Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Автор темы: GoHa
Дата создания: 20.11.2016 02:28
Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Предлагаю подумать, а тому, кто знает - высказаться, насчет фита для "Taxi" ака "Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения". Интересуют как варианты для Ло Сек, так и варианты для Хай Сек.
Имхо, в хайсеке будет ценным и желанным - быстрое перемещение на автопилоте как в режиме долета до гейта так и в режим полуручного управления, когда идет джамп-джамп-джамп без подлета к гейту (процесс легко автоматизируется). И тут важна собственная скорость корабля а не только скорость отварпа.

В вариантах для ло сека важным становится скорость отварпа. Вернее не сама скорость отварпа, а способность проходить через кемпы, а это не обязательно скрость отварпа, это может быть и сочетание скорости + варпстабы + имунность к пузярям. Главное живым свалить.



Фиты:

Истребитель Malediction Скорость 662м/с; Отварп 1.8с
[Malediction, Malediction]
Damage Control II
Inertial Stabilizers II
Inertial Stabilizers II
Inertial Stabilizers II

Warp Disruptor II
5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Republic Fleet Medium Shield Extender

150mm Light AutoCannon II
150mm Light AutoCannon II
Prototype Cloaking Device I

Small Polycarbon Engine Housing II
Small Polycarbon Engine Housing II



Republic Fleet EMP S x884


Истребитель Malediction Скорость 558м/с; Отварп 1.8с
[Malediction, Malediction]
Damage Control II
Inertial Stabilizers II
Inertial Stabilizers II
Inertial Stabilizers II

Warp Disruptor II
5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Republic Fleet Medium Shield Extender

150mm Light AutoCannon II
150mm Light AutoCannon II
Prototype Cloaking Device I


Small Hyperspatial Velocity Optimizer II
Small Low Friction Nozzle Joints II








Interceptor Claw: 1.8 сек отварп, 773.7 м/c своя скорость
[Claw, Taxi Hi-Sec]
Inertial Stabilizers II
Nanofiber Internal Structure II
Nanofiber Internal Structure II
Nanofiber Internal Structure II

[Empty Med slot]
1MN Afterburner II


Small Auxiliary Thrusters II
Small Polycarbon Engine Housing II








Так вот, я перепробовал все истребители. Лучшее такси - Ares. Причина - у него меньшая топовая скорость, он быстрее уходит в варп. Там где при полном фите (1 dadmag control+3 intertial+2LowFriction) он отварп за 1.7 а Malediction за 1.8.


[Ares, Ares]Inertial Stabilizers II
Inertial Stabilizers II
Inertial Stabilizers II
Damage Control II

Small Shield Extender II
Medium Shield Extender II
Small Shield Extender II

Prototype Cloaking Device I

Small Low Friction Nozzle Joints II
Small Low Friction Nozzle Joints II








И еще одно: на истребителях удобно возить мелкие грузы в нулях. Многие это уже знают, но для себя я изобрел: заменяем дамаг контрол на expanded cargohold II и кладем внутрь истребителя мелкий контейнер. Немного рисковано если нарваться на смартбомберов.


Грузовик на базе истребителя: Ares (фит выше) + заменяем дамаг контрол и один инерт на два картгоэкспанда и кладем внутрь один малый контейнер.

Время отварпа: технически, если время отварпа менее 1.8 сек то это "инставарп", то бишь "мгновеный отвартп" в том смысле, что "не поймать".

Безопасность: истребитель имунен ко всему, кром сматрбомб. От смартбомб спасаемся так:
- убираем из средних слотов все, роме шилд экспандеров.
- ставим дамаг контроль
- не ставим ни МВД ни октачку, ни резисты - ничего. Только шилды в мед, дамаг контроль и интеры в ло.
После этого не умничаем и не тупим - тупо и бодро жмем на кнопку ВАРП! Летаем по прямой: С гейта на гейт.


P.S. Фит на грузовик - без дамаг контрола. Тут как бы деваться некуда. Впрочем пока что проблем это ни разу не вызало, а на сматров я уже нарвался.
P.P.S. НЕ ставьте ускорители и МВД на такси, они не нужны. Замените их на доп шилды.
P.P.P.S. Все советы для ТАКСИ а не для боя.
Последний раз редактировалось nefrit; 10.03.2017 в 10:54.
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от essonaby:
тоесть для УСПЕШНОГО наложения дизраптора на цель надо >2секунд.
почему, если предположить что объект появился в овере в начале тика, вполне при средней реакции человека в 0,2 - 0,3 сек начать его лочить на том же тике. Ведь залочивание и срабатывание модуля происходит на одном и том же тике

Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от GoHa:
процесс лока со сканрез ремот бустерами? Все скилы у всего кемпа в 5. Самый теоритически достижимый минимум.
формула скорости лока t=(40000/scanres) / ((ln(signature + sqrt(signature^2 + 1)))^2)
можно разогнать скорость лока до ультимативных 0.5-0,6 секунд при сигнатуре в 30м, которые лочат все даже с поправкой на лаги таклера, причем не всегда для этого надо накачивать скан рез гангом, для цептора достаточно бустера и ригов чтобы уже была возможность ловить других цепторов
Сообщение от GoHa:
сервер вставляет между акциями как таймаут? Не говори про ноль. Это неверно.
почему неверно?
в пределах 1 серверной секунды нет никаких таймаутов, можно положить 100 дизрупторов одновременно за 1 тик
Сообщение от GoHa:
4 Сколько времени сервер кладет как минильная длительность 1 акции? Это то же не ноль. Нулевых длительностей на сервере не бывает и быть не может.
1 секунда, хз
Сообщение от GoHa:
6 Когда ты заранее жмешь на модуль требующий таргет, кто отслеживает получение таргета и активацию модуля - клиент или сервер?
лок цели работает вне серверного тика, как и выход из клоки, кстати
активация модулей происходит в следующем тике
регистрация ухода в варп тоже в следующем серверном тике, но при одновременном поинте и отварпе приоритет отдается отварпу

Сообщение от essonaby:
тоесть для УСПЕШНОГО наложения дизраптора на цель надо >2секунд.
нет
достаточно 1 секунды, с рассчетом на летенси таклера, при позволяющем сканрезе и запасом в 0.1-0.2 секунды гарантированно можно лочить все (ну кроме гекаты)

Сообщение от GoHa:
Есть где то гайд про это? Где кроме отварпа это используется? В Каких случаях сервер ждет до конца такта чтобы начать новую активность а в каких нет (если таковые активности существуют).
когда ты докаешься это тик, когда подлетаешь к гейту ждешь тика чтобы пройти, когда включаешь модули и выключаешь, все, что происходит с видимой задержкой
а вне тика - ты сам можешь заметить эти эффекты, если обратишь внимание, модуль клоки, например - он всегда срабатывает мгновенно, у него даже нет своего цикла
я где-то видел боьлшой хороший гайд на английском от гунов, но не могу его найти
Цитата:
Я помню, как мне обьясняли, что там где то порылись лаги инета и что для "инставарпа" надо не 2 сек а 1.8 или меньше. Мол иначе могут и поймать. Но подробностей уже не помню. Почему 1.8? В интернетах эта же цифра часто - 1.8. Почему?
я не знаю где ты нашел 1.8, тут играет роль не конкретно 1.8, а любое время меньше 2 секунд
с точки зрения отварпа летенси не имеет абсолютно никакого значения, это всегда 2 тика минимум, представь, что у тебя пол секунды задержка до сервера, как это может повлиять на твой align time 1,999 секунды?


Цитата:
и еслиеще есть инсталок за счет накачки сканреза... инставарп не поможет.
вот эти все вопросы из-за дурной терминологии
инсталок - <1 секунда
инстаотварп - <1 секунда, за пределами секунды это псевдо инставарп и не стоит путать

Добавлено через 8 минут
вот таблица для рассчета скорости лока
https://docs.google.com/spreadsheets...xiw/edit#gid=0


а еще хороший пример у меня внезапно всплыл из памяти - яйцо
у него время отварпа меньше секунды, его невозможно поймать на гейте и невозможно поймать при eject'e, если оно будет спамить отварп в комент смерти, это показательный пример того, что такое на самом деле "инста-отварп"
Последний раз редактировалось s1dney; 14.02.2017 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от essonaby:
Самое безопасное - нуллифаерный клочный крейсер
имеется в виду Т3?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от GoHa:
Почему 1.8? В интернетах эта же цифра часто - 1.8. Почему?
может оставшиеся 200мс это как раз пинг в 100мс в обе стороны?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nachtigall:
0,777 sec Algin Time
кстати, это рассчетный align time или тот что в ру-клиенте обозначен как "время разгона с нулевой скорости до ухода в варп" ?

Последний раз редактировалось Brownie; 14.02.2017 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
лок цели работает вне серверного тика, как и выход из клоки, кстати
как может что то работать вне сервера? да же если локально тебе покажут что то, оно должно дойти до сервера прежде чем сервер покажет это остальными и позволит тебе выполнить какую то акцию. Видимо так и получается 1 сек на лок и вторая на дизрупт?




Сообщение от s1dney:
я не знаю где ты нашел 1.8, тут играет роль не конкретно 1.8, а любое время меньше 2 секунд
ты вроде доказываешь, что не "меньше двух секунд" а "меньше 1 секунды"? почему ты упомянул 2 секунды как "играет роль"?




Пытаюсь представить себе как это работает:


мне представляется последовательность дейтсвий:
я кликнул на "варп". Пакет пошел к серверу. Сервер принял пакет но обработает он его в начале след тика. В конце тика он отошлет пакет "егор вышел из клока" всем участникам. Ты кликаешь "таргет" (реакция 0.2-0.5 сек задержки). Пакет пошел к серверу. Сервер принял пакет и обработал его в следующем тике. Все равно получается минимум 2 тика. 2 секунды.


Сервер ничего не может принять и отослать в середине клика, потому что он все принимает и отправляет в цикле обработке, что и есть "тик" если я правильно понял. Все мне известные ММО сервера так устроены.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от s1dney:
достаточно 1 секунды, с рассчетом на летенси таклера, при позволяющем сканрезе и запасом в 0.1-0.2 секунды гарантированно можно лочить все (ну кроме гекаты)
залочить - да
но дизрупт же еще 1 тик требует.

Добавлено через 38 минут
Сообщение от s1dney:
активация модулей происходит в следующем тике
регистрация ухода в варп тоже в следующем серверном тике, но при одновременном поинте и отварпе приоритет отдается отварпу
то есть истребитель со скоростью отварпа менее 2 секунд варп дизруптнуть нельзя?
Последний раз редактировалось GoHa; 14.02.2017 в 05:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от Brownie:
может оставшиеся 200мс это как раз пинг в 100мс в обе стороны?
пинг в 100мс это и есть общее время запрос+ответ, это уже в обе стороны

Сообщение от GoHa:
как может что то работать вне сервера? да же если локально тебе покажут что то, оно должно дойти до сервера прежде чем сервер покажет это остальными и позволит тебе выполнить какую то акцию. Видимо так и получается 1 сек на лок и вторая на дизрупт?
вне серверного тика это значит мгновенный ответ сервера без участия тика
ева же не пошаговая, большинство операций происходит в реальном времени и только самые важные события обрабатываются в цикле с интервалом в секунду=ТИК


короче, блин, на примере:
Егор зашел в гейт и стоит в послегейтовой клоке


вот наступает момент Х когда он нажал отварп он отправляет серверу соответсвующую команду
тик идет
сервер принимает инфу, рассчитывает время отварпа, отправляет сразу всем участникам грида, что Егор вышел из сумрака послегейтовой клоки
тик идет
таклер в гриде видит деклок шипа и начинает его лочить, отправил команду серверу
тик все еще идет
таклер закончил лок и включает все модули, включая поинт, отправил серверу эту информацию
Наступает момент Y, обрабатывается ТИК, он высчитывает 2 события: Егору достаточно скорости чтобы уйти в варп? нет. Таклер активировал поинт? да, отправляет инфу Егору, что он больше никуда не летит


Сообщение от GoHa:
ты вроде доказываешь, что не "меньше двух секунд" а "меньше 1 секунды"? почему ты упомянул 2 секунды как "играет роль"?
еще раз:
инсталок\инстапоинт - <1 секунды
инстаотварп - <1 секунды
больше 1 секунды, но меньше 2-х секунд - это максимально достижимый результат для большинства кораблей, к которому надо стремится, но это не гарантирует 100% отварп
ИГРАЕТ РОЛЬ здесь не конкретное число, а любое число меньше 2, потому что 2.000001 это уже 3 тика, округление же сервером идет с шагом в секунду в большую сторону
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от GoHa:
В конце тика он отошлет пакет "егор вышел из клока" всем участникам. Ты кликаешь "таргет" (реакция 0.2-0.5 сек задержки). Пакет пошел к серверу. Сервер принял пакет и обработал его в следующем тике. Все равно получается минимум 2 тика. 2 секунды.
как я понимаю у тика нет продолжительности, это просто метка времени а не интервал. то есть в 0,5 ты нажал на варп после гейта, в 1 сек сервак запустил начало этого события для всех, в 1,3 сек пилот таклера среагировал и нажал модулем на тебя, допустим у него лок 1 секунда, соответственно в 2,3 сек его лок+модуль обсчитывается как успешный и в отметке времени 3сек это действие осуществляется. То есть в течении секунды между тиками сервер собирает "действия" и на момент тика их запускает и взаимно обсчитывает

Сообщение от GoHa:
Сервер ничего не может принять и отослать в середине клика, потому что он все принимает и отправляет в цикле обработке, что и есть "тик" если я правильно понял. Все мне известные ММО сервера так устроены.
принять может а вот отослать нет.

Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
лок цели работает вне серверного тика, как и выход из клоки, кстати
Сообщение от s1dney:
а вне тика - ты сам можешь заметить эти эффекты, если обратишь внимание, модуль клоки, например - он всегда срабатывает мгновенно, у него даже нет своего цикла
Первый раз слышу про "вне тика", звучит как жизнь после смерти. ММО построенны по принципу клиент/сервер, соответственно любое изменение статуса в клиенте идет на сервер и обрабатывается там. Все что поступает на сервер обрабатывается по серверной временной шкале - так называемым "тикам". В следствии чего клока не срабатывает мгновенно, так как тогда об этом никто другой в гриде бы не узнал.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от GoHa:
Если для дизрапта надо 2 секунды, то все, что меньше 2 сек есть "инставарп" с точки зрения "не ловится". Ибо фит такси подразумевает шилды и дамаг контроль, и за долю секунды их не прошибить до нуля. правильно?
Да, первый тик тебя лочат, а на втором диз кидают. Как тебе уже написали приоритет на отварп, поэтому диз на тебя не ляжет, но дамаг пройдет, поэтому все что танкует альфу арти свипуля сможет спокойно отварпать.
Если бы ты меньше теоретизировал, а больше играл в еву то ты бы это сам смог наблюдать на каждом сканрез кемпе.

Последний раз редактировалось Nachtigall; 14.02.2017 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
Егор зашел в гейт
не произноси его имя всуе
Сообщение от Nachtigall:
Если бы ты меньше теоретизировал, а больше играл в еву

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от GoHa:
У него же нет имуна ни к интердикт пробам ни к дизрупт пробам/генраторам? чем он безопасней истребителя с фитом "Такси"?
Т3 крейсер с сабсистемой на уммун к бублям вполне себе имеет иммун бублям
ну и сабсистема на ковроклоку...
с нанками можно сделать отварп <4c на любом из т3 крузов, иммун к баблам, и всё это в клоке. добавляем плослойку ехп, получаем великолепное такси.


неужели в сточке "нуллифаерный клочный крейсер"
сложно заметить слова "нуллифаерный" и "клочный" ?

Пёсанаби
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
знаете чо, я вот читаю и ваще ваухе, вопрос терминологии и подробностей работы сервера это все уже вторично

вопрос в другом - тут каждый, кто отписался с аргументами и покер-фейсом, у вас же опыт игры по 5 лет минимум и гордый титул ПВП-КОРПА!


так какого хрена у вас, внезапно, 2 секунды - гарантированный отварп!?
АЛЛО, это же основы игры, этому вас в академке учили - не поинтится яйцо, потому что уходит за секунду, все что больше секунды - лочится, поинтится, убивается и лутается!



для любителей практики - возьмите стилетто с 2мя бустерами 3к сканреза и проверьте сколько времени ей надо чтобы положить поинт на другого цептора
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
все что больше секунды - лочится, поинтится, убивается и лутается!
лочится - да.


только вот на цепторе с алайнов в 1.7секунды я летаю даже не смотря в локал, и в итоге разок слился смартобш (маршрут перепутал), и что-то ниодин сканрезный кемп не ловит.
матчасть надо подучить

Пёсанаби
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Я вот прочел еще раз эту тему и вижу следующее: все пишут разное, противоречащее друг-другу, но при этом вроде бы друг с другом соглашаются.

s1dney, я смотрел код и читал документацию на разные движки "реал тайм" ммо. Увы не ЕВЕ. Там нет ничего мгновенного и быть не может. Мгновенный отклик на что бы то ни было - смерть сервера. Там всегда пошаговая обработка. Ничего другого пока что не придумали. Вообще говоря, внутри шага можно придумать эмуляцию мгновенности задним числом и можно учесть отрезки времени которые короче одного шага сервера. Можно вставить протокол синхронизации времени между клиентом и сервером и потом ставить тайм стампы в каждый пакет и таким образом нивелировать лаги интернета (дообсчитывая действия клиента задним числом). Человеческая фантази богата и непредсказуема. И ничего невозможного нет. Поэтому я так нужно и вьедливо тебя допрашиваю насчет ЕВЕ.



В данной теме есть два мнения: "меньше двух секунд не ловлено" и "от секунды до двух поймать можно но маловероятно". Под оба мнения представлены обьяснения но окончательного обоснования и ссылок на первоисточники пока нет.


Offtopic: При полетах на цепторах с отварпом 1.8 меня не поймали ни разу. Пока что. тьфу-тьфу.
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
1тик - залочить цель
2тик - наложить поинт
если отварп происходит на 2й секунде (от 1.000000001 до 1.9999999сек алайн тайм) то корабль ушел в варп, если больше - поинт наложен
НО если на 2м тике вместо (или вместе) с поинтом делается выстрел - выстрел будет, корабль получит урон. И даже если он уходит в варп, урон пройдёт. Если урона хватит для уничтожения, то вместо отварпа будет врек.

Добавлено через 2 минуты
Но еще надо брать во внимание пинг, это сервер так работает с командами.
И нажав кнопку "варпнуть" будет сразу команда на варп,
а если нажать сначала "алайн", и сразу "варп", то команда на варп уйдет на секунду позже, и корабль с алайн таймом в 1.15 секунду отварпает спустя 3 секунды (1+1.15=2.15, округляется в большую сторону по тикам сервера)

Добавлено через 4 минуты
Кто хочет подробнее - вот картинка, там разжевано понятнее некуда.

Для совсем не-верящих в матчасть, угадайте какой форум, тема номер 114387

Пёсанаби
Последний раз редактировалось essonaby; 14.02.2017 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от essonaby:
Кто хочет подробнее - вот картинка, там разжевано понятнее некуда.
согласно этой картинке ты не прав: цептор может быть дизруптнут при отварпе менее 2 сек. Случай №2 на картинке.
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от GoHa:
s1dney, я смотрел код и читал документацию на разные движки "реал тайм" ммо. Увы не ЕВЕ. Там нет ничего мгновенного и быть не может. Мгновенный отклик на что бы то ни было - смерть сервера. Там всегда пошаговая обработка. Ничего другого пока что не придумали. Вообще говоря, внутри шага можно придумать эмуляцию мгновенности задним числом и можно учесть отрезки времени которые короче одного шага сервера. Можно вставить протокол синхронизации времени между клиентом и сервером и потом ставить тайм стампы в каждый пакет и таким образом нивелировать лаги интернета (дообсчитывая действия клиента задним числом). Человеческая фантази богата и непредсказуема. И ничего невозможного нет. Поэтому я так нужно и вьедливо тебя допрашиваю насчет ЕВЕ.
ну так этот тик в 1 секунду это и есть пошаговая обработка, просто некоторые вещи сделаны в обход этого тика для удобства, возможно, это еще один тик с частотой 0.1 секунды - а хрен его знает ну в самом деле?
ты задаешь такие вопросы, что я уверен - 90% ГМов и большая часть девов даже не смогут на них внятно ответить, потому что а хрен его знает как это дело закодили 15 лет назад, исходники никогда не публиковали, все что есть в сети, и что я написал тоже, это лишь часть исследований, которая самими игроками проводилась и каждый сам для себя интерпретировал этот механизм тика по своему представлению, нет никакого первоисточника и никогда не было
и вся эта фундаментальная херня не важна, просто запомни, что: нельзя поймать шип с отварпом в 1 секунду(под), все остальное поймать можно

картинка выше это подтверждает
цитата из того большого треда:
Цитата:
Ловится все, кроме яиц и гекаты.
а вот тот самый гайд гуновский, по которому я на память писал как просходит лок и почему он без тика https://imperium.news/understanding-...e-server-tick/
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
АЛЛО, это же основы игры
ты теоретик. люди тебе говорят про пинг и инставарп по опыту в игре.
если видишь анальный кемп и явно больше кораблей, чем нужно, грей мвд и топи в гейт. будь ты хоть семизалупным единорожком такой гейт тебе не пройти в 99% случаях.
пинг как и прогрузка или мелкие фризы уменьшает твои шансы на проход кемпа, по этому ценители сидят на ссд. с этим глупо спорить и инставарп цептора не дают тебе гарантии на успех

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от GoHa:
Я вот прочел еще раз эту тему и вижу следующее: все пишут разное, противоречащее друг-другу, но при этом вроде бы друг с другом соглашаются
Противоречий особо нету. Теоретически ловится все что имеет отварп дольше одной секунды. Практически же не ловиться любой корабль с отварпом меньше двух секунд.

Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от nefrit:
пинг как и прогрузка или мелкие фризы уменьшает твои шансы на проход кемпа, по этому ценители сидят на ссд.
ох Нифрит, лучше бы ты ничего не писал вообще
Сообщение от Nachtigall:
Противоречий особо нету.
ты же в предыдущем посте утверждал, что надо 2 секунды на поинт что само по себе противоречит возможности поймать цептор с отварпом в 2секунды

Сообщение от essonaby:
только вот на цепторе с алайнов в 1.7секунды я летаю даже не смотря в локал, и в итоге разок слился смартобш (маршрут перепутал), и что-то ниодин сканрезный кемп не ловит.
значит просто не кемпят у вас сканрезные дрочеры
в rancer слетай, расскажи им про отварп в 1.7, который не ловится
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Сообщение от s1dney:
ох Нифрит, лучше бы ты ничего не писал вообще

ты же в предыдущем посте утверждал, что надо 2 секунды на поинт что само по себе противоречит возможности поймать цептор с отварпом в 2секунды


значит просто не кемпят у вас сканрезные дрочеры
в rancer слетай, расскажи им про отварп в 1.7, который не ловится
Теоретик, который не смог в матчасть.

Ссал в глаза куче кемпов, для меня сэйф цептор с алайном 2.4секунды вообще. Его сложней всего поймать. А если руки и голова не ок, то и с 0.0006сек отвапюрпа затаклят с равена

Пёсанаби
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
ты же в предыдущем посте утверждал, что надо 2 секунды на поинт
Не нашел такого. Я писал следуйщее:
Сообщение от Nachtigall:
первый тик тебя лочат, а на втором диз кидают. Как тебе уже написали приоритет на отварп, поэтому диз на тебя не ляжет, но дамаг пройдет, поэтому все что танкует альфу арти свипуля сможет спокойно отварпать.
Сообщение от s1dney:
в rancer слетай, расскажи им про отварп в 1.7, который не ловится
Ты уверен что они диз кидают? Они могут просто альфой убивать.

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от s1dney:
ох Нифрит, лучше бы ты ничего не писал вообще
я тебе по опыту сливов и проходов говорю.
Сообщение от s1dney:
в rancer слетай, расскажи им про отварп в 1.7, который не ловится
ну слетай и запиши фрапс яхз. чо спорим то. лочат меньше одной секунды а на первой диз кидают ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от nefrit:
лочат меньше одной секунды а на первой диз кидают ?
та не, просто с алайном 1.7 сначала жшакаеш алайн, как до 50% разогнался шип, потом отварп, а на тебе уже 4 диза, скрам и сетки.

Пёсанаби
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Сообщение от essonaby:
та не, просто с алайном 1.7 сначала жшакаеш алайн, как до 50% разогнался шип, потом отварп, а на тебе уже 4 диза, скрам и сетки.
Ээээ... ты сперва кликаешь алайн, ждешь, а потом кликаешь отварп?
Или ты имеешь ввиду, что так делать не надо?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
он по ситуации смотрит. если видно, что кого то качают сканрезом, ебало шип двигаешь обратно в гейт.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: Taxi ака Корабль для безопасного, быстрого, комфортного перемещения.
Обратно в гейт на истребителе? Думаешь там скрамблера нет?
Ваши права в разделе