Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Dark and Light

 
 
Опции темы
Старый 09.01.2017, 12:32  
Рейтинг сообщения:
#1 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

Подборка информации из новостей, интервью, видео.


Сводка новостей с информацией:


  1. На странице игры в Steam указан русский язык.
  2. В игре вы обнаружите битвы от третьего лица. Возможно, в будущем появится функция переключения на вид от первого лица.
  3. Во время запуска Early Access будут как PvE, так и PvP серверы. На PvE севере вы в принципе не сможете напасть на другого игрока.
  4. Вам позволят создать публичные, приватные и LAN серверы вместе со стартом EA-стадии (даже получится поиграть в одиночку). И персонажи прикрепляются к серверу, на котором они были созданы.
  5. Сейчас максимальный уровень персонажа равен 60, но его могут поднять до 100. За каждый уровень вы получаете очко, с помощью которого можно прокачать ту или иную характеристику.
  6. В нынешнем билде персонажи игроков и существа постоянно находятся в мире. И в городах есть безопасные места для людей, у которых нет укрытий вне города.
  7. В начале EA у вас не будет возможности выбрать расу, но будут доступны все визуальные особенности рас (проще говоря, сможете создать персонажа похожего на дварфа, эльфа и т.д.).
  8. Вы выбираете один из трех городов-фракций, когда создаете персонажа. Vardo (люди) – отлично подходит для возведения построек и создания фермерских угодий. Estel (эльфы) – именно тут можно обнаружить большое количество существ, которых можно приручить. Zaharul (дварфы) – если вам нужны минералы и руда, то отправляйтесь сюда.
  9. Гильдию может создать любой игрок. Также получится сформировать альянсы.
  10. Оружие, заклинание и другие предметы можно использовать как через инвентарь, так и через панель быстрых кнопок.
  11. Сейчас в игре 31 ветка нодов (скилловые ветки).
  12. Крафтовые заклинания разделены на два вида – потребляемые и кристаллы в посохе.
  13. У заклинаний есть определенное количество зарядов.
  14. Потребляемые заклинания можно активировать без разных катализаторов (обычно это баффы и заклинания поддержки).
  15. Боевые (высокоуровневые) заклинания привязаны к кристаллу в посохе.
  16. Примерно 75% существ в игре можно приручить. Гоблинов, к сожалению, приручить не получится, но вы сможете заключить с ними контракт, чтобы они защищали вашу базу и не только (пока вас нет рядом).
  17. Прирученным существам можно отдавать различные команды. И у подобных существ также есть характеристики, которые можно прокачать. У вас будет возможность воскресить вашего зверька, если его убьют (но приготовьтесь потратить большое количество материалов).
  18. В игре присутствует дневной/ночной цикл. И дневной цикл длится на протяжении 50 минут.
  19. Охотиться на монстров лучше днем, так как они менее агрессивны (да и игроков, пытающихся убить вас, легче обнаружить).
  20. Если днем нет дождя, то вы можете насладиться живописными пейзажами, которых в данной игре преогромное множество.
  21. По ночам довольно опасно гулять по миру. Существа, переполненные темной магией, с радостью разорвут вашего персонажа на кусочки.
  22. Во время дождя ваш герой начнет замерзать гораздо быстрее (и параметр голода возрастет), но зато вас не будет мучить жажда. Поэтому перед походом куда-либо лучше запастись необходимой экипировкой.
  23. У вас будет возможность изменить внешний вид практически любой части тела вашего виртуального аватара.
  24. Если быть точнее, то у вашего персонажа получится изменить: рост, длину конечностей, размер мускулов, длину волос (даже удастся удлинить бороду и состряпать некое подобие Гэндальфа или дварфа), форму челюсти, нос, брови, глаза, уши и не только.
  25. Закончив с настройкой внешности для вашего героя, вам позволят выбрать один из шести нарядов (роба, кожаная броня и т.д.).
  26. У каждого города будет свой лорд. И если вы являетесь лордом, то тогда вам предоставят специального маунта и не только.
  27. Цена на игру пока не сообщается, но в раннем доступе она будет стоить дешевле, чем на релизе.
  28. Возможно, в Dark and Light появится элементальное оружие.
  29. В будущем мы получим новые трейлеры, поэтому не стоит беспокоиться.
  30. Маунты находятся постоянно в мире. То есть вы сможете оставить ваше существо где-нибудь в глуши (и оно так и будет там стоять).
  31. В игре точно будут обыкновенные лошади. И вы сможете использовать их в качестве маунтов. В данный момент приобрести их получится только в городских конюшнях (но в мире обитают и другие приручаемые существа).
  32. У вас будет возможность сформировать гильдию, состоящую только из 1 человека. И гильдиям позволять создавать альянсы.
  33. Магия лечения не очень распространена в мире Dark and Light, но кое-что связанное с этим вы обнаружите в водной ветке умений.
  34. Вы сможете создать дом, в котором будет несколько комнат.
  35. В DaL присутствуют своеобразные специализации: огонь – большое количество урона, вода – контроль и некая форма лечения, и т.д.
  36. Сейчас в игре нет системы рыбалки, но вы можете исследовать глубины океана, чтобы сразиться с опасными существами.
  37. Нам покажут видео с игровым процессом до начала стадии раннего доступа, поэтому запасаемся терпением и надеемся на то, что Early Access начнется все-таки в этом году.




Информация из интервью. Тезисно. Интервью датировано 22 сентября 2016 года, поэтому кое-что могло быть изменено.
  • Движок игры Unreal Engine 4.
  • Управление более приближенно к играм на выживание от первого лица.
  • Основой гемплея будет выживание с элементами MMO - фракции, крафт, начальные города, зависящие от созданного персонажа, расы, система развития и дружественные NPC.
  • Система боя будет уникальным сочетанием action RPG и survival систем боя. Ближний бой будет более полезным, нежели в других подобных играх, будет система улучшения оружия и создание атакующих заклинаний, которые добавят динамики в 1на1 и массовом боях. Игроки смогут использовать маунтов и различные способности для преобразования для получения преимущества над группой противников.
  • Основные элементы песочницы - игроки смогут за пределами стартовых городов создавать большие поселения там, где они пожелают; игрокам необходимо будет находить редкие материалы для крафта для улучшения снаряжения и зданий.
  • Опыт вы будете получать во время боя, за крафт, исследования и прочее. За уровень вы будете получать очки для характеристик и способностей, которые могут быть распределены в зависимости от того, какую специализацию вы хотите выбрать. Количество очков лимитировано уровнем, поэтому поощряется игра в группе (естественно, это влияет на выбор специализации).
  • На счет респека персонажей: разработчики посмотрят, как игроки будут развивать своих персонажей на EA и примут решение по данному вопросу. Основная цель развития персонажа - игра в группе.
  • В игре не будет квестов. Игрокам предстоит пройти начальное обучение при создании персонажа, а потом им предстоит отправится на исследование мира DaL.
  • Игроки смогут создавать группы с доступом к общему складу, зданиям и приватным чат-каналам за пределами своей фракции. Игроки смогут играть в одиночку, но это будет намного сложнее, нежели игра в группе.
  • Будут системы голода и усталости в игре. Кроме того, игрокам предстоит создавать специальное снаряжение и доставать специальные материалы, чтобы выживать в непростом мире DaL.
  • Будут PvP и PvE сервера. Игроки смогут выбрать сервер под свой стиль игры. При смерти игрок будет терять всю экипировку и вещи; игроки будут возрождаться на определенном месте, если их не возродили другие игроки.
  • В течение EA будет принято решение на счет PvP и PvE серверов, какие оставят в игре, какие нет.
  • Многие животные в игре могут быть приручены - от маленьких до больших. Будут и пешие маунты, и летающие маунты.
  • Игроки смогут выбирать свою специализацию в крафте - к примеру, изучение способностей и рецептов для создания и улучшения зданий; для PvP - создание оружие или снаряжения. PvE-игроки также смогут изучать рецепты полезных вещей, которые помогут им выжать в диком мире.
  • Пока не было решения на счет системы торговли, но игроки смогут торговаться друг с другом. В игре есть ряд различных ресурсов, которые будут пользоваться высоким спросом у тех игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение или расширить свое поселение, поэтому экономика игры будет лежать на плечах самих игроков.




Информация от Kripto

ENG  +
  • DnL will be B2P
    • You will have to buy the game once to play it Source
  • Will DnL be pay to win
    • unknown at this point but it was stated that Snail games old business model has been thrown out the window for this game
  • Made with Unreal 4 engine Source
  • DnL will be available world wide on steam early access some time this Fall 2016
  • Minimum requirements(not 100% accurate)
    • OS: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, or Windows 8
    • Processor: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPU
    • Memory: 4000 MB RAM
    • Graphics: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB Video RAM
    • DirectX: Version 10
    • Storage: 40000 MB available space Source
  • It is a SandBox, open world game Source
  • There will be PVP and PVE servers
    • Will have both PvE and PvP servers Source
  • The world size is still to be determined
    • "From my recent conversations with the dev team, they decided to go
      with a smaller world size and no procedural generation to create a world
      with a more coherent narrative, with room to grow. We'll be releasing
      official numbers soon™." HorseJoke
  • Server population
    • The server population for EA will be under 1k Source
  • Loading Screens
    • I would assume there will be no loading screens once you are in game Source
  • Has gotten inspiration from modern survival games
    • You can suffer from hunger, fatigue, illness and attacks from other players and wild creatures Source
    • Check out the Wiki for more information on attributes
  • There will be 3 playable races
    • Humans, Elves, and Dwarfs Source
  • There will be 3 factions
    • The main cities will be your birth place. You can build or rent buildings in these cities Source
    • You can also choose to spawn outside of the cities Source
  • There will be no quests or tutorials
  • Towns and Cities (non player made)
    • You will spawn in a shanty town of your factions city Source
    • You can rent places to live in your main city Source
    • Even in the main cities you are not safe from thieves Source
    • you can become a "lord" of a town in the city and that grants you
      diffrent things such as a mythical mounts and you can guide the players
      of your town Source
    • Lord of of town can summon mythical creatures to assist in battle Source
    • Main cities are all faction based at the moment not separated by race Source
  • Player made towns
    • Players will have the ability to build wherever they want Source
  • Action style combat
    • No tab targeting think of any first person FPS Source
    • You can pick between first and third person view Source
  • Has several Biomes(environments)
    • Volcanoes, snow-capped moutians, swamps, plains, forests, jungles and more.Source
  • There will be more than 50 types of creatures form land, air, and sea Source
    • Yes you can tame some of them
    • There will be about 10 available mounts both ground-based and flying
      ( I need to find the source for this it may have changed since that
      post)
    • Mounts may have passenger slots so you and your friends can go and kill things Source
    • One of the confirmed mounts is a dragon (the one in the trailer,
      there might be multiple dragons but as far as we know only the one in
      the trailer is tamable) Source
    • Your tames pets can have some abilities of their own Source
    • Creature list so far
  • There are more than 10 types of skills and weapons
    • When you level up you earn skill and attribute points, that can be
      used in different ways, specialization will be important for players
      that want to form alliances.
    • As for skills, players will invest skill points into their choice
      of skill trees as they level up. These skill trees will cover various
      important survival skills such as building, toolmaking, exploration,
      offensive magic, and more. Players can choose to either specialize by
      investing heavily into individual skill trees to unlock the highest-tier
      skills, or they can become a jack of all trades (and master of none!)
      if they prefer to play solo Source
    • At this point there are no plans for Respecs Source
    • Check the Wiki for more information on skills
  • Magic plays a big role in the game
    • You cannot master magic , you will need to focus on certain magic abilities to help you survive Source
    • Magic can be used to for terraforming Source
  • You will need friends to help you survive
    • While it is possible to survive on your own, having friends will be helpful Source
  • Will there be NPCs like vendors and guards Etc.
    • There will be guards in the main cities Source
    • Guards can track you down if you have been stealing in the main cities Source
  • Social features such as guild should be expected Source
    • you can form parties out side of your main faction Source
  • PVP
    • PvP will be allowed outside of the main cities Source
    • You can attack players from the same faction, as long as you are not in your main city (correct me if I am wrong please) Source
  • In-game Economy
    • Not much is known about the economy,
    • You can still barter and trade with resorces
  • Yes, will support VR Source


Перевод  +
  • DnL будет B2P
    • Вы должны будете купить игру для игры Источник
  • Будет ли DnL pay-to-win?
    • Ничего не известно на этот счет, так как Snail Games отказались от своей стандартной бизнес-модели для этой игры.
  • Игра будет сделана на Unreal 4 engine Источник
  • DnL будет доступна во всем мире в Steam в рамках раннего доступа конце 2016 года (видимо, несколько устаревшая информация)
  • Минимальные системные требования(все может измениться)
    • ОС: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, or Windows 8
    • Процессор: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPU
    • Память: 4000 MB RAM
    • Графика: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB Video RAM
    • DirectX: Version 10
    • Место на ЖД: 40000 MB свободного места Источник
  • Это песочница с открытым миром. Источник
  • Будут PvP и PvE сервера
  • Размер карты мира все еще предстоит определить
    • "From my recent conversations with the dev team, they decided to go
      with a smaller world size and no procedural generation to create a world
      with a more coherent narrative, with room to grow. We'll be releasing
      official numbers soon™." (с) HorseJoke
  • Вместимость сервера
    • Сервер во время ЕА будет до 1к игроков Источник
  • Загрузочные экраны
    • Не будет загрузочных экранов во время игры Источник
  • Что будет взято из современных игр о выживании
    • Вы будете страдать от голода, усталости, от заболеваний и атак от других игроков и диких созданий. Источник
  • Будут доступны три расы
  • Будут доступны три фракции
    • Главные города будут местом вашего рождения. Вы можете строить и арендовать здания в этих городах Источник
    • Вы также можете выбрать место возрождения за пределами городов. Источник
  • Не будет квестов и туториалов.
  • Поселения и города (не созданные игроками)
    • Вы будете возрождаться в лачуге, которая находится в главном городе вашей фракции Источник
    • Вы сможете арендовать места для жилья в вашем главном городе Источник
    • Даже в главных городах вы не сможете быть защищены от воров. Источник
    • Вы можете стать лордом поселения в городе, что даст вам различные вещи, такие как мистические маунты и вы сможете руководить другими игроками вашего поселения. Источник
    • Лорд может призывать мистические создания для помощи в сражениях. Источник
    • Главные города фракций не разделены по расам Источник
  • Игроки могут создавать поселения
    • Игроки имеют возможность строить там, где они хотят. Источник
  • Система боя Action style combat
    • Прицеливание без "TAB" как в любом FPS от первого лица. Источник
    • Вы можете выбрать вид от первого лица или от третьего Источник
  • Есть несколько сред обитания
    • Вулканы, заснеженные горы, болота, равнины, леса, джунгли и другие. Источник
  • Будут более чем 50 типов созданий в воздухе, на земле и в воде. Источник
    • Вы можете приручит некоторые из них
    • Будут доступы 10 маунтов для наземного и воздушного перемещения.
    • Возможно, маунты будут иметь места для пассажиров. Источник
    • Одни из подтвержденных маунтов будет дракон. Источник
    • Ваши прирученные животные будут иметь способности Источник
  • Будет более чем 10 типов способностей и оружие
    • Когда вы получаете уровень, вы зарабатываете очки для способностей и атрибутов, которые вы можете использовать различными путями, специализация будет важна для игроков, которые хотят организовывать альянсы.
    • Игроки будут вкладывать очки способностей по их выбору в ветки способностей. В ветках будут находится различные скиллы, предназначенные для выживания, например, создание зданий или вещей, исследования, магия и другие. Игроки могут выбрать между вложением очков в определенную ветку для доступа к способностям высокого тира и созданием персонажа "мастера ничего", если они предпочитают играть в одиночку. Источник
    • На счет респека нет планов на данный момент. Источник
  • Магия играет большую роль в игре.
    • Вы не можете быть мастером магии, вы должны будете сфокусироваться на определенных магических способностях для выживания. Источник
    • Магия может быть использована для терраформинга Источник
  • Вы должны будете помогать друзьям выжить
    • Пока возможно выживание в вашем городе, друзья будут вам помогать. Источник
  • Будут NPC, такие как вендоры, гварды и другие
    • Будут гварды в главных городах. Источник
    • Гварды будут на вас нападать, если вы что-либо украдете в главном городе. Источник
  • Гильдии пока в разработке Источник
    • Вы можете создавать группы вне вашей главной фракции Источник
  • PVP
    • PvP будет доступно вне главных городов. Источник
    • Вы можете атаковать игроков из той же фракции, что и вы, пока вы находитесь вне главного города (информация не точная) Источник
  • Внутриигровая экономика
    • Не так много известно об экономике.
    • Вы сможете обменивать и продавать ресурсы
  • Будет поддержка VR Источник





Новая порция информации с форума Steam. Источник: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1167496

- Пока нет даты, когда игра выйдет в релиз. О цене также нет информации.
- Игра выйдет на PC. Разработчики заинтересованы в Mac и Linux, но, когда будет представлена информация по ним, не известно.
- Dark and Light - это онлайн RPG-песочница на выживание. Это не ММОРПГ в чистом виде. В игре будут элементы ММОРПГ, но разработчики не оценивают ее как ММОРПГ.
- В DnL будет доступен вид от третьего лица. Мышка + клавиатура, а также геймпад будут поддерживаться на ЕА.
- В игре не будет классов. В игре будет два вида опыта, опыт персонажа, который определяет его уровень, а также опыт для способностей. При увеличении уровня персонажа вы с помощью полученных очков, будете увеличивать основные атрибуты (максимальное здоровье, выносливость, мана и так далее). При крафте, уничтожении созданий и прочее вы будете получать опыт для способностей и тем самым увеличивать их уровень.
- Гильдии будут называться Домами (Houses). Любой игрок сможет сформировать Дом с любым количеством других игроков. У Домов будет свой чат, свои специальные здания и предметы, права на общие предметы и прирученных созданий и так далее.
- В игре будут приватные сервера для одиночной игры. Вы также сможете подключиться/создать сервер со своими правилами.
- Вместимость сервера пока не известна. Будет известна во время ЕА.
- Рекомендованные системные требования все еще в обсуждении у разработчиков.
- Игра будет поддерживать Windows 10.
- Все же лучше играть в группе с другими игроками, ибо ваша общая производительность будет больше, ежели игра в одиночку.
- Будет глобальный чат, а также поддержка специальных чатов.
- На счет оптимального пинга для российского региона информации нет.
- Внешне вещи легендарного грейда не будут светиться, как это принято в некоторых ММО, но будут иметь уникальный дизайн.
- Будут, как и сервера от сообщества, так и официальные сервера.
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, но и персонажа придется создавать заново. Персонажа для оффлайн-игры нельзя будет использовать в онлайне.
- Квестов в игре не будет, только для обучения. Лор игры вы сможете узнать с помощью случайных событий на карте и нахождении уникальных предметов при исследовании мира.
- В будущем могут появится сюжетные квесты, если это потребуется игрокам и команда разработчиков будет в этом заинтересована.
- В текущем билде поддерживается только вид от третьего лица. Так игра разрабатывается на UE4, добавить вид от первого лица технически возможно и возможно будет его поддержка в будущем, однако, разработчики сомневаются, что это потребуется сразу многим игрокам в DnL. Это не самая приоритетная задача.
- Размер мира примерно такой же большой, каким его обещали при создании оригинальной игры, разработкой которой Snal Games не занималась.
- Пока в игре будет доступно ограниченное количество лодок и кораблей. Рыбалка доступа не будет. Развитие морского контента запланирована в будущем.
- Будет несколько систем приручения созданий.
- Пример развития способностей: на третьем уровне вы достигаете нода стихии огня и получаете доступ к крафт-рецепту для способностей 1, 2, 3 уровня нода стихии огня. Вы крафтите кристалл способности для каждой способности и присоединяете его к оружию, в качестве катализатора. Кристаллы могут быть изменений без каких-либо ограничений. Для супер кристаллов с супер способностями потребуются редкие материалы.
- Оружие будет иметь различаться по весу, скорости, мувсетам (?) и специальным способностям на ПКМ.
- Вам необходимо будет иметь несколько сетов экипировки для различных ситуаций. Кроме того, вещи могут быть вами окрашены в различные цвета для кастомизации.
- Про моды информации нет.
- Будут доступны некоторые консольные команды для одиночной игры.
- Пока не было официальный заявлений на счет поддержки игры VR.
- Нет много видов созданий будет доступно на ЕА.
- Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми NPC, к примеру, Кентаврами и Гоблинами, который приручить будет нельзя.
- Игра будет B2P. Возможно, в будущем будет игровой магазин, но об этом говорить пока очень рано. Пока в приоритете игровой баланс.
- Персонаж будет ограничен весом и слотами в рюкзаке.
- При смерти вы не будете терять своего персонажа и изученные способности. Будет выпадать только лут. Вы сможете также быстро найти свое тело и поднять с него упавший лут, если успеете.
- В игре будет довольно стандартная система экипировки, основанная на слотах.
- Прирученные созданий будут иметь стандартный набор команд - атаковать, остановится, следовать и так далее.
- Прирученные создания могут развивать свой уровень. Кроме того, если вы оставите своего питомца на несколько дней, вы получите груду костей.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это

Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 01.02.2017 в 14:34.
Старый 09.01.2017, 13:01  
Рейтинг сообщения:
#2 
tyk1
Гигант мысли tyk1 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 332
Регистрация: 05.03.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Свежая порция информации о Dark and Light

Замена L2 ?
Старый 10.01.2017, 09:44  
Рейтинг сообщения:
#3 
Jaw
L2 Jaw вне форума

 Аватар для Jaw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,871
Регистрация: 23.11.2009
Игра: Farme)(Age
Сервер: Paagrio
Ник: iZombie
Инфо: Monk
Отправить сообщение для Jaw с помощью AIM
Re: Свежая порция информации о Dark and Light

Цитата:
Сообщение от tyk1 Посмотреть сообщение
Замена L2 ?
это невозможно,потому что не возможно
__________________
Старый 10.01.2017, 15:06  
Рейтинг сообщения:
#4 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Информация из интервью. Тезисно. Интервью датировано 22 сентября 2016 года, поэтому кое-что могло быть изменено.

- Движок игры Unreal Engine 4.
- Управление более приближенно к играм на выживание от первого лица.
- Основой гемплея будет выживание с элементами MMO - фракции, крафт, начальные города, зависящие от созданного персонажа, расы, система развития и дружественные NPC.
- Система боя будет уникальным сочетанием action RPG и survival систем боя. Ближний бой будет более полезным, нежели в других подобных играх, будет система улучшения оружия и создание атакующих заклинаний, которые добавят динамики в 1на1 и массовом боях. Игроки смогут использовать маунтов и различные способности для преобразования для получения преимущества над группой противников.
- Основные элементы песочницы - игроки смогут за пределами стартовых городов создавать большие поселения там, где они пожелают; игрокам необходимо будет находить редкие материалы для крафта для улучшения снаряжения и зданий.
- Опыт вы будете получать во время боя, за крафт, исследования и прочее. За уровень вы будете получать очки для характеристик и способностей, которые могут быть распределены в зависимости от того, какую специализацию вы хотите выбрать. Количество очков лимитировано уровнем, поэтому поощряется игра в группе (естественно, это влияет на выбор специализации).
- На счет респека персонажей: разработчики посмотрят, как игроки будут развивать своих персонажей на EA и примут решение по данному вопросу. Основная цель развития персонажа - игра в группе.
- В игре не будет квестов. Игрокам предстоит пройти начальное обучение при создании персонажа, а потом им предстоит отправится на исследование мира DaL.
- Игроки смогут создавать группы с доступом к общему складу, зданиям и приватным чат-каналам за пределами своей фракции. Игроки смогут играть в одиночку, но это будет намного сложнее, нежели игра в группе.
- Будут системы голода и усталости в игре. Кроме того, игрокам предстоит создавать специальное снаряжение и доставать специальные материалы, чтобы выживать в непростом мире DaL.
- Будут PvP и PvE сервера. Игроки смогут выбрать сервер под свой стиль игры. При смерти игрок будет терять всю экипировку и вещи; игроки будут возрождаться на определенном месте, если их не возродили другие игроки.
- В течение EA будет принято решение на счет PvP и PvE серверов, какие оставят в игре, какие нет.
- Многие животные в игре могут быть приручены - от маленьких до больших. Будут и пешие маунты, и летающие маунты.
- Игроки смогут выбирать свою специализацию в крафте - к примеру, изучение способностей и рецептов для создания и улучшения зданий; для PvP - создание оружие или снаряжения. PvE-игроки также смогут изучать рецепты полезных вещей, которые помогут им выжать в диком мире.
- Пока не было решения на счет системы торговли, но игроки смогут торговаться друг с другом. В игре есть ряд различных ресурсов, которые будут пользоваться высоким спросом у тех игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение или расширить свое поселение, поэтому экономика игры будет лежать на плечах самих игроков.
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 10.01.2017, 15:09  
Рейтинг сообщения:
#5 
Chegevarra
Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,937
Регистрация: 02.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Когда EA?
Старый 10.01.2017, 15:12  
Рейтинг сообщения:
#6 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Когда EA?

первый квартал 2017
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 10.01.2017, 15:48  
Рейтинг сообщения:
#7 
Chegevarra
Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,937
Регистрация: 02.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
первый квартал 2017

Корейский?Или же англ.яз?
Старый 10.01.2017, 16:00  
Рейтинг сообщения:
#8 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Корейский?Или же англ.яз?
http://store.steampowered.com/app/529180/
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 10.01.2017, 16:11  
Рейтинг сообщения:
#9 
Expatriate
Маньяк Expatriate вне форума

 Аватар для Expatriate

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 830
Регистрация: 27.07.2013
Игра: Жизнь...
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
Была информация, что компания Snail Games самостоятельно продвигала русскоязычную локализацию одного из своих проектов.
Как сейчас обстоят дела?
Стоил ли нам ожидать местную локализацию?
Старый 10.01.2017, 16:13  
Рейтинг сообщения:
#10 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Expatriate Посмотреть сообщение
Была информация, что компания Snail Games самостоятельно продвигала русскоязычную локализацию одного из своих проектов.
Как сейчас обстоят дела?
ну в стиме указан русский язык
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 10.01.2017, 16:30  
Рейтинг сообщения:
#11 
Chegevarra
Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,937
Регистрация: 02.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
ну в стиме указан русский язык

Может в принципе,в будущем..но не на EA
Старый 10.01.2017, 16:54  
Рейтинг сообщения:
#12 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Chegevarra Посмотреть сообщение
Может в принципе,в будущем..но не на EA
Вряд ли, я думаю, стим бы пропустил такую информацию (в смысле наобум вписать, что есть поддержка русского и тд, а на самом деле она только в будущем). По крайней мере полноценный английский будет.
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 10.01.2017, 17:09  
Рейтинг сообщения:
#13 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Хмм... нежданчик. Надо будет пощупать.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 10.01.2017, 17:24  
Рейтинг сообщения:
#14 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации новостей, интервью, видео

Добавил и перевел информацию от Kripto
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 10.01.2017, 21:23  
Рейтинг сообщения:
#15 
Chegevarra
Chegevarra вне форума

 Аватар для Chegevarra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,937
Регистрация: 02.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
По крайней мере полноценный английский будет.

Ну если англ будет, то 100 % посмотрю
Старый 11.01.2017, 12:55  
Рейтинг сообщения:
#16 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Хмм... нежданчик. Надо будет пощупать.

Да и что характерно модель оплаты B2P, что есть хорошо на мой взгляд. Лучше чем f2p
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 11.01.2017, 13:04  
Рейтинг сообщения:
#17 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,158
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound (FU)
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Лучше чем f2p
Чем? Сейчас ни какая система оплаты не защищает ни от кэш-шопа, ни от рмт. Что хорошего в b2p?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 11.01.2017, 14:26  
Рейтинг сообщения:
#18 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Да и что характерно модель оплаты B2P, что есть хорошо на мой взгляд. Лучше чем f2p
Ну смотря что это за игра. Если у нее прямые корни ММОРПГ, то, если вспомнить пример тоса, то не все так радужно.
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 11.01.2017, 14:29  
Рейтинг сообщения:
#19 
Jaw
L2 Jaw вне форума

 Аватар для Jaw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,871
Регистрация: 23.11.2009
Игра: Farme)(Age
Сервер: Paagrio
Ник: iZombie
Инфо: Monk
Отправить сообщение для Jaw с помощью AIM
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

хзхз по мне так ф2п придает игре массовость,а что еще надо для онлай рпг?
__________________
Старый 11.01.2017, 15:09  
Рейтинг сообщения:
#20 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус © ?

Основная проблема ф2п игр - необходимость как-то "прокормить владельцев серверов". Да итем-молл с "премами" и "донатерами", вытекающая из первого.

Хотя, с учетом тенденций, эта проблема плавно перекочевала даже в игры с подпиской, частично размыв разницу. Как пример (удивительно, но факт): Final Fantasy 14. Игра с подпиской, с отдельной покупкой экспанженов (3.0, 4.0, х.0), с платным сервисом расширения "слотов" (система ретейнеров, докупка новых за реал, если кто в курсе о чем я) и с итем-моллом (шмотки, краски и прочая) в придачу. Лучей добра на скваров за их "разрыв шаблонов" нехватает.

В общем, мне уже без разницы, p2p/f2p/b2p. Лишь бы было что-то реально относительно свежее, с нормальными планами на развитие. А не очередной корявый клон со сроком жизни год-два ради "получения сверхприбылей". И плевать мне, если честно, на "массовость". Желающие "массовости", вон, блессы и прочий треш хавают каждый месяц. Жалуются, ноют, что кактус не торт, но жуют. Мигрируя, словно лемминги, из одного нового многообещающего ф2п-проекта в другой. Мне же хочется дожить до проекта, в котором можно будет обосноваться на несколько лет, а не "перекантоваться на месяц-другой до выхода игры Х".
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 11.01.2017, 15:52  
Рейтинг сообщения:
#21 
Deformator
Мастер Deformator вне форума

 Аватар для Deformator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,612
Регистрация: 10.03.2007
Отправить сообщение для Deformator с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Основная проблема ф2п игр - необходимость как-то "прокормить владельцев серверов". Да итем-молл с "премами" и "донатерами", вытекающая из первого.
Так игра без подписки, ничего не помешает разрабам завезти такой же айтем молл в игре. Сначала скины, бутафорию всякую, а потом и вещей крутых нарисуют
__________________
Цитата:
Сообщение от Mordaboy Посмотреть сообщение
ссышь? Любишь, таки, гадить исподтишка? Небось, мамка научила?
Старый 11.01.2017, 16:36  
Рейтинг сообщения:
#22 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

Цитата:
Сообщение от Deformator Посмотреть сообщение
Так игра без подписки, ничего не помешает разрабам завезти такой же айтем молл в игре.
Ну я выше уже пример привел, что теперь даже подписка не мешает владельцам игры спокойно вписать в игру итем-молл и игнорировать вытянувшиеся лица "подписчиков".
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 14.01.2017, 18:20  
Рейтинг сообщения:
#23 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,990
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный Модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

Новая порция информации с форума Steam. Источник: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1167496

- Пока нет даты, когда игра выйдет в релиз. О цене также нет информации.
- Игра выйдет на PC. Разработчики заинтересованы в Mac и Linux, но, когда будет представлена информация по ним, не известно.
- Dark and Light - это онлайн RPG-песочница на выживание. Это не ММОРПГ в чистом виде. В игре будут элементы ММОРПГ, но разработчики не оценивают ее как ММОРПГ.
- В DnL будет доступен вид от третьего лица. Мышка + клавиатура, а также геймпад будут поддерживаться на ЕА.
- В игре не будет классов. В игре будет два вида опыта, опыт персонажа, который определяет его уровень, а также опыт для способностей. При увеличении уровня персонажа вы с помощью полученных очков, будете увеличивать основные атрибуты (максимальное здоровье, выносливость, мана и так далее). При крафте, уничтожении созданий и прочее вы будете получать опыт для способностей и тем самым увеличивать их уровень.
- Гильдии будут называться Домами (Houses). Любой игрок сможет сформировать Дом с любым количеством других игроков. У Домов будет свой чат, свои специальные здания и предметы, права на общие предметы и прирученных созданий и так далее.
- В игре будут приватные сервера для одиночной игры. Вы также сможете подключиться/создать сервер со своими правилами.
- Вместимость сервера пока не известна. Будет известна во время ЕА.
- Рекомендованные системные требования все еще в обсуждении у разработчиков.
- Игра будет поддерживать Windows 10.
- Все же лучше играть в группе с другими игроками, ибо ваша общая производительность будет больше, ежели игра в одиночку.
- Будет глобальный чат, а также поддержка специальных чатов.
- На счет оптимального пинга для российского региона информации нет.
- Внешне вещи легендарного грейда не будут светиться, как это принято в некоторых ММО, но будут иметь уникальный дизайн.
- Будут, как и сервера от сообщества, так и официальные сервера.
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, но и персонажа придется создавать заново. Персонажа для оффлайн-игры нельзя будет использовать в онлайне.
- Квестов в игре не будет, только для обучения. Лор игры вы сможете узнать с помощью случайных событий на карте и нахождении уникальных предметов при исследовании мира.
- В будущем могут появится сюжетные квесты, если это потребуется игрокам и команда разработчиков будет в этом заинтересована.
- В текущем билде поддерживается только вид от третьего лица. Так игра разрабатывается на UE4, добавить вид от первого лица технически возможно и возможно будет его поддержка в будущем, однако, разработчики сомневаются, что это потребуется сразу многим игрокам в DnL. Это не самая приоритетная задача.
- Размер мира примерно такой же большой, каким его обещали при создании оригинальной игры, разработкой которой Snal Games не занималась.
- Пока в игре будет доступно ограниченное количество лодок и кораблей. Рыбалка доступа не будет. Развитие морского контента запланирована в будущем.
- Будет несколько систем приручения созданий.
- Пример развития способностей: на третьем уровне вы достигаете нода стихии огня и получаете доступ к крафт-рецепту для способностей 1, 2, 3 уровня нода стихии огня. Вы крафтите кристалл способности для каждой способности и присоединяете его к оружию, в качестве катализатора. Кристаллы могут быть изменений без каких-либо ограничений. Для супер кристаллов с супер способностями потребуются редкие материалы.
- Оружие будет иметь различаться по весу, скорости, мувсетам (?) и специальным способностям на ПКМ.
- Вам необходимо будет иметь несколько сетов экипировки для различных ситуаций. Кроме того, вещи могут быть вами окрашены в различные цвета для кастомизации.
- Про моды информации нет.
- Будут доступны некоторые консольные команды для одиночной игры.
- Пока не было официальный заявлений на счет поддержки игры VR.
- Нет много видов созданий будет доступно на ЕА.
- Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми NPC, к примеру, Кентаврами и Гоблинами, который приручить будет нельзя.
- Игра будет B2P. Возможно, в будущем будет игровой магазин, но об этом говорить пока очень рано. Пока в приоритете игровой баланс.
- Персонаж будет ограничен весом и слотами в рюкзаке.
- При смерти вы не будете терять своего персонажа и изученные способности. Будет выпадать только лут. Вы сможете также быстро найти свое тело и поднять с него упавший лут, если успеете.
- В игре будет довольно стандартная система экипировки, основанная на слотах.
- Прирученные созданий будут иметь стандартный набор команд - атаковать, остановится, следовать и так далее.
- Прирученные создания могут развивать свой уровень. Кроме того, если вы оставите своего питомца на несколько дней, вы получите груду костей.
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - анонсы моих стримов, обзоры и прочее
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 19.01.2017, 10:13  
Рейтинг сообщения:
#24 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

http://www.playdnl.com/all/news/2017/0119/5611.html

Цитата:
Taming creatures requires skill, resources, and time. Players will need harpoons and good aim to catch a creature and tie it down. A captured creature will likely struggle to escape at first, but it will become tired eventually. When this happens, players need to set up a feeding trough with its favorite food to calm them down and domesticate them over time. Some larger and fiercer creatures, like wyverns and dragons, may require a team effort to capture. Not all creatures can be tamed using this method, however - some more... magical creatures may require a different approach entirely.

Many tamed creatures can be used as mounts in battle in Dark and Light. Having a powerful land-based mount, such as a horse or an elephant, will be a huge asset in PvP/PvE battles and for material transportation. Players aren't just limited to land mounts -- wyverns, gryphons, and even aquatic creatures are rideable!
Если утрировать:
- вяжем, заламываем лапы, крылья и хвосты;
- держим животное на прицеле связанным, пока не выдохнется и не прекратит трепыхаться;
- прикармливаем мимопробегавшими человеками;
- приручаем и делаем своим петом!

Полученное в итоге личное животное можно будет использовать не только в качестве стандартного маунта, но и как "бонус" в PvP/PvE. Также никто не запретит вам воспользоваться прирученным животным в помощь с транспортировкой материалов из точки А в точку Б.

Маунты будут как "наземного типа", так и "воздушного" (виверны, грифоны). Ну и заявлена возможность приручить и "обкатать" даже водных существ.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 27.01.2017, 23:04  
Рейтинг сообщения:
#25 
whitebone
Маньяк whitebone вне форума

 Аватар для whitebone

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 857
Регистрация: 01.11.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: End play
Re: Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео

Darkfall воскресает мать моя женщина!! Я вернулся на гоху, жду Dark and Light!!.
__________________
«Я молот Императора, я Его правая рука, я латная перчатка на Его кулаке, острие Его копья, лезвие Его меча»
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Dark and Light
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru