Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 30.11.2016, 14:13  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,103
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

2 декабря выйдет обновление 2.5.0 для action/RPG Path of Exile. И сотрудники компании Grinding Gear Games решили показать нам список изменений. Стала доступна лига испытаний Разлом. Добавлены 55 новых уникальных предметов, 35 из которых можно получить только в лиге испытаний Разлом. Улучшена система выбора цели в ближнем бою.

Улучшена предзагрузка ресурсов PoE. Механика Сущностей добавлена в основную игру. На Рэкласте вы сможете встретить монстров, пленённых Сущностями, но гораздо реже, чем в одноимённой лиге. Введено множество новых свойств карт. Увеличены дальность всех оружий ближнего боя. Это значительное повышение радиуса Вихря.

Свойства секстантов на получение дополнительной валюты с монстров Немезиды теперь доступны только на красных картах. Время перезарядки при срабатывании размещённых умений Беды Коспри и Мьёлнира изменено на 250мс (было 100мс). Теперь на любой вид яда, наложенный не Ударом гадюки, действуют множители длительности эффекта умений.

Вихрь клинков был переработан. Теперь клинки не наносят отдельные удары, а повышают частоту, с которой враги в радиусе получают урон и значение этого урона. Базовая частота удара составляет 600мс и она повышается на 10% за каждый активный клинок. Урон был снижен на 30% на всех уровнях, умение наносит на 30% больше урона за каждый активный клинок.

Урон голема огня увеличен на 200%, голема льда и молнии – на 75%, каменного голема - на 100%. И, естественно, из-за изменений баланса все персонажи получат полный сброс пассивных умений. Полный список изменений обновления 2.5.0 для Path of Exile можно изучить во втором сообщении.

Смотреть видео  +


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 30.11.2016, 14:13  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,103
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Список изменений  +
Обновление 2.5.0

Лига испытаний Разлом:
  • Лига испытаний - отличная возможность для игроков начать игру в свежей экономике. Все ваши прошлые персонажи будут доступны в перманентных лигах, но игрокам мы советуем начинать новых персонажей именно в лиге, в которой можно выполнять испытания и соревноваться в ладдере.
  • В обновлении 2.5.0 станут доступны две версии лиги Разлом: стандартная и с одной жизнью. Между лигами нет разницы по механикам и предметам.
  • По всему Рэкласту появились разрывы в ткани реальности. Проникайте в них, чтобы увидеть другой мир и его обитателей. Убивайте монстров в Разломе — так вы удержите его открытым достаточно долго, чтобы добраться до награды.
  • Забредя в сердце Разлома, вы можете навлечь на себя гнев ужасных и невиданных ранее боссов — Повелителей Разлома. Чем больше урона вы сможете им нанести, тем больше сокровищ они оставят при побеге.
  • Среди сокровищ Разлома вам могут повстречаться Осколки. Сложив 100 Осколков одного типа, вы сотворите Камень Разлома. Помещенный в Машину картоходца, этот камень позволяет переноситься во Владения Повелителей Разлома — место, где они особенно уязвимы.
  • Из чудовищ Разлома выпадают новые уникальные предметы, которые зависят от Владения. Погибая в своих Владениях, Повелители Разлома могут выронить Благословения, которые позволяют улучшать новые уникальные предметы.
  • Добавлены 35 новых уникальных предметов, которые можно получить только в лиге Разлом.
  • В новой лиге 40 испытаний. За 12 завершенных испытаний вы получите следы Разлома, за 24 - Портал Разлома, за 36 - Демонические крылья. Эти микротранзакции можно получить только в лиге Разлом.
  • Начиная с 19 испытания за каждое третье завершенное испытание вы будете получать часть тотема Разлома, который сможете установить в своем убежище.

Новый контент:
  • Добавлены 55 новых уникальных предметов, 35 из которых можно получить только в лиге испытаний Разлом.
  • Добавлен новый камень интеллекта/ловкости - Сотворение чар при поддержании. Сотворение усиленных поддерживаемых умений вызывает срабатывание других связанных чар через определенный промежуток времени, при этом урон немного уменьшается. На соответствующие камни добавлен новый тэг: Поддерживаемое.
  • Добавлен новый обычный камень умения - Разлом ваал. Создает Разлом в местоположении вашего героя, делая его уязвимым к могущественным обитателям Разлома.
  • Прежде чем освободить Навали, вам придется сразиться с её охранником, Фавном.
  • Ранние области первого акта были визуально улучшены.
  • Заменена модель монстров-львов.

Новые функции:
  • Большинство функций обновления 2.5.0 были введены с обновлением 2.4.2. Благодарим за ваши отзывы.
  • DirectX 9 все ещё используется по умолчанию. В настройках вы можете выбрать клиент DirectX 11. DirectX 11 станет клиентом по умолчанию, когда мы убедимся, что он не вызывает проблем.
  • Улучшена система выбора цели в ближнем бою.
  • Добавлены панели прогресса для испытаний и достижений. Также вы сможете отследить общий прогресс выполнения всех испытаний.
  • В описании оружия теперь отображается его дальность.
  • Изменены подсказки в начале игры.
  • Ценовое поле премиум секций сундука теперь поддерживает символ /.
  • Улучшена предзагрузка ресурсов игры.
  • Теперь вы можете отключить фильтр чата в настройках.

Изменения Сущностей:
  • Механика Сущностей добавлена в основную игру. На Рэкласте вы сможете встретить монстров, пленённых Сущностями, но гораздо реже, чем в одноимённой лиге.
  • Значительно повышен шанс встретить несколько типов Сущностей в одной области на картах (особенно на картах высокого уровня).
  • В областях 47 и выше уровня больше не будут появляться Шепчущие сущности (1 уровень).
  • В областях 67 и выше уровня больше не будут появляться Бормочущие сущности (2 уровень).
  • Уменьшены значения свойств, полученных из Вопящей сущности скорби и выше, в результате чего были значительно уменьшены значения всех свойств высокоуровневых сущностей скорби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство Бормочущей сущности скорби на амулете было на 1% ниже нужного значения.
  • Свойство перчаток, полученное из Сущности безумия, изменено на "Скорость атаки и сотворения чар размещённых камней на 16% выше" (было 20%). Существующие предметы с этим свойством не будут изменены.
  • Свойство оружия, полученное из Сущности ужаса, теперь даёт 16% шанс получить заряд энергии, ярости или выносливости при убийстве (было 10%). Вы можете изменить старые версии предметов с этим свойством с помощью Божественной сферы.
  • Свойство оружия, полученное из Сущности бреда, теперь наносит 750 урона хаосом в секунду в течение 10 секунд (было 1000).

Изменения свойств карт:
  • Добавлено множество новых свойств карт.
  • Свойства карт "Заземленный", "Закаленный" и "Огнестойкий", дающие определенные сопротивления стихиям, больше не будут появляться на картах. На их замену добавлены новые свойства карт с глобальными сопротивлениями стихиям и хаосу с низкими значениями.
  • Прежние версии свойства “стазиса” препятствуют регенерации здоровья и маны. Новые версии помимо этого будут препятствовать регенерации энергетического щита.
  • Свойство “удушения” теперь действует только на скорость восстановления здоровья и энергетического щита и больше не действует на ману.
  • Свойство “Стрелковый” раньше добавляло дополнительные снаряды на жёлтые и красные карты. Теперь свойство будет добавлять только два дополнительных снаряда на все карты.
  • Свойство “гемомантии”, дающее всем героям Магию крови, больше не будет появляться на картах.
  • Свойство “воздействия” теперь слабее снижает максимум сопротивлений. На жёлтых картах максимум сопротивлений стихиям будет снижаться на 5-8%. На красных картах максимум сопротивлений будет снижаться на 9-12%.
  • Свойства “бешенства”, “выносливости” и “энергии” больше не будут появляться, поскольку вызывают проблемы с производительностью в областях с большим количеством монстров.

Основные изменения баланса:
  • Увеличены дальность всех оружий ближнего боя. Это значительное повышение радиуса Вихря.
  • В дополнение к изменениям Мастеров, добавленных в обновлении 2.4.2, было скорректировано получение опыта всеми Мастерами кроме Заны. Теперь повысить уровень с 7 до 8 можно на 30% быстрее, с 6 до 7 на 20% быстрее, а с 5 до 6 - на 10%.
  • Свойства секстантов на получение дополнительной валюты с монстров Немезиды теперь доступны только на красных картах.
  • Изменен баланс множества монстров на высоких уровнях игры, исправлены ошибки, из-за которых они наносили слишком мало урона.
  • Снижен урон боссов карты Заросших руин.
  • Немного снижена плотность групп монстров в Сумрачном взморье.
  • Немного снижена плотность групп монстров в Сумрачном взморье.
  • Изменения древа умений: значения узлов на урон тотемов, дополнительное снижение получаемого физического урона тотемов и скорости атаки и сотворения чар тотемов повышены на 20-25%. Это не касается узла Обращение с тотемами.
  • Изменения древа умений: удвоены все значения на сопротивление тотемов стихиям.
  • На эффекты кровотечения из всех источников теперь действуют такие же модификаторы добавления и множителя (увеличение и больше) длительности, как и на кровотечение Надреза.
  • Теперь на любой вид яда, наложенный не Ударом гадюки, действуют множители длительности эффекта умений. Складываемые (увеличение) эффекты уже действовали на них.

Баланс уникальных предметов:
  • Время перезарядки при срабатывании размещённых умений Беды Коспри и Мьёлнира изменено на 250мс (было 100мс).
  • Примерно на 33% снижены значения блока и блока чар Отвара Руми. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
  • Множитель критического удара Мордобоев снижен до 45%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
  • Увеличение урона от стихий Великого образа снижено до 4%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
  • На Айлардекс добавлено новое свойство "80-100% увеличение длительности заряда энергии". Изменение не касается старых версий предмета. Использование Божественной сферы не приведет к появлению этого свойства на старой версии предмета.
  • На Арфу Нуро добавлено новое свойство "40% усиление эффекта замерзшей земли". Изменение не касается старых версий предмета. Использование Божественной сферы не приведет к появлению этого свойства на старой версии предмета.
  • Значение свойства Удара души "Энергетический щит начинает перезаряжаться быстрее" снижено до 80%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
  • Значение дополнительного энергетического щита Внутренних сил снижено до 3-6%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.

Баланс умений:
  • Вихрь клинков был переработан. Теперь клинки не наносят отдельные удары, а повышают частоту, с которой враги в радиусе получают урон и значение этого урона. Базовая частота удара составляет 600мс и она повышается на 10% за каждый активный клинок. Урон был снижен на 30% на всех уровнях, умение наносит на 30% больше урона за каждый активный клинок.
  • Максимальное количество призванных неистовых духов снижено до 20, но прирост урона с увеличением уровня камня повышен. Умение должно наносить такой же урон, но его не нужно будет так часто сотворять и область действия будет меньше.
  • Вождь предков теперь наносит на 10% меньше урона на всех уровнях. Исправлена ошибка, из-за которой центр сотрясения был значительно дальше, чем дальность ближнего боя тотема. Дальность ближнего боя повышена на +10 на всех уровнях, сотрясение всегда будет на расстоянии дальности ближнего боя от тотема.
  • Опаляющий луч к 20 уровню камня теперь наносит на 10% больше урона, на первом уровне урон не отличается.
  • Сотворение призрака теперь дает +30% сопротивления стихиям приспешникам.
  • Тотем-приманка больше не может уклоняться, добавлена 4-секундная перезарядка на всех уровнях.
  • Значение свойства Порыва клинков "Скорости атаки выше" снижено с "на 65% выше" до "Скорость атаки на 60% выше на всех уровнях". Дальность умения снижена на 16.6%, радиус поражения порезами снижен на 14.2%..
  • Урон Мора повышен на 5% на 1 уровне камня, на 20 уровне камня урон повышен на 35%.
  • Тотемы и другие приспешники теперь имеют 40% сопротивления стихиям и 20% сопротивление хаосу. Изменение распространяется на приспешников, у которых ранее не было сопротивления, например, на волков..
  • Големы огня, льда и молнии теперь имеют 70% сопротивления соответствующей стихии. Големам хаоса добавлено 60% сопротивления хаосу.
  • Урон голема огня увеличен на 200%.
  • Урон голема льда увеличен на 75%.
  • Урон голема молнии увеличен на 75%.
  • Урон каменного голема увеличен на 100%. Шанс спровоцировать при ударе был снижен. Дальность атаки ближнего боя увеличена.
  • Урон голема хаоса увеличен на 65%.
  • Скелеты ближнего боя умения Призыв скелетов наносят на 25% больше урона. Призыв скелетов и Призыв скелетов ваал теперь имеют время сотворения 0.8 секунд (было 1).
  • Некоторые срабатываемые умения теперь могут находить цели на более дальних расстояниях.
  • Снижен штраф урона Стреляющего тотема в соответствии с Колдующим тотемом, с -50% на 1 уровне камня до -35%. На 20 уровне с -31% до -26%.
  • На камень поддержки Стойкость приспешников и тотемов к стихиям добавлено свойство множителя урона от стихий приспешников и тотемов: на 10% больше урона от стихий на 1 уровне камня и на 19% больше урона от стихий на 20 уровне.

Изменение Восхождения Плута:
  • Плетение тайны теперь снижает получаемый урон на 8% если вы недавно израсходовали 200 маны.

Изменение Восхождения Налётчика:
  • Урон от стихий Воплощения пелены увеличен до 40%.
  • Усиление эффекта Боевого ража Воплощения спешки повышено до 100%.
  • Путь браконьера теперь дает 20% шанс получить заряд ярости при убийстве или нанесении удара по редкому или уникальному врагу.
  • Быстрое нападение теперь дает 100% шанс получить эффект Боевой раж при убийстве.
  • Призрачный удар теперь дает 100% шанс получить эффект Боевой раж при убийстве.
  • Второстепенные умения Восхождения, ведущие к Воплощению спешки теперь дают 20% увеличение продолжительности Боевого ража вместо 5% скорости атаки.

Получение зарядов флакона при критическом ударе:
  • Герой теперь может получать только один заряд флакона за каждый критический удар каждые 200мс. Изменение распространяется на все флаконы.
  • Жатва и Мастер-хирург теперь подчиняются этому правилу. Вместо заряда всех флаконов они теперь будут давать заряд на один флакон.
  • Умение Восхождения Мастер-хирург теперь дает 100% шанс срабатывания (было 15%).

Свойства Заны в лиге Разлом:
  • Уровень 2: Боевой раж
  • Уровень 3: Родословные
  • Уровень 4: Иномирье
  • Уровень 5: Отряды
  • Уровень 6: Засада
  • Уровень 7: Просперусы
  • Уровень 8: Немезида

Сброс очков пассивных умений:
  • Из-за изменений баланса все персонажи получают полный сброс пассивных умений.
  • Ваши распределенные очки умений Восхождения также будут сброшены.
  • Для того, чтобы сбросить очки, нажмите кнопку “Сброс всех умений” на экране дерева умений. Опция станет недоступна, если вы используете очко пассивного умения или очко сброса умений.

Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Добивание горящих врагов" действовало только на подожженных врагов вместо горящих врагов (например, из-за Опаляющего луча).
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли видеть как кто-либо использует Мор или Опаляющий луч при приближении к нему после начала использования умения.
  • Исправлена ошибка из-за которой Путы времени не действовали на Мор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие alt+tab в полноэкранном режиме переводило игру в оконный режим.

____________
Оригинал.


Спасибо Devergence за напоминание.
__________________
Старый 30.11.2016, 14:38  
Рейтинг сообщения:
#3 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 173
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Самое что грустное это то что слоты под мтх те же что и за покупаемые паки ( крылья в слот плаща, портал - портал )
__________________
Старый 30.11.2016, 15:20  
Рейтинг сообщения:
#4 
t0rres
Trader t0rres вне форума

 Аватар для t0rres

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 675
Регистрация: 12.06.2013
Игра: wait nice MMORPG
ДжентльменGoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

ништяк апдейты
__________________
Старый 30.11.2016, 15:24  
Рейтинг сообщения:
#5 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,077
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Тотемы и другие приспешники теперь имеют 40% сопротивления стихиям и 20% сопротивление хаосу. Изменение распространяется на приспешников, у которых ранее не было сопротивления, например, на волков..
в каком месте некромант теперь призывает волчков? оО
__________________
Старый 30.11.2016, 15:38  
Рейтинг сообщения:
#6 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 173
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
в каком месте некромант теперь призывает волчков? оО
__________________
Старый 30.11.2016, 15:39  
Рейтинг сообщения:
#7 
Alor
Гигант мысли Alor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 464
Регистрация: 02.07.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
в каком месте некромант теперь призывает волчков? оО

Там кольцо вроде есть такое, даже билды есть на призыв...
Старый 30.11.2016, 20:14  
Рейтинг сообщения:
#8 
Sheptun
Старожил Sheptun вне форума

 Аватар для Sheptun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,747
Регистрация: 17.04.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

сущность в виде гномика...
Старый 30.11.2016, 20:30  
Рейтинг сообщения:
#9 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 173
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от Sheptun Посмотреть сообщение
сущность в виде гномика...
Шутеечка достойная фанбоя д3.
__________________
Старый 30.11.2016, 23:08  
Рейтинг сообщения:
#10 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,844
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Играть в 11 раз или не играть, вот в чем вопрос стоит в 12 раз.
Старый 30.11.2016, 23:16  
Рейтинг сообщения:
#11 
e.r.p.
Маньяк e.r.p. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 535
Регистрация: 04.03.2009
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Контентный патч нормуэ. Балансная часть убожество. Как обычно, в общем о_О
Старый 01.12.2016, 11:46  
Рейтинг сообщения:
#12 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 173
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от e.r.p. Посмотреть сообщение
Контентный патч нормуэ. Балансная часть убожество. Как обычно, в общем о_О
Отличный патч, все что нужно было понерфили. Разве что оставили Сционочку ни с чем. Ну и ес = лайф нужно балансить, но это в 3.0, слишком много работы
__________________
Старый 01.12.2016, 14:21  
Рейтинг сообщения:
#13 
e.r.p.
Маньяк e.r.p. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 535
Регистрация: 04.03.2009
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от Alakolaz Посмотреть сообщение
Отличный патч, все что нужно было понерфили. Разве что оставили Сционочку ни с чем. Ну и ес = лайф нужно балансить, но это в 3.0, слишком много работы
Да так каждый патч, нужно балансить ес\лайф, мили, и кучу неюзабельного стафа. В 3.0 тоже надо будет балансить ес\лайф, мили, кучу неюзабельного стафа... И нет, понерфили далеко не все, по сути только фласкфайндеру сильно нагадили. Причем довольно бездумно, зачем искать проблему, проще сразу всю механику угробить жеж. Сфинктер флакс ведь прекрасная бутылка, зачем ее нерфить, лучше оп руми подрезать. Или дорогущие билды (ну чуток можно было канешн, в половину того, что нерфанули). Мйолнира, беднягу, жалко. Варчифа ваще баффнули малость. Бафф блайта такой же смешной, как бафф гласиал хаммера в 2.4. В целом-то похер, всегда можно найти новый билд на лигу, просто обидно за 90% неюзабельных скиллов и игнор проблем у милишников\некоторых классов. Вообще направление взято довольно хреноватое с новыми скиллами и саппортами, когда вкидывают усиленную копипасту и просто буст дамага. И в 3.0 ничо не изменится... Ну да ладно, там новые джевелки показали, пойду прикидывать билд на суммонера големов :D
Старый 02.12.2016, 11:48  
Рейтинг сообщения:
#14 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,457
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Бонус на огненный голем сброшен до 140% с 200%.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 02.12.2016, 12:31  
Рейтинг сообщения:
#15 
vasiliy12
Старожил vasiliy12 вне форума

 Аватар для vasiliy12

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,462
Регистрация: 11.07.2010
Игра: жизнь
Сервер: "Земля"
Гилд.: Россия
Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper PumpkinGoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Сообщение от Fran Посмотреть сообщение
Бонус на огненный голем сброшен до 140% с 200%.

надеюсь райдера не тронут
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Старый 02.12.2016, 14:34  
Рейтинг сообщения:
#16 
e.r.p.
Маньяк e.r.p. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 535
Регистрация: 04.03.2009
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

140 все равно збс, странно только, что остальных големов обделили, они хуже, а тут еще и по баффу дамага позади
Старый 02.12.2016, 20:02  
Рейтинг сообщения:
#17 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Обновление 2.5.0. Механика Сущностей появится в основной игре

Цитата:
Урон Мора повышен на 5% на 1 уровне камня, на 20 уровне камня урон повышен на 35%.

мего ап
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru