Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 18.11.2016, 11:14  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,210
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры


Action/RPG Path of Exile получила патч 2.4.2. Теперь игровых клиентов стало два. Оригинальная версия DirectX 9 была значительно улучшена. Также команда добавила тестовую версию DirectX 11 64-бит, которую вы можете попробовать. Введены новые умения - Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор.

Переработана система тумана в PoE, окружение множества областей было изменено, теперь они используют новый туман. Некоторые тканевые объекты в игре получили симуляцию физики. Улучшен интерфейс чата. Теперь в игре есть стандартный фильтр предметов, который вы можете выбрать в настройках интерфейса.

Удалена область Путь Каома. Области Крепость Каома и Сон Каома были переработаны. Больше нельзя получить свойство секстанта, добавляющее Агонию на карты. Проклятиям некромантов добавлены визуальные эффекты. Теперь за выполнение некоторых заданий вы получаете не редкий предмет или предмет с полными связями, а редкий предмет с полными связями.

Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено. Особые предметы с главарей отрядов теперь выпадают опознанными. Исправлена ошибка, из-за которой сотворенные призраки могли получить бесконечный эффект Удара щитом, если передвижение было прервано Сбором.

Неактивные в начале монстры больше не могут получать некоторые свойства Немезиды. Ядовитая земля, создаваемая монстрами, теперь более ярко выражена на области. Полный список изменений патча 2.4.2 для Path of Exile находится во втором сообщении.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 18.11.2016, 11:14  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,210
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Список изменений  +
Важно

  • Чтобы запуск обновления 2.5.0 в декабре прошел гладко, в обновление 2.4.2 было добавлено множестве улучшений, запланированных для 2.5.0. Наслаждайтесь!

Новый клиент Path of Exile:

  • Теперь игровых клиентов Path of Exile стало два. Оригинальная версия DirectX 9 была значительно улучшена. Также мы добавили тестовую версию DirectX 11 64-бит, которую вы можете попробовать. Новая версия будет использоваться по умолчанию для систем, которые могут её поддерживать, с выходом обновления 2.5.0.
  • Как использовать клиент DirectX 11: Если вы используете отдельный клиент игры (запускаете её с ярлыка) - запустите PathofExile_x64.exe. Если вы используете клиент Steam - щёлкните правой кнопкой мыши на Path of Exile в вашей библиотеке и нажмите "Play 64-bit DX11 Version".
  • И DirectX 9 и DirectX 11 работают гораздо быстрее, чем предыдущая версия Path of Exile в ситуацих с большой нагрузкой на процессор. Кроме того, у нового клиента DirectX 11 есть множество возможностей для будущих улучшений, которые мы постепенно будем вводить.
  • Все эти улучшения являются оптимизацией процессора и не повышают производительность на слабых видеокартах.
  • Теперь мы используем режим D3D9 Ex для систем начиная с Windows Vista. Режим улучшает использование памяти и скорость изменения размеров окна игры. Если у вас появятся проблемы, связанные с этим режимом - отключите его параметром --nodx9ex.

Функции:

  • Добавлено новое умение ловкости/интеллекта - Порыв клинков: При поддержании неоднократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетому врагу и в области вокруг него. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение работает для одноручных мечей, кинжалов или когтей.
  • Добавлено новое умение интеллекта - Опаляющий луч: Выпускает луч огня, который опаляет всех, кого касается. Чем дольше враги находятся под действием луча, тем больше урона они получают. При этом урон накапливается зарядами в зависимости от урона луча. Даже выйдя из луча, враги продолжат гореть. Скорость сотворения чар повышает скорость поворота при использовании луча.
  • Добавлено новое умение интеллекта - Мор: Стоящие впереди героя враги получают отрицательный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Как только Мор начинает действовать на ещё не поражённых Мором врагов, они получают замедление скорости передвижения. Поддержание умения позволяет накладывать слои постепенного урона, у каждого слоя своя собственная длительность.
  • Мы переработали систему тумана в Path of Exile, окружение множества областей было изменено, теперь они используют новый туман.
  • Некоторые тканевые объекты в игре получили симуляцию физики. Постепенно мы добавим больше объектов, которые будут использовать эту систему. Вы можете заглянуть в храмы Соляриса/Лунарис и посмотреть на тканевые флаги, чтобы оценить новую систему в действии.
  • Улучшен интерфейс чата. Теперь вы можете переключаться между всеми видами сообщений и видеть, сколько сообщений каждого вида вы получили. По умолчанию игроки теперь подписаны на чаты, которые они не видят, переключение позволит просмотреть полученные сообщения.
  • Серверные объявления теперь отображаются в отдельной части интерфейса чата.
  • Теперь в игре есть стандартный фильтр предметов, который вы можете выбрать в настройках интерфейса.
  • Отправителю личного сообщения теперь будет приходить уведомление, если до получателя не было доставлено сообщение, потому что он вышел из области.
  • Для некоторых терминов на предметах теперь доступен текст с пояснением. Чтобы его увидеть, нужно нажать Alt.
  • Удалена область Путь Каома. Области Крепость Каома и Сон Каома были переработаны.
  • У Навали теперь доступна опция "Продать".
  • Теперь вы можете говорить с Навали в убежищах других игроков, чтобы получить/запечатать пророчества и продать предметы.
  • Теперь перед применением секстанта на карту вы сможете посмотреть его радиус.
  • При наведении на карты в Атласе свойство секстанта выбранной карты будет отображаться светло-голубым цветом.
  • При привязке умения к панели умений будут указываться активные в данный момент ауры.
  • Больше нельзя получить свойство секстанта, добавляющее Агонию на карты.
  • Боссам карт развалин замка и взморья добавлен вариант Порыва клинков, который очень похож на соответствующее умение игрока.
  • Проклятиям некромантов добавлены визуальные эффекты.
  • Добавлены новые эффекты Амарантии и Амброзии в Пещерах гнева и злобы.
  • Неактивные в начале монстры больше не могут получать некоторые свойства Немезиды.
  • Урон, наносимый Призывателями Обелиска, которые создавали области с облаками молний, больше не может оглушать.
  • Улучшено отображение количества здоровья, маны и энергетического щита над сферами здоровья и маны.
  • Ядовитая земля, создаваемая монстрами, теперь более ярко выражена на области.
  • Призраки пиратов, призываемые во время схватки с боссом карты рифа, теперь относятся к магическим монстрам.
  • Размер карты замка уменьшен, концентрация монстров на ней увеличена в соответствии с остальными картами.
  • Группы особых монстров карты фруктового сада стали больше.
  • Теперь вы можете переименовать вашу гильдию в игре.
  • Теперь за выполнение некоторых заданий вы получаете не редкий предмет или предмет с полными связями, а редкий предмет с полными связями.
  • Особые предметы с главарей отрядов теперь выпадают опознанными.
  • Мы продолжаем улучшать Зал великих мастеров и исправлять его проблемы.
  • Добавлены 3D модели для Накидки пламены и Лапки Сибелы.
  • Добавлен эффект Небесных следов на Пустоходы.
  • Окно с описанием предметов теперь изменяется по ширине, чтобы динамически регулировать длинные описания, несколько слов из которых могли оказаться во второй строке.
  • Улучшена планировка карты оружейной.
  • Были внесены некоторые улучшения в предзагрузку.
  • Мы продолжаем работать над улучшениями звука, графики, эффектов и окружения.

Улучшения заданий мастеров:

  • Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.
  • При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
  • Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из охранников.
  • В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
  • В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья. Таймер будет выставлен на 8 секунд вместо 10.
  • Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.
  • В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу, даже если задание ещё не началось.
  • В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.
  • В заданиях, которые не завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
  • Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт и из них будут падать предметы.
  • Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
  • Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.
  • Если вы погибли во время выполнения задания Заны, вы возрождаетесь у её машины картоходца.
  • Удален таймер с миссий Хаку, где вы появляетесь рядом с духом, который вам нужно забрать за 30 секунд. Теперь в таких миссиях появится барьер, через который вы не сможете пройти пока не подберете дух.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой Падший царевич, Падшая царица и Полая леди на карте пирамиды ваал блокировали путь после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сотворенные призраки могли получить бесконечный эффект Удара щитом, если передвижение было прервано Сбором.
  • Исправлено зачарование "Удар стихии имеет х шанс заморозить, поджечь и наложить шок", которое писало Горящая стрела вместо Удара стихий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Воплощение грома могло оставаться невидимым, если вы уходили и вернулись пока оно было невидимым.
  • Исправлены различные ошибки с подготовленными к PvP персонажами, в частности, с их деревьями умений и предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Площадь Винктара не имела ценности для продажи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было столкнуться со стойками с оружием и броней даже после их открытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призыв голема молнии не срабатывал на Мьёлнире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головы оленя, медведя и кабана на Дворянке обрезались нательной броней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Изменённой карте ущелья использовались свойства среднеуровневых карт вместо высокоуровневых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Страдающие духи могли захватить монстра, который уже был захвачен духом этого же типа.
  • Исправлены различные ошибки с непроходимыми областями на уникальной карте Смерть и налоги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые уникальные карты не давали соответствующих букв для тэга гильдий.
  • Исправлены ошибки, из-за которых порталы ежедневных заданий мастеров в убежищах появлялись внутри стен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у предметов в окне торговцев был дополнительный разделитель в описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ближние атаки монстров могли попадать по Неистовым духам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Беспокойный валун можно было выбрать целью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша закрытия по умолчанию закрывала и Атлас, даже если вы назначили эту функцию на другую клавишу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых пророчествах выпадали старые версии карт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась фраза Дарисия после убийства Гавула.
  • При закрытии окна с пророчеством теперь корректно исчезает и звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Иго странно смотрелось на некоторых персонажах.
  • Порыв Налла теперь корректно отображает, что он сотворяет все размещённые чары приспешников, а не только одни.
  • Исправлены различные ошибки, из-за которых вход в задания мастеров появлялись в недоступных местах или блокировали игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать Сферу удачи на Подношение богине.
  • Исправлены различные ошибки, из-за которых некоторые свойства брони не распространялись на удары снарядами или работали некорректно. Это включает всю броню, полученную от нательной брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки и приспешники не позволяли мастерам открыть порталы для ежедневных заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призрачный бросок мог пролететь дальше, чем следует, если умение использовалось очень близко к стене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли получить награду за задание, если в левой части экрана была открыта любая панель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли добавить Обу своим друзьям на карте Проклятый клад Обы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Извращённый оскал в заданиях Тероны наносил слишком мало урона Едким наскоком на высоких уровнях сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой облака молний Призывателей Обелиска, создаваемые тотемами, имели слишком высокий разброс по скорости использования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ларцы, подрывающие трупы, могли не наносить урона.
  • Пророчество "Испытание во сне" больше не будет срабатывать на картах со свойством секстанта, из-за которого на карте появляется Зана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало зачарование "Повышение шанса критического удара, если недавно вы не наносили критический удар".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства монстра со свойством Проводник душ умением, которое вызывало срабатывание умения, поглощающего трупы, не падали предметы.
  • Задания Заны на Атласе теперь корректно работают на картах долины джунглей и гнезда пауков.
  • Задания Заны на картах с неактивными монстрами больше не дают им эффектов, пока монстры неактивны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой босс карты хранилища мог застрять на выступах. Теперь он умеет спускаться вниз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в комнате с боссом на карте плоскогорья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на призываемые призрачные черепа от свойства Сущности не действовали ауры игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пламенный рывок мог перенести вас на другую сторону стен и закрытых дверей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли двигаться, если на панели умений у них не было умений.

Изменения в переводе русской версии:

  • Уникальный предмет Оперенный ливень переименован в Ливень перьев.
  • Уникальный предмет Венец шипов переименован в Терновый венец.
  • Внесены исправления, указанные в разделе "Ошибки перевода, игры и решение технических проблем".
__________
Оригинал.
__________________
Старый 18.11.2016, 11:27  
Рейтинг сообщения:
#3 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,205
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound (FU)
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
команда добавила тестовую версию DirectX 11 64-бит
Скажите проще, для тех кто не следил: что оно должно давать, графений или производительность?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 18.11.2016, 12:07  
Рейтинг сообщения:
#4 
bhagavate
Фанат bhagavate вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 212
Регистрация: 01.10.2008
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

вроде пока производительность, да и то только проц разгружает
Старый 18.11.2016, 12:13  
Рейтинг сообщения:
#5 
UrokOgur08
Фанат UrokOgur08 вне форума

 Аватар для UrokOgur08

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 120
Регистрация: 24.09.2015
Игра: War thunder,Гвинт
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Внушительный список изменений.
Старый 18.11.2016, 13:12  
Рейтинг сообщения:
#6 
Rollyn
Кузнец Rollyn вне форума

 Аватар для Rollyn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 251
Регистрация: 24.07.2012
Ник: Ea4Good
КрафтерИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

А у меня просто крашится Dx11 версия, и все тут. Ничего не помогает.
__________________
Старый 18.11.2016, 13:23  
Рейтинг сообщения:
#7 
yxTbIKaK
Старожил yxTbIKaK вне форума

 Аватар для yxTbIKaK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,135
Регистрация: 15.07.2009
Игра: BF3/Path_Of_Exile
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от Rollyn Посмотреть сообщение
А у меня просто крашится Dx11 версия, и все тут. Ничего не помогает.
система какая ? У меня лично, пока все отлично и "картинка более по живее выглядит"...
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 18.11.2016, 13:59  
Рейтинг сообщения:
#8 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,901
Регистрация: 12.06.2010
Игра: ≡v≡
Просветитель
Награжден за: За развитие форума The Elder Scrolls: LegendsGoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от Rollyn Посмотреть сообщение
А у меня просто крашится Dx11 версия, и все тут. Ничего не помогает.
Обpатись в тех поддеpжку, облегчи себе и дpугим жизнь.
__________________
BackEffect
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 18.11.2016, 14:04  
Рейтинг сообщения:
#9 
Djuzeppe Verdi
Писaтель Djuzeppe Verdi вне форума

 Аватар для Djuzeppe Verdi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 54
Регистрация: 03.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от Rollyn Посмотреть сообщение
А у меня просто крашится Dx11 версия, и все тут. Ничего не помогает.

Dx11 версия не поддерживает пока полноэкранного режима.Если у тебя клиент настроен на фуллскрин, то игра будет крашится.Поменял себе в клиенте на псевдооконку и PathOfExile_x64 запускается без проблем.
Касаемо изменений, пока все нравится.
Производительность в некоторых местах и ситуациях стала лучше, меньше просадок.Визуально сразу заметны отличия в лучшую сторону.Но хватает и тех, кому картинка не понравилась вообще.Тут скорее дело привычки.Если не помогло изменение в dx9 клиенте фуллскрина на окно\псевдо, то в течении дня-двух все поправят.
Старый 18.11.2016, 14:06  
Рейтинг сообщения:
#10 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,602
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

а что за новые умения?
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 18.11.2016, 14:24  
Рейтинг сообщения:
#11 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,901
Регистрация: 12.06.2010
Игра: ≡v≡
Просветитель
Награжден за: За развитие форума The Elder Scrolls: LegendsGoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
а что за новые умения?
тык тыыык
__________________
BackEffect
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 18.11.2016, 14:26  
Рейтинг сообщения:
#12 
yxTbIKaK
Старожил yxTbIKaK вне форума

 Аватар для yxTbIKaK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,135
Регистрация: 15.07.2009
Игра: BF3/Path_Of_Exile
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
а что за новые умения?
Имхо "ливень клинков" какой то имбовый, одноручники/дуалы/щитовики оценят данный скил на ура ...Фаер "среднячек" все из-за того что на мобах и на картах с фаер резистами будут напряги,сам саппорт камень "- фаер рез" не нацепить, потому как сам скил режет резы, плюс он считается "бурнинг". Хаосный не особо понравился и все из-за того, что по дефолту радиус маленький...
На фулл графике,картинка стала приятная....даже очень...
По поводу тканей,да пока всё это в тестовом версии, но косяк в том что ткань проходит через "препятствия",возможно со временем "они" тем же шестам добавят объем и более внятную физику тканям но пока молодцы в правильном направлении движуться...
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 18.11.2016, 14:36  
Рейтинг сообщения:
#13 
Rollyn
Кузнец Rollyn вне форума

 Аватар для Rollyn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 251
Регистрация: 24.07.2012
Ник: Ea4Good
КрафтерИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
система какая ? У меня лично, пока все отлично и "картинка более по живее выглядит"...
Win10, но я уже сделал, как написал человек ниже про "псевдофулскрин".

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe Verdi Посмотреть сообщение
Dx11 версия не поддерживает пока полноэкранного режима.Если у тебя клиент настроен на фуллскрин, то игра будет крашится.Поменял себе в клиенте на псевдооконку и PathOfExile_x64 запускается без проблем.
Так и есть. Спасибо тебе! Всё запустилось после этой нехитрой манипуляции!

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
Обpатись в тех поддеpжку, облегчи себе и дpугим жизнь.
Помогло изменение фулскрина на фулскрин в окне.

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe Verdi Посмотреть сообщение
Производительность в некоторых местах и ситуациях стала лучше, меньше просадок.Визуально сразу заметны отличия в лучшую сторону.Но хватает и тех, кому картинка не понравилась вообще.
Офигеть, как игра преобразилась на Dx11. Картинка стала сочной, яркой и более живой. Прям красота какая-то! Мне очень понравилось!
__________________
Старый 18.11.2016, 14:50  
Рейтинг сообщения:
#14 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,405
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Blade fury имбовый как блейд вортекс, не зря ждал.
__________________
Старый 18.11.2016, 17:50  
Рейтинг сообщения:
#15 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,057
Регистрация: 02.06.2008
Игра: Steam games
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Уж и не думал, что доживу до того дня, когда ПоЕ будет работать идеально. Не единого лага. Вроде и закончил уже сезон, а все равно не мог оторваться, целый час карты бегал фликером. Не лагает вообще на тестовом клиенте.
__________________
Старый 20.11.2016, 04:39  
Рейтинг сообщения:
#16 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,437
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Скажите проще, для тех кто не следил: что оно должно давать, графений или производительность?
Если короче, вычисления распределяются между ядрами процессора. В особенности это облегчает нагрузку от всяких безумств типа горящей земли.
У них где-то было видео с демонстрацией.

Цитата:
Сообщение от Rollyn Посмотреть сообщение
Офигеть, как игра преобразилась на Dx11. Картинка стала сочной, яркой и более живой. Прям красота какая-то! Мне очень понравилось!
Полагаю, что на самом деле она преобразилась засчет добавления тумана во все локации.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 20.11.2016, 09:54  
Рейтинг сообщения:
#17 
wohru
Маньяк wohru вне форума

 Аватар для wohru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 899
Регистрация: 21.05.2008
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe Verdi Посмотреть сообщение
Dx11 версия не поддерживает пока полноэкранного режима.Если у тебя клиент настроен на фуллскрин, то игра будет крашится.

Спасибо за наводку. У меня сработало
__________________
Prepare to die.

Старый 21.11.2016, 01:34  
Рейтинг сообщения:
#18 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,602
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
Имхо "ливень клинков" какой то имбовый, одноручники/дуалы/щитовики оценят данный скил на ура ...Фаер "среднячек" все из-за того что на мобах и на картах с фаер резистами будут напряги,сам саппорт камень "- фаер рез" не нацепить, потому как сам скил режет резы, плюс он считается "бурнинг". Хаосный не особо понравился и все из-за того, что по дефолту радиус маленький...
На фулл графике,картинка стала приятная....даже очень...
По поводу тканей,да пока всё это в тестовом версии, но косяк в том что ткань проходит через "препятствия",возможно со временем "они" тем же шестам добавят объем и более внятную физику тканям но пока молодцы в правильном направлении движуться...
глянул на стримах, сам поиграл, чуваки очень не довольни клинками на 60+ лвлах, ДПС туфтовый.
хаосное поливание и луч, имхо сугубо тотемные скилы. с резом инвулов и потокового действия. на персонаже они не применимы.
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 21.11.2016, 13:49  
Рейтинг сообщения:
#19 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,437
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

блайт пока что считается фигней изза низкого дпс, фларри имбовый как минимум из-за возможности накидать просто по уникам 60% аое и фактически чистить карту за пределами экрана. Плюс автотаргет, нет неймлока, возможность бросить стек на одну цель. Матхил говорит, что фларри по сравнению с wild strike практически в три раза эффективнее.


селфкаст Луч должен быть удобнее с новым саппорт гемом, но все зависит от того, что войдет в патчноуты для 2.5.0.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 21.11.2016, 18:29  
Рейтинг сообщения:
#20 
yxTbIKaK
Старожил yxTbIKaK вне форума

 Аватар для yxTbIKaK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,135
Регистрация: 15.07.2009
Игра: BF3/Path_Of_Exile
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
глянул на стримах, сам поиграл, чуваки очень не довольни клинками на 60+ лвлах, ДПС туфтовый.
Я с тобой не согласен...Blade flurry будут резать к 2.50 на сколько сильно хз но даже счас он немного имбовый...
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 22.11.2016, 15:16  
Рейтинг сообщения:
#21 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,602
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
Я с тобой не согласен
да ради бога, дпс на 54 лвле 1700 в 6 слотах, это дно.
для сравнения, вандер у меня был на 25лвле в табуле 1300 дпс.
Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
счас он немного имбовый
в каком это месте?
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 22.11.2016, 16:07  
Рейтинг сообщения:
#22 
yxTbIKaK
Старожил yxTbIKaK вне форума

 Аватар для yxTbIKaK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,135
Регистрация: 15.07.2009
Игра: BF3/Path_Of_Exile
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
дпс на 54 лвле 1700 в 6 слотах, это дно.
Дпс не показатель, для многих скилах он по разному работает...с дпс 650 он рвет и мечет у Lacerate с 4к+ по времени зачистке карты да и по легкости геймплея...

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
в каком это месте?
в критовых билдах и с "ядом" и подобными билдами тоже... Многие мили скилы "нервно курят", особенно старой закалки...
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Старый 22.11.2016, 19:25  
Рейтинг сообщения:
#23 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,602
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Вышел патч 2.4.2. Оцениваем новые умения и новые клиенты игры

Цитата:
Сообщение от yxTbIKaK Посмотреть сообщение
Дпс не показатель, для многих скилах он по разному работает...с дпс 650 он рвет и мечет у Lacerate с 4к+ по времени зачистке карты да и по легкости геймплея
чёто я этого не заметил.
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru