И что тут уникального? Все это было в какойто мере в вов классик и тележка сверху. Так же фракционное пвп, система рангов, пвп сеты и тоже пве сеты мощнее. Мировые боссы и непроходимые рейды типа накса. Показатель в том где ек2 сейчас, заходишь на сервер такой крутой мморпг, а там 20 чел.
Ты точно мой пост читал? Вроде я понятно описал что было и как убивали игру разработчики что привело к онлайну на пвп серверах в 20 человек, а затем закрытию этих серверов
Ну давай сравним системы вов классик и ек2 с аддоном 2007 года, именно тогда в игре появилось вменяемое пвп.
Ранги
В ВоВ выдавались за хонор, который фармился с игроков противоположной фракции и за обжективы на бг, раз в неделю во время профилактики сервера происходил расчет рангов, по количеству набитого, за эту неделю, хонора и текущего ранга, смерть в пвп не отнимала хонор.
В ЕК2 ранги выдавались за славу, которая фармилась с игроков +-1 ранга, по эло системе, то есть за смерть сливалась часть славы и ранг можно было потерять. БГ в ЕК2 долгое время не было, а когда появились никак на ранг не влияли.
Фракции
В ВоВ 2 враждующие фракции Орда и Альянс, выбор одной из фракций привязывает персонажей на аккаунте к ней навсегда.
В ЕК2 изначально 2 фракции по функциям аналогичные ВоВ, Кейнос и Фрипорт, после 20 уровня фракцию можно предать, делается это цепочкой квестов которая приводит в 3ю фракцию Изгоев. Изгоям доступно фри пвп, можно убивать всех даже своих согильдийцев, исключение только игроки находящиеся с тобой в группе или рейде. С помощью Изгоев можно переходить между фракциями опять же цепочками квестов на репутацию.