Re: Разбор официального трейлера в режиме "Play/Stop"
По мне так варианта два:
1. За тобой бегают три болванчика на любого из них ты можешь переключиться Ф1-Ф4 (бред)
2. Ты бегаешь одним чаром, но можешь переключить его на любого из активного листа Ф1-Ф4
И мне одинаково не нравятся оба эти варианта.
На пати интерфейс это не похоже от слова "совсем".
Re: Разбор официального трейлера в режиме "Play/Stop"
Блин, не пойму, если кнопки E,W,Q заняты, мышка занята, на всем этом скилы, то как бегать то? стрелочками?
Дайте ответ нубяре, а то негодует
Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Re: Разбор официального трейлера в режиме "Play/Stop"
Сообщение от Nexrom:
Мышкой жеж , главное кликать не по мобу , а в пустое место
вот я где то видел на видео что бегать как в линейке, но на видео темы смутили наличие скилов (меч вверх и вниз) на мышке...
То есть получается по локации бегаем мышкой, как на моба/игрока кликаем мышкой, персонаж передвигается на допустимую дистанцию для срабатывания скила по объекту.
Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Re: Разбор официального трейлера в режиме "Play/Stop"
Сообщение от Diodora:
персонаж передвигается на допустимую дистанцию для срабатывания скила по объекту.
Ну да , как в ПОЕ , Диабло скорее всего . В ПоЕ тока, вроде как, можно было с мышки убрать умения , чтобы спокойно бегать ,а не использовать его случайно попав на моба.
В лостарке получается уже самому надо учитывать направление/ дистанцию ? нон таргет ведь ? маленько призабыл про этот момент .