Обновление 2.4.2 для action/RPG Path of Exile, в котором будут выпущены три новых поддерживаемых умения, не за горами. И разработчики уже рассказали игрокам о механике “Опаляющего луча”. Поэтому сегодня они решили поделиться подробностями относительно скилла “Порыв клинков”.
При поддержании, “Порыв клинков” выпускает тени, разрубающие врагов впереди вас, нанося вокруг них урон по области. С каждым разрубанием умение выбирает цель в направлении взгляда вашего персонажа, в приоритете - ближние цели, по которым ещё не был нанесён урон.
Если цель только одна, умение поразит цель несколько раз, поэтому “Порыв клинков” очень полезен в битвах с боссами. Умение пригодится и в уничтожении скоплений монстров, поскольку каждый удар наносит урон врагам в круге.
У умения 6 стадий, с каждым нанесенным ударом умение переходит на следующую стадию. “Порыв клинков” наносит на 20% больше урона на каждой стадии. При завершении поддерживания умения, оно наносит дополнительные удары, поскольку тени возвращаются к персонажу.
Вы можете менять направление во время поддержания умения, но эти дополнительные удары не повернутся вместе с вами, они останутся на прежнем месте, немного увеличив зону поражения.
Умение является поддерживаемым, скорость теней на 50% выше, чем скорость атаки персонажа, благодаря чему быстрое оружие сможет быстрее перейти на шестую стадию. Прекращение поддержания умения на 6 стадии даст вам больше всего урона, благодаря возвращающимся ударам, также герой сможет изменить своё положение.
Умение работает с кинжалами, когтями и одноручными мечами. Это умение 28 уровня для Бандита, которое можно получить в награду за выполнение задания “Отсечение правой руки”.
При использовании этого умения вы начинаете выпускать смертоносный луч, который проходит сквозь всех, кто стоит на его пути. Враги, задетые лучом, загораются и получают постепенный урон от горения. Горение длится недолго, но пока враг попадает под луч, он будет загораться снова и снова.
Урон от горения возрастает, пока враги находятся под действием луча. Скорость сотворения луча влияет на частоту возрастания урона. Чем сильнее горит луч (т.е. чем выше скорость его сотворения), тем сильнее он воздействует на сопротивление огню, благодаря этому Опаляющий луч прекрасно подходит для сражения с могущественными врагами с сопротивлением. Горение продолжается недолго, поэтому важно вовремя поддерживать силу луча.
Опаляющий луч следует за вашим курсором, вы можете направить его к группе врагов, чтобы наложить на них горение. Чем выше скорость сотворения умения, тем выше скорость поворота. Таким образом удобно уничтожать слабых противников, возвращаясь после этого к выжившим целям.
Модификаторы урона чар будут действовать на урон луча. Помимо этого урон умения будет расти от модификаторов урона с течением времени, урона от стихий, урона от горения, длительности и скорости сотворения чар. Луч может быть использован в связке с тотемом, а вот с ловушками и минами он работать не будет. Луч не является умением с областью действия или снарядом.
Описание умения:
Выпускает луч огня, который опаляет всех, кого касается. Чем дольше враги находятся под действием луча, тем больше урона они получают. При этом урон накапливается зарядами в зависимости от урона луча. Даже выйдя из луча, враги продолжат гореть. Скорость сотворения чар повышает скорость поворота при использовании луча.
Вряд ли это мили скилл, скорее очередное аое заклинание с физическим уроном. А жаль, давно хочется сделать мили-билд на каком-нибудь новом умении, ласирейт оказался изрядным разочарованием. Так когда будет этот патч, нет известий?
Вряд ли это мили скилл, скорее очередное аое заклинание с физическим уроном. А жаль, давно хочется сделать мили-билд на каком-нибудь новом умении, ласирейт оказался изрядным разочарованием. Так когда будет этот патч, нет известий?
Народ как игра ? Стоит начинать если время на игры не особо много? Донат решает? Сколько времени надо чтоб накрабить хай лвл контент без особых претензий на топ. Какая вобще атмосфера в игре?
Народ как игра ? Стоит начинать если время на игры не особо много? Донат решает? Сколько времени надо чтоб накрабить хай лвл контент без особых претензий на топ. Какая вобще атмосфера в игре?
Игра лучшая в жанре, это сессионка так что подойдет. Донатом являются скины и расширение сундука без которого можно легко обойтись. За неделю при неспешном каче по вечерам береться 90. Атмосфера близка к Диабло 1-2.
Игра лучшая в жанре, это сессионка так что подойдет. Донатом являются скины и расширение сундука без которого можно легко обойтись. За неделю при неспешном каче по вечерам береться 90. Атмосфера близка к Диабло 1-2.
У меня есть добавить. Попробовал поиграть. Вкачал 60 уровень с чем-то и до блевоты. В этой игре надо одно и то же проходить три раза. То есть ты все акты прошел, история кончилась и все заново еще два раза. А там середина из актов про джунгли и город, просто ужас какая унылая и скучная. И босы... В последнем акте последний еще ничего такой. А до этого все какие-то маленькие, не внушающие.
90й при таком каче берется за месяц, т.к. человек новичек. Вы хотя бы думайте, что пишете.
Новичок открывает гайд, а это делает 99% игроков, когда увидят дерево талантов и по гайду за недельку легко берет 90
А опытные игроки берут за пару дней
90ый брать за неделю это ему, или мне, тем у кого есть опыт или уже готовый шмот на лвлинг, есть хороший пулл из хороших карт от 5 до 12 тира, и билд нормальный, который в драед лейке может выдать 200кк-110кк exp/h до 80 лвла.
Если ты новичок, играешь один, то тебе качаться до 75 недели две, если не больше. В игре столько камней подводных, что по сравнению с д3, спокойной, медленной рекой, пое кажется горной речкой
Добавлено через 10 минут
Вот, почти 110 часов плейтайма, можно вычитать часов 12 на трейд и еще часов 10 на 1,5 после 90. Вот тебе и трое суток тупо в игре.
Последний раз редактировалось Alakolaz_renamed_881499_26102022; 07.11.2016 в 17:18.
Причина: Добавлено сообщение
Спасибо за отзывы. Опираясь на них + зашел на офф сайт и посмотрел отзывы там + древо талантов я понял что мне там делать нечего. Я знаю что всем насрать но раз уж писал благодарность то и поделился своими мыслями.
Ну я тож уже месяц играю и 90й ни одним из 6 чаров не апнул еще. Да он и не нужен, весь контент проходится до 90 лвла. Самый лучший шмот в игре одевается уже будучи 79 лвлом. Надо быть упоротым, чтобы апаться до 100 лвла, который по сути дает тебе ток несколько скилл поинтов, которые уже после 85 лвла некуда вкладывать