Знатный "плач Ярославны". Прям по шаблону. Вообще. Браво.
Вообще, очень странно, что многие разработчики не понимают, как завлечь игроков.
Очень даже хорошо понимают.
И что же это? Да ПВП! Пвп за что либо.
Большинству такое даром не нужно
Желание быть самым крутым, доминантность это главный мужской признак. Не у всех, согласен, кому то и пве мирное нравится.
Это диагноз. Доминирующий самец. Ты наверное и в синглы не играешь ? Там же пвп нет. А в гильдии тебя не палили за сбором трав на алхимию ?
Что можно сделать с пвп? Сделать его мотивированным. В ла2 - пвп за споты для кача, за замки, рейдбоссов.
Этой расхожей фразе уже лет 10.
Логики в ней как не было, так и нет.
НЦСофт не собиралась делать
Мотивированное ПВП и не сделало. Это сами игроки придумали красивые слова.
Тут подходит афоризм:
Сначала бог создал людей, а потом люди придумали бога.
Нужно было чем-то занять игроков на год игры потому что на капе делать было нечего: поэтому медленная скорость прокачки, нет квестов - мободроч,
арен/бг нет, народ заскучает,
а пускай ещё за мобов дерутся, чтобы докачаться до рейд-боссов и осад
Обычный костыль
Зашло отлично, но
мотивированным называть это глупость.
Почему этого нет в других играх? Почему на БГ идет уравниловка? (типо скилл решает, это хорошо, но с другой стороны чем тогда такое бг отличается от мобы?), безусловно должны быть какие то ограничения, но не полная уравниловка.
Уравниловка в ммо - конечно бред, но ты говоришь про какие-то исключения, во многих мморпг и брекет уровней с большим разбросом, и эквип сильно разнится по статам.
Только и там рулят отнюдь не руки, а антиклассы и комбо, увы.
Само себе неплохо, здорово же ушатать какого-нибудь зарвавшегося пала, с которым у всех проблемы, кроме твоего класса.
Тут уже на совести разработчиков: можно добавить как в линейке: дуэли внутри классов.
Вместо мотивированного пвп разрабы пытаются затянуть игроков, долгий кач, гринд
Чёт у меня дежаву.
Любые квесты рано или поздно будут пройдены, любые рб убиты по 100500 раз. И делать это будет скучно, если это делается только ради шмота, а шмот уже есть.
Полностью согласен. Надо придумывать что-то новое:
а не мободроч и квесты.
А вот если там в данный момент сидят враги? не дать им одеться, помешать? Это же круто! Малой группой устроить диверсию. И тд и тп, таких ситуаций множество.
Многим это не будет интересно - раз, тем кому будут мешать одеться точно не будет интересно - два.
Ну вот собственно почти все проблемы постоянного/не по выбору самого игрока пвп/пк:
а)
Большинству это и не надо - будут играть только те кому интересно, остальные пройдут мимо.
6)
Огромная разница между персонажами в современных мморпг урону/дефу/шмоту.
в)
Численное преимущество: кому интересно когда тебя и двух твоих друзей катает другой пак в 10 тел.
Можно послать ? Ну да, душу отвести.
Можно мирно поговорить ? Только им то что какие-то нонэймы.
Можно с ги позвать. Прям как в Ералаше: А у меня брат - старшеклассник, а меня брат - боксёр и.т.д
Поэтому много людей играю в МОБЫ: где на старте все в равных условиях, как в развитии персонажа: шмот/уровень, так и по количеству.
У тебя соревновательный дух напрочь отсутствует ?
Зергачом малой группой побегать любишь ?
Это да.
Я только считаю дпс-метр, ладдер, обновляемые титулы - лучшими инструментами для этого.
Но нет, разрабы лучше возьмут ДЕШЕВЫЙ и открытый (и для читов тоже) движок и сляпают на нем за пару лет игру-клон в которой 1 новая идея и 10 старых не работающих. Соберут денег за доступ в БЕТУ и после релиза или сольются или так до него и не доберутся.
Бабло победило, это да
Игру сейчас наверно начинают делать с маркет-плана, определения целевой аудитории, и итем-шопа.
Впрочем для объективности скажу: мморпг делать в последние годы очень рискованно: рынок перенасыщен, дискредитирован и уже не так популярен как 8-10 лет назад
Сейчас очень мало (если вообще есть) новых игр подпадающих под категорию мморпг. Последнее, насколько знаю ЕСО, ибо там масс замесы как раз таки работают и осады есть. Другое дело, что остальные аспекты там не очень...
Ты ошибаешься.
Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Про пвп ничего нет.
Представь игру: планета, игроки отстраивают свои города: коммуникации, дома, дороги. Добывают ресурсы, торгуются между собой.
И никаких войн
По определению ММО-игра. Куча людей в одном мире.
Вот сессии и кооп - это не ММО.
Хотя конечно мморпг без пвп я тоже себе не представляю.
А нет, вспомнил, Небокузница - пвп там вообще забей, страшный сон.. Было весело
до нерфа плетей/цепей МТ: вешаешь доту и ждёшь когда фраг плюсанется
Добавлено через 7 минут
Ну и предвосхищая комменты.
Давайте только без фанбойства.
Терпеть не могу