Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor

 
 
Опции темы
Старый 31.01.2017, 07:47  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Post For Honor - Обсуждение всех аспектов игры



For Honor - это динамичный файтинг с видом от третьего лица. Сетевой режим потребует от вас проявить непревзойденную скорость реакции, навыки тактического планирования и командной работы. Ощутите ярость и мощь - отправляйтесь с друзьями на поле битвы, чтобы почувствовать себя неистовыми викингами, несокрушимыми рыцарями или хладнокровными самураями!

Узнайте больше про фракции игры:

+  +



Рыцари Эшфилда – могучие воины. Железный легион отправил их в эти земли, чтобы установить мир. Но почувствовав вкус свободы, рыцари решили остаться в Эшфилде.


На долю самураев выпали непростые испытания. Они пришли из далеких земель, что лежат за морем. Их родина была уничтожена пламенем и сгинула в морской пучине во время великого катаклизма, а император погиб.


Давным-давно викинги приняли решение покинуть родные земли. Тех, кто все же предпочел остаться, подчинили своей власти рыцари.


Боевая система

Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма.

Скриншоты  +


















Видео  +











С 26 по 29 февраля проходил закрытый бета-тест проекта, в котором смогли поучаствовать многие из завсегдатаев нашего форума. Если у вас есть какие-то вопросы по игре, можете смело задавать их здесь - ответим, если знаем сами!

Релиз игры запланирован на 14 февраля на ПК, PS4 и XBox One. Проведите День Всех Влюбленных, кроша врагов в фарш... с любовью!

Официальный сайт

Официальный форум
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.01.2017, 07:50  
Рейтинг сообщения:
#2 
AzOVskii
Мастер AzOVskii вне форума

 Аватар для AzOVskii

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,522
Регистрация: 26.07.2010
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Сетевой режим потребует от вас проявить непревзойденную скорость реакции, навыки тактического планирования и командной работы.
и лютое терпение
__________________
Старый 31.01.2017, 08:00  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #3 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

и стул с антипригарным покрытием

Добавлено через 6 минут
Дам старт обсуждению - какой класс по итогам ЗБТ вам понравился больше всего и чем?

Какой вызвал больше всего трудностей в освоении?

В каком режиме провели больше времени и планируете играть на релизе?

Ждем вопросы новичков и ждунов, не попавших на бету :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.01.2017 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.01.2017, 08:32  
Рейтинг сообщения:
#4 
AzOVskii
Мастер AzOVskii вне форума

 Аватар для AzOVskii

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,522
Регистрация: 26.07.2010
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

взял почти 3й ранг репутации за орочи, остальными почти не играл
к обт викенду развитие скорей всего вайпнут (
__________________
Старый 31.01.2017, 08:43  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Вайпнут, конечно. И после ОБТ ещё раз вайпнут :)

Мне не жалко, т.к. играю только в дуэли и 2на2 с другом - там шмотки чисто для косметики.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.01.2017, 08:50  
Рейтинг сообщения:
#6 
AzOVskii
Мастер AzOVskii вне форума

 Аватар для AzOVskii

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,522
Регистрация: 26.07.2010
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

такой себе орочи. ни круговых ни гвардбрейков
__________________
Старый 31.01.2017, 08:53  
Рейтинг сообщения:
#7 
ShadowOfElf
Маньяк ShadowOfElf вне форума

 Аватар для ShadowOfElf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 552
Регистрация: 09.07.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Дам старт обсуждению - какой класс по итогам ЗБТ вам понравился больше всего и чем?
Просто обфапался с кастомки всей ветки рыцарей, они невероятно круто выглядят


для моих кривых рученок оч хорошо зашел варден, карать нубов пкм с верхней стойки) интересно и красиво выглядит боевка за ассасиншу. Много наиграл на орочи но все равно не могу сказать что точно мое.


собираюсь стартануть за рыцарей)

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от AzOVskii Посмотреть сообщение
такой себе орочи. ни круговых ни гвардбрейков
кстати а круговые как то через Е делаются?

Последний раз редактировалось ShadowOfElf; 31.01.2017 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.01.2017, 09:01  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #8 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от AzOVskii Посмотреть сообщение
такой себе орочи. ни круговых ни гвардбрейков
Я выложил, впечатлившись уровнем обоих персов, но потом увидел 0-ой скилл и удалил, сорян :)

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ShadowOfElf Посмотреть сообщение
собираюсь стартануть за рыцарей)

Добавлено через 44 секунды

кстати а круговые как то через Е делаются?
Я тож за них

Круговой - ЛКМ + ПКМ. Е - это реснуть товарища :)

Добавлено через 1 минуту
Вот на Талента смотреть - одно удовольствие :)

Скрытый текст  



Добавлено через 4 минуты
Или вот ещё - за нобуши на клаве+мыши. На мосту красивая дуэль получилась :)

Скрытый текст  

__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.01.2017 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.01.2017, 09:17  
Рейтинг сообщения:
#9 
ShadowOfElf
Маньяк ShadowOfElf вне форума

 Аватар для ShadowOfElf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 552
Регистрация: 09.07.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я тож за них
Старый 31.01.2017, 09:26  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

:)

Ещё образец высокого скилла - первый варден, который сумел дать Таленту взбучку :)

Скрытый текст  

__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.01.2017, 09:29  
Рейтинг сообщения:
#11 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,930
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

На Обт может руки дойдут глянуть, а то на збт мог только вечером последнего дня, не охота было разбираться.
Старый 31.01.2017, 09:32  
Рейтинг сообщения:
#12 
ShadowOfElf
Маньяк ShadowOfElf вне форума

 Аватар для ShadowOfElf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 552
Регистрация: 09.07.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
На Обт может руки дойдут глянуть, а то на збт мог только вечером последнего дня, не охота было разбираться.
как я уже писал люди делятся на тех кто поиграл меньше 10 часов и хейтят игру и тех кто поиграл больше 15 и кидают деньги в монитор чтобы игру запустили быстрее


так что главное не будь как первая группа) если в игре разобраться она оч крута
Старый 31.01.2017, 09:33  
Рейтинг сообщения:
Lexxx20 - куратор темы     #13 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Дам ссылочки на гайды по персонажам, сделанные участниками Hall of Honor, которые играют с самых первых тестов:


Raider

Warlord

Berserker


Kensei

Orochi

Nobushi


Warden

Peacekeeper
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.01.2017, 09:33  
Рейтинг сообщения:
#14 
CptDonky
Модератор CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Регистрация: 20.06.2010
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Эмблемка симпатичная.

__________________
Старый 31.01.2017, 09:42  
Рейтинг сообщения:
#15 
max_chip
Маньяк max_chip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Регистрация: 16.11.2010
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от ShadowOfElf Посмотреть сообщение
как я уже писал люди делятся на тех кто поиграл меньше 10 часов и хейтят игру и тех кто поиграл больше 15 и кидают деньги в монитор чтобы игру запустили быстрее
Я поиграл часов 5, - до 24 лвл дошел.. только только начали руки понимать куда жать.. в начале сразу плюнул и удалил игру, потом вернулся - попробовал во второй раз.. вроде стало что то получаться, в третий раз еще чуть лучше.. но видимо пока 10 часов не наиграю - покупать не стану, жду обт а в целом.. ну недофайтинг же.. недомоба... контента на неделю... чтоб стать фанатом игры - надо чтоб в игру пускали на 2 дня в неделю и потом тебя ломка давила
Старый 31.01.2017, 09:48  
Рейтинг сообщения:
#16 
Arngeir
Читатель Arngeir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Регистрация: 27.08.2012
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Кстати. Вот у нас 3 стороны конфликта, в роликах самураи, викинги и рыцари дерутся друг с другом одновременно. На глобальной карте за спорные территории дерутся все 3 стороны. Но во всех режимах у нас по сути бой только команда на команду. 2 стороны всего. Никто ничего не слышал про режим с 3 сторонами? С точки зрения сюжета игры такой режим просто необходим. (+блокирование 2го противника уже достаточно легко реализовано. если главного врага ты должен блокировать с 3х сторон, то дополнительного только с той с которой он находится).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Дам ссылочки на гайды по персонажам, сделанные участниками Hall of Honor, которые играют с самых первых тестов:


Raider

Warlord

Berserker


Kensei

Orochi

Nobushi


Warden

Peacekeeper



А если кто-то плохо шпрейхен зи енглиш? да и гайды эти с августовского збт, но да лучше них пока ничего нет.

Последний раз редактировалось Arngeir; 31.01.2017 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.01.2017, 09:49  
Рейтинг сообщения:
#17 
CptDonky
Модератор CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Регистрация: 20.06.2010
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Arngeir Посмотреть сообщение
Но во всех режимах у нас по сути бой только команда на команду.

И в командах все 3 фракции могут быть одновременно. Поэтому нет смысла реализовывать трехсторонний бой с этой точки зрения.
__________________
Старый 31.01.2017, 09:55  
Рейтинг сообщения:
#18 
Arngeir
Читатель Arngeir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Регистрация: 27.08.2012
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
И в командах все 3 фракции могут быть одновременно. Поэтому нет смысла реализовывать трехсторонний бой с этой точки зрения.
Ну почему же? крипы там вполне фиксированные ходят (самурайские, варварские и рыцарские). Да и логически обосновать бой на 3х человек каждый сам за себя вполне можно, там в сюжетных роликах и рыцари бьют рыцарей, и самураи дерутся, а про варваров вообще молчу))
Старый 31.01.2017, 10:06  
Рейтинг сообщения:
#19 
ShadowOfElf
Маньяк ShadowOfElf вне форума

 Аватар для ShadowOfElf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 552
Регистрация: 09.07.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от max_chip Посмотреть сообщение
Я поиграл часов 5, - до 24 лвл дошел.. только только начали руки понимать куда жать.. в начале сразу плюнул и удалил игру, потом вернулся - попробовал во второй раз.. вроде стало что то получаться, в третий раз еще чуть лучше.. но видимо пока 10 часов не наиграю - покупать не стану, жду обт а в целом.. ну недофайтинг же.. недомоба... контента на неделю... чтоб стать фанатом игры - надо чтоб в игру пускали на 2 дня в неделю и потом тебя ломка давила
вот я про это и говрю недоигра, мало контента. типично для меньше 15 часов


В дотке то у нас контента например море) каждый день свежак)
Старый 31.01.2017, 10:06  
Рейтинг сообщения:
#20 
CptDonky
Модератор CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Регистрация: 20.06.2010
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Arngeir Посмотреть сообщение
Ну почему же? крипы там вполне фиксированные ходят (самурайские, варварские и рыцарские). Да и логически обосновать бой на 3х человек каждый сам за себя вполне можно, там в сюжетных роликах и рыцари бьют рыцарей, и самураи дерутся, а про варваров вообще молчу))

Ну да, фиксированные. Только они никак не привязаны у составу фракций в команде героев. Просто рандомно генерятся 2 из 3 видов. А в одной команде могут быть какие угодно герои - хоть рыцарь, воюющий за самураев.
__________________
Старый 31.01.2017, 10:15  
Рейтинг сообщения:
#21 
ShadowOfElf
Маньяк ShadowOfElf вне форума

 Аватар для ShadowOfElf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 552
Регистрация: 09.07.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
хоть рыцарь, воюющий за самураев.
меня вот кстати всегда это смущало. Могли бы сдлать хотя бы чтобы крипы ТЕБЕ отображались твоей фракции. не так это и сложно
Старый 31.01.2017, 10:15  
Рейтинг сообщения:
#22 
Arngeir
Читатель Arngeir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Регистрация: 27.08.2012
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Ну да, фиксированные. Только они никак не привязаны у составу фракций в команде героев. Просто рандомно генерятся 2 из 3 видов. А в одной команде могут быть какие угодно герои - хоть рыцарь, воюющий за самураев.
Да знаю я это. Но сама игра включает в себя 3 враждующие стороны. На глобальной карте за одну и ту же зону могут сражаться все 3 фракции (забудем про явный дисбаланс в распределении когда к вечеру воскресенья у рыцарей почти не осталось земель, чуть побольше у самураев, а практически всем миром владеют викинги).
Старый 31.01.2017, 10:19  
Рейтинг сообщения:
#23 
CptDonky
Модератор CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,392
Регистрация: 20.06.2010
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Arngeir Посмотреть сообщение
про явный дисбаланс в распределении

Это не дисбаланс, нас отжали в глубину территории, потому что мы сливались три тайма подряд.
__________________
Старый 31.01.2017, 10:19  
Рейтинг сообщения:
#24 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,930
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Я ,конечно, не играл и мое мнение многие могут игнорировать, но после прочтения темы збт сделал вывод, что многие будут играть в основном дуэли и 2на2. 4 на4 без пати соваться бессмысленно, потому что там гопстоп карнавал. Получается, что контента действительно маловато и 2к как-то дорого что ли за одни дуэли. С учетом того, что в дуэлях не работают бонусы от экипировки, то прокачка как элемент геймплея становится бессмысленной. Разве только внешку менять, но это кто как любит. Не понятно в общем
Старый 31.01.2017, 10:22  
Рейтинг сообщения:
#25 
Arngeir
Читатель Arngeir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Регистрация: 27.08.2012
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от ShadowOfElf Посмотреть сообщение
меня вот кстати всегда это смущало. Могли бы сдлать хотя бы чтобы крипы ТЕБЕ отображались твоей фракции. не так это и сложно
а рядом с крипами твоей фракции всё равно бежит игрок из вражеской) так же можно и сказать что в танках должно быть строгое распределение по странам. Но (к моему сожалению) это крайне трудно отбалансить так как классы слишком разные (не как в вов система классов, и даже не как в вархаммере онлайн где классы выглядят по разному но являются почти абсолютными зеркалами). Да и ЗАСТАВИТЬ игрока взять класс определённой фракции проблема.


Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Это не дисбаланс, нас отжали в глубину территории, потому что мы сливались три тайма подряд.
Никто никого не отжимал. Ресурсы всё равно если не распределять вручную никуда не деваются, а распределяются автоматически. Просто за викингов зашло намного больше народу. Интересно всё-таки какая награда будет по итогу и что будет если всю территорию потерять. (но мы рыцари так просто не сдадимся)
 

Метки
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru