Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 28.01.2017, 09:06  
Рейтинг сообщения:
#51 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Вы меня коллективно добить решили ? Я вот как раз вчера после секстанта засел с ~500 шансами и 500 скоржами на т15 кораптнутой карте с +3 стронгбокса и слил все до нуля заработав попутно туннельный синдром запястья и угадай какой был результат ? В этом и проблема игры, что в ней присутствуют достижения, выполнение которых от тебя не зависит ни на каком этапе игры. Кто-то может их сделать еще до хайэнда, а кто-то может их не сделать вообще на 100м и это сильно деморализует.
Поймал этот мод за первые 10 секстантов. Продавал по 25 хаосов за портал
Старый 28.01.2017, 15:24  
Рейтинг сообщения:
#52 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Поймал этот мод за первые 10 секстантов. Продавал по 25 хаосов за портал
Вообще конечно почитал 820й и приуныл, капитально, что-то разрабам с игрой нужно делать. Вот реально, выбить конкретную шмотку шанса просто - 0, при этом на рынке она может стоить реально тот же ноль. Потратил 17 экзов на секстанты и это только те, что я купил без учета тех, что я выбил сам, а в итоге что ? Этот секстант продают за 5+ хаосов в чате, да 5 хаосов это считай цена 1 секстанта, ну и че с этим делать ? Я ради чиалы нового чара качать начал, ибо в моем старом билде чисто конкретно до этого босса было дойти не реально, а люди просто вагонами туда ходят, на шейпера вагонами ходят, на кой они вообще в сезонах участвуют ? Повальное баерство, не мотивированный фарм и рандом

Последний раз редактировалось Sapph1re; 28.01.2017 в 18:04.
Старый 29.01.2017, 01:10  
Рейтинг сообщения:
#53 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Вообще конечно почитал 820й и приуныл, капитально, что-то разрабам с игрой нужно делать. Вот реально, выбить конкретную шмотку шанса просто - 0, при этом на рынке она может стоить реально тот же ноль. Потратил 17 экзов на секстанты и это только те, что я купил без учета тех, что я выбил сам, а в итоге что ? Этот секстант продают за 5+ хаосов в чате, да 5 хаосов это считай цена 1 секстанта, ну и че с этим делать ? Я ради чиалы нового чара качать начал, ибо в моем старом билде чисто конкретно до этого босса было дойти не реально, а люди просто вагонами туда ходят, на шейпера вагонами ходят, на кой они вообще в сезонах участвуют ? Повальное баерство, не мотивированный фарм и рандом
И что в этом плохого то? Как по мне, трейдерство (и челенжей в том числе) вполне интересная фишка этой игры. Я сам докупил пару челенжей до крыльев, ибо пока надоела игра, а награду хочу.

На счет шмоток согласен. То есть опять же, не вижу ничего плохого в их трейде. А вот то, что 99% уников стоит меньше хаоса, это печалит.

Так что хз в чем твоя проблема. Покупают люди и пусть покупают. Хочешь для себя сделать все лично, делай
Старый 29.01.2017, 02:35  
Рейтинг сообщения:
#54 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Как по мне, трейдерство (и челенжей в том числе) вполне интересная фишка этой игры
Проблема в том, что как и в случае со шмотом, вероятность выбить что-то, либо сделать какой-то челендж, фактически может равняться нулю. Я уже привел пример с секстантами, такой обьем, как я их купил, их выбить самому почти не возможно, даже ботом наверно столько не выбить, с коробкой аналогично В итоге я потратил все и не получил необходимого результата, а кто-то зарандомил с 1 раза и продает за копейки. Ачивка не может быть лохотроном сравне однорукому бандиту, где от меня самого не зависит ничего вообще. Почему нет испытаний с усложненными версиями боссов, это хоть как-то бы оправдало наличие ачивок из серии 10000 мап лвлов. А то фармить заставляют, а для чего фармишь не понятно, если убивать некого, как следствие эквип и деньги не нужны.
Challenge - это испытание, вызов - а победа в казино это не испытание, а РОЕ 90% эндгейм ачивок это либо лотерея, либо ничем не мотивированный фарм
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Покупают люди и пусть покупают.
Подобные ачивки должны быть персональными, а не групповыми, вот почему-то ачивки ориентированные анальный гринд - это сугубо персональные, а как что-то ориентировано на хоть какой-то скилл, то это тут мы конечно дадим возможность провагонить, в чем логика ?
Старый 29.01.2017, 04:19  
Рейтинг сообщения:
#55 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Проблема в том, что как и в случае со шмотом, вероятность выбить что-то, либо сделать какой-то челендж, фактически может равняться нулю. Я уже привел пример с секстантами, такой обьем, как я их купил, их выбить самому почти не возможно, даже ботом наверно столько не выбить, с коробкой аналогично В итоге я потратил все и не получил необходимого результата, а кто-то зарандомил с 1 раза и продает за копейки. Ачивка не может быть лохотроном сравне однорукому бандиту, где от меня самого не зависит ничего вообще.
В любой рпг игре так. Кто-то выбивает или точит шмот очень туго, кто-то наборот.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Подобные ачивки должны быть персональными, а не групповыми, вот почему-то ачивки ориентированные анальный гринд - это сугубо персональные, а как что-то ориентировано на хоть какой-то скилл, то это тут мы конечно дадим возможность провагонить, в чем логика ?
А где в пое скилл? Все боссы фейстанчатся определенными билдами.

Ты походу жанр игры не прочитал. Тут основной смысл - это фарм кучи мобов, а боссы второстепенное. За них даже награды никакущие в основном.

И мне именно это нравится в этой игре. Погонять 1-2 месяца на лиге и забить на время. Хочешь челенж боссов? Иди в вов
Старый 29.01.2017, 05:22  
Рейтинг сообщения:
#56 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,845
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Мне осталось 6 ачивок. Кстати, секстанты немезиды прокают только с 8-го уровня Заны.
Вот эти ачивки:
1 Не вылезли ещё из разломов Уул-Нетол и Чаюла.
2 Надо достичь 90-го уровня.
3 Удачно осквернить ещё 6 камней.
4 Собрать набор из 11 карт. Это стоит примерно 150 хаосов.
5 Нагриндить ещё 6600 уровней карт.
6 Добить 18 стражей Шейпера, 75 бричлордов и 46 пророчеств на картах.
Вот профиль: https://ru.pathofexile.com/account/v...ist/challenges


Уровни карт я нагриндю.
Стражи по 3 хаоса(54 в сумме).
Бричлорды по 4-5, но можно вскладчину их делать. Получается, что надо будет скинуться по 100 хаоса.
На пророчества у меня монетки есть.
Осквернение камней обойдётся в 150 хаосов примерно.


Остаётся лишь одно - чтобы вылезли два бричлорда.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, я совсем новичок и играю некромантом-петоводом. И сам дошёл до 15-го уровня карт.


А дальше ещё не пробовал.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»

Последний раз редактировалось Uranist; 29.01.2017 в 05:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.01.2017, 06:54  
Рейтинг сообщения:
#57 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Не вылезли ещё из разломов Уул-Нетол и Чаюла.
Я этих упырей во время прокачки на озере вытащил.
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 29.01.2017, 12:22  
Рейтинг сообщения:
#58 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В любой рпг игре так. Кто-то выбивает или точит шмот очень туго, кто-то наборот.
Ясень пень это в любой рпг есть, только это единственная игра, где это является достижением с лимитом времени

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ты походу жанр игры не прочитал. Тут основной смысл - это фарм кучи мобов, а боссы второстепенное. За них даже награды никакущие в основном.

