Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от mrFreeDOM:
Вроде в Wildstar
Да игры пачками переводят на ф2п но видимо речь идёт о том что это сложно сделать ибо нужно будет переиначить очень многое чтоб сделать норм шоп
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от mrFreeDOM:
У них же как-то получилось перевести игру на другую модель оплаты... значит и у китайцев получится
Тут я бы учитывал сказанное продюсером игры. Если он/они считают, что этот вопрос был важен именно на такой ранней стадии разработки, то значит были на то причины. Ибо можно было сделать оба варианта а уже перед ОБТ задать этот вопрос. Скорей всего будет добавлено очень много механик, которые просто невозможно будет отключить и к тому же не будут разрабатывать "донат-шоп" и взаимосвязи с его предметами.

Конечно можно подумать что это хитрый план Netease в тихоря, пока игра не популярна накрутили себе нужный вариант. Но в это мало вериться, т.к. у них уже есть проект с подобной подпиской и он мега популярен в Китае.
Сообщение от mrFreeDOM:
Но писать что у других локализаторов 100% такая же система... как-то глупо.
Ну я написал не 100% а 98% . А как мы знаем в некоторых играх типо Xcom 2 это даже не 50 на 50 .

Сообщение от mrFreeDOM:
Я надеюсь что будут варианты подписок на день/неделю/месяц, а не только часовые

Естественно. За это даже плюшки будут давать дополнительные и скидки.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Система наставничества. Мастер/Ученик.
Судя по тому, что уже есть в игре и что собираются сделать, можно с уверенностью сказать что игра не для одиночек. Скромным девочкам и мальчикам в игре просто не выжить. Достаточно тюрьмы, из которой без помощи друзей сразу и не выбраться. В игре нужно будет либо хорошо уметь договариваться и убеждать, либо иметь постоянных друзей.


Я к чему это говорю. Дело в том что система наставничества полностью отличается от той, которая в игре Ревелейшн. Теперь не получиться в чате кричать "кого провести в данж" и фармить таким образом очки на рандомах. Теперь очки наставничества можно будет зарабатывать только на ученике. Учеников можно искать по данным профиля привязанным к телефону (пол, время онлайна, семейному положению и т.п.). [у нас такого естественно не будет, разве что если Вконтакте будет локализатором]


Очки наставничества по мимо данжей можно будет зарабатывать за совместные квесты. Причём большинство из них будут загадками и головоломками.

За очки наставничества будут давать самые ценные предметы в игре. На данный момент это точки, т.к. большинство предметов на ЗБТ отсутствовало.

Условие наставничества.
1) Уровень мастера: >= 60лвл.
2) Уровень ученика: <= 59лвл.
3) Мастер может иметь только ученика, ученик может иметь только мастера (извиняюсь за дословный перевод, думаю понятно что имелось в виду)
4) Муж и жена приветствуется в первую очередь.

Ну и пару картинок.


Главное окно наставника.


Поиск ученика. Выбор пола и пр.




Итем для наставничества.


Плюшки за очки наставничества. Фиолетовые кружки - это точки.


Окно с заданиями и информацией об ученике.


Одно из заданий/квестов.



Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Мастер может иметь только ученика, ученик может иметь только мастера (извиняюсь за дословный перевод, думаю понятно что имелось в виду)



только одного ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для mrFreeDOM
Старожил
Регистрация:
24.11.2011
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати. После новостей, что в игре будет подписка без шопа. Шанс русской локализации упал до 10%, а EU/NA до 50%
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Наконец то прояснилась ситуация по поводу январского голосование в Netease.

В интервью продюсер игры объяснил что стоял вопрос перед игроками, какую лучше выбрать систему оплаты. Первый вариант - это карты-предоплаты. Второй вариант - бесплатно но с внутренними игровыми ценностями. Ответ на этот вопрос был важен именно перед 3тей стадией разработки, т.к. это кардинально меняет схему разработки и в последствии поменять что либо уже будет не возможно. (Это означает что данная система будет абсолютно везде, в том числе и у локализаторов.).



Как вы поняли победил первый вариант. По этому поводу были возмущение из за малого количество проголосовавших и обвинение что Netease влиял на результат через военно-морской флот . Сам не понял как но прикольно. Предполагается что цена будет 0,6 юаня/час. За предоплату будут давать плюшки и скидку.

Так же был вопрос касательно игроков которые будут играть слишком много ежедневно. Ответ был длинный: Наша задача уменьшить ежедневную нагрузку на всех игроков, но добавляя большое количество исследовательских и сложных разнообразных задач для удовлетворения игроков с продолжительным временем игры.

Можно предположить что такого понятие как "грид" чего либо не будет. Это уже радует.

Ещё в ответе было упомянуто вот что: более занятые игроки могут покупать у других игроков точечные карты оплаты , каждый из них принимает то, что им нужно. Что за "точечные карты" не совсем понятно. Скорей всего это карты предоплаты которые можно продавать за игровую валюту, но не факт!
Ну что? можно подвести итог. Игра будет платная 98%.Теперь мне интересно мнение участников форума. Как вы к этому относитесь?

Добавлено через 9 минут
Ещё в сообщении говориться что подобный вид оплаты игры был в игре "Fantasy Westward Journey" в которую в 2015 году играло 310 миллионов пользователей . Куда там ПУБГу со своими то 35тью миллионами .
А можно ссылку на источник?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MyTAHT:
только одного ?
Выходит что да. И скорей всего не получиться менять ученика, чтобы можно было фармить больше очков.


Сообщение от mrFreeDOM:
Кстати. После новостей, что в игре будет подписка без шопа. Шанс русской локализации упал до 10%, а EU/NA до 50%
Сейчас имеется главное недоразумение! В игре присутствует много исторических и религиозных моменты. Дабы не осквернять историю и войнов, они вообще могут запретить игру в других странах. Я, в принципе вообще не разбираюсь в их культуре и ценностях, но то что игру не освещает не РУ и не EU/NA это как то странно. И то что с форума удаляются все вопросы, касательно этой тем без объяснения, тоже странно.

Сообщение от Chimera-Syber:
А можно ссылку на источник?
Да конечно. Вот два источника.
https://www.pixpo.net/game/0I2B6SwI.html
http://www.gamelook.com.cn/2018/01/316521
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Главные герои NPC будут развиваться и иметь характеристики.
В игре будет присутствовать большинство NPC которые будут иметь уникальные характеристики. В гареме (имеется ввиду здание на собственной ферме) будут NPC служащие которые будут развиваться. Так же с главными героями нужно будет строить отношение. Выполнять квесты в стиле Шерлок-Холм и головоломки, приключенческие квесты и дарить подарки. Взамен они будут давать 12-ти часовой баффы и именные шмотки. Так же в игровом мире будут встречаться именные NPC которые тоже будут развиваться и жить своей жизнью.



Главный герой сериала в кресле.








Именное кольцо подаренное за заслуги.



Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Воздушное комбо ассасина.

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Режим обзора как в Black Desert.
То ли у меня личное отвращение к пафосному переизбытку анимации, то ли разработчики считают, что если накрыть весь экран белым или чёрным светящемся туманом, это скроет убогую анимацию.
В режиме изометрии на первый взгляд в игре вроде бы нету переизбытка VFX эффектов. Но если делать режим от 3-тего лица - свечение, блимканье и прочее сильно бросается в глаза, хотя его не так уж и много как в том же БДО. Я уверен что возможность это отключить будет, но тогда будет сложно понять кто что делает.
Мне очень нравилась анимация скилов в AA. Она была простая, но в то же время красивая и понятная. Можно было легко контролировать действие противников, а в некоторых случаях обманывать прерывая их анимацию.
На мой взгляд движение/физика самого персонажа намного важней, чем простые спецэффекты.

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Как я упоминал ранее в игре будет Императорский экзамен и в нём будет интересный вопрос с отгадыванием букв/символов в стиле "Поле чудес". Забавно то, что в Китае символы обозначают не только буквы, но и слова. Так что локализаторам придётся хорошо повозиться с вопросами для этого контента игры.
Кстати на ответ выделяется одна минута. Так что с медленным интернетом и без нужных знаний ничего не получиться .

Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 10.02.2018 в 22:37.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Так что локализаторам придётся хорошо повозиться с вопросами для этого контента игры.
Фигня. Уже давно пройденный этап на территории РФ.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Так что локализаторам придётся хорошо повозиться с вопросами для этого контента игры.
Как мы видели на примере Ревы от майла, они даже не подумают заморачиваться.

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
Как мы видели на примере Ревы от майла, они даже не подумают заморачиваться.
На самом деле команда из мейл.ру не ожидали, что игра привлечён столько народу. Потому они и начали ОБТ с половиной не переведённого текста. Потом уже, когда игроки начали переманивать в игру своих друзей, игру начали доводить до ума.
Я честно говоря тоже не поверил что игра взлетит, т.к. на тот момент уже были игры с подобной графикой/анимацией и они были провальные. Но в итоге оказалось что вирусная реклама и подобающее большинство здравомыслящих людей сыграли свою роль в развитии игры.
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
На самом деле команда из мейл.ру не ожидали, что игра привлечён столько народу. Потому они и начали ОБТ с половиной не переведённого текста
Если в мейле сидят нормальные аналитик, а не барана(а там сидят не бараны) они прекрасно видели ажиотаж вокруг игры и количество потенциальных клиентов. Другое дело что смена руководства игрового отдела не пошла мылу на пользу, и вместо людей которые реально разбираются в игропроме(и радеют за него) там оказались управленцы далекие от игр. Другого объяснения на ум не приходит.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
На самом деле команда из мейл.ру не ожидали, что игра привлечён столько народу.
Ну и дураки,выбора та у людей не было и нету
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
они прекрасно видели ажиотаж вокруг игры и количество потенциальных клиентов
В том то и дело что всё они видели, и понимали что показатели того же Archeage им не добиться из за существующего на тот момент БДО. Так оно и было в самом начале и первая осада без лагов было тому подтверждение. Так же были проблемы с новичками в Затерянном городе на которых качали репутацию наставника и реклама стримерами с многомиллионной в сумме аудиторией тоже не помогало.
Но потом постепенно игроки начали подтягиваться КП-шками всё больше и больше. Как правило они шли именно в топовые гильдии, что в итоге привело к болоту на двух главных серверах. И я был свидетелем многих ситуаций, когда игроки уговаривали тех кто играет в БДО попробовать поиграть. Причём они начали понимать в чём ценность игры только после того как сами поиграли долгое время.
То бишь реклама и раскрутка игры стримерами позволит заманить потенциального игрока ТОЛЬКО попробовать игру. И тут ОГРОМНУЮ роль играет стартовый вид игры. А у Ревелейшн он был настолько убогий, что у некоторых туповатых школьников было выражение оскорбительное тех кто играет в эту игру.

Но с этой игрой, такого уже точно не будет. Потому что китайский разработчик начал подыгрывать "необразованной" аудитории и добавлять всякого рода спецэффекты, такие пожар растительности, разрушение объектов и прочие бессмысленные штуки, с красивым окружающим миром. Мне это не так важно, но с другой стороны, если это привлечёт много народу - я только ЗА!
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Система в инстансе по типу "Башня знамения" (Revelation)
В отличии от той что была в Ревелейшн здесь будет рулетка. Теперь перед игроками будет стоять главная цель: выбрать в начале сложных босов а в конце лёгких (если это конечно удастся). Выбор происходит с помощью голосования, так что если с вами будут рандомы не понимающие как играть, он/они могут своим выбором свести вас с сильным босов на последнем этапе. И кстати их (этапов) всего будет 6-ть, но что самое интересное - разновидностей боссов намного больше. Так что будет занимательно, когда на все этапы попадутся сильные босики.

Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 13.02.2018 в 02:46.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Я честно говоря тоже не поверил что игра взлетит
Т.е. ты веришь что она взлетела? Мне стыдно даже поставить медальку ревы на гохе т.к. это зашквар



даже в скрытом виде от неё не отмыться
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Интересный факт мною замеченный.
Я на форуме замечал комментарии со злыми смайлами в которых было упомянута название Tencent. Я не понимал и не обращал внимание на это, до сегодняшнего дня. Оказывается что Tencent это создатель Moonlight Blade и главный конкурент NetEase с разницей основания в один год.
Я сейчас посмотрел осаду в Moonlight Blade и поразился, насколько игры похожи. Те же полёты без крыльев, карта, статусные полоски, анимация боя и даже расположение скилов.
Я то думал что Moonlight Blade - это Mount & Blade , и потому не обращал внимание на игру.

Отсюда можно сделать вывод что 逆水寒 от NetEase - Moonlight Blade с переделанной/улучшенной графикой с добавлением функций из Revelation. Неужели вероятность что 逆水寒 выйдет в РФ такая же как и у Moonlight Blade ?


Карта мира в Moonlight Blade


Карта мира в 逆水寒


Владение гильдии в Moonlight Blade


Владение гильдии в 逆水寒


Moonlight Blade


逆水寒



И напоследок видео осады. Стоит многим РЛ поучиться как нужно водить рейды.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ReindeeR:
Т.е. ты веришь что она взлетела?
Ну всё зависит от того, как понимать фразу "взлетела". На мой взгляд, период когда игра взлетела начался именно тогда, когда сервера самой крупной компании в РФ перестали стабильно работать из за наплыва огромного количества игроков. И это с учётом того что игра стартовала с 4-мя серверами.
Так же, для меня игра (которая на половину была не переведена) "взлетела", когда игроки с начало берут кап-лвл 59-тый и потом через время/обновление 79-ты.
То что происходило после - для меня означает "полёт". Какой был "полёт" объяснять не будут, т.к. многие уже знают.

А насчёт зашкварной медальки Ревы, спорить не буду. Т.к. всё что связано/произошло с Ревелейшн ассоциируется с мейл.ру и не думаю что многим он бы приглянулся бы .
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
В том то и дело что всё они видели, и понимали что показатели того же Archeage им не добиться из за существующего на тот момент БДО. Так оно и было в самом начале и первая осада без лагов было тому подтверждение. Так же были проблемы с новичками в Затерянном городе на которых качали репутацию наставника и реклама стримерами с многомиллионной в сумме аудиторией тоже не помогало.
Но потом постепенно игроки начали подтягиваться КП-шками всё больше и больше. Как правило они шли именно в топовые гильдии, что в итоге привело к болоту на двух главных серверах. И я был свидетелем многих ситуаций, когда игроки уговаривали тех кто играет в БДО попробовать поиграть. Причём они начали понимать в чём ценность игры только после того как сами поиграли долгое время.
То бишь реклама и раскрутка игры стримерами позволит заманить потенциального игрока ТОЛЬКО попробовать игру. И тут ОГРОМНУЮ роль играет стартовый вид игры. А у Ревелейшн он был настолько убогий, что у некоторых туповатых школьников было выражение оскорбительное тех кто играет в эту игру.
Не стоит привязывать лаги на осадах к количеству играющих, осады на Китае с количеством участников намного превышающим участников у нас тому подтверждение. Первая осада была 31 декабря, отсюда столько мало народа на осадах было. но в апреле месяце на осадах народу было еще меньше чем на НГ, а лагало жутко. Наплыв народа в игру был в первой половине января, потом пошел спад игроков, а лаги на осадах наоборот появились и начали увеличиваться. И уходил народ не из-за убогости Ревы, а из-за отношения к ней локализатора.

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
Не стоит привязывать лаги на осадах к количеству играющих, осады на Китае с количеством участников намного превышающим участников у нас тому подтверждение. Первая осада была 31 декабря, отсюда столько мало народа на осадах было. но в апреле месяце на осадах народу было еще меньше чем на НГ, а лагало жутко. Наплыв народа в игру был в первой половине января, потом пошел спад игроков, а лаги на осадах наоборот появились и начали увеличиваться. И уходил народ не из-за убогости Ревы, а из-за отношения к ней локализатора.
Я привязываю лаги на осадах не к количеству играющих, а к количеству "активных игроков" которые готовы были оставаться играть на долго (те игроки которые находятся в гильдиях а не проходные ребята). И если брать Китайскую версию игры, то у них старт был очень слабым (для двух каналов). Намного слабее чем у нас. И потом, когда народ начал подтягиваться, им выделяли новые ФИЗИЧЕСКИЕ сервера (которые при этом были установленный в разных областных центрах). И на Китае в отличии от РУ не было такого наплыва игроков на один сервер. Этим и обусловлено количество каналов и их загруженность.


Мейл.ру в свою очередь запустил ОБТ только на одном физическом сервере. И как мы видим на старте ОБТ загрузка была средняя:


Но потом, как ты правильно выразился, после нового года игроков становилось всё больше и больше. И нагрузка на сервер увеличивалась.
И что делает мейл.ру? Они ЕЩЁ добавляют каналы. НЕ физический сервер, а каналы! Естественно после этого начало лагать и мейл.ру с этим ничего поделать теперь не могут.

И ты всё верно сказал. На Китае (на одном канале!) игроков намного больше было на осадах, НО при этом на одном сервере игроков намного меньше, чем на РУ. Вот в чём подвох!
Кто понимает сетевые технологии, тот знает что у любого сервера есть сетевая карта с ограниченным количеством запросов. Пусть бы он был УЛЬТРА мощный, но сетевой канал ограничен. И то что сделал мейл.ру подтверждает мои слова! Они не рассчитывали что игра будет настолько популярной и выделили для неё один сервер.

Но тут опять же, сравнивать гиганта игровой индустрии Китая NetEase и небольшой отдел мейл.ру с моей стороны тоже глупо. Так что тут можно спихнуть всё на невезение ))) ну не повезло что у нас нету нормальных разработчиков)) Но то что Ревелейшн игра как минимум достойного уровня - всё произошедшее с ней на РУ, не отменяет!
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
И ты всё верно сказал. На Китае (на одном канале!) игроков намного больше было на осадах, НО при этом на одном сервере игроков намного меньше, чем на РУ. Вот в чём подвох!
Кто понимает сетевые технологии, тот знает что у любого сервера есть сетевая карта с ограниченным количеством запросов. Пусть бы он был УЛЬТРА мощный, но сетевой канал ограничен. И то что сделал мейл.ру подтверждает мои слова! Они не рассчитывали что игра будет настолько популярной и выделили для неё один сервер.
Еще раз повторюсь, я говорю то что видел своими глазами. На Хангмарре количество игроков на сервер с каждой неделей уменьшалось, лаги наоборот возрастали. Если в пиковые моменты загрузки сервера лаги были минимальными, то к апрелю, когда количество игроков на сервере упало в десятки раз, лагало уже чть ли не при замесах 30х30. Да и если бы дело было в железе, мыло бы это исправило довольно быстро, все-таки это не контора-новичок, которая не знает что такое нехватка физических ресурсов и как с этим бороться.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Бригадир:
И ты всё верно сказал. На Китае (на одном канале!) игроков намного больше было на осадах, НО при этом на одном сервере игроков намного меньше, чем на РУ. Вот в чём подвох!
На Китае не только на осадах, в целом на серверах народу было больше, твой скриншот второго физического сервера это подтверждает.

Последний раз редактировалось xDROx_renamed_699156_28082021; 13.02.2018 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
На Хангмарре количество игроков на сервер с каждой неделей уменьшалось, лаги наоборот возрастали.

Так второй сервер вообще можно не брать в счёт. Туда естественно притока игроков не было, и в основном уже после старта ОБТ все шли на первый сервер нескончаемым потоком. А вот когда уже начали запускать новые сервера (каналы) на том же физическом сервере начались проблема. И я повторюсь! Я не утверждаю что это из за слабого сервера. Вполне возможно сервер работал на 50% своей нагрузки. Проблема была в сетевом канале который был ОДИН на все каналы. Возможно задумкой было сделать меж-сервер между всеми каналами, т.к. на Китае к примеру не было меж-сервера между физическими серверами которые находились на удаление друг от друга а только между каналами.


Ещё подтверждающий факт почему это из за сетевого канала. Лаги начинались именно в месте скопление людей в локации. А именно тогда когда все данные клиента (нажатие скилов, передвижение и характиристики) передаются ЧЕРЕЗ ОДИН канал с начало на сервер потом же через этот один канал всем кто находился в локации и соответственно наоборот. При этом у остальных игроков, за пределами локации, было всё нормально. То бишь проблема была в канале передаче данных между игроками в связке.


Эта проблема над которой ломают голову ещё с 2001 года в EVE онлайн. Единственный, на данный момент, способ побороть это - замедление времени в зависимости от количество игроков.


Сообщение от xDROx:
Да и если бы дело было в железе, мыло бы это исправило довольно быстро.

Вот именно - это проблема в железе которую в прицепе невозможно исправить, т.к. сетевая технология уже устаревшая а другой попросту нету.
А почему мейл.ру не поступил иначе, я понять так и не могу. Можно было сделать несколько физических серверов и поставить перед фактом игроков. Вот тут не будет меж-сервера а тут будет. И сделать возможность переноса персонажа как на Китае.

Но то что произошло я считаю невезением. Просто мейлы хотели сделать как лучше, но в итоге получилось как это бывает.
Ваши права в разделе