Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 17.01.2017, 15:00  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,369
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Уже в конце этой недели выйдет патч 2.5.2 для action/RPG Path of Exile. И игрокам предстоит увидеть следующие изменения:

- Добавлена многопоточная обработка сцен для PoE-клиента DirectX 11, поэтому вы сможете увеличить производительность.
- Теперь у вас есть возможность насладиться 3D-моделью Копыт Абберата, и звук смолы на земле больше не будет блокировать воспроизведение других звуков.
- Устранены некоторые ошибки, приводящие к закрытию игры. А Приносящие пламя и Приносящие пустоту больше не могут безостановочно использовать огненное дыхание.
- Клич сплочения телохранителей в зонах с параметром секстанта "Уникальных боссов сопровождают телохранители" больше не увеличивает урон босса в 3 раза.
- В зоне с параметром "Монстры не могут быть замедлены ниже базовой скорости" свойства ловушек на сундуках больше не будут мгновенно активироваться.

Кроме того, устранена проблема, связанная с камнями поддержки, и улучшены кое-какие всплывающие окна. Полный список изменений обновления 2.5.2 для Path of Exile располагается в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 17.01.2017, 15:00  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,369
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Список изменений  +
  • Введена многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11, что позволит увеличить производительность. Опция будет доступна, только если ваши видеокарта и графический драйвер поддерживают Constant Buffer Offsets.
  • Производительность для вас будет улучшена, только если раньше она зависела от скорости вашего процессора, а не видеокарты.
  • Добавлена 3D модель для Копыт Абберата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук смолы на земле мешал воспроизведению других звуков.
  • Улучшены всплывающие окна для умений, дающих постепенный урон от чар.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телохранители на картах со свойством секстанта "Уникальных боссов сопровождают телохранители" использовали Клич сплочения, который повышал урон босса в три раза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встроенное в некоторые предметы срабатываемое умение могло отделяться от предмета камнями поддержки, например, Колдующим тотемом, и в дальнейшем самостоятельно использоваться без соблюдений условий срабатывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Приносящие пламя и Приносящие пустоту иногда без остановки использовали огненное дыхание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте со свойством "Монстры не могут быть замедлены ниже базовой скорости" свойства ловушек на ларцах срабатывали немедленно, а не после задержки.
  • Исправлены две ошибки, приводившие к крашу игры.


Спасибо Devergence за наводку.
__________________
Старый 17.01.2017, 15:26  
Рейтинг сообщения:
#3 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

ждем-с
Старый 17.01.2017, 15:30  
Рейтинг сообщения:
#4 
mis1978
Фанат mis1978 вне форума

 Аватар для mis1978

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 213
Регистрация: 11.02.2013
Игра: FINAL FANTASY XIV
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Теперь у вас есть возможность насладиться 3D-моделью Копыт Абберат
Старый 17.01.2017, 16:33  
Рейтинг сообщения:
#5 
Alexz3211
Писaтель Alexz3211 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 63
Регистрация: 24.09.2011
Отправить сообщение для Alexz3211 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alexz3211 с помощью Skype™
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

лучше б рефлекты убрали, на энд гейме невозможно играть....
Старый 17.01.2017, 16:49  
Рейтинг сообщения:
#6 
Айрон
Гигант мысли Айрон вне форума

 Аватар для Айрон

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 366
Регистрация: 21.03.2016
Игра: Много их
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Мне и в Д№ нормально ,кто бы как ее не хейтил
__________________
Actum ne agas
Старый 17.01.2017, 17:45  
Рейтинг сообщения:
#7 
Жан Грохотун
Маньяк Жан Грохотун вне форума

 Аватар для Жан Грохотун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Регистрация: 17.04.2014
Игра: EVE
Инфо: THUNDER!
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Я хз где там их оптимизация и тд, но, сейчас на евро я просто не могу играть, при каждой загрузке при смене локации, после ооочень долгой загрузки, выкидывает на главный экран. супер, просто супер.
__________________
Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Старый 17.01.2017, 17:45  
Рейтинг сообщения:
#8 
Indeolok
Маньяк Indeolok вне форума

 Аватар для Indeolok

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 562
Регистрация: 14.12.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

напомнило True Detective
__________________
Цитата:
Сообщение от noobmaster Посмотреть сообщение
Это ж гоха, какой день победы? Тут лучше писать про геев привидений и спайсХ
Старый 17.01.2017, 19:31  
Рейтинг сообщения:
#9 
ipQ
Фанат ipQ вне форума

 Аватар для ipQ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Регистрация: 22.01.2008
Инфо: newbie :Ъ
Отправить сообщение для ipQ с помощью ICQ
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Жан Грохотун Посмотреть сообщение
Я хз где там их оптимизация и тд
Московский шлюз, игра на ssd, 2 часа нонстоп игры, полет нормальный.
__________________
кукурузо =))
Старый 17.01.2017, 19:41  
Рейтинг сообщения:
#10 
grasshoper
Маньяк grasshoper вне форума

 Аватар для grasshoper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 978
Регистрация: 22.08.2005
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от ipQ Посмотреть сообщение
Московский шлюз, игра на ssd, 2 часа нонстоп игры, полет нормальный.
Думаю это боты пишут. Там выше про рефлекты еще написано, по ходу одну фразу год пишет.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Старый 17.01.2017, 20:25  
Рейтинг сообщения:
#11 
Саламандрыч
Маньяк Саламандрыч вне форума

 Аватар для Саламандрыч

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 724
Регистрация: 20.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Indeolok Посмотреть сообщение
напомнило True Detective
Вот этим ?
__________________
Политики - это глубоко больные люди.
Старый 17.01.2017, 21:12  
Рейтинг сообщения:
#12 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,233
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Жан Грохотун Посмотреть сообщение
Я хз где там их оптимизация и тд, но, сейчас на евро я просто не могу играть, при каждой загрузке при смене локации, после ооочень долгой загрузки, выкидывает на главный экран. супер, просто супер.
А причём тут оптимизация? Тебя выкидывает при смене локации. Это баги.
Я играл на 4870 512mb, athlon x4 на высоких в fullhd с 40-50 кадров, пару лет назад. В игре вполне нормальная оптимизация
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 17.01.2017, 22:00  
Рейтинг сообщения:
#13 
Gvozdi
Знаток Gvozdi вне форума

 Аватар для Gvozdi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,717
Регистрация: 03.06.2009
Игра: РПГ
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Стоит ли сейчас в 2к17 пробовать игру?
__________________
Ложка - это маленькая ложь!! (С)
Старый 17.01.2017, 22:15  
Рейтинг сообщения:
#14 
CatCatCat
Знаток CatCatCat сейчас на форуме

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,052
Регистрация: 18.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Gvozdi Посмотреть сообщение
Стоит ли сейчас в 2к17 пробовать игру?
можно и в 2к27 пробовать, если ничего лучше не будет)
игра на любителя, особенно для фанатов D2
Старый 17.01.2017, 23:33  
Рейтинг сообщения:
#15 
protanos
Маньяк protanos вне форума

 Аватар для protanos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 601
Регистрация: 02.07.2007
Игра: GW2/MWO/PoE
Сервер: (PvE)/(PvP)
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Игра на dx9 без лагов и вылетов играл на выходных часов 5.
З.Ы. шлюз Амстердам.
__________________
Старый 18.01.2017, 10:29  
Рейтинг сообщения:
#16 
Kadajlol
Маньяк Kadajlol вне форума

 Аватар для Kadajlol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 509
Регистрация: 18.06.2013
Игра: GW2, Eve
Сервер: piken square
Ник: Kadajlol
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Gvozdi Посмотреть сообщение
Стоит ли сейчас в 2к17 пробовать игру?
Игра прекрасная, но слишком много мат. части, особенно в билдостроении. Самому что-то работающее слепить не получиться в начале. А так как скидывание талантов недешевое в плане игровой валюты удовольствие, то готовься перекачиваться. Так что мета билды, форумы и прочее в большом количестве ожидает тебя. Не скажу что большой фанат в визуальном плане (эстетически не нравятся персонажи и стоковые модели брони. Эта проблема легко решается покупкой всяких визуальных штук за реальные деньги), но геймплей, вариативность билдов, контента и хай-енд контента здесь на высоте. Особенно интересно играть в сезонах, так как они реально уникальные по отношению к друг к другу, в отличии от последних 5 сезонов д3.
Старый 18.01.2017, 10:40  
Рейтинг сообщения:
#17 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

лагает у рукожопов на хдд и компах 10-ти летней давности
Старый 18.01.2017, 15:17  
Рейтинг сообщения:
#18 
Жан Грохотун
Маньяк Жан Грохотун вне форума

 Аватар для Жан Грохотун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Регистрация: 17.04.2014
Игра: EVE
Инфо: THUNDER!
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от ipQ Посмотреть сообщение
Московский шлюз, игра на ssd, 2 часа нонстоп игры, полет нормальный.
Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
А причём тут оптимизация? Тебя выкидывает при смене локации. Это баги.
Я хз что это, но это появилось после того, как вернулся на евро с гарена серверов. До гарерны и во время нее было все ок, а сейчас играть вообще нереально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Amidamaru Посмотреть сообщение
лагает у рукожопов на хдд и компах 10-ти летней давности
ТЕСО в фхд на ультра не лагает, а пое лагает, при чем ДО гарены и всех махинаций с "оптимизацией" все было ок.
__________________
Цитата:
The truth is that there is no spoon...

Последний раз редактировалось Жан Грохотун; 18.01.2017 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2017, 15:22  
Рейтинг сообщения:
#19 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Жан Грохотун Посмотреть сообщение
ТЕСО в фхд на ультра не лагает, а пое лагает, при чем ДО гарены и всех махинаций с "оптимизацией" все было ок.
Жигули едет с одной скоростью, феррари с другой. Мне не надо обьяснять почему? И да, на моем ноуте лагов 0 на топ настройках, что какбэ намекает
Старый 18.01.2017, 17:42  
Рейтинг сообщения:
#20 
Жан Грохотун
Маньяк Жан Грохотун вне форума

 Аватар для Жан Грохотун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Регистрация: 17.04.2014
Игра: EVE
Инфо: THUNDER!
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Amidamaru Посмотреть сообщение
Жигули едет с одной скоростью, феррари с другой.
Аналогия просто
НИКТО ДРУГОГО И НЕ ЖДАЛ
__________________
Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Старый 18.01.2017, 22:37  
Рейтинг сообщения:
#21 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 870
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Жан Грохотун Посмотреть сообщение
Аналогия просто
НИКТО ДРУГОГО И НЕ ЖДАЛ
Для даунов: У пое один движок, у тесо другой. Продолжать?
Старый 19.01.2017, 00:15  
Рейтинг сообщения:
#22 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,494
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

POE на коробку перенесут в этом году, честно говоря, мне сложно представить, как игровая экономика с кучей разных ресов и тысячами слотов будет сочетаться с гейпадом. В дьябле с этим куда проще, там лута почти нет, даже легендарки можно не лутать, валюты нет, микроменеджмента нет, а тут тьма ресов, тьма шмота, куча микроменеджмента инвентаря, шмота, камней, мне кажется на геймпаде умом тронуться можно все это тыкать.
Старый 19.01.2017, 02:40  
Рейтинг сообщения:
#23 
Count Zero
Фанат Count Zero вне форума

 Аватар для Count Zero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 230
Регистрация: 14.12.2011
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Ну, как организовать это всё, думаю, сообразят. Гораздо более волнует, что теперь разрабам придётся пилить новый контент с постоянной оглядкой на хуящик. Из меня тот ещё хардкорщик, конечно, но как бы игра в ссанину казуальную не скатилась в попытках угодить пацанчикам с джойстиками...
Старый 19.01.2017, 05:50  
Рейтинг сообщения:
#24 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Жан Грохотун Посмотреть сообщение
сейчас на евро я просто не могу играть
клиент перекачивал?
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 19.01.2017, 13:40  
Рейтинг сообщения:
#25 
Жан Грохотун
Маньяк Жан Грохотун вне форума

 Аватар для Жан Грохотун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Регистрация: 17.04.2014
Игра: EVE
Инфо: THUNDER!
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
клиент перекачивал?
Да, стим клиент. Аккаунт не переносил, играю на старом, не гареновском.
__________________
Цитата:
The truth is that there is no spoon...
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru