я весь рб шмот что выбиваю, и если он мне не нужен, точу на 18-19 и продаю. Вот вчера точнул на 19 древня(второго) первый 18-й :D. Потом втопил огра на 3 и продал 19-го древня, чтобы купить 2-ю серьгу красную + алхим камень за 500кк, а в итоге когда топил огра(фэйлил кзарку и допку на 19). Так блин чтобы вернуть потратил 250кк.......
В итоге осталось 850кк =(. Над чутка подфармить и хватит денег на серьгу + алхим камень. Ну или куплю древня 3-его/4-го. Продам ток еще пару шмоток)
Эт конечно все прекрасно, но как это относиться к нашей теме ??
Эт конечно все прекрасно, но как это относиться к нашей теме ??
так же как и то, что твой кутум не точится на 14 :D. Кутум мойве не нужен, факт. Хотя в любом случае лишним не будет, все допки пусть лежат на всякий пожарный.
Ясно =) Ну примерно тоже на такое рассчитываю, т.к. мойва почему то картонная по сравнению с другими классами, у меня блейдер и мойва 58 ур, один и тот же шмот, но мойва отливает быстрее в разы
!!!ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!!! !!!Мойва на Корее получила отличный буст!!! !!!перевод не точный(я не сильно дружу с корейским)!!! !!!Если найдется человек знающий корейский пускай поправит мои посты!!!
Изменено расстояние передвижения в бою, теперь оно эквивалентно войну в бою.(лыжи наши).
Умение Ледяной цветок: анимация начала использования умения стала быстрее.
Так же теперь можно использовать когда он в откате.
Щит ледяной луны(блок наш) улучшили для лучшего взаимодействия с умением шаг по льду и лыжи(передвижение наше) , по инфе корейцев(как я понял их, просто ставиться быстрее блок).
Повторное использование умения Ледяной цветок , сбрасывает кулдаун у умения стигма.
Использование умения Ледяной цветок , в сочетании с умением Сердце ледника изменено. (что именно изменено не знаю, но говорят более быстрая анимация.)
Уменьшили расстояние отталкивания Комбо:Обжигающий лед. Для чего то там более правильного :D.
Уменьшен кулдаун умения Ледяное пламя.
Данное изменение оставляю на корейском: 장님 찌르기 기술을 연속해서 사용한 뒤 다른 기술로 매끄럽게 연계할 수 있도록 개선되었습니다. (изменили что-то, что теперь стало проще использовать с другими умениями).
Умению Ледяное пламя изменили эффекты full bloom and full moon barriers(не смог перевести нормально)
Так же в патчноутах не указано ничего про изменения урона от умений, но многие говорят что у Ледяного пламя и его продолжения теперь заметно больший урон. (инфа с корейского инвена).
Если найдется человек знающий корейский пускай поправит мои посты
есть патчноут на английском
【Maehwa】
● The movement distance for the skill Chase while awakened weapon combat stance will now be same with Musa.
● Starting movement changed to be faster slightly for the skill Snowflower.
● It is improved that the skill Snowflower can be used during the cool down.
● It is improved that you can now use the skill Chase and Sleet Dash during Guard.
● It is improved that you can use the skill Stigma instantly while the cool down of the skill Sleet.
● You can connect the skill from Sleet to Frost Fire.
● Moving distance for the skill Blooming Moonfire and Flow: Lunar Rush decreased slightly.
● Cool down for all level Blooming Moonfire decreased.
● Skill connection improved from the multi-use of Blink Thrust to the other skills.
● Effect changed for the skill Blooming Moonfire and Guard.
【Maehwa】
● The movement distance for the skill Chase while awakened weapon combat stance will now be same with Musa.
● Starting movement changed to be faster slightly for the skill Snowflower.
● It is improved that the skill Snowflower can be used during the cool down.
● It is improved that you can now use the skill Chase and Sleet Dash during Guard.
● It is improved that you can use the skill Stigma instantly while the cool down of the skill Sleet.
● You can connect the skill from Sleet to Frost Fire.
● Moving distance for the skill Blooming Moonfire and Flow: Lunar Rush decreased slightly.
● Cool down for all level Blooming Moonfire decreased.
● Skill connection improved from the multi-use of Blink Thrust to the other skills.
● Effect changed for the skill Blooming Moonfire and Guard.
подожди, шифт + а/д и до этого юзался в КД, но не было иммуна от контролей когда он в КД. А сейчас тип иммуны есть?
я уже как пара или более недель не играю за сакуру толком и подзабыл как оно там было
дело усложняется еще тем что bddatabase и form1ca имеют другие названия скилов..
не те что в патчноуте.. щас пробегусь по скилам.. по пункатам отпишу как есть =)
Добавлено через 53 минуты
в общем что бы не порождать кашу из инфы переведу все по пунктам..
и так..
● The movement distance for the skill Chase while awakened weapon combat stance will now be same with Musa.
Дистанция скила блинка в пробужденной стойки у сакуры теперь как у блейдера
● Starting movement changed to be faster slightly for the skill Snowflower.
Начальный момент был изменен на чуть более ускоренный для скила Snowflower
как я понимаю имеется в виду скил , он же w+F
● It is improved that the skill Snowflower can be used during the cool down
Тут про то что w+F без кд юзается
● It is improved that you can now use the skill Chase and Sleet Dash during Guard
Улучшен. Стандартный блинк и шифт+A/D и его теперь можно юзать во время защиты..
т.е. когда в блок били прерывать его действие раньше вроде можно было
только ответкой.. а теперь еще и просто блинком или через шифт+A/D
● It is improved that you can use the skill Stigma instantly while the cool down of the skill Sleet
Улучшен. Можно юзать скил Стигма мгновенно. Когда шифт+A/D в откате
● You can connect the skill from Sleet to Frost Fire
Вы можете преходить из скила шифт+A/D в скил шифт+F видимо так..
зажимаем шифт жмем или A или D дальше можно сразу F
т.е. по сути уменьшили задержку между этими 2мя скилами как я понимаю..
● Moving distance for the skill Blooming Moonfire and Flow: Lunar Rush decreased slightly.
Дистанция передвижения.. если перевести буквально, но тут как я понимаю имеется в виду дистанция поражения скила.
Т.е. тут имеется в виду что дистанция поражения скилов шифт+ПКМ и его продолжения через ЛКМ незначительно снизилась
● Cool down for all level Blooming Moonfire decreased.
КД для всех лвл-ов скила шифт+ПКМ снизился
● Skill connection improved from the multi-use of Blink Thrust to the other skills переход от других скилов к скилу улучшен.. т.е. другими словами ускорен, как я понял
● Effect changed for the skill Blooming Moonfire and Guard
Изменен эффект для скилов шифт+ПКМ и блока..
как изменен не понятно.. надеюсь что усилен
может и у нас так будет) хотя - у нас и блейдеров и маэв мало) маэв вообще - раз и два)
..просто появление блейдера на кореи было весьма специфичным..
судя по слухам.. и класс появившись произвел впечатление убер_профы..
на столько сильное впечатление.. что стал любимым персонажем большинства корейцев..
и пусть не стал основой.. то чаром для арены уж точно.. на ру же он пришел уже частично понерфленным
и прошедшем через множество правок.. и как мне кажется пришел еще в добавок слишком поздно..
в результате частично разочаровал ждунов.. а после появление сакуры еще и часть ждунов перешла на нее..
со словами "сакура сейчас сильнее блейдера".. ну а что там после пробуждения я не знаю..
.. скорее всего все останется так же как было.. =)
..просто появление блейдера на кореи было весьма специфичным..
судя по слухам.. и класс появившись произвел впечатление убер_профы..
на столько сильное впечатление.. что стал любимым персонажем большинства корейцев..
и пусть не стал основой.. то чаром для арены уж точно.. на ру же он пришел уже частично понерфленным
и прошедшем через множество правок.. и как мне кажется пришел еще в добавок слишком поздно..
в результате частично разочаровал ждунов.. а после появление сакуры еще и часть ждунов перешла на нее..
со словами "сакура сейчас сильнее блейдера".. ну а что там после пробуждения я не знаю..
.. скорее всего все останется так же как было.. =)