Да и пошли они в жопу, эти погоды и ремувалы, как говаривал Золтан.
В игре огромное число погодных карт всех возможных достоинст от белых до легендарных - все они контрятся всего одной белой картой, которая по совместительству дровает тебе рандомное существо с колоды. Это в игре, где недостаток дрова карт один из главных фейлов геймдизайна, т.е по силе она равноценна золотой легендарке, но к этому еще вернемся. Более того, в игре огромное множество (и их число только увеличивается) карт с имуном к погоде, не к конкретной, а ко всей, что так же уже само по себе стало нерфом для многих механик, делая их бесполезными всего через пару недель после их ввода. Далее в игру ввели механику щитов которая так же нерфит погоду и ремувалы и это притом, что погода уже и так убита в нули, Сейчас уже финально нертяфт ремувалы и это приводит нас к тому, что в игре остается ровно 1 механика - забафы. Никому нахрен не уперлись погода и ремувалы, ибо на них не возможно построить никакую стратегию, ибо существа бафаются быстрее, чем погибают/дебафаются. Я не сторонник крайностей, когда у людей 50% карт в колоде погодные, но разработчик бросается от одной крайности в другую и золотой середины тут не видать на горизонте.
Хочу обратить внимание достопочтенной публики, что разработчки активно убирают мутные и глупые механики из Гвинта, которые в будущем могли создать кучу проблем.
Да, да, осталось теперь убрать из игры имбовый забаф и проект можно закрывать за неимением в нем механик вовсе
Я вообще в упор не вижу, в каком месте разработчики что-то убрали, число карт так или иначе связанных с погодой в игре со старта утроилось. Это они так по твоему мутные стратегии убивают ?
Самое смешное, что они пытаются понерфить погоду вводном новых карт и при этом одновременно нерфят ее в нули ребелансом других, что делает ввод этих новых карт просто не актуальным. Ты живешь в каком-то не понятном мне мире иллюзий, где гвинт уникальная игра для тонких и не похожих друг на друга личностей. Но к сожалению, для реализации подобной механики в игре должна быть возможность как минимум перебрать колоду из 25 карт за любую фракцию. А я хочу напомнить, что в игре есть мозможность собрать колоду из 40 карт. Т.е мы даже 25 перебрать не можем, при максимуме в 40. Я лично вижу ровно 0 подвижек в эту сторону, т.е они видимо даже не в планах. Без этого никакой тонкой индивидуальности быть не может в принципе, все будут играть только теми несколькими механиками, которые могут дать положительный винрейт при полной невозможности что-то дровнуть в нужный момент, либо тупо играть на авось какой-то имба комбинации.
У поляков меж делом обт на носу, если они к началу обт не определятся, что они вообще от игры хотят это будет печалька. Так как ребалансить каждые 2 недели 50% карт и механик это безусловно прикольно с точки зрения работоспособности коллектива, но люди просто не будут успевать крафтить новые карты быстрее, чем те отправляются на кладбище истории. Простому игроку определиться играть или нет в игру, которая сама не определилась, как в нее играть, может крайне затруднительно.