Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
1. Вопрос бывалым пилотам - тем, кто давно следит за игрой.
Скажите, плз - что разработчики говорят на тему "Хай энд для кланов и войны альянсов". Как они его видят? Как они его собираются реализовывать? Как они собираются сталкивать людей лбами?
Дайте плз основных 5-10 тезисов.
2. Вопрос всем пилотам. Как вы думаете - каким в реальности получится "Хай энд для кланов и войны альянсов". Насколько его реально воплотить в условиях вселенной SC?
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
С контентом и так понятно - капитал-шипы, дорогостоющее вооружение, базы.
Правильный вопрос - какие будут механики для организаций?
Полагаю, как минимум реализуют подобие EVE.
Основные мотивы для конфликтов - ресурсы (майнинг), бабло (торговля), редкие артефакты и технологии.
Например, заявлено, что во вселенной будет ограниченное количество разрушенных Джавелинов, которые нужно отыскать и восстановить.
Крупные организации будут контролировать богатые территории и воевать за них, на манер EVE.
Только здесь это будут в первую очередь - небесные тела.
Все остальное - полет фантазии игроков на основе имеющихся базовых механик.
Интриги, сплетни, заговоры - чек. Дружба против лохов, с последующим отъемом ресурсов - чек.
Создание крупных торговых альянсов - чек.
И так далее и тому подобное.
Добавлено через 7 минут
Я не понял, Робертс читает Гоху?
На канале выложили видос, посвященный как раз и этой теме тоже.
Последний раз редактировалось Malstream; 18.01.2017 в 01:44.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Крупные кланы уже существуют, кто-то вновь образовался, а кто-то мигрировал из других ММО типа Редов. Примерное соотношение флотилий можно глянуть в таблицах типа этой, но думаю не стоит делать по ним выводы так как источников много и все они малодостоверны.
При планировании глобальных боёв между кланами, придётся учитывать фактор неписи, которая должна будет составлять по задумке разработчиков 90% от всего количества игроков.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от skif:
Как они его видят?
для этого ответа нужно бы иметь индекс по всем или хотябы самым важным видео от ЦИГ. у MarkusVI собраны хотябы цитаты с этих видео вродебы
когдато я хотел составить такой индекс но потом передумал. еще рано и все взгляды могут ыть существенно пересмотрены. сейчас время базовых техник
с другой стороны (это уже немногго расширение вопроса) не лишено смысла рассматривать проект как конструктор игр, наполненный игровыми жанровыми шаблонами и базовыми необходимыми техниками, как дизайнерскими так и инжененерными. что позволит делать на их основе почти произвольные игры, не опасаясь скатится в полное говно.
то что игра будет отдана в полный мод (включая сервер, наверное простенький но работающий) было изначатьной целью проекта. про это как-то забыли но это было. и я сильно сомневаюсь что разраотки третьих сторон останутся без внимания ЦИГ
а значит ничего не помешает (хочется верить) придумать и реализовать любые свои клановые войны. автономные от мира ЗГ или включенные в него на какихто правах, определенных ЦИГ
Сообщение от skif:
Как они его собираются реализовывать?
роль репутации сильно побустят и скорее всего репутация заменит прокачку. репутация будет передаваться по наследству (а может быть и более того) может репутация коснется не только отношений с НПЦ но и будет както включена в социальный геймплей
так же говорили что игроки (а значит кланы) смогут делать все что делают НПЦ. а значит строить города, колонизировать миры. водить капиталы, которые без корпы скорее всего вообще не взлетят. все это как минимум потребует не игровых орг и админ способностей и не малых.
а как конкретно будет осуществлятся реализация клайм-прав - это помоему не так существенно
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Malstream:
Я не понял, Робертс читает Гоху?
робертс как никто чуствует настроение комьюнити, которое колеблется не хаотично а по вполне определенным направлениям, пусть и не всегда предсказуемым
это приводит к явлениям, котоые называют СИНХРОНИТЬ. когда двое посмотрели в одну сторону и один подумал а другой какбы угадал. ктобы сомневался (кроме тополя) в этом таланте криса робертса
Добавлено через 5 минут
Сообщение от skif:
Как они собираются сталкивать людей лбами?
во-первых путем вклчения их в циклически связанные геймплеи, это очевидно после евы. обещали кстати в 3.0 выкатить пару-тройку уже построенных таких геймплеев.
ну это когда майнер роет, торговец делает и продает, пират покупает на деньги украденные у сбитого майнера, катко так.
во-вторых путем дачи возможностей влиять на экономику евы. ее ограничат но дадут. что неизбежно приведет к борьбе за ресурсы, выделяемые игровыми миром сообразно его функционированию
больше ничего не вспоминается
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от skif:
Насколько его реально воплотить в условиях вселенной SC?
ну русское комьюнити заявляло о покупке 22 джавелинов (два человека по 11 штук) не совсем понятно зачем они (и наверное не толко они) их купили (мне было неудобно это спрашивать) но это не спроста. и было бы глупо ЦИГ это не использовать
то есть люди чуют куда дует ветер даже не зная метерологии. мы тоже не знаем но видим что они чуют. а они чуют) реально ли? думаю что реально
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Malstream:
Полагаю, как минимум реализуют подобие EVE
было бы глупо поскипать это вполне голный игровой опыт. все таки ева это - вполне даже годный этап
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 18.01.2017 в 02:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от skif:
Как они его собираются реализовывать?
в частности мечта любой ММО это эпичные бои на много-тыщ-тел. это не просто так себе мечта - это социальная механика. и ее хотя реализвать в эпично-значимой степени по сравнению с другими играми.
плюс ко всему это будет не таблично а кинематографично. люди всетаки эмоциональные существа и сентиментальность им не чужда чтобы они не заявляли циничто в разговорах.
оба эти фактора - эпичность боев и их эмоциональная значимость - вполне могут повлиять на роль кланов в игре
в частности механика спасения и взаимопомощи в боях тоже скорее всего будет реализована както через связь с кланами (это было бы логично). учитывая рост роли выживания в игре это тоже может влиятть на роль кланов.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skif:
Вот, пожалуйста ещё один + посещать гоху. Мыслим в ногу в разработчиками.
мне кажется что на даном этапе это самое интересное и мб единственно доступное. так как переводить ТТХ пушек по-моему довольно глупостное заниятие, поскольку их все 100 раз перебалансят
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 18.01.2017 в 02:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
в частности мечта любой ММО это эпичные бои на много-тыщ-тел. это не просто так себе мечта - это социальная механика. и ее хотя реализвать в эпично-значимой степени по сравнению с другими играми.
плюс ко всему это будет не таблично а кинематографично. люди всетаки эмоциональные существа и сентиментальность им не чужда чтобы они не заявляли циничто в разговорах.
оба эти фактора - эпичность боев и их эмоциональная значимость - вполне могут повлиять на роль кланов в игре
в частности механика спасения и взаимопомощи в боях тоже скорее всего будет реализована както через связь с кланами (это было бы логично). учитывая рост роли выживания в игре это тоже может влиятть на роль кланов.
Это всё лирика, а я хочу механику. Ты мне скажи, как клан Х будет воевать с кланом Y, если одни живут на "севере карты", а другие на "юге карты"?
Как экплоринг вписывается в эту механику. Эксплоринг - это часть социального контента, от которой сильно завесит пвп составляющая, но при огромной вселенной - как игрокам то встретиться?
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от skif:
но при огромной вселенной - как игрокам то встретиться?
их буду выдергвать из варпа по системе например. как игроки так и НПЦ. это как минимум
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от evekin:
Только небольшие базы. Но это пока.
ну мы в целом как я понял, а не о планах на ближайший месяц) а вцелом было сказано четко - все что НПЦ то и игроки
можно предположить смело что введение игровых возможностей - это тоже какбы игра разрабов с комьюнити. ну как ребенок слушает сказку, ты смотришь на его лицо, угадываешь его эмоции и слегка меняешь сюжет и темп расказа, чтоы поднять или уменьшить драматизм. то есть возможности не станут вводить по некоему графику а по эмпирическим указаниям криса. ну скорее всего
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 18.01.2017 в 03:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Насколько я помню ЦИГи сравнивали использование капшипов в игре с использованием их же в реале (авианосцы, крейсера и т.д.). Капшипы сами по себе не только большие корабли, но мобильные базы, патрульные суда и пр. Они должны являться символом силы и процветания. Плюс они вроде как несут самые мощные сенсорные установки и именно они будут глазами на охраняемой территории. Вывод капшипа на боевое дежурство должен будет стоить много тысяч нефти.
А это повлечёт за собой необходимость в контроле больших территорий. А для контроля нужны капшипы. И вот тут образуется круг: капиталы-->ресурсы-->капиталы. Вопрос в том будет ли это работать или нет.
1ый абзац - это то, что можно найти в словах самих ЦИГов. 2ой - это уже чисто мой вывод из этих слов.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от Regulos:
Вопрос в том будет ли это работать или нет.
... а для этого у криса есть 90% нпц которые встанут как один на защиту его интересов. захотят поддержат правых, захотят подержат левых, притом не грубо а более тонко, через механику живой дышащей вселенной. для этого разрабатывается отдельный специальный вид ИИ
то есть вопрос только в разработке ИИ. ну получится ясен пень не с первой попытки, но вцелом должно получится
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
русское комьюнити заявляло о покупке 22 джавелинов (два человека по 11 штук)
Я не первый раз слышу этот миф и каждый раз без каких либо доказательств. Не советовал бы на него опираться. Вон, у вождей THE_RED один неосторожный спросил, почему у редов скриншот с Джавелином на форуме не похож на натуральный, так они там на говно изошли и быстренько беднягу забанили, чтобы он еще чего не спросил.
Я бы оценил эти 22 Джавелина в три, максимум - четыре штуки. Ну просто за наглость бездоказательных заявлений :)
Хай энд для орг в СС, на мой взгляд - это система, или кластер связанных джамп-переходами систем, в которой на планетах находятся города игроков этой организации. Их заводы и курорты. На спутниках - научные центры и тяжелая промышленность. В поясах астероидов идет добыча ресурсов. Джамп-точки прикрыты эшелонированными оборонительными структурами (мобильными силами и стационарными боевыми спутниками). И чтобы такой кластер был торговым и культурным хабом для этого сектора обитаемого космоса.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от COH_old:
Я не первый раз слышу этот миф и каждый раз без каких либо доказательств. Не советовал бы на него опираться.
Кажется в ру-коммьюнити есть чел, который купил очень много джавелинов, потратил за 100к баксов. Кажется, его ник - Муаддиб.
Насколько это правда - хз.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от COH_old:
Я не первый раз слышу этот миф и каждый раз без каких либо доказательств.
это не миф а факт, так сказать, форумного происхождения. происхождение имеет как плюсы так и минусы, которые я могу описать, которые учитываю и отдаю себе отчет так сказать
Сообщение от COH_old:
Не советовал бы на него опираться.
я опираюсь на приватные разговоры. и не на заверения в них, а исключитеьльно на свои оценки говорящих людей по совершенно косвенным принакам.
да, теортетически меня можно разыграть, подготовив многосторонне ложную личность, с ложными интересами ложными разговорами, сложным сценарием и спланированным действом. и кому я нахер такой разпрекрасный сдался для такого действа? к томуже для этого потребуетя человек, таланты которого будет многократно превосходить овер 100% всех кого я встретил на подобных форумах
не вдаваясь в анализы интегрально я считаю что эти форумные факты скорее всего хотябы частично истинные. то есть джавелинов ктото купил точно много.
зачем и что он будет с ними делать - это уже другой вопрос. совсем не факт что он создаст флот джавелинов в ру-комьюнити. но влияние на ру-комьюнити весьма ожидаемо в той или иной степени. а 10-20-30 ли там джавов это не так важно. мне хватило бы и одного)
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от Malstream:
Кажется в ру-коммьюнити есть чел, который купил очень много джавелинов, потратил за 100к баксов. Кажется, его ник - Муаддиб.
Насколько это правда - хз.
совершенно верно, но еще был миф, что он их не купил, а ему их предложил купить человек, который якобы сумел кучу кораблей закинуть себе в корзину при распродаже Джавелинов. Учитывая, что я лично ни с кем из участников событий не знаком, я и говорю - не советовал бы опираться на этот миф без дополнительных доказательств.
Короче: полностью с вами согласен, "Насколько это правда - хз."
Сообщение от bobbi-kzdox:
а 10-20-30 ли там джавов это не так важно. мне хватило бы и одного)
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от Malstream:
Кажется, его ник - Муаддиб
он один из двух, второго я тоже ник помню но не хочу рыть пруфы чтобы не ошибится.
отдельно интетенсо почему оба купили ровно по 11 штук)))
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от COH_old:
не советовал бы опираться
что значит - опираться? опираться для чего именно? ты думаешь мы клан тут создаем и ищем джавы? или для чего
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от COH_old:
без дополнительных доказательств
ты тему топика видел? отдаешь ли ты отчет о том что посты в топике связаны с темой?
или ты считаешь что нужны особые доказательсва влияния наличия джавелинов на игровую активность кланов? и на связь с механикой клановых взаимодействий через использвание капиталов
или ты вещаешь о доказателстве чегото одному тебе понятного и к теме не относящегося?
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 18.01.2017 в 16:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
или ты считаешь что нужны особые доказательсва влияния наличия джавелинов на игровую активность кланов?
Без разницы сколько дать Джавелинов лично тебе "10-20-30". Тебе и одного хватило бы (с) Но есть разница в степени влияния на организацию наличия 22 Джавелинов и 4.
На мой взгляд. Если он тебе не нравится - твое право с ним не согласиться. Но мое право - высказать свое мнение по теме в публичном форуме.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
право у тебя конечно есть, но мне кажется оно касаемо не темы топика, а просто на животрепещущего личного вопроса
Сообщение от COH_old:
Но есть разница в степени влияния на организацию наличия 22 Джавелинов и 4.
разница есть только во влиянии на конкретный клан или их группу. а мы ведем речь про игровые механики вцелом. без относительно даже ру-комьюнити
если 10 джав не купил муаддиб то их купил еще ктото. если не в москве то в лондоне. или в занзибаре. или еще гдето. на игровую механику влияиет только само наличие такой тенденции или возможности
мы же не станем, надеюсь, переключаться на разговор о том чего может достичь занзибарский пидорас, дорвавшийся до современного цивилизованного мира? или это крайне важно для игровой механики
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от MimoKrokodil:
Муаддиб - это миф, легенда вчерашнего дня )
Хотя его призрак порой проявляется при свете полной луны...
Кста, есть мнение, что он все-таки затесался в команду к Крису. На фотках видели человека, похожего на прокурора него.
И его активность присутствует, кстати, исходя из дат.
А его уход с .pro, по-моему, вполне адекватный шаг. С помойки лучше уходить, не так ли?