Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 09.11.2016, 13:06  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,158
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров


Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени цикл разработки выглядел так:

• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)
• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)
• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)
• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)
• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)

Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году.

Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.

Читать далее  +
Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели.

Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам:

• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.
• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.

Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий некоторых мастеров. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания.

Эльпидон

• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.

Фотис

• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья.
• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.

Терона:

• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).
• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.

Катерина:

• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.
• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.

Повышение уровня мастеров в 2.5.0:

• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 09.11.2016, 13:15  
Рейтинг сообщения:
#2 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,403
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

я уж думал этого никогда не произойдет.
__________________
Старый 09.11.2016, 13:15  
Рейтинг сообщения:
#3 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,019
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Ребята из GGG работают, развивая свой проект.
Молодцы.
__________________
Нам недостает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка (c) Франсуа де Ларошфуко
Старый 09.11.2016, 13:47  
Рейтинг сообщения:
#4 
t0rres
Trader t0rres вне форума

 Аватар для t0rres

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 546
Регистрация: 12.06.2013
Игра: wait nice MMORPG
ДжентльменGoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Ребята из GGG работают, развивая свой проект.
Молодцы.
Респектую тоже им, развивают очень даже
__________________
Финансовый помощник - [Посмотреть]
Поможет отслеживать Ваши платежи, доходы - расходы, вести учет всех финансов.


Вот сюда лучше не кликать - [НЕ НАЖИМАЙ]
Я предупреждал ;)
Старый 09.11.2016, 13:58  
Рейтинг сообщения:
#5 
DuDos
Старожил DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,464
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Mu Legend
Ник: emiBogard
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
с поддержкой DirectX 11/64 бит.
дождался
Старый 09.11.2016, 15:02  
Рейтинг сообщения:
#6 
Geliosonice
Фанат Geliosonice вне форума

 Аватар для Geliosonice

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 115
Регистрация: 17.02.2009
Игра: la2
Сервер: Desperion
Лекарь
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

госпади, как же я ору от этого перевода.... Эльпидон.. суровая и беспощадная гарена.
__________________
Старый 09.11.2016, 15:13  
Рейтинг сообщения:
#7 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,057
Регистрация: 02.06.2008
Игра: Steam games
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

С мастерами правильно делают. Уже сколько раз скипал их из-за того, что через всю карту к ним бежать.
__________________
Старый 09.11.2016, 18:08  
Рейтинг сообщения:
#8 
Neocronic
Снайпер Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,990
Регистрация: 10.10.2012
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Фотиса зря упростили, у него они и так легкие были, а щас вообще нефиг делать будет.
А насчет прокачки надо в 5 раз всю прогрессию срезать, а то месяц качаешь мастера до 275к и 7 лвла, видишь что на 8 надо 900к и понимаешь, что ты игру 3 раза полностью пройдешь, перед тем как мастерам кап возьмешь...
__________________
Старый 09.11.2016, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#9 
FAnisss
Фанат FAnisss вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 201
Регистрация: 26.12.2010
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Фотиса зря упростили, у него они и так легкие были, а щас вообще нефиг делать будет.
А насчет прокачки надо в 5 раз всю прогрессию срезать, а то месяц качаешь мастера до 275к и 7 лвла, видишь что на 8 надо 900к и понимаешь, что ты игру 3 раза полностью пройдешь, перед тем как мастерам кап возьмешь...
я тоже так думал, а потом меня посвятили в дейлики в фулл пати.
Старый 09.11.2016, 20:13  
Рейтинг сообщения:
#10 
Neocronic
Снайпер Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,990
Регистрация: 10.10.2012
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от FAnisss Посмотреть сообщение
я тоже так думал, а потом меня посвятили в дейлики в фулл пати.
вот еще с фулл пати гонять, я один раз бегал, там часа на полтора. Никто никого не ждет, ливают раньше срока. Короче лишние нервы. Тут онлайн часть вообще пока ток для торговли. Пвп мертво. Чат как помойка для школоты. В пати жутчайшие тормоза если чуваки за раз несколько фаерболов с шоп скином кидают. Или если бафов полно.
Вообщем онлайн часть неиграбельна. Посему и нужна срезка прокачки мастеров.
__________________
Старый 09.11.2016, 20:28  
Рейтинг сообщения:
#11 
kosmoskomp1
Старожил kosmoskomp1 вне форума

 Аватар для kosmoskomp1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,684
Регистрация: 15.08.2014
Игра: Черный Десерт
Сервер: Россия
Ник: Михаил
Инфо: Жирный троль80лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение

Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени цикл разработки выглядел так:

• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)
• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)
• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)
• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)
• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)

Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году.

Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.

Читать далее  +
Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели.

Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам:

• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.
• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.

Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий некоторых мастеров. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания.

Эльпидон

• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.

Фотис

• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья.
• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.

Терона:

• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).
• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.

Катерина:

• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.
• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.

Повышение уровня мастеров в 2.5.0:

• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Крафтить всеравно будут 2 калеки на сервере, потому что 2 экзальта это непомерное богатство для бомжар
__________________
Набираю в клан БДО Paranoid! Зп до 2кк, осады замков. Инфа в лс
Старый 09.11.2016, 20:28  
Рейтинг сообщения:
#12 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,403
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
вот еще с фулл пати гонять, я один раз бегал, там часа на полтора. Никто никого не ждет, ливают раньше срока. Короче лишние нервы. Тут онлайн часть вообще пока ток для торговли. Пвп мертво. Чат как помойка для школоты. В пати жутчайшие тормоза если чуваки за раз несколько фаерболов с шоп скином кидают. Или если бафов полно.
Вообщем онлайн часть неиграбельна. Посему и нужна срезка прокачки мастеров.
я думаю это сделано для упрощения их прокачки на лигах
__________________
Старый 10.11.2016, 06:09  
Рейтинг сообщения:
#13 
FAnisss
Фанат FAnisss вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 201
Регистрация: 26.12.2010
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Хоть бы поддержка DirectX 11/64 бит дало реальный прирост производительности, было бы круто
Старый 10.11.2016, 07:50  
Рейтинг сообщения:
#14 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 840
Регистрация: 19.10.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

молодцы
Старый 10.11.2016, 08:42  
Рейтинг сообщения:
#15 
Rollyn
Кузнец Rollyn вне форума

 Аватар для Rollyn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 251
Регистрация: 24.07.2012
Ник: Ea4Good
КрафтерИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от kosmoskomp1 Посмотреть сообщение
Крафтить всеравно будут 2 калеки на сервере, потому что 2 экзальта это непомерное богатство для бомжар
Ну вот сколько. Я за этот сезон взял тысячу хаосов. Да, играл немало, но взть 1к хаосов - это реально.(имеется ввиду, что на момент, когда я написал это сообщение я имею 1к хаосов.)
__________________
Старый 10.11.2016, 09:44  
Рейтинг сообщения:
#16 
Neocronic
Снайпер Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,990
Регистрация: 10.10.2012
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Rollyn Посмотреть сообщение
Ну вот сколько. Я за этот сезон взял тысячу хаосов. Да, играл немало, но взть 1к хаосов - это реально.(имеется ввиду, что на момент, когда я написал это сообщение я имею 1к хаосов.)
Это всего 13 экзальтов, такое в принципе даже за неделю возможно набрать при должном везении. Иногда одна шмотка только уже 10 экзов стоит.
__________________
Старый 10.11.2016, 10:57  
Рейтинг сообщения:
#17 
Geliosonice
Фанат Geliosonice вне форума

 Аватар для Geliosonice

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 115
Регистрация: 17.02.2009
Игра: la2
Сервер: Desperion
Лекарь
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
вот еще с фулл пати гонять, я один раз бегал, там часа на полтора. Никто никого не ждет, ливают раньше срока. Короче лишние нервы. Тут онлайн часть вообще пока ток для торговли. Пвп мертво. Чат как помойка для школоты. В пати жутчайшие тормоза если чуваки за раз несколько фаерболов с шоп скином кидают. Или если бафов полно.
Вообщем онлайн часть неиграбельна. Посему и нужна срезка прокачки мастеров.

гаренапомойка - такая гаренапомойка. эльпидоны =) хорошо что её закрыли.
__________________
Старый 10.11.2016, 15:56  
Рейтинг сообщения:
#18 
Rollyn
Кузнец Rollyn вне форума

 Аватар для Rollyn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 251
Регистрация: 24.07.2012
Ник: Ea4Good
КрафтерИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
даже за неделю возможно набрать при должном везении.
Так-то по твоей логике 1к хаосов и за один вечер реально набрать. просто должно повезти очень. Хотя, по факту, это правда. Рандом - это штука непредсказуемая. Ну, последние 670х я взял за продажу наряда схоластии.
__________________
Старый 11.11.2016, 01:11  
Рейтинг сообщения:
#19 
kosmoskomp1
Старожил kosmoskomp1 вне форума

 Аватар для kosmoskomp1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,684
Регистрация: 15.08.2014
Игра: Черный Десерт
Сервер: Россия
Ник: Михаил
Инфо: Жирный троль80лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Rollyn Посмотреть сообщение
1к хаосов и за один вечер реально набрать
На лиге только
__________________
Набираю в клан БДО Paranoid! Зп до 2кк, осады замков. Инфа в лс
Старый 12.11.2016, 19:20  
Рейтинг сообщения:
#20 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Цитата:
Сообщение от Geliosonice Посмотреть сообщение
госпади, как же я ору от этого перевода.... Эльпидон.. суровая и беспощадная гарена.
и?
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru