Старое тоже было не все ок. Хотя бы с точки зрения удобства. Но да, раньше делали с душой.
Сейчас не сказать что сильно удобнее стали игры. Так еще и без души. Или их портят - например анальным донатом, говеной оптимизацией. На конвейер также любят ставить, что приводит к нехорошим последствиям. Серия Асассинс тому пример.
Но не сказать чтоб вообще все было плохо, попадаются и годные проекты, не без недостатков, но все же
Суть не в годности/удобстве/качестве. ВоВ на пике популярности был жутко неудобным.
Первые РПГ - уоу, новинка, особенно после того, что было. Первые ММОРПГ - уоу, класс, с другими игроками, так ещё и всякие подземелья, хардкор, задротство, гринд. И т.д. Я не буду перечислять все вехи этого процесса. Однако, сейчас не прокатят как старые РПГ, в большинстве случаев, так и ММОРПГ старого формата. И плевать тут хотелось на то, что балаболят "олдфаги".
Это признают практически все разработчики и игровые продюсеры, что сейчас другое время и нужен другой процесс. Был был бы спрос на тот неудобный гриндо-хардкор, так поверьте, клепали бы его. Однако, если не уходить от темы - сейчас все и ждут чего-то такого же "уоу, тут что-то новое и классное, необычное, такого раньше не было". А такого нет. Есть обещания и треш/старое/обычное/нормальное и просто хорошее на выходе. Ну, или за редким исключением что-то отличное. Шедевры и не нужны. Многие старые хиты тоже ими не были. Потому, что не было идеальных игр и не будет, - это надо принять и осознать.
Были отличные игры, а самое главное несли что-то новое. Пока это "новое" не появится так и будет этот застой в игровой индустрии.