Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
«Выживание» - второе дополнение для онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division - станет доступно на Xbox One и ПК уже сегодня, 22 ноября (выход версии для PlayStation 4 состоится 20 декабря). Новый контент входит в состав Season Pass, также дополнение можно купить отдельно.
В Нью-Йорке разразилась самая мощная буря за столетие. Агенты Спецотряда узнают, что в Темной Зоне находится лекарство, которое поможет остановить распространение пандемии. Агенты отправляются на поиски этого препарата, но добраться до места назначения им не удается: из-за разыгравшейся бури вертолет терпит крушение.
Чтобы выжить и выполнить поставленную задачу, агентам предстоит преодолеть холод, болезни, голод и жажду. Потребуется найти теплую одежду, ресурсы для изготовления предметов, медикаменты, еду и воду – иначе до бесценного лекарства не добраться.
Но вместе с вами в городе оказались 23 других агента, жаждущих выжить и первыми заполучить лекарство, поэтому приготовьтесь к нешуточной борьбе за ресурсы. Добраться до цели смогут не все. Тем более, что в игру вступает новый опасный противник – Охотник, который привык действовать быстро и профессионально. Его задача в Темной зоне – уничтожать агентов Спецотряда.
В дополнении «Выживание» игроки смогут выбирать между режимами PvP и PvE. В PvP не действуют правила, связанные с агентами-ренегатами. Игроки могут объединяться и выбирать противников по своему желанию и вступать в бой в любой части города, даже вне Темной зоны.
Чем выше риск, тем лучше награда: за игру в режиме PvP начисляется больше очков в соответствии с бонусным множителем. В режиме PvE игрокам предстоит действовать сообща, они не смогут атаковать друг друга даже в Темной зоне.
Бесплатное обновление 1.5 включает в себя новый - пятый - глобальный этап для всех режимов игры, 6 новых высокотехнологичных элементов снаряжения, 3 именных оружия и 12 новых типов оружия.
Полный список изменений обновления 1.5 для Tom Clancy’s The Division можно найти во втором сообщении.
Re: Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
Дополнение 2: «Выживание»
Обращаем ваше внимание на то, что для доступа к этому режиму вам потребуется дополнение «Выживание». Оно выйдет 22 ноября на Xbox One и PC и 20 декабря – на PS4. Добавлен режим «Выживание» Вас трясет от холода, голода и лихорадки, у вас нет снаряжения, вы попали в сильную метель, ваша задача – выжить, пройти по Темной зоне и эвакуироваться. Для этого вам придется искать ресурсы, снаряжение и теплую одежду. Но вам угрожает не только разбушевавшаяся природа – другие агенты и безжалостные охотники еще опаснее.
«Выживание» – режим для опытных игроков, где вам предстоит бороться за жизнь и где смерть необратима.
Режим рассчитан на 24 игроков. Его события разворачиваются в измененном Манхэттене и охватывают всю карту открытого мира.
Продолжительность игрового сеанса в этом режиме составляет до 2 часов.
Обновление 1.5
Нижеследующие дополнения, изменения и исправления ошибок доступны на Xbox One и PC с 22 ноября. На PS4 они появятся чуть позже. Изменения в игре
Добавлен 5-й глобальный этап (балл снаряжения – 224+)
Компьютерные противники 34-го уровня.
Максимальный балл снаряжения увеличен до 256.
Вторжения на сложности «Героизм» доступны только на 5-м глобальном этапе.
В игру добавлены именные предметы снаряжения. Каждый из них предназначен для своей ячейки снаряжения и обладает уникальным талантом. Именные предметы снаряжения можно добыть только на 5-м глобальном этапе и в режиме «Выживание».
[Маска] Кислородная маска Ферро: игроки могут двигаться и стрелять, когда горят.
[Кобура] Кобура полковника Блисса: мощные бонусы для пистолетов.
[Перчатки] Мотоперчатки «Черепов»: увеличенный урон, если нет активных бонусов от комплектов снаряжения.
[Бронежилет] Бронежилет Барретт: мощные бонусы во время восстановления навыков.
[Рюкзак] Курьерская сумка «ВелоНиндзя»: уменьшаются потери трофеев и опыта в ТЗ при смерти в Темной зоне.
Урон броне противника теперь учитывается в PvP: расчет урона, наносимого в PvP, игнорирует часть вражеской брони в размере 1/3 параметра «урон броне противника» стреляющего.
Контузия теперь учитывается в PvP: оружие, вызывающее сильную контузию (в основном дробовики и снайперские винтовки), теперь сбивает прицел жертвы.
Тактическое наступление: этот талант теперь увеличивает урон не более чем на 30%.
Вместимость тайника увеличена с 70 до 150 предметов.
Трофеи, награды и продавцы
Теперь из убитых компьютерных персонажей могут выпасть материалы для создания предметов. Чем сложнее глобальный этап, тем выше вероятность получить высококачественные материалы.
Грузы для владельцев сезонного абонемента меняются в зависимости от глобального этапа. Если вы открыли контейнер на 1-м глобальном этапе, то вы получите вещи с баллом снаряжения 163, на 2-м – вещи с баллом снаряжения 182 и т. д.
Предметы в ящике с трофеями на операционной базе теперь зависят от выбранного глобального этапа.
Ассортимент продавцов теперь зависит от текущего балла снаряжения игрока и не зависит от текущего глобального этапа. Это означает, что балл снаряжения и стоимость продаваемых ими товаров будут меняться в зависимости от балла снаряжения игрока.
Мы изменили количество обычных кредитов и кредитов Phoenix, выдаваемых за выполнение основных заданий, заданий по устранению особо важных целей и вторжений, чтобы они лучше соответствовали глобальным этапам. Поэтому на 4-м глобальном этапе и выше размер наград увеличился.
Изменены награды за еженедельные назначения:
30 кредитов Phoenix переброшены из награды за еженедельное назначение в контейнер еженедельного назначения (общее количество при этом не изменилось)
В контейнер еженедельного назначения добавлена еще одна первоклассная модификация
Оружие
Таланты
Быстрота: бонус к скорости перезарядки увеличен с 15% до 25%.
Предусмотрительность: этот талант был удален из 5-го глобального этапа. Он не будет появляться при сборе или перекалибровке оружия с баллом снаряжения 256.
Спешка, Концентрация и Дисциплина более не являются эксклюзивами PP19, G36 и СВД.
Все виды оружия
Стрельба навскидку теперь дает более сильную отдачу, чем стрельба при взгляде через прицел. Сила этого эффекта зависит от типа оружия (в порядке ослабевания эффекта): снайперские винтовки, пулеметы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, пистолеты.
Пистолеты-пулеметы
Vector 45 ACP и Vector 45 ACP первой волны: увеличен базовый размер магазина до 25.
MP7: базовый урон увеличен на 9%.
Пулеметы
Бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, слегка уменьшен для всех пулеметов с баллом снаряжения 256.
M60: базовый урон уменьшен на 3%.
Точность M60 и M249 теперь медленнее возрастает до максимума при стрельбе непрерывной очередью.
«Пожиратель патронов»: базовый урон уменьшен на 13%, чтобы предотвратить пересечение диапазонов с параметрами на 5-м глобальном этапе.
Дробовики
Уменьшено влияние помощи при прицеливании на дробовики.
Уменьшена точность стрельбы дробовиков.
Бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 80% до 60%.
«Главный аргумент»: уменьшена точность стрельбы, когда игрок находится в укрытии.
M870: базовый урон уменьшен на 12%.
Добавлены 12 новых видов оружия. Они доступны только на 5-м глобальном этапе:
Легкий пулемет MG5
Пехотный легкий пулемет MG5
Штурмовая винтовка Famas
Снайперская винтовка Модель 700
Тактическая снайперская винтовка M700
Углепластиковая снайперская винтовка M700
Конверсионный пистолет-пулемет USC
Полицейский пистолет-пулемет UMP-45
Тактический пистолет-пулемет UMP-45
Короткоствольный пистолет «Рино»
Пистолет «Рино»
Особый пистолет «Рино»
Добавлены 4 первоклассных именных вида оружия (доступны с разными баллами снаряжения в зависимости от того, где их добыли):
Золотой «Рино»
Городская боевая винтовка MDR
Томми-ган
Пистолет-пулемет Томпсона M1928
Комплекты снаряжения
«Крайние меры»
Бонус за 4 предмета: гранаты теперь можно подбирать каждые 8 секунд вместо 15.
«Вера охотника»
Бонус за 3 предмета: бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 20% до 10%.
Добавлен комплект «Фронт»
Бонус за 2 предмета: +15% к защите от элитных врагов
Бонус за 3 предмета: +30% к прочности баллистического щита
Бонус за 4 предмета: возможность стрелять из пистолета-пулемета при поднятом баллистическом щите. Шанс критического урона при этом уменьшается до 0%.
Изменения в навыках
Импульс
Все модификации (кроме «Комплекта разведчика»): уменьшена продолжительность действия на 20%, с 25 до 20 секунд.
Комплект разведчика:
Увеличена продолжительность действия на 14,3%, с 17,5 до 20 секунд.
Время восстановления сокращено на 25%, с 60 до 45 секунд.
Тактический сканер:
Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.
Первая помощь
Дефибриллятор:
Лечение союзников увеличено на 10%, с 1500 до 1650.
Повышенная доза:
Самолечение уменьшено на 10%, с 1500 до 1350.
Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.
Полевой медпункт
Все модификации (кроме «Иммунизатора»): увеличена продолжительность действия на 10%, с 20 до 22 секунд.
Граната-липучка
Базовый навык и «Неконтактный взрыватель»: время восстановления сокращено на 10%, с 90 до 81 секунды.
БФБ:
Время восстановления сокращено на 4,8%, со 105 до 100 секунд.
Самонаводящаяся мина
Кассетная мина:
Продолжительность эффекта кровотечения уменьшена на 25%, с 8 до 6 секунд (наносимый при этом урон от кровотечения не изменился).
Баллистический щит
Базовый навык и все модификации: компьютерные противники наносят на 10% больше урона щиту.
«Умное» укрытие
Все модификации (кроме «Ловушки»): уменьшено влияние силы навыков на сопротивляемость урону, стабильность оружия и точность оружия на 20%, со 150% до 120%.
Тактическая связь
Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.
Экстренная связь
Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.
Только в PC-версии
[Только PC] Добавлено радиальное меню эмоций.
[Только PC] В графических настройках игры появился новый параметр, который уменьшает задержку при обработке нажатий кнопок, но может вызвать общее снижение производительности.
Исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокировать элитных противников в месте их появления у контрольной точки «Ликвидируйте группу противников» в эпизоде «Гнездо дракона».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переносить предохранители, находясь под определенным углом.
Исправлены ошибки, позволявшие игрокам получать первоклассные предметы на низких уровнях.
Исправлена ошибка, из-за которой зона взаимодействия с производственной станцией была слишком маленькой.
Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты, усиливавшие игрока, исчезали после смены оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой первоклассные виды оружия «Медведь» и «Воевода» выпадали во вторжениях на всех глобальных этапах с баллом снаряжения 163.
Исправлена ошибка, из-за которой замена 4-го предмета комплекта снаряжения на предмет такого же типа приводила к исчезновению бонуса за 4 предмета. Эта ошибка возникала у комплектов «Опытный стратег», «Зоркий часовой» и «Боевик».
Исправлена ошибка, из-за которой «Пожар», «Осколки» и «Тактика устрашения» не действовали на находящихся рядом врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пользоваться фирменным навыком «Восстановительная связь», пока прицеливались другим навыком.
Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» не срабатывала автоматически, если игрок получал смертельный урон во время прицеливания.
Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты не активировались, если игрок в точности соответствовал значениям, указанным в их требованиях.
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке взять в руки оружие напрямую из меню подбора трофеев у игрока заменялось текущее оружие, а не пустая ячейка.
Исправлена ошибка, из-за которой опустошенные контейнеры и другие объекты продолжали подсвечиваться как непустые.
Исправлена ошибка, из-за которой перекалибровка параметра «Урон броне противника» не устанавливала корректные значения при балле снаряжения 163.
Устранена проблема с репликацией, возникавшая, когда игрок перепрыгивал препятствие, хватаясь за него обеими руками.
Устранены ситуации, когда предохранители не реплицировались корректно, если игрок покидал зону выполнения задания.
Устранено снижение производительности при просмотре рюкзака с большим количеством предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой значок фирменного навыка не исчезал при включенном параметре «Автоскрытие интерфейса».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки при определенных условиях не могли прокрутить текст описания предмета во время сравнения.
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось оповещение о новом предмете, если модификация навыка становилась доступной при улучшении операционной базы.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране автоподбора игроков в режиме «Под землей» отображались задания, для которых автоподбор невозможен.
Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья игрока наползала на значение его балла снаряжения при открытом тайнике.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы на операционной базе не отображались на глобальной карте или мини-карте.
Исправлена странная дверь.
Исправлена ошибка, из-за которой талант «Проворство» не срабатывал до тех пор, пока его не использовали повторно, если прерывался бег от одного укрытия к другому.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми на несколько секунд после использования «Экстренной связи».
Исправлены несколько ошибок, приводивших к зависанию клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой убыстрение некорректно влияло на скорость восстановления полевого медпункта.
Исправлена ошибка, мешавшая взять второе из пяти эхо Джуди Уолтерс.
Исправления ошибок РС-версии [только PC]
Исправлена ошибка, из-за которой первое нажатие кнопки на клавиатуре для использования навыка не срабатывало мгновенно, если навык был только что выбран или восстановился.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять в течение нескольких секунд после броска гранаты или навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, чей голос был выключен, он снова появлялся, когда их убивали в Темной зоне.
Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора глобального этапа не работала фокусировка взгляда на интерфейсе с помощью Tobii Eye Tracker.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать использование производственной станции после того, как получили уведомление «Нет свободного места».
Исправлена ошибка, из-за которой размер окна не менялся после переключения в оконный режим.
Re: Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
Сообщение от CptDonky:
Да вроде никогда там плохо не было с пвп
нормальное пвп там только на каче было. Как только хай-лвл брался весь баланс просто пропадал и из патча в патч с пвп творился полный пи**ц - от вариантов где 1 человек переезжал за считанные секунды фулл-пати если нападал первым, до меты танков где 1 человек спокойно танковал лицом дамаг от 4 человек и пешком от них уходил в закат. Не говоря уже об извратах типа меты "колобков" с билдами на электронику. Заходишь на улицу, а там 10 человек катаются по асфальту и ждут пока кд на липучку откатится. Промахнулся/не убил - катаешься дальше пока снова не пройдет кд. Ох**ть какое интересное пвп
Ну, до фикса некоторых талантов, когда пати могло до бесконечности бегать по хилкам и в принципе в мету жирных - удовольствие такое себе. А ещё когда в 1.3 рандомная пачка мобов с каким-нибудь снайпером / дробовиком / огнеметчиком вмешивается в пвп, тоже весьма приятно было. Сейчас же, действительно, куда баланснее и разнообразнее в плане билдов. Плюс в 1.5 есть фиксы ваншот билда. А читеры, сейчас, скорее исключение чем правило.
You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Re: Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
Сообщение от Rifler:
Надо бы купить игру на зимних распродажах.
Угу, если будет хотя бы 50% то тоже подумываю. На 3500р (2500р на том же плейо) (с сизон пассом версия) игра имхо так и не тянет, а вот за ~1.5к уже более-менее.
Обт перед релизом не особо впечталило, а сейчас уже и контентика завезли, и баланс хоть немного отладили. Можно и сыграть.
Re: Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
Сообщение от morozkind:
Тут вроде последняя игра от юбиков будет раздаваться, может как раз дивижен раздадут стандарт версию ??? Хотя это очень маловероятно.
Да не, жирно, небось ассасина какого-нибудь из старых раздадут.
Хотя ход был бы красивый и с точки зрения маркетинга - верный. Всё-равно кто хотел - уже купил, а кто получит фор фри - если зацепит пойдут докупать сизон пасс, который стоит в два раза дороже самой игры.
Re: Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
Сообщение от Ditrim:
Только ролики с читерами доказывали обратное
На плойке нет читеров, например. А сейчас и на ПК нет почти, они всех нагнули и свалили в новые тайтлы
Сообщение от Ditrim:
упавший многократно онлайн
Народу хватает, пати ищется быстро, в даркзоне непрерывная война на всех брекетах.
Сообщение от CoBeCTb:
нормальное пвп там только на каче было. Как только хай-лвл брался весь баланс просто пропадал и из патча в патч с пвп творился полный пи**ц - от вариантов где 1 человек переезжал за считанные секунды фулл-пати если нападал первым, до меты танков где 1 человек спокойно танковал лицом дамаг от 4 человек и пешком от них уходил в закат. Не говоря уже об извратах типа меты "колобков" с билдами на электронику. Заходишь на улицу, а там 10 человек катаются по асфальту и ждут пока кд на липучку откатится. Промахнулся/не убил - катаешься дальше пока снова не пройдет кд. Ох**ть какое интересное пвп
Весь текст как раз подтверждает, что ПвП было и было достаточно разных подходов к ПвП-билдам. Если ты лично не находил подобное интересным, то это только твоя оценка, а не ситуация с аспектом игры.
Сообщение от Jock:
Ну, до фикса некоторых талантов, когда пати могло до бесконечности бегать по хилкам и в принципе в мету жирных - удовольствие такое себе. А ещё когда в 1.3 рандомная пачка мобов с каким-нибудь снайпером / дробовиком / огнеметчиком вмешивается в пвп, тоже весьма приятно было. Сейчас же, действительно, куда баланснее и разнообразнее в плане билдов. Плюс в 1.5 есть фиксы ваншот билда. А читеры, сейчас, скорее исключение чем правило.
Re: Tom Clancy’s The Division - DLC «Выживание». Готовимся оценить новый режим
Сообщение от CptDonky:
Народу хватает, пати ищется быстро, в даркзоне непрерывная война на всех брекетах.
На днях онлайн смотрел в стиме, 5к+. После новогодней распродажи и выходом длс выживание думаю будет еще больше.
Интересно, сервер для стим и юплей один ?