё в тренировке показывают. Если против тебя 2 человека, ты можешь блокировать атаки второго, направив гард в его сторону без переключения цели.

Но парировать атаки второго человека нельзя при этом.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.01.2017 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
а круговая защита - это что ?

Это блок всех 3 направлений сразу.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
а.. я за берсеркершу играл.. может там нет ее.. а круговая защита - это что ? можно и от одного игрока "по кругу" защищаться ? - непробиваемая ?
Пробивается а) неблокируемыми атаками и б) гард брейком. Таких черепашек не так сложно вскрывать :)

Круговая только у щитовиков - варлорда и конка.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
интересно как много игроков на клавиатурах и мышках..

Попробовал оба варианта, остановился на клавиатура+мышь.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от max_chip:
интересно как много игроков на клавиатурах и мышках.. изначально думал что это полностью ущербный вариант, но говорят везде свои плюсы и минусы.. хотя какие могут быть минусы, если игру под джостик изначально пилили..
Пилили под джой, но клава удобна, тем что каждый под себя может управление переназначить - блок на разные доп. кнопки мыши или на кнопки клавы, например.

Мне серьезно помогло выкручивание сенсы мышки в игре на полную, например - блок перемещался от одного движения в сторону.
Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Круто, спасибо! А откуда инфа?
Отсюда
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Круговая только у щитовиков - варлорда и конка.
опять таки же напоминаю что почему то такая херня иногда срабатывает у варденов, хотя откуда непонятно





Сообщение от IronDemon:
Отсюда
а вот если я збт играл на юплее а купил в стиме .... хмммм
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ShadowOfElf:
а вот если я збт играл на юплее а купил в стиме

У тебя при запуске в стиме, все равно юплей аккаунт активируется и юплей запускается.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ShadowOfElf:
а вот если я збт играл на юплее а купил в стиме .... хмммм
Стим акк привязывается к юплею же. Можно проверить синхронизацию.
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Стим акк привязывается к юплею же. Можно проверить синхронизацию.
ну пока не доступна скачака на стиме потому не знаю) у меня вроде должен акк быть привязан после героев 6
Аватар для Eugene Mitch
Маньяк
Регистрация:
16.02.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Не бессмысленно. Очевидно, что у людей мало опыта и поэтому хаос. Самый простой рецепт - выбираешь одного из персонажей в своей команде и все время крутишься рядом с ним - это решает практически все проблемы в 4х4.
Поначалу адово горел в 4х4, когда на тебя вдвоем налетают, но когда в продвинутое обучение зашел, там научили против толпы драться, становиться в РАЗЫ проще, ибо того, что с фланга блочишь только в его сторону, н еважно с какой стороны он лупит, плюс еще 1500 стали насыпали


А вот что меня раздражает, это соло 2х2. Я, как бывалый игрок в DS привык к "чести" в игре (2 на 1 не бегут, один ждет, когда те доколбасятся), пару раз так и было, но чаще до первой смерти, однако, если один на двоих вышел и заколол обоих, потом сидишь и обмазываешься

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Lexxx20:
Стим акк привязывается к юплею же. Можно проверить синхронизацию.
С The Division так было, тупо юплей открывается при запуске игры со стима.

Последний раз редактировалось Eugene Mitch; 31.01.2017 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ShadowOfElf_renamed_1148247_15082022
Маньяк
Регистрация:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Eugene Mitch:
А вот что меня раздражает, это соло 2х2. Я, как бывалый игрок в DS привык к "чести" в игре (2 на 1 не бегут, один ждет, когда те доколбасятся), пару раз так и было, но чаще до первой смерти, однако, если один на двоих вышел и заколол обоих, потом сидишь и обмазываешься
ну на самом деле сколько я смотрел стримов все ждут окончания дуэли

Ваши права в разделе