Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2016, 13:37   #1 
ub3Rush
Предводитель ub3Rush вне форума

 Аватар для ub3Rush

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,399
Всего лайков: 244
Регистрация: 14.07.2009
За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Компания Oculus VR продолжает делать все возможное, чтобы увеличить базу пользователей очков виртуальной реальности Oculus Rift. Конечно, логичнее было бы снизить цену производства и вытекающую цену продажи хотя бы до $399 (сейчас $599.99), но в руководстве компании пошли от обратного и решили снизить разными путями системные требования, а следовательно, и порог вхождения в новую технологию. Если раньше это было свыше 1000$, то уже сейчас ненамного, но ниже.


Сразу закрадывается подозрение, а не колдуют ли разработчики над графикой, чтобы всячески урезать её качество в угоду стабильных 90 кадров в секунду на VR-дисплее? Это вполне логичное предположение, ведь как еще можно уменьшить системные требования игры на обычном ПК - на ум приходит только оптимизация и даунгрейд. В конкретном случае обошлось и разработчики из Oculus VR развивают перспективную технологию Asynchronous Spacewarp (ASW, асинхронное искажение пространства), которая увеличивает частоту кадров методом интерполяции. Если простым языком, то программа сама просчитывает промежуточные фрагменты изображения и снижает нагрузку на систему. Как уже было сказано ранее, для комфортной игры в VR нужны 90 кадров в секунду, то с этой технологией достаточно 45, что в два раз меньше - все остальное просчитает ASW и добиватся такой же плавности изображения при быстрой и размашистой по амплитуде перемещения головы в пространстве.




Еще один положительный эффект технологии - она позволяет избавиться от тошнотворного эффекта неупорядоченной смены кадровой частоты.

В марте этого года в пакет Oculus PC SDK v1.3 была включена немного другая технология - Asynchronous Timewarp (ATW). Эта система решает другую проблему - она страхyет игрока от возможного (!) пропуска кадров, если тот, например, слишком быстро для системы начал бы вертеть головой по сторонам в виртуальном мире.


Сейчас для VR подойдут процессоры уровня Intel Core i3 и все видеокарты серии Nvidia GTX 900/1000 и AMD RX 400.

Скорее всего, когда в компании разработчиков упрутся в достаточный минимум системных требований можно будет взяться и за цену устройства Oculus Rift.

Кстати, вот уже 6 декабря в продажу поступят контроллеры Oculus Touch по цене $199. Устройства позволят не только точно следить за движением рук, но и распознавать некоторые жесты, позволяя манипулировать предметами в играх.

(c) GoHa.Ru
__________________
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)

Последний раз редактировалось ub3Rush; 21.11.2016 в 14:43.
Старый 21.11.2016, 15:45   #2 
MikeNew
Всегда прав MikeNew сейчас на форуме

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 281
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

По-любому где-то подстава с этой новой технологией.
Старый 21.11.2016, 15:47   #3 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Всего лайков: 71
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Цитата:
Сообщение от ub3Rush Посмотреть сообщение
Кстати, вот уже 6 декабря в продажу поступят контроллеры Oculus Touch по цене $199
Цитата:
Сообщение от ub3Rush Посмотреть сообщение
Oculus Rift... (сейчас $599.99)
Oculus 600+200=800$
HTC Vive 800$
Вот все и стало на места, да начнется битва за потребителя.
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 21.11.2016, 16:13   #4 
АпельсиновыеНосочки
Старожил АпельсиновыеНосочки вне форума

 Аватар для АпельсиновыеНосочки

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,246
Всего лайков: 4
Регистрация: 10.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Ну правильно, не своего же продукта цену снижать.
Старый 21.11.2016, 16:28   #5 
vampv2
Стрелок vampv2 вне форума

 Аватар для vampv2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,385
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.11.2011
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
По-любому где-то подстава с этой новой технологией.
Ну чисто теоретически все ок. Играя в игры при 45 кадрах в секунду ты не чувствуешь дискомфорт, хотя картинка могла бы быть и плавней, но тошноты не вызывает. Вот и окулус быдут равномерные 90.
Вопрос остается открытым насколько это эффективно.
__________________
Старый 21.11.2016, 18:34   #6 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,423
Всего лайков: 30
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Ну и много желающих будет купить его по такой цене?
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 21.11.2016, 20:52   #7 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,778
Всего лайков: 62
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Я вот для себя решил пропустить мимо как миниму 5 поколений этих самых ВРов и только потом присматриваться, если к тому моменту это мне еще интересно будет.
Сейчас слишком сыро, да и играть не во что по сути.
Старый 21.11.2016, 21:02   #8 
chm
Гуру chm вне форума

 Аватар для chm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,203
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.11.2009
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Не верю я ни в какие то там хитрые техносплетения, которые позволяют без ущерба понизить системные требования. Это тоже самое, когда консольщики говорят, что у нас лучше оптимизация, поэтому не нужен системник за 1.5 килобакса, а на деле имеем 30 фпс в 720р с урезанными текстурами и размыленностью, за счет чего игра и может работать на примитивном железе.
Старый 22.11.2016, 11:13   #9 
Ingenieur18
Гуру Ingenieur18 вне форума

 Аватар для Ingenieur18

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 26.03.2008
Игра: WWIIOnline
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Логика металлическая. Т.е. согласно их мнению, человек, который может потратить 600-800 бакинских на шлем виртуальной реальности, не способен потратить 1-1,5к зелени на новый комп. Логично, да. Самое главное, чтобы разработчики еще цену держали на уровне 50-60$ за игру, тогда точно - к успеху придут ребята
__________________
Старый 22.11.2016, 14:56   #10 
Sanantem
 Альбомы пользователя
Знаток Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,538
Всего лайков: 31
Регистрация: 19.05.2006
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Т.е. согласно их мнению, человек, который может потратить 600-800 бакинских на шлем виртуальной реальности, не способен потратить 1-1,5к зелени на новый комп.
иметь возможность, и иметь желание - разные вещи
__________________
Не существует монополии на здравый смысл
https://www.youtube.com/watch?v=uh5PFRLlA4E
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru