Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Конкурс] Целитель [Исцеление-Сопротивление-Оборона]
Автор темы: Stillness_renamed_1252484_28112020
Дата создания: 01.12.2016 12:31
Аватар для Stillness_renamed_1252484_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
[Конкурс] Целитель [Исцеление-Сопротивление-Оборона]
Доброго дня.

Конкурс был объявлен чтобы помочь новичкам и что-то там актуализировать. Так что предложу вариант билда лекаря именно для новичков.
Целитель, кмк, оптимальный класс для начинающего, в меру активного хилера, имеющего недорогую экипировку и большое желание ходить в рейды и лечить. Билд рассчитывался (и опробован) для рейдов на Даскшир, Нагашар и разломы. Классическое сочетание веток исцеления и сопротивления позволяет эффективно хилить, а ветка обороны - ошибаться :)

Собсна, картинка билда:


Вкратце опишу выбранные умения.

Начнем с главного: с того, чем лечить. Ветка исцеления, по порядку.

Жертвенный огонь.
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 1 мин. 30 сек. повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек.(1,5 в ПвП), в течение 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Радиус применения: 0-25 Каст: мгновенно Откат: 21c

Вешать на того, кого планируете лечить - на танка, прочих врывников, на сильного ДД, который будет переагривать босса. В ПвП бафайте немного заранее, если ваша задача - удержать танка, т.к. возможность снять дебаф вам обязательно понадобится. При применении к противнику, скилл остановит его на секунду, собьет с глайдера. Догоняете кого-то - пользуйтесь, каст мгновенный, прямо на бегу, поможете догнать. Но, непосредственно в бою, помните свою основную задачу - лечить. Не нужно никаких дебафов по красным, бафайте, чистите и лечите союзников.

Свет и тьма.
При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон. Радиус: 0-25

Она же "ладошка", далее в тексте буду называть именно так. Основное исцеляющее умение. Ладошка - наше всё, подробнее будет ниже. Забудьте про строчку "При применении к противнику наносит урон". Фу, кака. У ладошки есть откат и время каста, 2.6 секунды первого и около секунды второго. И это время кажется вечностью, когда у вас в рейде штук 10 таргетов с половиной жизней. Вам некогда будет ей дамажить в ПвП, а в ПвЕ экономьте ману, если некого лечить.

Дар жизни.
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек. Радиус: 0-30 Каст: мгновенно Откат: без отката

Крайне полезный и нужный навык. Да, он долго лечит. И эффект не заметен "вот прям щас". Но за свои десять секунд он захиливает больше ладошки. Можно кинуть с более дальней дистанции, если не достаете ладошкой. И, самое главное, не имеет ни отката, ни времени каста. Я разбрасываю дар жизни по всему, что раздамажено, во время отката остальных лечащих скилов. Можно лечить им танка под узурпаторами на разломах - не переагите. Можно бросить на цель, выпрыгнувшую из боя, чтобы и подлечить, и сохранить ладошку (я уже говорил, что это наше всё?) для тех, кто на передовой.

Копья правосудия.
Наносят противникам, находящимся в радиусе действия умения урон. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 сек. Радиус: 0-25 Каст: 2.2c Откат: 18c

Применяются на выбранную площадь. Довольно спорный навык, многие лекари его не берут. Действительно, не стоит играть в дамагера-контроллера, когда ваш рейд умирает.
И в то же время...
Ваш слабенький маг драпает от десятка мобов из третьей волны разлома? Бросьте копья перед ними. Догонят - ваншотнут же толпой, не успеете отлечить, а так +2 секунды форы ему. Кстати, эти самые мобы и на вас могут бежать :) Тот вариант, когда "предупредить проще, чем лечить".
Ваши танки рванули в ворота вражеского лагеря на ДШ или наоборот - злые враги полезли? Бросайте копья, они как раз ворота перекрывают. Лечить еще некого, у вас есть пара секунд свободных. С копьями комбятся молнии, другие копья из мистицизма.
Можно законтролить площадь у башни на Росе, не дать её поднять чужим.
Правильному применению нужно будет учиться. Возможно, долго. Но попробовать стоит, скил отличный.

Массовое исцеление.
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. Исцеленные соратники на некоторое время получают эффект защиты.
Защита не рассеивает эффект страха, но на некоторое время наделяет персонажа неуязвимостью к нему. Радиус: 0-20 Каст: 3c Откат: 24c

Жрёт очень много маны. Долго кастуется. И работает не понятно. Ограничения по целям в описании нет, но оно вполне может проигнорировать помирающего рядом союзника или даже самого кастующего :) Когда проходит, лечит хорошо. В Нагашаре на десять человек отрабатывает честно - всех на 20м лечит без глюков. А вот в полном рейде все странно. Даже на разломе, когда весь рейд в кучке под узурпатором, может на кого-то не пройти. Но брать нужно, кого-то лечит все-равно, по сильно просевшему рейду заходит великолепно.

Просвещение.
Основные характеристики повышаются в течение 30 мин.

Бафчик. Многие хилы не берут бафчики. Типа, "очков мало, кто-нидь другой возьмет". Это во фракционных или крупных гильдийных рейдах актуально. Там будет эскулап с полным набором дудок за знаки доблести, который всех забафает.
В рандомных рейдах все не так. Народ бегает черт знает в каких спеках и билдах, делает хз что. Если вы не бафнете, тогда кто? Это работа саппорта, берите бафчик.

Непрерывное исцеление.

Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны и время восстановления при этом также возрастают. Радиус: 0-30 Каст: мгновенно Откат: 30c

Знаменитые сердечки. Очень хорошее умение. Лечит вот прям дофига. Можно кастовать на бегу. Радиус большой. Но очень медленно летят. А лечат они только когда долетят. За время полета сердечек на эти тридцать метров, можно закинуть в цель ладошку, жертвенный, дар жизни и еще ладошку. И отхилить не меньше. Причем, пациент может запросто телепортнуться, отпрыгнуть или просто убегать. Догоняют сердечки медленно. Поэтому очень часто прилетают уже в трупы.
Сократите дистанцию перед применением - телепортнитесь. Не кидайте сердечки в убегающего - все-равно убьют. Хильте ими себя. Вот в этом случае вы получите все их плюсы, избавившись от главного минуса :)
Еще, можно кастовать их на танка во время врыва: дали ему жертвенный, дар жизни и выпулили сердечки. Пока они летят, танчик врывается, делает раскаст, огребает - и тут-то подлетят ваши сердечки. Требует тренировок.

Спасительный свет.
Создает в радиусе 30 м область, в течение 30 сек, повышающую сноровку союзникам на 250 ед., а скорость передвижения на 20%. Сноровка противников, попавших в эту область снижается на 175 ед. а скорость передвижения на 15%. Радиус: 0-50 Каст: 5c Откат: 120c

Кидаем в места предполагаемой бойни. Бонус очень хороший. А дальность применения позволяет кастовать под узурпаторов прямо под крестом, если вдруг он будет на вас. В ПвП, опять же, требует опыта и тренировок. Можете просто забросить свет на свои позиции, если обороняете лагерь, или на вражеские, при штурме.

Быстрое восстановление.
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Когда эффект рассеивается, персонаж становится невосприимчивым к нему на 12 сек.

Пассивное умение, сложно что-то прокомментировать. Периодически, будете получать лишнюю хилку :) А то и не одну. Сердечки и массовое исцеление откатываются довольно долго и сэкономить несколько секунд на их откате - нефиговый бонус.

Сильный дух.
Повышает силу духа на 9%.

Сила духа - основная наша характеристика. Шанс критхила висит на ней. Ну и по мелочи всякого. Сила исцеления, например. Обязательный скил.

Следующие три пассивки нечего и комментировать, в описании все написано.

Исцеляющие ладони.
Время применения умений сокращается на 6%.

Мастерство целителя.
Повышает критический эффект всех умений исцеления на 25%.

Дар Кипрозы.
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.
При снижении уровня маны ниже 40%, повышает восстановление маны в зависимости от силы духа персонажа.

Теперь заглянем во вспомогательную ветку сопротивления.

Превосходство духа.
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления.
Когда эффект рассеивается, заклинатель получает один заряд духа.
Заряды суммируются до трех раз.

Вот именно эти самые заряды нам очень нужны. Эти заряды сокращают время отката лечилок. И весьма существенно сокращают. Их нужно настакивать перед боем и постоянно поддерживать. Да, каждые 15 секунд нужно жмякать кнопочку. Так что поставьте их на самую легкодоступную. Терпите или идите в барды :)

Энергетический щит.
Вы на 8 сек. закрываетесь энергетическим щитом. Щит поглощает 32% получаемого урона от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей. Восстановление: 30 сек.

Самое главное - под щитом ладошка будет кастоваться мгновенно. Щит не используется для защиты от магии, он включается исключительно для экстренного отхила.

Телепортация.
Вы мгновенно перемещаетесь на 15 м вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. Восстановление: 30 сек

Жизненная сила.
В течение 30 мин. повышает объем здоровья. Невозможно использовать одновременно с умением «Второе дыхание».

Еще один баф, который тоже нужно брать. Такова нелегкая судьба саппорта в рандомных рейдах :)

Железная воля.
Вы собираете волю в кулак и избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.
Доступно только во время действия этих эффектов.
Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей. Восстановление: 30 сек.

Антиконтроль на случай врыва противника в вас. Может залететь тактик, могут хилы поймать на копья. Прожали и телепортнулись из опасного места.

Неукротимость.
В течение 20 сек. вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию. Восстановление: 1 мин.

Потому что ничто не должно помешать лечению :) Включаем перед глобальной дракой, вас вполне могут попытаться "заткнуть", целителя часто проще вывести из боя, нежели убить.

Зеркальное отражение.
Позволяет мгновенно переместиться на 15 м вправо или влево.
Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. Восстановление: 42 сек.

Еще немножко в мобильность. После прожатия скила сперва появятся две активные кнопки с выбором стороны для телепорта, только после выбора произойдет телепорт. Сбрасывает с вас таргет.

Торжество воли.
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона.

По сути, уменьшает входящий по вам дамаг. Не спасает от ваншота. Пример: у вас 11к жизней. Ловите плюшку на 10к - теряете 10к, тут же отлечиваете 700 - 1700 жизней осталось. Ловите на 11к - ждете воскрешения. Сперва дамаг, потом отхил. Неплохой бонус к живучести.

Торжество духа.
Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза.

Помогает накапливать и удерживать очень нужные нам заряды духа.

Подавление боли.
При получении урона позволяет с вероятностью 1% обрести абсолютную неуязвимость на 2 сек.
Восстановление: 20 сек.

Очень рандомное умение, вполне может случайно вас спасти. А может и не спасти. Но все тот же входящий урон периодически режет.

Сосредоточенность.
Вероятность нанести критический урон и шанс критического эффекта исцеления повышаются на 6%.

Вот совсем не мало эти шесть процентов. Очень даже прилично.

Быстрая телепортация.
Умение «Телепортация» с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться после применения.

Врядли есть более эффективный способ спасти свою тушку от злых врагов, чем три-четыре телепорта подряд. Даже двух уже хватит, чтобы пропасть в глубине рейда. На Зеркальное отражение тоже работает.

Ну и, наконец, третья, "выживальная" ветка - Оборона. Ничего лишнего:

Глухая оборона.
Вы закрываетесь щитом на 20 сек. Вероятность блокирования повышается на 25%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения.
Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.
Это умение доступно только в том случае, если персонаж экипирован щитом. Восстановление: 1 мин.

Очень хорошее защитное умение от физических атак. Опять таки, лежа нельзя лечить, а сбить с ног вас уже не получится. 20 секунд - это очень долго.

Неуязвимость.
Вы полностью защищаете себя от урона и негативных эффектов на 9 сек. При движении действие умения прерывается. Восстановление: 2 мин.

На случай фокуса противника по вам. В массовой драке часто могут не заметить неуязвимость и долбить по вам все девять секунд, ловя откат на важные умения. Словили на неуяз решалку или молнию гнева - сильно помогли кому-то из своих - им теперь этот урон не достанется. За время действия вас могут и оставить в покое - продолжите лечить тогда. Один из лучших способов спастись от заведомо сильного противника.

Бастион.
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.

Немного прикрываем наше слабое место - физическую защиту. 15% - это как полностью загравированный щит эпохи, причем нормальными гравами, а не гильдийной халявой.

Умения гнева. Гнев берем из ветки исцеления. Потрогать по квесту нужно меч Каиля.

Гнев Каиля.
Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенный огонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева.

Заряды нужны для использования этих самых умений гнева. Поскольку вам не нужно никого атаковать, чтобы набрать заряды, вы можете себе позволить иметь их столько, сколько нужно, в любой момент времени.

Каменное изваяние.
Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью к урону в течение 6 сек.
Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать.
При применении к цели, на которую уже действует подобный эффект, рассеивает его. Заряды гнева: 3 Дальность: 0-12 м Время применения: 2.0 сек. Восстановление: 24 сек

Нельзя применить на себя. Можно лечить окаменевшего. Применяется для спасения зафокушеной цели. Можно поймать врага и сбежать. Или подождать своих, чтобы убили. Спасение или контроль, на ваш выбор. Не забывайте, что дальность действия вдвое меньше привычной.



Теперь комбинации.

Самое главное: держите заряды от Превосходства духа. Они уменьшают время отката исцеляющих умений.

Когда на цели висит Дар жизни, умения Свет и тьма и Массовое исцеление будут восстанавливать на 30% здоровья больше. Это много. И ману экономит. Пользуйтесь.

Во время действия Энергетического щита вы сможете применять ладошку мгновенно.


Я не буду рассказывать про шмотки, поскольку дешевые шмотки разумнее проверить самому, а к моменту появления денег на Эрнард-класс, уже будет свое мнение по этому вопросу. Для начала, нужны вещи целителя, миссионера или эпохи хищника. Иферийские стоят 300-500г за штуку примерно. И/или крафтить из осколков ненависти.
Но. Нужно делать ожерелье Целителя за знаки отличия, в нем очень вкусные бонусы на каст, силу духа и неуязвимость для союзника. Нужно ходить в Нагашар, выбивать серьги Кармины. Да и шмотки на хила из него вполне можно надевать. Там же фармится сет для наручей с неуязвимостью. Эти вещи делаются/выбиваются очень долго, так что начать будет никогда не рано.

Так же, этот билд не для арены/ристалища. Чистый саппорт.

Спасибо за внимание и конструктивную критику.

Beerbee. С медоварни гильдии Капернаум, Мелисара.
Baruk Khazâd!
Последний раз редактировалось Stillness_renamed_1252484_28112020; 10.12.2016 в 23:32.
Аватар для Stillness_renamed_1252484_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Re: [Конкурс] Целитель [Исцеление-Сопротивление-Оборона]
Не успел таки сделать, как хотелось. Но времени уже нету, ТЗ выполнено, билд есть :) апчик.
Аватар для xDarkOne
Rise Of Darkness
Регистрация:
25.08.2009
Джентльмен
Re: [Конкурс] Целитель [Исцеление-Сопротивление-Оборона]
Если я играю на Арии за разбойника, т.е. имею средний шмот, хватит ли мне шмота из бездны легкого, чтобы побегать, полечить людей в нагашаре например?
Аватар для Stillness_renamed_1252484_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Сообщение от COOLxXxCOOL:
Если я играю на Арии за разбойника, т.е. имею средний шмот, хватит ли мне шмота из бездны легкого, чтобы побегать, полечить людей в нагашаре например?
Сет с бездны для дамагеров. Он даст около 120 силы духа и стандартные бонусы легкого сета, но будет сильная зависимость от оружия. Если наберёте около 450 СИ - можно пойти вторым хилом.
Я бы посоветовал попробовать походить основным спеком, пользы будет больше. И просто договариваться с хилами, чтобы вам разрешили роллить дубликаты Нага-сета. Вот он уже хороший.

Возможность найти группу в топовые инсты, будучи одетым в хз что, сильно зависит от наличия таких классов на сервере.
Например, у себя на Мелисаре, я ходил в Нагу гномкой 53 лвла. И ни разу никто ничего об этом не говорил.
У вас, на Арии, вполне может быть много хилов, поскольку они теперь нагибают (lol) и была сделана куча гайдов на тему "возьмите ветки воодушевления и исцеления и ищите себе халявный кач".
Кроме того, плохо одетый хил в топовых данжах требует горы расходки. Разбом вполне можно постоять в медитации, у хила такой возможности не будет.
Кстати, в Нагу на Арии лучше идти не разбом, а следопытом. Поскольку у вас там средний ГС небольшой, некоторые боссы (третья комната и маг) будут проходиться с крыльями, и милик будет бесполезен. Могут просто не взять.
Последний раз редактировалось Stillness_renamed_1252484_28112020; 13.12.2016 в 08:37.
Ваши права в разделе