И мне именно это нравится в этой игре. Погонять 1-2 месяца на лиге и забить на время. Хочешь челенж боссов? Иди в вов
Не согласен, в игре с чудовищной синергией отсутствие фактической необходимости перфектить эту синергию это дебелезим. Смысл этой игры, как я его вижу, это прокачка разных билдов и подбор под них идеальной синергии по шмоту. Из-за ачивок по гринду выкачивать какие-то билды это потеря времени, а точить, либо покупать какие-то ОП шмотки нет смысла, ибо нет челенджей, которые бы требовали такой ОП шмот. Т.е гринд в любой рпг преследует единственную цель - нагриндить и заточить топ шмот, в пое гринд сугубо ради гринда. Люди фармят тысячи карт не потому, что хотят что-то выбивать, а потому, что так в ачивке написано, даже дроп не подбирая, это ж зашквар Взять тот же убогий Д3, там за счет соревновательной составляющей людям приходится перфектить каждый лишний % урона и выживаемости, а в д3 синергия почти равна нулю. В пое с ее богатыми возможностями максить выживаемость и дпс за счет шмота такой необходимости банально нет и это удручает. Я не предлагаю вводить в РОЕ грифт, ибо прекрасно понимаю, что тогда все будут играть 1-2 фейстанк билдами, но сделать хотя бы ачивки на усложненных боссов, это наполнило бы фарм тысяч карт хоть каким-то смыслом.


Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Кстати, я совсем новичок и играю некромантом-петоводом. И сам дошёл до 15-го уровня карт.
А дальше ещё не пробовал.
Как ты убил 20 гвардов и шейпера, если дальше 15 не пробовал
Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Осквернение камней обойдётся в 150 хаосов примерно.
Кстати говоря, кораптить же нужно только желтые джевелы, или любые ?
Старый 29.01.2017, 13:06  
Рейтинг сообщения:
#59 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Мне осталось 6 ачивок. Кстати, секстанты немезиды прокают только с 8-го уровня Заны.
Они прокают только с мастер секстантов. Уровень Заны никакого значения не имеет. Сам поймал когда Зана была 4 или 5.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
но сделать хотя бы ачивки на усложненных боссов, это наполнило бы фарм тысяч карт хоть каким-то смыслом.
Каких усложненных боссов то. Тут таких нет

А фарм смысл есть в любом случае, но он зависит от билда. Вот я например шейпера не убил, шмот не потянул. Хотя моим билдом его вполне можно убить.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Кстати говоря, кораптить же нужно только желтые джевелы, или любые ?
Любые. Правда каждый вид может стать только определенными караптед камнями. Вот таблица.

http://pathofexile.gamepedia.com/Lis..._by_corruption
Старый 29.01.2017, 14:01  
Рейтинг сообщения:
#60 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Каких усложненных боссов то. Тут таких нет
Во первых, если чего-то нет, то при желании это легко сделать. Если это не сделано, то это сознательная политика, которая мне и не нравится. Во вторых, есть к примеру карты с 11 модами + карапт+ дуал боссы, это уже есть, просто за это не дают ачивки, а это разные вещи К примеру я уверен, что того же дуал кора, кораптнутого, многие фармеры шейпера и уберлабы просрались бы кровью убить, а можно сделать и триплкор, а можно добавить к этому 1 попытку на убийство, как в уберлабе +возможность выполнить ее только соло и получим сложную хайэнд ачивку, которая мотивирует к максимальной синергии всего твоего шмота и скила. А вполне возможно, что под нее еще и билд отдельный придется качать и это и есть геймплей. Ачивки вроде задротнуть 10000 мап лвлов должны быть побочными ачивками, которые выполняются по мере того, как ты закрываешь игровой контент. Я к примеру шейпера убил еще до 1000 мап лвлов, не помню точно, кто-то еще быстрее наверняка убил, но я не верю, что есть такие, кто прошел 10к мап лвлов и не убил шейпера, это нонсенс. Т.е игровой контент, требующий фарма, как способа заработка для его закрытия отсутствует в игре полностью, фарм идет ради фарма сотни и сотни часов.
Даже полтора инвалида курирующие д3 догадались, что если в игре нет мотивации к закрытию все более сложного контента, то сам по себе фарм не имеет никакого смысла. Только за счет подобной системы грифтов д3 до сих пор живет, а они даже контент то новый не выпускают. Разрабы пое имея колоссальный задел на почти бесконечное совершенствование шмота, банально не завезли мотивацию этот шмот совершенствовать, т.е унылый фарм ради унылого фарма Открой любого стримера, 90% из них тупо фармят тунельные карты даже дроп не поднимая, я тем же самым занимаюсь, это что, геймплей, это в каком-то месте должно быть интересно ? Не то и не другое, просто это такие ачивки и на них уходят сотни часов. Да, можно себе контент самому придумывать, там шейпера с голой жопой танчить, гвардов шотать, но если игрок сам себе придумывает интересный контент, значит с этим не справился разработчик, а состав сезонных ачивок - это и есть игровой контент определяемый разработчиком. Что они заложили, то игроку и придется делать ближайшие 3 месяца.
Когда я вернулся в РОЕ после 2+ летнего перерыва, я понубил чутка, чет у людей на гохе поспрашивал, они мне в игре помогли, я их во френды добавил. Когда начался сезон, никто из них не заходил в онлайн, я отписал им на форуме, дескать может вам помочь там шмотом, или валютой, а они ответили, что просто пропускают сезон, ибо люто затрахались в прошлом. Для меня это был первый сезон, я не понимал о чем они говорили, а теперь понимаю, я затрахался и уж точно не обилием, или сложностью контента.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Любые. Правда каждый вид может стать только определенными караптед камнями. Вот таблица.
Это я знаю, просто вроде корапт шмота может повысить его на +1 грейд выше, или ниже, т.е синий в желтый желтый в легу, а лега обратно в желтый. Вот я и спрашиваю, может ли синий кораптнуться через 1 грейд сразу в уник

Последний раз редактировалось Sapph1re; 29.01.2017 в 15:00.
Старый 29.01.2017, 15:42  
Рейтинг сообщения:
#61 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Во первых, если чего-то нет, то при желании это легко сделать. Если это не сделано, то это сознательная политика, которая мне и не нравится.
В любой игре свои фишки. В каждую игру, в которую я играл, было бы неплохо добавить определенные вещи. Но...их не добавляют.

Простой пример. Играю в 2 мморпг, постепенно меняя их. Это бдо и вов.

Первая - отличная графа, интересная боевка, лютый гринд мобов и заточка. Пати контент - нулевой.
Вторая - совместные данжики, рейды, куча дейликов.

Я представляю игру, в которой были бы плюсы обеих этих игр, но к сожалению такого не будет в ближайшие несколько лет

К чему я веду опять же - в каждой игре свои фишки. Так что твоя логика хоть и прекрасна, но это лишь мечты

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
К примеру я уверен, что того же дуал кора, кораптнутого, многие фармеры шейпера и уберлабы просрались бы кровью убить
Я убил с 1 смертью дуал караптед, а шейпера не осилил.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
которая мотивирует к максимальной синергии всего твоего шмота и скила
В этой игре очень сложно реализовать свой скилл. Скиллшоты у боссов тут в основном очень простые. Поэтому ты либо можешь фейстанчить босса, либо нет. Тот же лабиринт, как по мне, куда более сложная штука, еще бы ловушки сильней дамажили

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Т.е игровой контент, требующий фарма, как способа заработка для его закрытия отсутствует в игре полностью
Как я уже и говорил - это жанр игры такой.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
это в каком-то месте должно быть интересно ?
Мне (как и другим) вполне. Раз в пол года заходить на лигу и поиграть около месяца.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Когда я вернулся в РОЕ после 2+ летнего перерыва, я понубил чутка, чет у людей поспрашивал, они мне в игре помогли, я их во френды добавил. Когда начался сезон, никто из них не заходил в онлайн, я отписал им на форуме, дескать может вам помочь там шмотом, или валютой, а они ответили, что просто пропускают сезон, ибо люто затрахались в прошлом. Для меня это был первый сезон, я не понимал о чем они говорили, а теперь понимаю, я затрахался и уж точно не обилием, или сложностью контента.
А разве есть игры, кроме сессионок, которые держат своих пользователей долгое время за счет сложности контента? Я не встречал.

Хотя нет, встречал. Вов же. Но там фишка, что этот контент часто добавляют.

В общем вывод. Я частично согласен с твоими высказываниями, но я не понимаю почему эти претензии конкретно к пое, если такое абсолютно в каждой игре.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Это я знаю, просто вроде корапт шмота может повысить его на +1 грейд выше, или ниже, т.е синий в желтый желтый в легу, а лега обратно в желтый. Вот я и спрашиваю, может ли синий кораптнуться через 1 грейд сразу в уник
Я не пробовал, но на вики ограничения не написаны.

http://pathofexile.gamepedia.com/Vaal_Orb#Jewels
Старый 29.01.2017, 16:12  
Рейтинг сообщения:
#62 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В общем вывод. Я частично согласен с твоими высказываниями, но я не понимаю почему эти претензии конкретно к пое, если такое абсолютно в каждой игре.
Нет, ты сравниваешь 2 принципиальные школы ММО игр, корея - это корея, это уже лет 15 как анальный фарм и заточка, а вов это вов, он изначально пошел кардинально своим путем.
В нашем случае, все игры этого жанра в той, или оной степени отталкиваются лишь от одной игры в не зависимости от ее порядкового номера, называется она Дьябло. ПоЕ взяла замечательную основу наработак сетевой версии LoDa, приумножила достоинства и привнесла множество своих уникальных фишек, чего не сделали другие клоны. Но вот единственное, что она так и не смогла решить самостоятельно, так это конечность контента и бессмысленность фарма ради фарма. Когда задел на развитие у игры огромный, а мотивация в развитии почти нулевая. Ты можешь фармить 24/7, крафтить, трейдить, собрать единственную на сервера регалию на 1к шилда со всеми 48 резами за 500+ экзов, но топовый контент в игре можно убить в 4 линка броньке в 300+ раз дешевле твоей. Это и называется - фарм ради фарма Грифты в д3 - это соревновательный контент, бесконечный соревновательный контент. Посмотри, там из сезона в сезон ничего не выходит нового, вообще, они суппортят игру на уровне тех поддержки, но концепция, а главное поощрение этого бесконечного разватия, даже при намного меньшей синергии и вариативности, не отпускает людей из сезона в сезон. В ПоЕ в этом плане они увы остались на уровне 15 летней давности, а пора бы двигаться вперед

Последний раз редактировалось Sapph1re; 29.01.2017 в 18:37.
Старый 30.01.2017, 00:35  
Рейтинг сообщения:
#63 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,845
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Кстати говоря, кораптить же нужно только желтые джевелы, или любые ?
Жёлтые. Для надёжности можно уникальные. Но уники чуть дороже. И реально многие хорошие камни корраптят просто для ачивки.


Ачивки покупаются. Я бы спонсором. Пока люди оплачивают эти ачивки, фармеры могут бегать карты т16 без остановки.


Вот так устроена экономика пое. Впрочем, в реале точно так же.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Любые.
Пробовал и уники, и жёлтые, и синии. С униками лучше получается, да и шанс испортить камень меньше.


Плюс к этому можно получить какое-то полезное свойство. Так что лучше уники кораптить.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»

Последний раз редактировалось Uranist; 30.01.2017 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.01.2017, 01:35  
Рейтинг сообщения:
#64 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Пробовал и уники, и жёлтые, и синии. С униками лучше получается, да и шанс испортить камень меньше.
Да точно, уники отлично кораптятся ) Благо бесполезных уников море и стоят они дешевле желтых
Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Вот так устроена экономика пое. Впрочем, в реале точно так же.
Ну это как нанять кого-то, кто сходит в ресторан за тебя, а тебе он сделает оттуда крутую фотку для инстаграмма
Старый 30.01.2017, 02:38  
Рейтинг сообщения:
#65 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Посмотри, там из сезона в сезон ничего не выходит нового, вообще, они суппортят игру на уровне тех поддержки, но концепция, а главное поощрение этого бесконечного разватия, даже при намного меньшей синергии и вариативности, не отпускает людей из сезона в сезон.
Настолько не отпускает, что никто не играет?

И какой в этом СКИЛЛ? Потратить больше времени, чтобы быть в топе по прокачке?

Еще раз говорю - такой жанр игры.
Старый 30.01.2017, 09:09  
Рейтинг сообщения:
#66 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Настолько не отпускает, что никто не играет?
Если смотреть по статистике порталов, то играет там достаточно много людей, а меж делом, сервера там в 5 разных регионах и у каждого своя собственная статистика.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
И какой в этом СКИЛЛ? Потратить больше времени, чтобы быть в топе по прокачке?
В смысле ? Там ладер по уровням порталов, а не по парагорну. Ладдер по уровню, кстати, только в пое и в д2. Поэтому я и говорю, что они застряли на уровне 15 летней давности и пытаются тюнинговать мониторами каркас запорожца.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Еще раз говорю - такой жанр игры.
До выхода ВП там действительно общий смысл был в фарме ради фарма, как и в д2, на который опирается ПОЕ. Ну точнее на старте он был в фарме ради аукциона, но в итоге эволюционно он пришел к фарму ради соревновательной статистики. Т.е твой нафармленный эквип и парагорн работает на тебя помогая продвигаться в рейтинге и фарм, как таковой, больше не сама цель Поэтому не нужно рассказывать про "такой жанр".
Старый 30.01.2017, 09:34  
Рейтинг сообщения:
#67 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Если смотреть по статистике порталов, то играет там достаточно много людей, а меж делом, сервера там в 5 разных регионах и у каждого своя собственная статистика.
В смысле ? Там ладер по уровням порталов, а не по парагорну. Ладдер по уровню, кстати, только в пое и в д2. Поэтому я и говорю, что они застряли на уровне 15 летней давности и пытаются тюнинговать мониторами каркас запорожца.
До выхода ВП там действительно общий смысл был в фарме ради фарма, как и в д2, на который опирается ПОЕ. Ну точнее на старте он был в фарме ради аукциона, но в итоге эволюционно он пришел к фарму ради соревновательной статистики. Т.е твой нафармленный эквип и парагорн работает на тебя помогая продвигаться в рейтинге и фарм, как таковой, больше не сама цель Поэтому не нужно рассказывать про "такой жанр".
То д2, то д3 Если все же д3 это диабло 3, то я не знаю что там сейчас, ибо играл только на релизе.

Ты столько пишешь, а я все никак не могу понять, что тебе не нравится. Уже который раз говорю, что жанр игры - убийство тонны мобов, все остальное - второстепенное.

Вот тебе ладдер порталов и в пое http://www.pathofexile.com/labyrinth...d/4/1485734400 . Вполне СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ статистика, как ты говоришь. А как по мне это чушь и мало как определяет скилл.

Так что да, такой жанр, фарм ради фарма.
Старый 30.01.2017, 10:39  
Рейтинг сообщения:
#68 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
То д2, то д3 Если все же д3 это диабло 3, то я не знаю что там сейчас, ибо играл только на релизе.
А, ну тобиж ты в вопросе не разбираешься и делаешь выводы на основе устаревших данных, с этого надо было начинать, сэкономил бы нам обоим кучу времени.
Старый 30.01.2017, 10:44  
Рейтинг сообщения:
#69 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
А, ну тобиж ты в вопросе не разбираешься и делаешь выводы на основе устаревших данных, с этого надо было начинать, сэкономил бы нам обоим кучу времени.
Отвечай на все сообщение. Как я уже и сказал, я не понимаю о чем ты вообще говоришь. Но если это то, о чем я подумал, я тебе пруфанул такой же СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ режим в пое, как и в д3.

Если не то, о чем я подумал, тогда я повторю вопрос -

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ты столько пишешь, а я все никак не могу понять, что тебе не нравится.
Старый 30.01.2017, 11:11  
Рейтинг сообщения:
#70 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Если не то, о чем я подумал, тогда я повторю вопрос -
Я уже на протяжении страницы пишу чем я не доволен и откровенно не мог вьехать, почему меня не понимают, так как я буквально подробнейшим образом описывал ситуацию. Как выяснилось, ты просто не в курсе того, как нынче организован эндгейм и сезонный режим в Д3, поинтересоваться этим более подробно можно в разделе д3. Я не хочу в разделе одной игры углубляться в механику другой. Принципиальные различия я уже описал в куче своих постов.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Но если это то, о чем я подумал, я тебе пруфанул такой же СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ режим в пое, как и в д3.
Ты меня тыкаешь в статистику прохождения конкретно взятого инста, который, как это не забавно не требует убийства никого, кроме боссов, т.е это скорее пробегание инста на скорость, а не прохождение. К эндгейму в целом эта статистика не имеет отношения. Возможно, когда лабу только ввели, это и было мало мальски актуально.


P/S - Если все же очень коротко, то весь эндгейм нынешнего д3 похож на разломы в РоЕ, где тебе нужно на скорость убивать мобов и если ты не успеваешь уложиться в таймер, то босс не появляется и портал не засчитывается. Поэтому ладдер д3 не по уровню, а по скорости зачистки хайэнд контента. А значит актуальность каждого лишнего % в шмоте там стоит очень остро. Ну то есть это не эндгейм д3 похож на разломы, а разломы похожи упрощенную версию эндгейма в д3. Разрабы из GGG эту идею мягко говоря позаимствовали и на мой взгляд пошли в правильном направлении Представь, что тиров карт не 17, а бесконечно число и только твоя выживаемость и дпс определяют то, как далеко ты можешь по этим картам пройти. На сегодняшний день, колоссальная синергия шмота позволяет фармить намного более сложные карты ~т18-20+++, но этих карт в игре банально - нет. Раз уж ты не знаком с нынешними реалиями д3 я попробую обьяснить еще проще, ты ведь знаком с ВОВом ? Так вот представь, что ты в фул лег эквипе нового дополнения фармишь инсты обновления, вышедшего год назад. Т.е твой шмот и уровень уже давно перегнал тот контент, такая же ситуация сейчас и в пое, где колоссальная синергия шмота уже давно обогнала сложность выходящего контента. Я даж хз как еще проще обьяснить
Старый 30.01.2017, 11:23  
Рейтинг сообщения:
#71 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
но этих карт в игре банально - нет.
Есть моды, которые усложняют прохождение мап, чем не "искусственное" повышение тира?
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
почему меня не понимают
Может причина в том, что люди не понимают какие проблемы могут быть там, где их не должно быть? Но это уже риторика.
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 30.01.2017, 11:26  
Рейтинг сообщения:
#72 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
P/S - Если очень коротко, то весь эндгейм нынешнего д3 похож на разломы в РоЕ, где тебе нужно на скорость убивать мобов и если ты не успеваешь уложиться в таймер, то босс не появляется и портал не засчитывается. Поэтому ладдер д3 не по уровню, а по скорости зачистки хайэнд контента. А значит актуальность каждого лишнего % в шмоте там стоит очень остро.
Ты фармишь мобов, ради шмота, чтобы фармить мобов еще быстрее. То есть фарм ради фарма. Как и в пое. Где разница?

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Представь, что тиров карт не 17, а бесконечно число и только твоя выживаемость и дпс определяют то, как далеко ты можешь по этим картам пройти. На сегодняшний день, колоссальная синергия шмота позволяет фармить намного более сложные карты ~т18-20+++, но этих карт в игре банально - нет.
Представил. Фарм ради фарма. Я об этом сразу и говорил. Это жанр такой, понимаешь?
Старый 30.01.2017, 11:35  
Рейтинг сообщения:
#73 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,965
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ты фармишь мобов, ради шмота, чтобы фармить мобов еще быстрее. То есть фарм ради фарма. Как и в пое. Где разница?
Как я уже писал выше, ты полностью не понимаешь о чем я пишу и с чем я сравниваю, думаю дальнейшее обсуждение имеет смысл только если ты ознакомишься с матчастью сравниваемого материала. Что касается фарма ради фарма разница в том, что там ты фармишь мобов, улучшаешь эквип и переходишь на более сложный уровень и этот уровень бесконечен, а значит актуальнсть фарма все более крутого эквипа актуальна всегда. В пое же уровень сложности мобов константен всегда, а значит после достижения определенной довольно низкой планки их убийство превращается в ваншотное избиение, а какая нахрен разница шотаешь ты моба на х2 его хп, или на х10 ? Если нет разницы, то и фармить лучший эквип смысла нет.


Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
Есть моды, которые усложняют прохождение мап, чем не "искусственное" повышение тира?
Даааа, согласен, я про это и пишу, но проблема в том, что это усложнение никак не поощряется Нет ладдера, основанного на том, кто убил самые сложные моды на самых сложных картах, есть ладдер, основанный на уровне игрока, как в д2 15 лет назад. Да и моды эти уже откровенно говоря не отвечают дпсу и выживаемости актуального эквипа. На мой взгляд, введение разломов, которые явная копия грифтов в д3, это существенный прогресс в нужном направлении. Если бы они еще и ладдер запилили именно по разломам, им бы цены не было. Ты мне можешь обьяснить, в чем прикол ладдера по не актуальному контенту ? Почему ладдер идет по обновлению, которое вышло вроде как 2 сезона назад ? Почему нет ладдера именно по актуальному сезону ? Почему было не сделать скорость открытия разломов равной скорости убийству мобов ? Это привнесло бы в игру колоссальный соревновательный дух, а так, вроде и содрали Грифты с д3, а до ума не довели ...
Старый 30.01.2017, 11:58  
Рейтинг сообщения:
#74 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

За места в ладдере изначально были призы. Сейчас просто как пережиток прошлого этот ладдер остался. Любители соревновательной части игры пушат ладдер на хк (ведь это "тру" ). Бричи в пое != грифты в д3 (или я тонкую логическую мысль не уловил? ). Да и вообще, а почему нет ладдера по эссенциям. Я вот хочу, например, такой вид ладдера, чтобы все знали, что я не ем и не сплю, а лишь только и делаю, что эссенциями все крашу. Ну это такое себе дело.
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 30.01.2017, 12:02  
Рейтинг сообщения:
#75 
с3м
с3м вне форума

 Аватар для с3м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,109
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru I СтепениНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
улучшаешь эквип и переходишь на более сложный уровень и этот уровень бесконечен
Воу, воу. Погоди. Что означает более сложный? У мобов/боссов появляются новые механики и тд? Или они просто начинают сильней бить / имеют больше хп. Если второе, то это абсолютно такой же фарм ради фарма.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
На мой взгляд, введение разломов, которые явная копия грифтов в д3, это существенный прогресс в нужном направлении.
Никакого прогресса тут нет. Разломы это лишь очередная пачка мобов, которую ты либо тянешь, либо нет. Скилла и челленжа тут нет.
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru