Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Автор темы: Vex_renamed_991745_05102020
Дата создания: 31.12.2016 01:27
Аватар для Vex_renamed_991745_05102020
Читатель
Регистрация:
16.12.2012
Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Моё знакомство с миром MMO началось в далёких двухтысячных годах, и первой игрой был...правильно World of Warcraft. Будучи юным школьником я слонялся от пиратки к пиратке со времён самой классики, но так как горячо любимая матушка часто ругала за то, что много сижу у "компуктера" я так и не побывал в самых трушных, эпичных, хардкорных и крутых рейдах типа MC, BWL, Onyxia's Lair and so on and so forth. Годы шли, а школа всё никак не заканчивалась, поэтому играя во все дополнения к "ухтышке" ни в одном из них я так и не достиг ни ПвЕ ни ПвП высот, а моим потолком были 5 ppl героики и чуть-чуть BG, поэтому я выбрал себе роль Лормастера и большую часть времени в игре занимался эксплорингом, чтением квестов, задрачиванием ачивок + немного РП и прочей нетрушной хрени для ММО , наверное объясняется это тем, что любимой single-player игрой, в суровые времена dial-up интернета, был Warcraft III и для меня было счастьем просто находится в любимой вселенной с другими игроками и узнавать: "А что же будет дальше". Собственно с выходом ру-оффа свершился переход с пиратских серверов на официальный, и ,даже не смотря на то, что теперь приходилось ежемесячно откладывать деньги со школьных обедов, я всё так же занимался вышеупомянутыми делами.
Но как у всех это бывает ( надеюсь, что я не один такой), однообразие надоедало и ваш покорный автор пытался сбросить оковы WoW, ища себя в другой ММО, а перебровал я их не мало: Perfect World, D&D Online, Rising Force, Aion, Age of Conan, LotR, Dragon Nest, Mortal, Rift, Warhammer, DC Universe, Tera, Wildstar, TESO, LA2, но ни в одной из них не оставался надолго - максимум месяц-два, и снова возвращался к ухтышке, исключением стал пожалуй SWTOR, ибо со временем любовь к Warcraft поутихла и я заболел ЗВ.
И вот в 2016 году с воскрешением одного из самых популярных серверов ваниллы, будучи уже в сознательном возрасте, я решил попробовать снова сыграть в ту самую легендарную версию 1.12.1 . Испытав неимоверную эйфорию на старте проекта от обилия народа в стартовых локациях, живого Барренс-чата, полностью зачищенного RFC, старой графики 2004 года, размеренного сбора травы для алхимии и прочих ништяков, я задумался: "В чём же успех WoW и почему он живёт до сих пор, в то время как другие ММО загибаются через год-полтора (привет wildstar,teso,swtor ;( ) ?" Почитав, ту же самую гоху, и другие интернет ресурсы, наткнулся на посты, следующего содержания: "А всё просто, не было альтернативы". Если честно, то это привело меня в праведный гнев, ибо даже будучи школоло в 2004-5 годах, из уст старших товарищей, я слышал о таких играх как Star Wars Galaxies, MU Online, Ragnarok Online, EQ2, Guild Wars, EVE - это те проекты, которые мне застать не удалось. Но дальше меня ждало ещё большее разочарование, я задал вопрос об успехе ухтышки своему другу(который так же как и я во времена классики был юнцом из параллельного класса), и он яро начал доказывать, что в то время Мир Военного Ремесла предлагал самый качественный и хардкорный контент, который когда либо был, а моя теория о том, что по сравнению с конкурентами в то время у WoW уже была огромная фанатская база из-за стратегий Warcraft, где в мельчайших деталях был продуман сеттинг, история мира и прочее-прочее, что собственно и помогло Метелице срубить кучу зелёных и в последствии выпускать такие "чудесные" аддоны как Пандария -_- была наотрез отвергнута.
Премного благодарен всем, кто прочитал многобуквенное предисловие к самому вопросу.
Итак, уважаемые форумчане (читай олдфаги), прошу вас разрешить непримеримый спор, касательно "Эффекта успешности Ухтышки" = почему ВоВ живёт, а ЕК2, Ла2, Гильд Варс, ДаоК и прочие канули в лету :
1) Cамый качественный и хардкорный контент на момент релиза.
2) Огромнейшая фанатская база на старте + грамотный маркетинг в последующих дополнениях.
Лично меня очень интересует мнение людей, игравших в Everquest2, Lineage2, Dark Age of Camelot и WoW, так как ,повторюсь, из всего этого играл только в последнее. Что было и чего не было в других играх, в чём их плюсы и минусы.
P.S. Премного благодарен всем за прочтение, и тем более за ответы. Прошу прощения за сумбурно изложеные мысли, ибо в моём городе глубокая ночь, а точнее уже утро, да и мастером пера я не являюсь ни в коем случае.
Всех с наступающим 2017 годом, и пусть он порадует нас качественными и интересными MMO в эту ужасную эпоху сессионок и МОBA игр ;)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Я так понял что ты поиграл ванилу и понял суть мморпг. Поздравляю, но сильно не увлекайся. Уж слишком она хороша и можно на год выпасть качая твинков.
Аватар для Scaur
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Скрытая реклама ванили. Аж поиграть захотелось.

[Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%]
Аватар для PRoHWoST
Маньяк
Регистрация:
19.10.2014
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от Vex:
Итак, уважаемые форумчане (читай олдфаги), прошу вас разрешить непримеримый спор, касательно "Эффекта успешности Ухтышки" = почему ВоВ живёт, а ЕК2, Ла2, Гильд Варс, ДаоК и прочие канули в лету :
Это фраза основной гарнир. Остальное салатик.
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
ЕК2 вполне жив
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
DaoC лучше же был.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для axel
Старожил
Регистрация:
19.03.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Главный провидец всей Гохи. Точно угадана дата релиза СВТОР!
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
По теме -существует только две полноценных ммо,это WoW и Ла2,имхо... Много лет отдал вов (Warsong,Stonemaul)....жалею что не отдал это время Ла2,как то так зы. про плюсы и минусы тебе толком никто не напишет,они у каждого свои,каждый в играх ищет свое. Все надо пробовать самому.
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Все просто ; для каждого конкретного игрока , его первая (по настоящему) мморпг - будет лучшей .
Именно в ней он испытал все прелести мморпг первый раз .
Именно в этой игре , он первый раз вступил в гильдию и познакомился с другими игроками , которые стали ему близки .

Для каждого эта разная игра , но у большинства этими играми стали ВоВ и ЛА2 , т.к. были самыми популярными на тот момент и держались на вершине несколько лет . Новечки шли в них потому что они были популярными , а игры и были популярными несколько лет - потому что в них шли новечки . Получался некий взаимовыгодный синтез .

Но были игроки , для кого первыми играми (а значит и самыми лучшими) стали ЕК2 , Р2 , РФ и тд.

Так что в твоём мнении нет ничего удивительного , что ты свою первую мморпг считаешь лучшей , но и объективная эта информация лишь для тебя и тех , чьей первой мморпг была ВоВ .
Для меня лично это не так , потому что первой настоящей мморпг для меня была РФка и от её названия у меня зашкаливает ностальгия .
У кого-то эта Ультима , у кого-то ЛА2 , а у тебя ВоВ
Так что все просто
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
У меня первыми были не ла2 и не вов, вообще играл в графический муд город лейн. Дошел и до ла2 с вовом, реально оценивая эти игры, ну ла2 вообще ниачем и я понимаю что такое пвп за шмотки, ресы итд потому что до ла2 прошел через браузерки в которых куда больше возможностей было. Ну остался некоторый фан, дух задроства, а на деле то никто из них и месяца не протянет там. В то время когда зайдешь в эту ванилу и поиграешь, реально увидишь рабочую РПГ в которой есть сюжет, нужный крафт и даже та серая шмотка пригодится и не забудь нажарить хавки и сделать бинтов.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от Uicilo:
Дошел и до ла2 с вовом, реально оценивая эти игры, ну ла2 вообще ниачем и я понимаю что такое пвп за шмотки, ресы итд потому что до ла2 прошел через браузерки в которых куда больше возможностей было. Ну остался некоторый фан, дух задроства, а на деле то никто из них и месяца не протянет там. В то время когда зайдешь в эту ванилу и поиграешь, реально увидишь рабочую РПГ в которой есть сюжет, нужный крафт и даже та серая шмотка пригодится и не забудь нажарить хавки и сделать бинтов.
Вовка и линейка диаметрально противоположные в плане прокачки персонажа: две такие крайности: квестинг и мободроч.
Обе достойные жизни, их комбинация/выбор_самим_игроком_прокачки я считаю была бы лучшим решением

Зато в линейке кроме классических ролей: танк/дд/хилер куча суппортов: бафферы, дебафферы, отличная мотивация для поиска/прокачки в пати.
"Окна" очень спорное решение. тем более "все" дамагерами хотят нагибать.
Ну вот и внезапно для себя подошёл к офф-топику:

Классическое развитие героя привязанное к классу безбожно устарело
Да, кто-то скажет:я хочу отыгрывать роль, я играю только луками/синами/хилерами/танками/выберите_другое, всё это ересь, нам такого не надо.
Но ведь любимый перс за которого тащишь рано или поздно может надоесть и что ? Опять по-новой ?
Лично мне нравится твинков качать: планируешь, собираешь мейном эквип, ништяки/химку, заряжаешь голдой и вперёд !
Но я бы предпочел просто сменив оружие и шмот переключение и брекета скиллов.
Нужны баффы на физ.урон - ванд в руку. Нужен маг с аое-рутом ? пожалуйста. Танк ? ноу проблем.
И необходимость в "окнах", а в линейке это часто "необходимость", отпадает.
И потребность в пати остаётся: потому что остаётся только классический сетап: танк/ддшники/хилер/контроллер_до_кучи или даже только дамагеры. Конец офф-топика

Я уж не говорю про божественных гномов ну вот сказал.

И большую часть дропа в линейке можно продать другим игрокам.
Помню когда только начинал, на talking islande продал кучу дропа игроку-торговцу,
а когда выбрался: на континенте закупочные цены оказались в 5 раз выше, бомбануло знатно
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
И все это есть в ваниле как божественный крафт с уникальными рецептами и секретными штуками, так и живой аук. Бафер, дебафер, но тут такое заявление. Ведь по сути контент там нулевой, ну бегаешь в пачке с кучей бафов и все.
Аватар для АфтерШок_renamed_1241409_13092022
Читатель
Регистрация:
23.03.2016
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
LA2 смертельное ранение нанес GoD...попытка сделать из живого нормального проекта совершенно другой по всем направлениям разом - стилю, профам, составу пати, перейти с гринда на инстовые рейды и тд тд тд ...проект в итоге просто переломился пополам, а в следующих обновлениях был добит окончательно...и даже запоздалое решение вывернуть на исходные...слишком поздно - люди соскочили...а новые не пришли. Дальше все знают: по-этапный слив серверов и прочие прелести...запуск классика, как попытка реванша на ностальгии...но "What Is Dead May Never Die" (с)
А ВоВ просто оставался верен себе, своей первоначальной канве, потому и выжил до сих пор...ИМХО
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от axel:
По теме -существует только две полноценных ммо,это WoW и Ла2,имхо...

Очень хочу заняться пропагандой суицида в ответ на этот камент.


В том смысле, что съешь болтов и выкинься.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от SnakePlissken:
Все просто ; для каждого конкретного игрока , его первая (по настоящему) мморпг - будет лучшей .
Именно в ней он испытал все прелести мморпг первый раз .
Именно в этой игре , он первый раз вступил в гильдию и познакомился с другими игроками , которые стали ему близки .
Для каждого эта разная игра , но у большинства этими играми стали ВоВ и ЛА2 ,
Не соглашусь. Я начинал с браузерок(БК, Апеха, Neverlands), первой "большой" ММО была РФка - о ней до сих пор теплые воспоминания, да, но лучшей игрой всё равно считаю л2.

ВоВ не зашел, по той причине что не люблю когда тебе указывают что делать и куда ходить (прокачка по квестам, инстансы). Плюс, отсутствие фри пвп. Плюс, убогая мультяшная графика. Плюс, уравниловка. Плюс, "дейлики" - бич западных ММО, то, чего мне никогда не понять.

Л2? Качаться там где нравится, убивать кого хочется без ограничений. Графика - в самый раз. Не кучки пикселей как в Рагнарьке, но и не цветастая какофония ГРАФООООНА как в БДО. Квесты - делай сколько хочешь и когда хочешь, без всяких глупых ограничений. Распределение лута - "как пацан сказал, так и будет". Взял левых хилов и саппортов, слил на 5% босса, = профит. Равенство? Как в реальной жизни - на что нафармил, тем и будешь располагать, не больше и не меньше.

Всё-таки очень близка система л2 русскому человеку, а вов и ему подобные - чужеродное тело.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от ChaoticBlade:
ВоВ не зашел, по той причине что не люблю когда тебе указывают что делать и куда ходить (прокачка по квестам, инстансы). Плюс, отсутствие фри пвп. Плюс, убогая мультяшная графика. Плюс, уравниловка. Плюс, "дейлики" - бич западных ММО, то, чего мне никогда не понять.
В классик ты явно не играл, а тут речь именно про оригиналы. То что сейчас из себя представляет вов, по большому счету вынужденная ступень развития мморпг, когда ты раз в 1-2 года выпускаешь практически новый вов, аддоны можно считать полноценными играми + между аддонами в игре идет развитие сюжета и открытие нового контента, близы стараются занять игроков всегда. Никто в мире так не делает что не говори.
Аватар для Rikts00
Старожил
Регистрация:
17.11.2013
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от Vex:
почему ВоВ живёт, а ЕК2, Ла2, Гильд Варс, ДаоК и прочие канули в лету
дык очевидно, что только потому, что ты начал играть в Вов и являешься фанатом вова.
Близзард уже не публикуют статистику по онлайну вова => вов тоже уже канул в лету. В ДаоК не играл, честно, точно сказать ничего не могу. Но ЕК 2, Ла 2 и ГВ точно так же продолжают жить и процветать, как и вов. Ещё линейка первая в Корее живее и популярнее всех остальных игр вместе взятых.
Сообщение от Vex:
1) Cамый качественный и хардкорный контент на момент релиза.
Про Ла 2 или ДаоК, к примеру, можно сказать то же самое (напомню, они релизнулись РАНЬШЕ ВоВа), про Ультиму можно то же самое сказать.
При всём "огромном контенте" вова (это ты про ванилу ? или про современный вов) там фактически нету ничего из контента ла 2 (пусть да же да, в ла 2 контент победнее).
Ну и вывод ? Очередной урапатриот вова пытается в очередной раз порекламить объект своего фапа. Кажется ничего нового.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от Rikts00:
дык очевидно, что только потому, что ты начал играть в Вов и являешься фанатом вова.
Близзард уже не публикуют статистику по онлайну вова => вов тоже уже канул в лету. В ДаоК не играл, честно, точно сказать ничего не могу. Но ЕК 2, Ла 2 и ГВ точно так же продолжают жить и процветать, как и вов. Ещё линейка первая в Корее живее и популярнее всех остальных игр вместе взятых.
Про Ла 2 или ДаоК, к примеру, можно сказать то же самое (напомню, они релизнулись РАНЬШЕ ВоВа), про Ультиму можно то же самое сказать.
При всём "огромном контенте" вова (это ты про ванилу ? или про современный вов) там фактически нету ничего из контента ла 2 (пусть да же да, в ла 2 контент победнее).
Ну и вывод ? Очередной урапатриот вова пытается в очередной раз порекламить объект своего фапа. Кажется ничего нового.
Хочешь сказать что ваниле нет контента, серьезно? Обычный не задрот осилит кап за месяца три, особо впечатлительные и за год могут. Два континента Карл, Два. Сейчас вов обычный остров, отсюда и различные замуты с дейликами, локалками итд тупо не успевают. Зы: А сказки про гринд и типа нету квестов, они ведь от тех кто привык за ручку ходить и тупо пропустил часть игры.
Аватар для YKYSHY
Фанат
Регистрация:
25.09.2007
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
У ЕК2 был сфейлен старт, почти полное отсутствие ендгейм контента, платные длц, в 2004году добавляющие небольшую линейку квестов и пару инстасовых зон. Изначально игра планировалась как пвп, были 2 враждебные фракции но самого пвп не было и первый пвп сервер появился только через полтора года после релиза игры само пвп было забагованно, многие статы не работали и был дисбаланс классов. Был момент когда СоЕ отдала разработку контентного обновления каким-то китайским игроделам и они по сути рестартнули ЕК2 и исправили многие недоработки изначальных разработчиков. Но китайцы накосячили с и так неоптимизированым движком игры, появились локации с проседанием фпс до 5 на самых топовых в то время компах, были прогрузки между зонами по 20-40 минут, рестарты локаций если в них было пвп из 40+ человек итд. Следущий аддон СоЕ доверило оригинальным разработчикам, а те помимо фиксов производительности стали пытаться улучшить хорошо работающие механики игры, обычно у них этого не получалось, кстати этим разработчики заняты и сейчас. На текущий момент закрыты все пвп сервера и удалены все локализации кроме английской.

Что было в ЕК2, чего я не видел в других играх:

Фракционное пвп без мотивации к зергу, с убитых врагов падал сундук в котором находилось 1-5 токенов для покупки классового пвп сета. Если мне не изменяет память 1 из 7 вещей сета стоила 2000-5000 токенов в зависимости от слота, все токены из сундука доставались 1му человеку из группы. По этой причине собирать ганк группы на пвп фарм более чем из трех человек было не выгодно. В последствии эту систему убили заменив дроп токенов с игроков на пвп квесты за которые давали теже самые токены и каждому в группе или рейде, что привело к зергу и рейдовому обмену токенов между гильдиями по договоренности.


Рейтинг ганкеров по эло системе, в виде пвп титула. Убивая других равных по рангу игроков, игрок получал очки славы при накоплении которых получал ранг-титул который нельзя было скрыть. При смерти от игроков с +-1 рангом слава терялась, соответсвенно можно было потерять этот титул. Ничем кроме надписи рядом с ником не мотивированная система генерировала гигабайты драм на форуме и в игровом чате.


Две пвп фракции + третья пве фракция со всеми классами. В игре было 24 класса, 12 нейтральных и по 6 уникальных для каждой из фракций, но была возможность предать свой город и уйти в изгои. Изгои полностью лишались фракционных благ, таких как пвп сет и фарм пвп токенов, фракционные расходники, получали увеличенную комиссию на брокере итд. Но изгои могли собрать любой состав рейда так как имели доступ ко всем 24 классам, также для этой фракции было фри пвп, в то время как пвп фракции не могли атаковать игроков своей фракции. Рейдовый шмот в то время был значительно лучше пвп сетов, компенсировалось это тем что сменить билд в игре было очень затратно, а почти все изгои играли в пве билдах. Благодаря нытью казуалов разработчики уничтожили изгоев добавив все классы обоим фракциям, и добавили гильдхоллы доступные только во фракциях.


Аутдор рейдбоссы. Самым главным ендгейм контентом были аутдор рейд боссы с топовым лутом, боссы были значительно сильнее тех что были спрятанны в инстасах, на пвп сервере еще спавнили аддов в виде вражеских гильдий. В последнем обновлении ни одного аутдор рейда замеченно не было.


Топовый шмот в групповом контенте и групповой контент для рейдеров. Чтобы рейдерам было чем себя занять вне прайм тайма во многих групповых инстансах с финальных боссов очень редко падают лучшие в игре вещи. Также в каждом обновлении есть несколько сложных групповых зон с очень хорошим лутом, которые требуют одетости в минимальный рейд эквип.

Сообщение от ChaoticBlade:
Не соглашусь. Я начинал с браузерок(БК, Апеха, Neverlands), первой "большой" ММО была РФка - о ней до сих пор теплые воспоминания, да, но лучшей игрой всё равно считаю л2.

ВоВ не зашел, по той причине что не люблю когда тебе указывают что делать и куда ходить (прокачка по квестам, инстансы). Плюс, отсутствие фри пвп. Плюс, убогая мультяшная графика. Плюс, уравниловка. Плюс, "дейлики" - бич западных ММО, то, чего мне никогда не понять.

Л2? Качаться там где нравится, убивать кого хочется без ограничений. Графика - в самый раз. Не кучки пикселей как в Рагнарьке, но и не цветастая какофония ГРАФООООНА как в БДО. Квесты - делай сколько хочешь и когда хочешь, без всяких глупых ограничений. Распределение лута - "как пацан сказал, так и будет". Взял левых хилов и саппортов, слил на 5% босса, = профит. Равенство? Как в реальной жизни - на что нафармил, тем и будешь располагать, не больше и не меньше.

Всё-таки очень близка система л2 русскому человеку, а вов и ему подобные - чужеродное тело.
просто РФка для тебя может не стала настолько близкой , не встретил друзей или эпичные моменты были не настолько эпичны.
Я вот тоже начал в Анархии онлайн , но и язык и плохой интернет и не самая хорошая картинка - не зажгли , но через год вышла РФка и вней было все и это лучшие три года в мморпг для меня и по сей день , хоть например в Айон я играл 4 года , но он все равно на втором месте .
Аватар для Токсин_renamed_557322_06082021
Фанат
Регистрация:
13.02.2007
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от YKYSHY:
ЕК2 Изначально игра планировалась как пвп

Чувачок протри линзы. EQ2 100% pve игра, pvp к которой прикрутили только по просьбам трудящихся.

Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от YKYSHY:
У ЕК2 был сфейлен старт, почти полное отсутствие ендгейм контента, платные длц, в 2004году добавляющие небольшую линейку квестов и пару инстасовых зон. Изначально игра планировалась как пвп, были 2 враждебные фракции но самого пвп не было и первый пвп сервер появился только через полтора года после релиза игры само пвп было забагованно, многие статы не работали и был дисбаланс классов. Был момент когда СоЕ отдала разработку контентного обновления каким-то китайским игроделам и они по сути рестартнули ЕК2 и исправили многие недоработки изначальных разработчиков. Но китайцы накосячили с и так неоптимизированым движком игры, появились локации с проседанием фпс до 5 на самых топовых в то время компах, были прогрузки между зонами по 20-40 минут, рестарты локаций если в них было пвп из 40+ человек итд. Следущий аддон СоЕ доверило оригинальным разработчикам, а те помимо фиксов производительности стали пытаться улучшить хорошо работающие механики игры, обычно у них этого не получалось, кстати этим разработчики заняты и сейчас. На текущий момент закрыты все пвп сервера и удалены все локализации кроме английской.

Что было в ЕК2, чего я не видел в других играх:

Фракционное пвп без мотивации к зергу, с убитых врагов падал сундук в котором находилось 1-5 токенов для покупки классового пвп сета. Если мне не изменяет память 1 из 7 вещей сета стоила 2000-5000 токенов в зависимости от слота, все токены из сундука доставались 1му человеку из группы. По этой причине собирать ганк группы на пвп фарм более чем из трех человек было не выгодно. В последствии эту систему убили заменив дроп токенов с игроков на пвп квесты за которые давали теже самые токены и каждому в группе или рейде, что привело к зергу и рейдовому обмену токенов между гильдиями по договоренности.


Рейтинг ганкеров по эло системе, в виде пвп титула. Убивая других равных по рангу игроков, игрок получал очки славы при накоплении которых получал ранг-титул который нельзя было скрыть. При смерти от игроков с +-1 рангом слава терялась, соответсвенно можно было потерять этот титул. Ничем кроме надписи рядом с ником не мотивированная система генерировала гигабайты драм на форуме и в игровом чате.


Две пвп фракции + третья пве фракция со всеми классами. В игре было 24 класса, 12 нейтральных и по 6 уникальных для каждой из фракций, но была возможность предать свой город и уйти в изгои. Изгои полностью лишались фракционных благ, таких как пвп сет и фарм пвп токенов, фракционные расходники, получали увеличенную комиссию на брокере итд. Но изгои могли собрать любой состав рейда так как имели доступ ко всем 24 классам, также для этой фракции было фри пвп, в то время как пвп фракции не могли атаковать игроков своей фракции. Рейдовый шмот в то время был значительно лучше пвп сетов, компенсировалось это тем что сменить билд в игре было очень затратно, а почти все изгои играли в пве билдах. Благодаря нытью казуалов разработчики уничтожили изгоев добавив все классы обоим фракциям, и добавили гильдхоллы доступные только во фракциях.


Аутдор рейдбоссы. Самым главным ендгейм контентом были аутдор рейд боссы с топовым лутом, боссы были значительно сильнее тех что были спрятанны в инстасах, на пвп сервере еще спавнили аддов в виде вражеских гильдий. В последнем обновлении ни одного аутдор рейда замеченно не было.


Топовый шмот в групповом контенте и групповой контент для рейдеров. Чтобы рейдерам было чем себя занять вне прайм тайма во многих групповых инстансах с финальных боссов очень редко падают лучшие в игре вещи. Также в каждом обновлении есть несколько сложных групповых зон с очень хорошим лутом, которые требуют одетости в минимальный рейд эквип.
И что тут уникального? Все это было в какойто мере в вов классик и тележка сверху. Так же фракционное пвп, система рангов, пвп сеты и тоже пве сеты мощнее. Мировые боссы и непроходимые рейды типа накса. Показатель в том где ек2 сейчас, заходишь на сервер такой крутой мморпг, а там 20 чел.
Аватар для YKYSHY
Фанат
Регистрация:
25.09.2007
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от Uicilo:
И что тут уникального? Все это было в какойто мере в вов классик и тележка сверху. Так же фракционное пвп, система рангов, пвп сеты и тоже пве сеты мощнее. Мировые боссы и непроходимые рейды типа накса. Показатель в том где ек2 сейчас, заходишь на сервер такой крутой мморпг, а там 20 чел.
Ты точно мой пост читал? Вроде я понятно описал что было и как убивали игру разработчики что привело к онлайну на пвп серверах в 20 человек, а затем закрытию этих серверов
Ну давай сравним системы вов классик и ек2 с аддоном 2007 года, именно тогда в игре появилось вменяемое пвп.


Ранги
В ВоВ выдавались за хонор, который фармился с игроков противоположной фракции и за обжективы на бг, раз в неделю во время профилактики сервера происходил расчет рангов, по количеству набитого, за эту неделю, хонора и текущего ранга, смерть в пвп не отнимала хонор.


В ЕК2 ранги выдавались за славу, которая фармилась с игроков +-1 ранга, по эло системе, то есть за смерть сливалась часть славы и ранг можно было потерять. БГ в ЕК2 долгое время не было, а когда появились никак на ранг не влияли.


Фракции


В ВоВ 2 враждующие фракции Орда и Альянс, выбор одной из фракций привязывает персонажей на аккаунте к ней навсегда.


В ЕК2 изначально 2 фракции по функциям аналогичные ВоВ, Кейнос и Фрипорт, после 20 уровня фракцию можно предать, делается это цепочкой квестов которая приводит в 3ю фракцию Изгоев. Изгоям доступно фри пвп, можно убивать всех даже своих согильдийцев, исключение только игроки находящиеся с тобой в группе или рейде. С помощью Изгоев можно переходить между фракциями опять же цепочками квестов на репутацию.

Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от YKYSHY:
Ты точно мой пост читал? Вроде я понятно описал что было и как убивали игру разработчики что привело к онлайну на пвп серверах в 20 человек, а затем закрытию этих серверов
Ну давай сравним системы вов классик и ек2 с аддоном 2007 года, именно тогда в игре появилось вменяемое пвп.


Ранги
В ВоВ выдавались за хонор, который фармился с игроков противоположной фракции и за обжективы на бг, раз в неделю во время профилактики сервера происходил расчет рангов, по количеству набитого, за эту неделю, хонора и текущего ранга, смерть в пвп не отнимала хонор.


В ЕК2 ранги выдавались за славу, которая фармилась с игроков +-1 ранга, по эло системе, то есть за смерть сливалась часть славы и ранг можно было потерять. БГ в ЕК2 долгое время не было, а когда появились никак на ранг не влияли.


Фракции


В ВоВ 2 враждующие фракции Орда и Альянс, выбор одной из фракций привязывает персонажей на аккаунте к ней навсегда.


В ЕК2 изначально 2 фракции по функциям аналогичные ВоВ, Кейнос и Фрипорт, после 20 уровня фракцию можно предать, делается это цепочкой квестов которая приводит в 3ю фракцию Изгоев. Изгоям доступно фри пвп, можно убивать всех даже своих согильдийцев, исключение только игроки находящиеся с тобой в группе или рейде. С помощью Изгоев можно переходить между фракциями опять же цепочками квестов на репутацию.
Потому и написал что в какойто мере были возможности. Я не особо понимаю прикол пвп в таких играх, оно конечно забавно, но не более. В классике полгода задницу надрывать до маршала и бананового пвп сета, филонить не получится ибо ранг тоже откатывается. Зы: Лучше пусть на арене письками мерются, баланс, руки.
Аватар для YKYSHY
Фанат
Регистрация:
25.09.2007
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
Сообщение от Uicilo:
Я не особо понимаю прикол пвп в таких играх, оно конечно забавно, но не более. В классике полгода задницу надрывать до маршала и бананового пвп сета, филонить не получится ибо ранг тоже откатывается. Зы: Лучше пусть на арене письками мерются, баланс, руки.
ПвП было в основной массе конечно ради пвп сета, но в те времена было очень много аутдор контента.
Были противостояния гильдий за аутдор рейдбоссов, при том из-за антизерг направленности игры, сообщества имеющие более 1 рейда в составе всегда разбивались на несколько гильдий, зачастую враждующих.
Для апа эпических квестов нужно было убивать боссов в груповых открытых данжах, заместо босса с 75% вероятностью респились плейсхолдер мобы, и время респа составляло от 15 до 40 минут, так еще с этих боссов падали топовые версии скиллов персонажей и были целью фармеров. За такие споты тоже было много пвп. Продолжалось это примерно 2 года с 2007 по 2009, потом разработчики начали пытаться копировать вов получалось это у них неудачно, что и добило игру.

Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Когда трава была зеленее или Vanilla vs EQ2 vs LA2 vs DAoC
какая разница чо где, вам плюшки или ехать, тем более что взодрать фармера в пвп святое дело
Ваши права в разделе