Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Проходим подземелья] - "Спящие руины", уровень 20+
Автор темы: DarkFlame_renamed_758061_25012024
Дата создания: 30.11.2016 15:50
Аватар для DarkFlame_renamed_758061_25012024
Писaтель
Регистрация:
27.07.2010
[Проходим подземелья] - "Спящие руины", уровень 20+
Тип подземелья: групповой
Доступно фракциям: Союз, Гирон
Уровень игроков для входа: 20+
Повторный вход возможен через: 5 минут
Рекомендуемый состав группы: стандартный (страж + паладин + 3ДД)
Количество боссов: 7


РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:






КАРТА ПОДЗЕМЕЛЬЯ:




ОСОБЕННОСТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:

Начиная с этого подземелья и во всех последующих при атаке любого босса, помещение в котором он находится - блокируется. Поэтому прежде чем приступить к убийству убедитесь, что вся группа зашла в комнату. Если кто-то воскреснет на кладбище, то он не сможет попасть к боссу пока того не убьют, ну или пока он сам не отправит всех на перерождение.
По всему подземелью размещены небольшие стеллы, увеличивающие ваши скорость бега и скорость атаки на 3% :

Дополнительно, локация патрулируется механическими пауками (Паук-котел):

которые при малом количестве здоровья взрываются, нанося сильный урон по площади. Будьте осторожны! Игрока 20-го уровня могут убить с одного взрыва.


БОССЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:




Умения босса:
  1. Укус - кусает цель нанося ей физический урон и оглушая её.[/*]
  2. Скрыться - зарывается в пол, избегая всех атак.[/*]
  3. Призыв червей - призывает Трупных Червей Руин, перед этим отметив одного случайного члена группы меткой "Еда"[/*]

Тактика:
Основная задача нанести максимальный ДПС, чем быстрее убьете - тем меньше червей он будет призывать. Стоит учесть, что при получении одним из членов группы метки "Еда",

тот становиться приоритетной целью для трупных червей, поэтому на низких уровнях в составе группы крайне желателен страж, который сможет переагрить их на себя. Черви не слишком живучие, поэтому по возможности собираем их в кучу и убиваем АОЕ умениями.




Умения босса:
  1. Двойной выстрел - наносит физические повреждения цели.[/*]
  2. Прокол - бросает копье пронзающее и наносящее урон всем кто находится на траектории его полета.[/*]
  3. Отражение - накладывает на себя эффект отражения урона (рефлект).[/*]

Тактика:
Босса окружает толпа монстров, поэтому сначала расправьтесь с ними используйте АОЕ умения. Далее тоже ничего сложного, следите за рефлектом:

И старайтесь не выстраиваться в одну линию, чтобы не напороться всей группой на умение босса "Прокол":





Умения босса:
  1. Большой взрыв - создает магический круг с кристаллом в случайном месте, который взрывается через определенное время.[/*]
  2. Гнев - после применения умения "Большой Взрыв", накладывает на себя эффект поглощения урона.[/*]
  3. Дождь перьев - атака по площади наносящая физический урон с эффектом замедления.[/*]

Тактика:
"Дождь перьев" имеет небольшую силу атаки , поэтому это умение босса можно игнорировать, стоим и бьем его. Основное внимание уделяем умению "Большой взрыв", так как после его использования босс накладывает на себя эффект поглощения урона.

Эффект можно снять использовав кристалл на месте применения умения "Большой взрыв".

Если кристалл не будет использован в течении определенного промежутка времени, то он взорвется нанеся магический АОЕ урон.




Умения босса:
  1. Ядовитые зубы - кусает цель, нанося физический урон с эффектом отравления.[/*]
  2. Удар хвостом - бьет хвостом вокруг себя. Наносит физический урон и оглушает.[/*]
  3. Призыв детенышей - призывает Детенышей Анаконды.[/*]
  4. Жертва - поглощает призванных Детенышей Анаконды восстанавливая свое здоровье.[/*]

Тактика:
Анаконда окружена небольшой группой монстров, которых желательно уничтожить прежде, чем вы приступите к убийству босса. Особое внимание уделите монстрам с дистанционной атакой.
После того как вы расправились с группой, атакуйте Анаконду и отведите ее в самый дальний угол комнаты от входа. На определенном этапе фарма босс призовет Детенышей Анаконды, которые начнут ползти к нему. Ваша задача как можно быстрее расправится с ними, т.к. если они доползут, то босс поглотит их, тем самым восстановив себе полное здоровье (достаточно одного). Если вы не успеваете расправляться с Детенышами, то Анаконду можно водить по комнате, не давая ей поглотить их.




Умения босса:
  1. Двойной выстрел - наносит физические повреждения цели.[/*]
  2. Прокол - бросает копье пронзающее и наносящее равный урон всем кто находится на траектории его полета.[/*]
  3. Отражение - накладывает на себя эффект отражения урона (рефлект).[/*]

Тактика:
Такая же как и на втором боссе Командире Отряда Разбитого Солнца.





Умения Вождя:
  1. Двойной удар - наносит цели физический урон.[/*]
  2. Вихрь - атака по площади с физическим уроном.[/*]
  3. Древний удар - наносит повышенный урон цели с низким уровнем здоровья.[/*]

Умения Шамана:
  1. Удар посохом - бьет посохом нанося физический урон одной цели.[/*]
  2. Древнее проклятье - проклинает цель, понижая ее скорость.[/*]
  3. Стрела льда - атакует ледяной стрелой, которая наносит магический урон и замедляет.[/*]
  4. Огненный шар - бросает огненный шар в цель, который взрываясь наносит магический урон по площади и поджигает.[/*]

Тактика:
Стражи начнут просыпаться после того как вы активируете башню в центре комнаты. Первым проснется Вождь - бьем его и следим за Шаманом, который проснется когда у Вождя здоровье снизится до 70-75%. Переключаемся на Шамана и убиваем его, так как он наиболее опасен из-за своих атак по площади. После убийства Шамана добиваем Вождя. И ломаем появившийся сундук с наградой.




Умения босса:
  1. Изобилие - призывает Вихри Тьмы, которые наносят магический урон и оглушают.[/*]
  2. Ярость - впадает в ярость, увеличивая свою силу атаки и уменьшая получаемый урон, при этом скорость его передвижения снижается.[/*]
  3. Укус - кусает свою цель,нанося физический урон с эффектом кровотечения.[/*]
  4. Рывок - бросается к цели нанося ей физический урон и опрокидывая, после чего проводит атаку по площади перед собой.[/*]
  5. Плевок - плюется ядом по площади перед собой, нанося урон и отравляя.[/*]

Тактика:
Прежде чем приступить к убийству босса убедитесь, что все члены группы зашли в круг выложенный из камней. Так как после начала фарма по границам круга появится ограждение и те кто окажется за ним не смогут принять участие в битве.

Босс отличается нанесением повышенного урона. Под действием умения "Ярость" он выбирает случайную цель и следует за ней пока время действия умения не закончится.
Внимательно следите за красными зонами и старайтесь вовремя выйти из них. Вихри Тьмы не только наносят большой урон и оглушают, но и вешают ДОТ, отнимающий ваше здоровье. Поэтому будет не лишним воспользоваться зельем здоровья, что бы помочь хилу и выжить.

Не забывайте, что эффект оглушения снимается шифтом.



БРОНЯ И ОРУЖИЕ ПОЛУЧАЕМЫЕ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ:

Уровень предметов: 23
Класс предметов: редкие (синии)
Эффекты: отсутствуют
Прочее: предметы становятся персональным при надевании


Страж:

Паладин:

Берсерк:

Лучник:

Маг:

Ассасин:


Также в подземелье добывается бижутерия, соответствующего уровня.


СНИМКИ И ВИДЕО:





ОТ АВТОРА:

Дополнения и замечания приветствуются.
И убедительная просьба, при копировании добавляйте ссылку на источник.

Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, — мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, — мой друг; тот, кто мне льстит, — мой враг. (Сунь-цзы)
Последний раз редактировалось DarkFlame_renamed_758061_25012024; 30.11.2016 в 17:17.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе