Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 22.11.2016, 12:01  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,764
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0


Еще на прошлой неделе разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали новую лигу Разлом и обновление 2.5.0. В связи с анонсом и выпуском патча 2.4.2 команда получила множество вопросов от сообщества. Поэтому сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с информацией, которую удалось узнать из ответов сотрудников компании Grinding Gear Games:

- В ближайшие пару недель разработчики немного откорректируют умения Мор, Порыв клинков и Опаляющий луч. Внедрение некоторых улучшений займет больше времени, так что, скорее всего, больше изменений этих умений будет внесено в конце лиги.
- Слои Мора накладываются быстрее, чем слои Опаляющего луча.
- Если с вами несколько игроков или тотемов, использующих Опаляющий луч, то значение этого свойства не может превышать -24%. Каждый отрицательный эффект Опаляющего луча на враге может иметь 8 стадий. Одновременно на врага может быть наложено несколько эффектов Опаляющего луча (от разных лучей). Все они будут наносить постепенный урон каждый в соответствии со своими стадиями, но общее уменьшение сопротивления огню со всех отрицательных эффектов на одном враге не может превышать -24%.
- Порыв клинков работает с парным оружием следующим образом: используется чередование, каждый удар наносится то правой, то левой рукой.
- Для Опаляющего луча появляется более сильный эффект горения на цели, с черным дымом. Для Мора подобных эффектов нет, потому что достичь максимума слоев довольно сложно, для этого вам нужно постоянно поддерживать умение.
- Так же, как и поддерживаемые чары не могут работать с Эхом магии, Порыв клинков и будущие поддерживаемые атакующие умения не могут работать с Градом ударов. Поддерживаемые умения не могут повторяться.

Читать далее  +
- Использовать плащи с другими наспинными микротранзакциями в будущем, скорее всего, не получится, поскольку существующие в игре наспинные микротранзакции были сделаны до того, как разработчики узнали, что смогут использовать систему физики и плащи.
- Пока команда не может раскрыть всех деталей относительно баланса в 2.5.0, но она немного изменит несколько систем, например, дальность оружия ближнего боя и Сущности.
- Разломы начнут открываться, как только вы близко к ним подойдете.
- Новое свойство Разлома “При получении удара покрывает врагов пеплом” работает так:
Враги будут получать увеличенный урон от огня, скорость их передвижения будет снижена (скорость передвижения на 20% ниже, 20% увеличение получаемого урона от огня).
- Grinding Gear Games не планировала больших изменений для древа умения в 2.5.0, но, скорее всего, в дополнении 3.0.0 они будут.

Кроме того, во втором сообщении вы обнаружите обращение от разработчиков Path of Exile, посвященное механике лиги Сущность.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 22.11.2016, 12:01  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,764
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Читать далее  +
Лига Сущность стартовала в сентябре 2016 года. Основой лиги были сражения с монстрами, за которые можно было получить сферы для создания и улучшения предметов - Сущности.

Когда мы думали, стоит ли внедрять эту лигу в основную игру, мы рассматривали именно сами Сущности. Как только мы поняли, что сферы Сущностей мы бы хотели видеть в игре, мы стали обсуждать, будут ли они просто так падать с монстров или всё ещё нужно будет сражаться с сильным монстром.

Сущности должны дать игрокам больше контроля над созданием и изменением предметов. Некоторые из них специально предназначены для использования на ранних стадиях игры. Во время лиги Сущностями активно пользовались как новые игроки, так и ветераны. Новички особенно часто использовали Сущности на ранних стадиях, что познакомило их с концепцией валюты, в то время как раньше они бы не стали использовать валюту на низких уровнях.

В итоге Сущности оказали благоприятный эффект и мы решили оставить их в игре, хоть и не в таком количестве. Сущности будут встречаться в 6 раз реже чем в лиге. Сражения за Сущности не изменятся, поскольку на протяжении всей игры они будут вносить разнообразие в процесс битв.

Мы слегка меняем выпадение Сущностей на высоких уровнях, чтобы получаемые вами Сущности были полезнее на данном этапе, при этом низкоуровневые Сущности вовсе перестанут встречаться после определённых уровней. Как только вы начнёте встречать Вопящие сущности (4 уровень), вам перестанут попадаться Шепчущие (1 уровень). Бормочущие (2 уровень) перестанут встречаться, как только вы дойдёте до Кричащих (5 уровень). Во время лиги низкоуровневые Сущности падали достаточно часто, но для них трудно было найти применение.

Некоторые свойства Сущностей претерпели изменения:
  • Сущность скорби теперь даёт чуть-чуть меньше энергетического щита, % увеличения энергетического щита и урона от чар на высоких уровнях Сущности.
  • Урон от Разложения Сущности Бреда снижен. Это изменение коснется даже уже существующих предметов.
  • Снижены показатели Сущности безумия: Больше скорости атаки и сотворения чар для вставленных в перчатки камней.
  • Слегка увеличен шанс получить случайный заряд от свойства Сущности ужаса на оружии.

Все свойства на существующих предметах, кроме Разложения, останутся без изменения. Использование Божественной сферы изменит значения свойства на новые.

Несмотря на изменения некоторых свойств, мы не планируем менять схватки за Сущности. Их баланс был серьёзно исправлен в обновлениях 2.4.1 и 2.4.2 и мы не будем их изменять. Увеличение количества высокоуровневых Сущностей на картах повысит и сложность этих сражений.

Нас устраивает разнообразие сражений за Сущности, а сами Сущности, вместе со свойствами мастеров и обычной валютой, дают игрокам огромный арсенал инструментов для создания отличных редких предметов.

_____________
Оригинал.
__________________
Старый 22.11.2016, 13:05  
Рейтинг сообщения:
#3 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,031
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

что то опаляющий не может стартануть без нерфов
__________________
Старый 22.11.2016, 13:24  
Рейтинг сообщения:
#4 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 296
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Все новые поддерживаемые умения очень слабы в плане выживаемости. Это нужно делать пожирнее билд с отхилом, чтобы ловил прямые удары и не отлетать.
__________________
Старый 22.11.2016, 15:26  
Рейтинг сообщения:
#5 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
что то опаляющий не может стартануть без нерфов
Не вижу смысла брать его вместо флеймбласта только разве что в тотем воткнуть для минус резов.


А вот blade flurry слишком сильный, надо нерфить)

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Все новые поддерживаемые умения очень слабы в плане выживаемости. Это нужно делать пожирнее билд с отхилом, чтобы ловил прямые удары и не отлетать.
Если ты убиваешь атзири с одного взрыва блейдфурри под стаками то зачем тебе много хп?
__________________

Последний раз редактировалось Alakolaz; 22.11.2016 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.11.2016, 15:37  
Рейтинг сообщения:
#6 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,368
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Alakolaz Посмотреть сообщение
надо нерфить)
А когда лига новая?

Да все ок с бф
Старый 22.11.2016, 15:50  
Рейтинг сообщения:
#7 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 296
Регистрация: 31.05.2016
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Alakolaz Посмотреть сообщение
Не вижу смысла брать его вместо флеймбласта только разве что в тотем воткнуть для минус резов.

Если ты убиваешь атзири с одного взрыва блейдфурри под стаками то зачем тебе много хп?

Атзири уже не показатель. Нужно уметь Шейпера держать. 12к ес чел не держит залп шаров, лужы также быстро убивают (нужно выходит всегда двигаться), только фейстанчит луч.
Я вот с 6.5к хп barrage poison/bleed под wither тотемом шейпера за 5-10 мин прохожу (это с прохождением между стадий). Выходит barrage почти поддерживаемое умение. Подождал луч, кинул тотем - убил.
__________________
Старый 22.11.2016, 15:57  
Рейтинг сообщения:
#8 
yxTbIKaK
Старожил yxTbIKaK вне форума

 Аватар для yxTbIKaK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,133
Регистрация: 15.07.2009
Игра: BF3/Path_Of_Exile
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Да все ок с бф
А данные банки на каждом "повороте" добыть можно особенно на новой лиге?
Я как бы сразу писал, что ближе к 2.50 бф будут нерфить, так что и гадалке не ходи его занерфят...
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 22.11.2016, 16:47  
Рейтинг сообщения:
#9 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,394
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
А данные банки на каждом "повороте" добыть можно особенно на новой лиге?
Я как бы сразу писал, что ближе к 2.50 бф будут нерфить, так что и гадалке не ходи его занерфят...
занерфят лишь потому, что будет новый саппорт гем для этих умений, так что хуже не будет
__________________
Старый 22.11.2016, 17:33  
Рейтинг сообщения:
#10 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
А когда лига новая?
2 Декабря, на офф сайте есть таймер http://pathofexile.com/

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
занерфят лишь потому, что будет новый саппорт гем для этих умений, так что хуже не будет
Новый сапорт это Cast when Channeling, он не ничего в плане дмг не принесет
__________________

Последний раз редактировалось Alakolaz; 22.11.2016 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.11.2016, 18:01  
Рейтинг сообщения:
#11 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,394
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Alakolaz Посмотреть сообщение
2 Декабря, на офф сайте есть таймер http://pathofexile.com/

Добавлено через 2 минуты

Новый сапорт это Cast when Channeling, он не ничего в плане дмг не принесет
привет, тот же дисчардж уже дает отличные перспективы
__________________
Старый 23.11.2016, 01:05  
Рейтинг сообщения:
#12 
Alakolaz
Looking for Oasis Alakolaz вне форума

 Аватар для Alakolaz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Регистрация: 11.01.2012
Танк
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
привет, тот же дисчардж уже дает отличные перспективы
Например? Есть ШЧ который так же скейлится от скорости атаки и при этом еще и мувмент скилл ( или тот же циклон). А как ты будешь блейдфлури скейлить? Зачем изобретать велосипед
__________________
Старый 23.11.2016, 02:56  
Рейтинг сообщения:
#13 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,368
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Древо умений не получит большие изменения в обновлении 2.5.0

Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
А данные банки на каждом "повороте" добыть можно особенно на новой лиге?
Я как бы сразу писал, что ближе к 2.50 бф будут нерфить, так что и гадалке не ходи его занерфят...
Это был юмор (с) ваш Кэп
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru