Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul

 
 
Опции темы
Старый 27.12.2016, 12:48  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,998
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Русская версия MMORPG Blade & Soul получила фиксы, о которых мы ранее уже рассказывали вам. Но, к сожалению, в игре все еще остались баги, и команда уже сообщила о них разработчикам. Кроме того, бренд-менеджер B&S Кирилл Сушон провел прямую трансляцию. И удалось узнать следующее:

- Планы разработчиков:

• Новый класс, Gunner, должен появиться примерно одновременно на всех локализациях.
• Вместе с новым классом, возможно, станет доступна система, с помощью которой вы сможете начать играть сразу с 50 уровня.
• В конце января (начале февраля) пройдут переговоры относительно того, как будут проходить обновления в 2017 году.
• Следующий крупный патч стоит ожидать 31 января. Вам предстоит увидеть рейдовое подземелье на 24 человека и новую арену (6vs6). Возможно, разработчики включат в этот патч еще одно крупное подземелье (если это произойдет, то тогда установка обновления сдвинется на февраль). И 64-битный клиент должен стать доступен весной.

- Планы на новогодние праздники:

• Сегодня, 27 декабря, будут запущены скидки в игровом магазине.
• В магазине, скорее всего, 28 декабря появится бесплатная новогодняя шапка. Ее получится подарить другому игроку.
• Активные игроки получат сундук. Рассылка подарков должна состояться 29 декабря.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru
Старый 27.12.2016, 12:48  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,998
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Сегодня во время профилактики в игре были установлены важные фиксы:

— Незавершенный камень духа-защитника (Манул) снова стал передаваемым и продаваемым;
— Запечатанные камни усиления Хранителей опять можно продавать на аукционе;
— В списке предметов на обмен за Символы героя Белых гор вновь появилось оружие для Мастера Ци (тецюань).

Однако в игре присутствуют и баги, о которых мы сообщили разработчикам и ждем от них скорейших фиксов:

—При превращении Сверкающих шестиугольных камней в Сияющий шестиугольный камень игрок получает случайную награду, что не указано в описании превращения:
* Сияющий шестиугольный камень
* Сверкающий шестиугольный камень
— Команды: гнев, ободрить, осмотр, радость, ура, - написанные со слешем (/осмотр), всё еще не будут работать через чат, однако работают через F12.

Наконец, разработчики поделились с нами дополнительной информацией о том том, какие изменения произошли в обновлении "Орден Дракона тьмы":

— Был увеличен опыт за выполнение сюжетных и ежедневных квестов, а также в битвах 1x1 и 3x3.
— Максимальное время на прохождение Башни бесконечности - 4 минуты, максимальное количество перемещений за это время - 5.
__________________
Старый 27.12.2016, 13:23  
Рейтинг сообщения:
#3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 
Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Немного почему он может и должен появится с апом до 45 - 50
К примеру сейчас в корее можно купить свиток на ап сразу до 50, многие спросят а зачем он нужен все просто теперь игра начинается с 45 - 50
Создал недавно нового перса с 0 и был удивлен что весь морф до 45-50 выпилен напрочь тобишь как раньше пушку не надо крафтить с 0 вам проста выдают синие по кв
А вот с 50 уже начинается боль так как в начале вам надо взять 55 а потом идти в 6 \ 24 за легенд бижой \ перчаткой \ пирогом чтобы одеться, и потом опять что бы копить ресы на весь этот морф

Хотя у нас все может быть по другому и все что я написал выше пустой звук
__________________
Старый 27.12.2016, 14:16  
Рейтинг сообщения:
#4 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 
Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,037
Регистрация: 14.02.2012
Ник: Kripto
GoHa.Ru I Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Немного почему он может и должен появится с апом до 45 - 50
К примеру сейчас в корее можно купить свиток на ап сразу до 50, многие спросят а зачем он нужен все просто теперь игра начинается с 45 - 50
Создал недавно нового перса с 0 и был удивлен что весь морф до 45-50 выпилен напрочь тобишь как раньше пушку не надо крафтить с 0 вам проста выдают синие по кв
А вот с 50 уже начинается боль так как в начале вам надо взять 55 а потом идти в 6 \ 24 за легенд бижой \ перчаткой \ пирогом чтобы одеться, и потом опять что бы копить ресы на весь этот морф

Хотя у нас все может быть по другому и все что я написал выше пустой звук
Зачем разработчики создают контент 0-50, а потом одним патчем всё выпиливают из игры? Что за дол**ы
В айоне точно так же. Весь контент 0-50, мобы, локации, сюжетки, всё можно скипнуть за день.
В ПВ контент который проходился вообще годами, можно скипнуть за неделю аое и гиперов.
Что происходит в мире ММО?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 27.12.2016, 14:23  
Рейтинг сообщения:
#5 
Dark_Wood
Dark_Wood вне форума

 
Аватар для Dark_Wood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,634
Игра: Tera/B&S/Bless
Сервер: Арун/Аметист
Ник: DarkWood
Гилд.: Goha.Home
Инфо: LSM/WL/DES
Steam
Отправить сообщение для Dark_Wood с помощью Skype™
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & SoulКрафтерGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & SoulИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Зачем разработчики создают контент 0-50, а потом одним патчем всё выпиливают из игры?
Потому что игра шагнула куда дальше, чем тот контент, что тебе предлагают на начале.
Зачем тратить кучу времени прокачивая или одевая нового чара в минимальный эквип.
Если, тебе и так этим придется заниматься после взятия 50 уровня.

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Что происходит в мире ММО?
Осознание, что не всем охота тратить время на то, что давно приелось.
Проще дать начальную точку, приближенную к капу и позволить игроку насладится игрой.
Как по мне логика такая
__________________
Старый 27.12.2016, 14:36  
Рейтинг сообщения:
#6 
Shamanix
Мастер Бубна Shamanix вне форума

 
Аватар для Shamanix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,209
Регистрация: 14.11.2010
Игра: Косынка
Сервер: Windows 7
Ник: Черные
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Зачем разработчики создают контент 0-50, а потом одним патчем всё выпиливают из игры?

Наверно потому что появляется новый контент, не? Как и новый шмот и остальные вещи.
Зачем новому игроку забивать голову кучей не нужной информации и заниматься абсолютно не нужными вещами с учетом тонны другой информации в новой для него вселенной? 0-50 - это в первую очередь основная сюжетка и расширенная обучалка и так и должно оставаться, а заняться гемороем со шмотом он сможет и на капе.
Мне казалось это абсолютно очевидные вещи с учетом тенденции в ммо в наше время, мало кто готов щас тратить столько же времени на подобные игры как лет так 5-6 назад.


з.ы и кст твинить было бы крайне напряжно, а без этого в бнс никуда)
__________________
Старый 27.12.2016, 15:11  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sequestor
Старожил Sequestor вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,016
Регистрация: 16.11.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Что за ганнер? Мушкеты-пистолеты?
Старый 27.12.2016, 15:22  
Рейтинг сообщения:
#8 
Dark_Wood
Dark_Wood вне форума

 
Аватар для Dark_Wood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,634
Игра: Tera/B&S/Bless
Сервер: Арун/Аметист
Ник: DarkWood
Гилд.: Goha.Home
Инфо: LSM/WL/DES
Steam
Отправить сообщение для Dark_Wood с помощью Skype™
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & SoulКрафтерGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & SoulИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Sequestor Посмотреть сообщение
Что за ганнер? Мушкеты-пистолеты?
3:14  +

__________________
Старый 27.12.2016, 16:06  
Рейтинг сообщения:
#9 
Azazellz
Знаток Azazellz вне форума

 
Аватар для Azazellz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz с помощью ICQ Отправить сообщение для Azazellz с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответовПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Sequestor Посмотреть сообщение
Что за ганнер? Мушкеты-пистолеты?
А так же револьверы, автоматы, пулеметы и не удивлюсь, если еще и миниганы
Старый 27.12.2016, 18:22  
Рейтинг сообщения:
#10 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 
Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,037
Регистрация: 14.02.2012
Ник: Kripto
GoHa.Ru I Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Shamanix Посмотреть сообщение
Наверно потому что появляется новый контент, не? Как и новый шмот и остальные вещи.
Зачем новому игроку забивать голову кучей не нужной информации и заниматься абсолютно не нужными вещами с учетом тонны другой информации в новой для него вселенной? 0-50 - это в первую очередь основная сюжетка и расширенная обучалка и так и должно оставаться, а заняться гемороем со шмотом он сможет и на капе.
Мне казалось это абсолютно очевидные вещи с учетом тенденции в ммо в наше время, мало кто готов щас тратить столько же времени на подобные игры как лет так 5-6 назад.


з.ы и кст твинить было бы крайне напряжно, а без этого в бнс никуда)
А вот для каких дебилов делают такие ммо.

Вместо того, что бы сделать контент 0-50 таким же интересным как и на капе, мы лучше будем тратить время и деньги на создание ненужного контента, который потом выпилим.
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 27.12.2016, 18:33  
Рейтинг сообщения:
#11 
Matravant
Старожил Matravant вне форума

 
Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,230
Регистрация: 29.03.2008
Игра: Conan Exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

А ведь лет 10-15 назад смеялись, что появится така кнопочка - "игра пройдена". Дошутились...
Старый 27.12.2016, 18:43  
Рейтинг сообщения:
#12 
Argonaki
Argonaki вне форума

 
Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

На вопрос "зачем убрали ?"
Игра в корее теперь завязана на капе, 55 берется за кв а потом начинается дикий фарм ресов \ золота \ предметов на лег морф а это все не очень быстро

А многие могут забить на игру если надо качаться очень долго
__________________
Старый 27.12.2016, 18:44  
Рейтинг сообщения:
#13 
Dark_Wood
Dark_Wood вне форума

 
Аватар для Dark_Wood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,634
Игра: Tera/B&S/Bless
Сервер: Арун/Аметист
Ник: DarkWood
Гилд.: Goha.Home
Инфо: LSM/WL/DES
Steam
Отправить сообщение для Dark_Wood с помощью Skype™
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & SoulКрафтерGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & SoulИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
А ведь лет 10-15 назад смеялись, что появится така кнопочка - "игра пройдена". Дошутились...
Пока пишется сюжет, игра не будет завершена
А учитывая концовку ласт сюжета Кореи, там и намека нет на завершение
  +

Немножко сполеров от гадкого модератора
__________________
Старый 27.12.2016, 18:48  
Рейтинг сообщения:
#14 
LexR
Маньяк LexR вне форума

 
Аватар для LexR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Регистрация: 07.07.2014
Игра: Blade & Soul
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

В Корее гринд после 50 лвла становится в 10 раз больше чем с 1 по 50 лвл. Не вижу в этом проблему именно в Корее. То что если введут на RU\EU\NA 45-50 лвл то это будет немного проблематично, НО не критично
Старый 27.12.2016, 19:09  
Рейтинг сообщения:
#15 
Вадимио
Читатель Вадимио вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 37
Регистрация: 11.09.2012
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Все фигня. Мне всегда нравилось расти с персом, постигая каждый новый скил, разглядывая каждую новую полянку. А вот на капе я просто забиваю на игру, так как считаю(это мое мнение), что сидеть на парочке рейдах неделями издевательством - "приходишь с работы и снова на работу траить парочку боссов по три часа за вечер".
Старый 27.12.2016, 19:46  
Рейтинг сообщения:
#16 
Ask1n
Маньяк Ask1n вне форума

 
Аватар для Ask1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 663
Регистрация: 27.01.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Вместо того, что бы сделать контент 0-50 таким же интересным как и на капе, мы лучше будем тратить время и деньги на создание ненужного контента, который потом выпилим.
контенту до 45 лвла пятый год скоро, естественно что он будет уступать новому контенту и по качеству и по сложности механик
__________________
Старый 27.12.2016, 20:01  
Рейтинг сообщения:
#17 
Azazellz
Знаток Azazellz вне форума

 
Аватар для Azazellz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz с помощью ICQ Отправить сообщение для Azazellz с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответовПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Dark_Wood Посмотреть сообщение
Немножко сполеров от гадкого модератора
То ли Чин-чин сильно маленький, то ли Соен такая большая - даже и не знаю.
Старый 27.12.2016, 22:01  
Рейтинг сообщения:
#18 
Shamanix
Мастер Бубна Shamanix вне форума

 
Аватар для Shamanix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,209
Регистрация: 14.11.2010
Игра: Косынка
Сервер: Windows 7
Ник: Черные
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
А вот для каких дебилов делают такие ммо.

Вместо того, что бы сделать контент 0-50 таким же интересным как и на капе, мы лучше будем тратить время и деньги на создание ненужного контента, который потом выпилим.

для начала давай без оскорблений, я конечно понимаю что ты из дотки но щас ты не там.


ты думаешь меня это устраивает?
можно мечтать сколько угодно, но реальности на это похрен.


ибо как ты выразился "интересным" это понятие очень растяжимое и для каждого свое.
__________________
Старый 28.12.2016, 02:39  
Рейтинг сообщения:
#19 
Almasta
Знаток Almasta вне форума

 
Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,546
Регистрация: 11.09.2013
Ник: Volat
Гилд.: bandits-clan.ru
Отправить сообщение для Almasta с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Ура я нашел решение своей ошибки 730(хотя везде эта программа (троян) выдавала ошибку 704,- не у меня) в сервисе фогейм.
Есть такая программа uBar,- из за нее виснет фогейм.
Ее нужно удалить полностью чтобы работал фогейм, в противном случаи нельзя скачать ничего через сервис фогейм, все виснет в ошибках(замкнутый круг)

Я долго мучался(решения проблемы не мог найти), методом тыка нашел на ютубе.
Да здравствуют сиськи
__________________
Старый 28.12.2016, 09:02  
Рейтинг сообщения:
#20 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 
Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,037
Регистрация: 14.02.2012
Ник: Kripto
GoHa.Ru I Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Вадимио Посмотреть сообщение
Все фигня. Мне всегда нравилось расти с персом, постигая каждый новый скил, разглядывая каждую новую полянку. А вот на капе я просто забиваю на игру, так как считаю(это мое мнение), что сидеть на парочке рейдах неделями издевательством - "приходишь с работы и снова на работу траить парочку боссов по три часа за вечер".
Ты ничего не понимаешь. Каждый день по вечерам проходить одни и те же данжи это самое интересное

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ask1n Посмотреть сообщение
контенту до 45 лвла пятый год скоро, естественно что он будет уступать новому контенту и по качеству и по сложности механик
Что нахер за контент до 45 и чем он уступает? Фарм данжей и мобов?
Чё я спорю с игроками любителями "масла и сисек". Данжи есть? Уже топовая игра, пве крабы
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается

Последний раз редактировалось Kripto; 28.12.2016 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2016, 09:10  
Рейтинг сообщения:
#21 
Dark_Wood
Dark_Wood вне форума

 
Аватар для Dark_Wood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,634
Игра: Tera/B&S/Bless
Сервер: Арун/Аметист
Ник: DarkWood
Гилд.: Goha.Home
Инфо: LSM/WL/DES
Steam
Отправить сообщение для Dark_Wood с помощью Skype™
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & SoulКрафтерGoHa.Ru I СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & SoulИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Что нахер за контент до 45 и чем он уступает?
Ну как минимум сходи в Гробницу 36 уровня, а затем зайди в Томбру 50-10 ХМ.
И это самое безобидное, что нас ждет. Дальше будет жаровня, рукастый, первые героик 24ка.
Где начнется вайн о нереальной сложности
Проще говоря, весь 45 контент при понимании механик фармится соло.
__________________
Старый 28.12.2016, 09:26  
Рейтинг сообщения:
#22 
Ony
Маньяк Ony вне форума

 
Аватар для Ony

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 522
Регистрация: 03.01.2013
Игра: Blade and Soul
Сервер: Windrest
Гилд.: Codex
GoHa.Ru III Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Что нахер за контент до 45 и чем он уступает? Фарм данжей и мобов?
Чё я спорю с игроками любителями "масла и сисек". Данжи есть? Уже топовая игра, пве крабы
ну либо ты проходишь <=45е данжи с рандомами, параллельно раскладывая Хертстончик на втором мониторе, либо ты проходишь 50е, где от тебя уже требуется знание механик, знание своего класса и координация в пати Действительно, чем он уступает


Цитата:
Сообщение от Вадимио Посмотреть сообщение
Все фигня. Мне всегда нравилось расти с персом, постигая каждый новый скил, разглядывая каждую новую полянку. А вот на капе я просто забиваю на игру, так как считаю(это мое мнение), что сидеть на парочке рейдах неделями издевательством - "приходишь с работы и снова на работу траить парочку боссов по три часа за вечер".
Ну японцы в своих играх подошли креативнее Там на капе ты сидишь в лобби/главной локе чатишься и мериешься костюмами/эмоутами с другими игроками.
А если серьезно, то проблема в самих людях. Они идут в игру, ожидая от нее чего-то, что они придумали в своей голове, и в итоге разочаровываются. Это как гадать, какой подарок тебе подарят - нафантазируешь себе, а подарят мандаринку . Проще надо быть.
Цитата:
Сообщение от Вадимио Посмотреть сообщение
"приходишь с работы и снова на работу траить парочку боссов по три часа за вечер".
А смысл себя насиловать и идти силой что-то фармить? Я думал в игры идут либо расслабляться, либо фармить голду . Не хочешь идти сегодня никуда - не идешь. Бнс в этом плане очень дружелюбна, пропущенные данжи не сказываются на тебе так сильно и держать свой эквип на топовой планке необязательно, про пвп я вообще молчу. Для примера - я бегал с красным пиратом вплоть до появления текущих последних данжей. Этому эквипу месяца 2? 3? И никогда не было ситуации, что не хватало дамага, даже на 15 этаже. Единственное, что в бесконечке не особо разгонишься и в 6х6, но бесконечка никуда не убежит, а в 6х6 блейды были обрубками раньше, так что я только сэкономил свои нервы
Старый 28.12.2016, 09:30  
Рейтинг сообщения:
#23 
Tong
2hard4u Tong сейчас на форуме

 
Аватар для Tong

Ответить с цитированием
Info
Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For HonorGoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Чё я спорю с игроками любителями "масла и сисек"
В точку прям
__________________
Старый 28.12.2016, 13:33  
Рейтинг сообщения:
#24 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 
Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,037
Регистрация: 14.02.2012
Ник: Kripto
GoHa.Ru I Степени
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Dark_Wood Посмотреть сообщение
Ну как минимум сходи в Гробницу 36 уровня, а затем зайди в Томбру 50-10 ХМ.
И это самое безобидное, что нас ждет. Дальше будет жаровня, рукастый, первые героик 24ка.
Где начнется вайн о нереальной сложности
Проще говоря, весь 45 контент при понимании механик фармится соло.
Я спросил не про текущий контент масла и сисек, я имел ввиду другое. Почему до 45 уровня нельзя обеспечить нормальный контент? Разработчики сами ставят перед собой какие-то условности, а потом с ними же и борются
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 28.12.2016, 13:45  
Рейтинг сообщения:
#25 
Azazellz
Знаток Azazellz вне форума

 
Аватар для Azazellz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,973
Регистрация: 06.07.2011
Игра: Dark Souls III
Отправить сообщение для Azazellz с помощью ICQ Отправить сообщение для Azazellz с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответовПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Система мгновенной прокачки может появиться вместе с новым классом

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Почему до 45 уровня нельзя обеспечить нормальный контент? Разработчики сами ставят перед собой какие-то условности, а потом с ними же и борются
БнС таки не ДаркСоулс, что тебя в самом начале игры с обломком меча против демонов выставлять.
Аудитория не та.

P.s. хотя судя по успеху той же ДС - очень жаль, что ММО с таким подходом к сложности до сих пор нет.
 

Метки
blade & soul, blade and soul, bns, innova, mmorpg, ncsoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru