Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 22.12.2016, 13:58  
Рейтинг сообщения:
#1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками


Так как формат разговора о не самых новых, но тем не менее крайне достойных внимания играх, очень неплохо прижился на нашем форуме, сегодня я хотел бы поговорить с вами о проекте Path of Exile, который тоже незаслуженно часто проходит мимо многих геймеров. Сейчас проект распрощался с сервисом Garena, официально доступен в Steam нашего региона, переведен на русский, держит гейтвей для входа в Москве, а также предлагает огромное количество контента, выступая в роли лучшего на сегодня бесплатного проекта в жанре Action/MMORPG. И пока альтернативы только смутно маячат на горизонте, почему бы не посвятить свое время этой игре?

Как вы наверняка помните, Path of Exile издавалась в нашем регионе посредством Garena, но не так давно снова вернулась в руки разработчиков, появилась в Steam и теперь нет никакого посредника, чтобы можно было начать играть. Или продолжить. Сегодня на сайте игры еще есть возможность конвертировать учетную запись с Garena в полноценный аккаунт, но уже 3 недели назад, когда я решил вернуться и поиграть еще, с этим были проблемы — зашло на страничку самой Garena для переноса далеко не сразу, и пароль тоже признало раза с 3-4, так что если вы еще не конвертировали учетку, то советую поторопиться. Никто не знает, когда именно эта «акция» сойдет на нет полностью и нельзя будет ничего с этим поделать.


Path of Exile за последнее время стала совсем другим проектом. Я оставил игру давно, так как на тот момент там было всего 2 или 3 акта, не очень много интересного эндгейм-контента, и сама она казалась хоть и крутой, но не законченной. Сегодня же это совсем другая, по всем параметрам более качественная игра, в которой действительно приятно проводить время. Если вы, конечно, готовы посвятить проекту очень много вечеров.

Думаю, стоит начать с пары слов для тех, кто про Path of Exile только слышал или, как максимум, стримы хай-лвл игроков смотрел. Эта игра удачно совместила в себе Action/RPG, с морем лута, огромным количеством врагов, боссами и эпичным сюжетом (да, когда проходишь все 4 акта, он уже четко прослеживается и нет нужды читать какие-то источники, чтобы разобраться, что к чему), и MMO, с возможностью зачищать карты в компании, сражаться на PvP-аренах и меняться предметами. В общем, это проект для тех, кто любит очень много сражаться, и готов ради нового эпичного предмета фармить одну и ту же карту раз за разом.


Механика «проходим контент до посинения» работала долгое время, да и вообще, чтобы добраться до высокоуровневого контента, нужно 3 раза пройти сюжетную линию полностью — каждое следующее прохождение повышает уровень сложности, и только когда мы трижды закроем сюжетную линию, открывается возможность использовать Атлас Миров и по-настоящему погрузиться в фарм. Так, что оттуда вас придется извлекать какими-то невероятными впечатлениями.

Атлас это большая карта, типа игрового поля, куда нужно добавлять фишки-карты поменьше и тем самым формировать путь к центру. Каждая добавленная карта меняет всю формулу, открывает новые возможности, дает посетить новые локации и сразиться с разными боссами. Грубо говоря, с помощью этой механики мы сами создаем себе частичку контента, влияем на собственный «эндгейм экспириенс» и погружаемся все глубже и глубже. Этот процесс не надоедает (если вам нравится жанр, конечно же, и вы готовы к подобному геймплею), а значит и обеспечивает игре долгую жизнь.


Другая важная механика, это Лиги. Каждая Лига является аналогом Сезонов в Diablo III, то есть это возможность сыграть в определенный период с нуля, и получить в итоге какие-то очень приятные и крутые «сезонные» вещи. Но помимо этого создатели Path of Exile сделали так, что ты не просто фармишь тот же контент, открывая добавочные предметы, а пробуешь новые механики. Сейчас в самом разгаре Разломы — на всех картах есть отмеченные черной рукой точки, подойдя к которым мы открываем «портал в другой мир», то есть под нами расползается пятно, а со всех сторон сползаются особые мобы. Уничтожаем их и получаем специфические предметы, которые помогут сражаться с такими разломами эффективнее.

Интересным этот процесс делает даже не наличие Разломов, а специальный персонаж, который дает нам отслеживать наши достижения и за серебрянные монеты (игровая валюта, не реальная) предсказывает будущее, то есть дает что-то вроде «квестов». Например, говорит нам, что в заброшенной церкви вы встретите очень сложного босса — идем в локацию, и точно, именно это нас там и ждет. Короткий путь к отличному луту.


Всего игрокам предлагается 40 испытаний, и при прохождении 12 из них дают уникальный эффект следов, при 24 — новый вид портала, а про 36 уже радуют демоническими крыльями. Учитывая, что все в этой лиге делается с нуля и нет возможности перетащить камни и предметы с основного персонажа к тем, которые создают в рамках лиги, крылья получат только самые упорные игроки. Но это автоматически повышает их ценность.

В статье про Path of Exile нельзя не упомянуть и ключевую «фишку» игры, дерево прокачки. Оно огромное, развивать персонажа можно как душе угодно, но при этом никто не дает возможности все обнулить и перераспределить заново. Иногда по ходу дела мы можем получить немного очков для респека, но каждое очко сбрасывает только 1 крайний пассивный талант, то есть получится лишь поправить билд, но не перекачать все заново. Зато каждый билд, независимо от того, как вы строите персонажа, будет играбелен.


Если вы смотрели стримы, то знаете, что многие игроки занимаются только тем, что скучно переставляют камни со способностями (все абилки в PoE, если кто не знал, привязаны к камням, которые мы вставляем в экипировку) — это тоже важно, потому что нужно искать «идеальные» предметы, менять цвет слотов и связи между слотами, подключать правильные камни с пассивками под ваш билд и вообще много времени проводить на экране экипировки, а не в бою, особенно после того, как вы приходите к Атласу. Это часть геймплея, на которую очень скучно смотреть, но зато в самой игре она захватывает и добавляет проекту глубины.

Стоит отметить, что игра является полностью бесплатной и платить ни в одном моменте тебя не заставляют. Но есть один нюанс — единичный платеж совершить все же стоит, чтобы прикупить себе место в сундуке. Потому что изначально доступно мало вкладок, и если вы будете играть серьезно, то стоит купить хотя бы еще парочку (сундук общий для всех героев в рамках одной лиги), плюс специальную вкладку для валюты. На высоких уровнях у вас будет очень много предметов, которые не захочется выбрасывать, а маленький инвентарь не даст таскать их все с собой — и без покупки вкладок не обойтись.




Остальные предметы в магазине полностью косметические. Крутые эффекты, альтернативный вид способностей, доспехи, следы, крылья, порталы, скины для оружия — все это никак не влияет на саму игру, но дает вашему герою выглядеть стильно, а проекту с помощью таких покупок вы помогаете развиваться дальше. Добавили еще и сундуки, позволяющие за 30 монет получить какой-то крутой эффект, и вот их реально стоит покупать, так как выпадают из них предметы значительно более дорогие, чем если брать их отдельно. Если же денег вы тратить не хотите, то оценить всю игру вам это никак не помешает.

Path of Exile является редким примером игры, в которой максимально честно реализована финансовая модель. При этом в нее очень интересно играть, тут много контента, она расширяется и обновляется регулярно, а разработчики ищут, чем удивить и обрадовать игрока, меняя проект, а не просто вливая в него новых монстров и вещи. Уже сейчас Path of Exile может отобрать вас у реального мира на долгие недели и месяцы, если не годы, ведь прокачка до самых вершин занимает не одну сотню часов. Если игры этого жанра вам интересны, то PoE никак нельзя игнорировать.


А о том, что будет происходить в игре в 2017 году и дальше мы поговорили с разработчиками — на наши вопросы согласился ответить Крис Вилсон (Chris Wilson) из Grinding Gear Games.

- Когда нам стоит ждать появления нового игрового акта (хоть примерно)? Насколько он будет большим?

Мы пока формально еще не делали анонса, но новый акт будет где-то в середине 2017 года. И он довольно большой :)

- Вы планируете добавит какие-то крутые гемы со способностями в игру в ближайшее время, о которых вы могли бы нам рассказать?

Мы недавно добавили гемы, которые ввели «Ченнелинг»-способности. У нас есть и планы на новые гемы в будущем (например, которые появятся вместе с новым актом в следующем дополнении), но пока мы о них говорить не можем.

- Будете ли вы как-то перерабатывать первый акт, потому что большая часть интересных активностей происходит только в первые минуты и в самом конце акта, а весь акт в целом ощущается не таким хорошим, как другие секции игры?

Да, мы визуально улучшаем первый акт. Некоторые из этих изменений были введены с недавним релизом 2.5.0, но гораздо больше больших изменений будет в дополнении, выходящем в будущем году.

- Для новичка, некоторые игровые вещи могут быть слишком ошеломляющими, или даже подавляющими. Слишком много предметов для обмена, свитки, сферы, другие предметы — вам не кажется, что для некоторых игроков это может быть слишком сложным? Вы не думали о том, чтобы дать просто игрокам какую-то вкладку «Валюта», где бы все это собиралось автоматически?

Да, это все несколько ошеломляет, но мы пытаемся сделать все эти вещи более понятными. Внутриигровые подсказки и руководства от игроков определенно помогут разобраться. И вообще-то в игре уже есть вкладка «Валюта», но вам нужно ее купить (за реальные деньги — прим.) - она поможет вам в сортировке и хранении вашей валюты.

- Если говорить о предметах - мы знаем, что вы наверняка слышали об этом как минимум 1000 раз, но все-таки, может вы когда-то увеличите размер инвентаря, а не только размеры сундука?

Размер инвентаря создает давление на игроков, потому что они не могут все подобрать. Это сделано намеренно и является частью цикла, вынуждающего вас возвращаться в город.

- Некоторые игроки хотят знать, не планируется ли ввод какой-то «Нубской» лиги — более упрощенной и казуальной версии игры?

Это возможно, но мы пока хотим попробовать упростить игру за счет улучшенных руководств и объяснений.

- Когда планируется ввод новых целей для убийства — монстров, ивентовых созданий и тому подобных противников? Только с новым актом, или может что-то появится раньше?

Да, каждый раз, как начинается новая лига испытаний, мы добавляем возможности для игры и монстров, которых нужно убить. Так что ждите новый контент каждые 13 недель!

- Будет ли какая-то возможность приобрести те предметы, которые были в предыдущих Support-наборах (наборы вещей, которые продаются на сайте, в поддержку развития игры — как правило это уникальная рамочка, титул на форуме, плюс костюмы, эффекты оружия или броня, которые в самой игре не достать)? Может в измененном виде?

Мы обещали пользователям, что мы не будем продавать старые эксклюзивные предметы когда-либо еще, так что именно эти наборы мы продавать не планируем. Что-то в схожей стилистике может появиться когда-то в будущем.

- С каждым патчем вы добавляете в игру что-то новое, но большая часть изменений рассчитана на высокоуровневых, или хотя бы на опытных игроков. Как вы планируете увлечь новых игроков в будущем году, в патче 3.0 и дальше?

3.0.0 очень сильно фокусируется именно на новых игроках. Будут изменения в Первом Акте и другие важные изменения в игре, включая Пятый Акт.

- Как для сравнительно небольшой команды, вы отлично справляетесь с Path of Exile – тут много контента, хороший движок, работа с сообществом — как вы все это успеваете?

Спасибо! Мы очень серьезно работаем с технологиями, и много людей трудится над улучшением движка на протяжении всего года. Много изменений уже введено, но еще больше серьезных нововведений появится в будущем.

- А что еще интересного можно ждать в 2017? Может о чем-то вы готовы уже рассказать?

Самое большое событие 2017, о котором мы можем рассказать, это версия 3.0.0 и Пятый Акт. К сожалению, обо всем остальном мы пока рассказывать не можем, но готовы будем обсудить его в Феврале 2017.

- Спасибо за интервью!

- И вам спасибо!

__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 22.12.2016 в 15:30.
Старый 22.12.2016, 14:53  
Рейтинг сообщения:
#2 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Изначально дают 4 вкладки.
__________________
Старый 22.12.2016, 15:08  
Рейтинг сообщения:
#3 
Iamperfect
Маньяк Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 953
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Realm Grinder
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Отличная игра как по мне.
Единственный недостаток в том, что в глубоком лейте перс играет через 1 уберскилл, которым сносит все в пределах экрана.
Т.е. активно используется 1-2 скила, не больше.
Старый 22.12.2016, 15:18  
Рейтинг сообщения:
#4 
kerub
Читатель kerub вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Регистрация: 15.03.2016
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Почему она считается АРПГ как про мне на экшн она не тянет. 99% скилов используется когда персонаж неподвижен. Комбо в игре нет. 99% скилов не имеют кд. Заряжающиеся скилы претендующие на звание ульты в 70% случаях бесполезны. Все бустят 1/2 скила чтобы убивать ими мобов.

Вы НИКОГДА не увидите хай энд контент если не будете упарываца с калькулятором сутками или тупо юзать готовый билд сделаный тем, кто упарывался + время на фарм орбов для покупки топ экипировки.

"Хороший движок"? Пффф насмешили, игра при использовании SSD и без, это 2 разные игры ... да, поистине "хороший движок".

Игра расчинана на очень узкий контингент игроков, а именно хардкорщиков с топ системами кучей свободного времени и деньгами (для покупки красивых шкурок) чтобы проэкт не загнулся.
Старый 22.12.2016, 15:31  
Рейтинг сообщения:
#5 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Alakolaz Посмотреть сообщение
Изначально дают 4 вкладки.
поправил, спасибо
когда я играл пару лет назад была 1 изначально, а потом я докупил несколько штук и в итоге их у меня теперь 6
поэтому я думал, что и щас 1 дают и все
__________________
Старый 22.12.2016, 15:34  
Рейтинг сообщения:
#6 
CatBehemoth
Упоротый Лис CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,733
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Pit People
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Зато каждый билд, независимо от того, как вы строите персонажа, будет играбелен.
Чушь, полная чушь. Это работает на первое и второе прохождение, на третьем прохождении тебе покажут, что "главная фишка" лишь иллюзия, а делать надо как делают умные люди, которые все за тебя уже придумали.
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 22.12.2016, 15:37  
Рейтинг сообщения:
#7 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от kerub Посмотреть сообщение
99% скилов используется когда персонаж неподвижен.
ага, особенно все скиллы, завязанные на мили-удары


Цитата:
Сообщение от kerub Посмотреть сообщение
"Хороший движок"? Пффф насмешили, игра при использовании SSD и без, это 2 разные игры ... да, поистине "хороший движок".
и так и так играл - нормально было, в принципе сейчас играю без ссд, потому что на нем другие игры стоят, и ничего, нормально играется)


Цитата:
Сообщение от kerub Посмотреть сообщение
Игра расчинана на очень узкий континкент игроков, а именно хардкорщиков с топ системами кучей свободного времени и деньгами (для покупки красивых шкурок) чтобы проэкт не загнулся.
там 80% игроков не платит вообще, на любом тире есть люди вообще с 0 косметики - и норм живут, не страдают

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CatBehemoth Посмотреть сообщение
Чушь, полная чушь. Это работает на первое и второе прохождение, на третьем прохождении тебе покажут, что "главная фишка" лишь иллюзия, а делать надо как делают умные люди, которые все за тебя уже придумали.
вы путаете "играбелен" и "максимально эффективен"
если хочется просто пофармить в свое удовольствие - то можно играть чем угодно и как угодно
если хочется зафармливать топ-контент - нужно под это качаться конкретно. но это суть всех игр, если хочешь быть в топах - будь как топ
__________________

Последний раз редактировалось Tapik; 22.12.2016 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.12.2016, 15:40  
Рейтинг сообщения:
#8 
Reerk
Shadow Reerk вне форума

 Аватар для Reerk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 130
Регистрация: 29.11.2010
Ник: Reerk
Разбойник
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от kerub Посмотреть сообщение
Почему она считается АРПГ как про мне на экшн она не тянет. 99% скилов используется когда персонаж неподвижен. Комбо в игре нет. 99% скилов не имеют кд. Заряжающиеся скилы претендующие на звание ульты в 70% случаях бесполезны. Все бустят 1/2 скила чтобы убивать ими мобов.
Возможно потому что так называется жанр, к которому принадлежит данная игра? ARPG - это RPG, в которой упор делается не на диалоги и отыгрышь роли, а на бои. Бои это по сути и есть экшн, а его реализация, к жанровой принадлежности никакого отношения не имеет. В первой Diablo у класса warrior вообще ничего кроме автоатаки не было, и что из-за этого Diablo теперь не ARPG?
Старый 22.12.2016, 15:49  
Рейтинг сообщения:
#9 
CatBehemoth
Упоротый Лис CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,733
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Pit People
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
вы путаете "играбелен" и "максимально эффективен"
если хочется просто пофармить в свое удовольствие - то можно играть чем угодно и как угодно
если хочется зафармливать топ-контент - нужно под это качаться конкретно. но это суть всех игр, если хочешь быть в топах - будь как топ

не получится фармить в свое удовольствие, карты ( Атлас ) бегать интересно, они маленькие, там много монстров, валится всякая лабудень, все как надо, но довольно быстро тебе объяснят, что без эффективного билда ( прокачки и шмотья ) ты никто, не работает это дерево, не работает задумка разрабов.


хочешь получать удовольствие изволь пошерстить форумы или хотя бы посмотреть топ-игроков. нужен шмот - добро пожаловать в неудобный трейд - никаких аукционов в игре нет


игра то нормальная, я не хейтер, но свои 100 часов я потратил зря. о чем сожалею, мб в 3.0 вернусь поглядеть
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 22.12.2016, 15:51  
Рейтинг сообщения:
#10 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,052
Регистрация: 16.01.2012
Игра: BF4, LOL, Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
Отличная игра как по мне.
Единственный недостаток в том, что в глубоком лейте перс играет через 1 уберскилл, которым сносит все в пределах экрана.
Т.е. активно используется 1-2 скила, не больше.

Ну в использовании 1го уберскила и заключается сама система линков. Я бы не ставил это в минус.


К тому-же топ-фарм(скорость) билды, совсем не используют нажимаемые атакующие способности, только способности перемещения и фласки. Весь урон завязан на "cast on crit" и "cast when damage taken".


Энд гейм в ПоЕ переходит со скиллов на фласки. Т.е. к 1-2м скиллам прибавляется 2-4 фласки, используемые как те-же скиллы и повышающие общий урон/выживаемость персонажа.
__________________
Старый 22.12.2016, 15:54  
Рейтинг сообщения:
#11 
kerub
Читатель kerub вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Регистрация: 15.03.2016
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Reerk Посмотреть сообщение
Возможно потому что так называется жанр, к которому принадлежит данная игра? ARPG - это RPG, в которой упор делается не на диалоги и отыгрышь роли, а на бои. Бои это по сути и есть экшн, а его реализация, к жанровой принадлежности никакого отношения не имеет. В первой Diablo у класса warrior вообще ничего кроме автоатаки не было, и что из-за этого Diablo теперь не ARPG?
Ладно, уговорил. Но факт остаётся фактом, движок игры и сама механика скилов не даёт возможностей одновременного использования нескольких активных скилов с какой либо сносной эффективностью, поэтому все юзают 1/2 скила потому что так удобней и эффективней для достижения любых целей.
Старый 22.12.2016, 16:19  
Рейтинг сообщения:
#12 
KinaZy
Старожил KinaZy вне форума

 Аватар для KinaZy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,799
Регистрация: 11.06.2010
Ник: KinaZy
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

В игре классы ничем не отличаются))) любой класс через недельку будет выглядеть так - 1 кнопка АОЕ АОЕ АОЕ АОЕ АОЕ и мобы лопаются)
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Поддержка легиона ГоХи
Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: Вахаёбский легион!
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 22.12.2016, 16:22  
Рейтинг сообщения:
#13 
Shensi
Маньяк Shensi вне форума

 Аватар для Shensi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 651
Регистрация: 30.04.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от PewPewFFS Посмотреть сообщение
К тому-же топ-фарм(скорость) билды, совсем не используют нажимаемые атакующие способности, только способности перемещения и фласки. Весь урон завязан на "cast on crit" и "cast when damage taken".
Врешь же. Сейчас мета скилы: Флеймбласт, флеймбласт тотемы, анцестрал варчив, блейд флурри, циклоны ( сюда же идут коки) эсквакеры и срс. И где то в самом дне каст он крит т.к его захуярили ногами не так давно, но он все еще более менее чото фармит, не так как раньше но все еще что-то может.
Старый 22.12.2016, 16:47  
Рейтинг сообщения:
#14 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,052
Регистрация: 16.01.2012
Игра: BF4, LOL, Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Shensi Посмотреть сообщение
Врешь же. Сейчас мета скилы: Флеймбласт, флеймбласт тотемы, анцестрал варчив, блейд флурри, циклоны ( сюда же идут коки) эсквакеры и срс. И где то в самом дне каст он крит т.к его захуярили ногами не так давно, но он все еще более менее чото фармит, не так как раньше но все еще что-то может.

Вполне может быть. Я в этом сезоне особо не интересовался топ тирами, писал по старой памяти. Жаль, что его угробили =( Было весело.
__________________
Старый 22.12.2016, 16:59  
Рейтинг сообщения:
#15 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

я правда так и не понял о каких ченел-абилках мне сказали, чтоб они имели какой-то смысл
может конечно я что-то не так делаю или не тем играю)
__________________
Старый 22.12.2016, 17:11  
Рейтинг сообщения:
#16 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,364
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Без шуток отличная игра, регулярно беру саппортер паки, потому что таких разработчиков как GGG можно и нужно поддерживать.
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 22.12.2016, 17:18  
Рейтинг сообщения:
#17 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Craver Werr Посмотреть сообщение
Без шуток отличная игра, регулярно беру саппортер паки, потому что таких разработчиков как GGG можно и нужно поддерживать.
я тоже думаю минотавра или разломы взять, но в начале года)
__________________
Старый 22.12.2016, 17:32  
Рейтинг сообщения:
#18 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,364
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
я тоже думаю минотавра или разломы взять, но в начале года)
Минотавр cет ничего такой, но шлем на любителя, поэтому приходится бегать с другим скином на шлем




Если и брать, то сразу гидру/химеру.
А вещи из бричлорда мне показались сильно на любителя.
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 22.12.2016, 17:37  
Рейтинг сообщения:
#19 
SemmeS
Фанат SemmeS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 182
Регистрация: 27.11.2015
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от kerub Посмотреть сообщение
Ладно, уговорил. Но факт остаётся фактом, движок игры и сама механика скилов не даёт возможностей одновременного использования нескольких активных скилов с какой либо сносной эффективностью, поэтому все юзают 1/2 скила потому что так удобней и эффективней для достижения любых целей.
Какое тебе еще одновременное использование активных скилов?)) Ты в жизни попробуй использовать одновременно три активных скила, например на включенной беговой дорожке одновременно пить чай и набирать текст
Старый 22.12.2016, 17:50  
Рейтинг сообщения:
#20 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 607
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Каждая Лига является аналогом Сезонов в Diablo III
Только наоборот, парашные сезоны в Diablo III являются жалким аналогом лиг в РОЕ и были введены после того как в РОЕ появились лиги.
Старый 22.12.2016, 18:19  
Рейтинг сообщения:
#21 
Sheptun
Старожил Sheptun вне форума

 Аватар для Sheptun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,599
Регистрация: 17.04.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
я тоже думаю минотавра или разломы взять, но в начале года)

с нового года ндс 18% на игры прибавят. если брать то уж лучше сейчас.
Старый 22.12.2016, 18:24  
Рейтинг сообщения:
#22 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Sheptun Посмотреть сообщение
с нового года ндс 18% на игры прибавят. если брать то уж лучше сейчас.
я не в РФ, у меня в любом случае это доллары, так что меня это не касается
__________________
Старый 22.12.2016, 18:44  
Рейтинг сообщения:
#23 
DaOni
Маньяк DaOni сейчас на форуме

 Аватар для DaOni

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 754
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
я правда так и не понял о каких ченел-абилках мне сказали, чтоб они имели какой-то смысл
может конечно я что-то не так делаю или не тем играю)
Ну так в последнем патче ввели их несколько штук.
Вот пример одной -
__________________
Старый 22.12.2016, 18:54  
Рейтинг сообщения:
#24 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от DaOni Посмотреть сообщение
Ну так в последнем патче ввели их несколько штук.
я к тому что их особо не юзают, ну или я не видел
тотемы и полетел
__________________
Старый 22.12.2016, 19:11  
Рейтинг сообщения:
#25 
e.r.p.
Гигант мысли e.r.p. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 488
Регистрация: 04.03.2009
Re: Path of Exile - Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
я к тому что их особо не юзают, ну или я не видел
тотемы и полетел
Blade flurry жеж, мета скилл. Остальные два мусор, вот и не юзают.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru