Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo 3 > Новости Diablo 3

 
 
Опции темы
Старый 29.10.2016, 13:29  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,086
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Джо Шелли, входящий в группу дизайнеров action/RPG Diablo III, решил сегодня подробнее рассказать вам о великих порталах (скорее всего, чтобы подогреть интерес перед BlizzCon 2016).

Поиск идеального баланса

Компания Blizzard Entertainment хочет, чтобы великие порталы были увлекательны и разнообразны, каждый раз отличались друг от друга. Поэтому к вопросам баланса в данном случае команда подходит вовсе не так, как при создании соревновательных игр вроде StarCraft II.

Разработчики стараются обеспечить для игроков равные условия и предоставить им возможность сделать своих героев лучше, сильнее и круче. Это также верно и для сложных режимов, таких как великие порталы.

В то же время команда понимает, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям. К решению подобных вопросов Blizzard подходит с двух сторон.

Во-первых, разработчики рассматривают исключительные случаи — как монстров, так и условия, — которые вызывают больше всего затруднений у игроков. К примеру, команда переработала порталы-пещеры, сократив число кольцевых маршрутов и длину тупиков.

Читать далее  +
Изменениям также подвергаются и монстры: разработчики, например, ограничили максимальный угол поворота экзорцистов во время атаки и уменьшили урон, наносимый их молниями.

Во-вторых, команда вводит в игру новые возможности по подбору экипировки для героя. Речь идет о предметах и инструментах для изготовления экипировки, которые позволяют игрокам по-другому достичь прогресса в порталах.

Пока что Blizzard усовершенствовала бонусы от классовых комплектов и добавила вспомогательные легендарные предметы для многих комплектов. Команда также ввела в игру куб Канаи и новые эскизы, позволяющие выжать максимум пользы из вашей экипировки.

Наконец, разработчики добавили в игру мощные самоцветы легендарного качества и позволили игрокам эффективнее повышать их уровень, проходя более сложные порталы.

Разнообразие порталов

Именно разнообразие позволяет порталам оставаться интересными и захватывающими. Каждый портал чем-то отличается от других, даже если изменения не очень значительны (например, на поле боя добавляются сталагмиты, которые можно разрушить, получив прибавку к скорости).

Все порталы уникальны, и в каждом конкретном случае у того или иного класса могут выявиться как преимущества, так и недостатки. Некоторым классам будет сложнее сражаться с теми или иными типами монстров при определенных декорациях, однако изменчивая природа порталов практически гарантирует, что в следующем портале или на следующем уровне ваш герой сможет проявить себя с лучшей стороны.

Советы по прохождению великих порталов

Ключевая особенность великих порталов, делающая их одновременно и сложными, и интересными, — возможность каждый раз подбирать экипировку и умения героя, чтобы выжить в бою и извлечь максимум пользы из самых разных ситуаций.

Если вашему герою не удается пройти какой-то портал, попробуйте переосмыслить свою стратегию. С некоторыми монстрами удобнее сражаться на открытом пространстве, а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела.

Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника и обучить его полезным умениям контроля. Если же вы играете в группе, то постарайтесь сделать так, чтобы один игрок контролировал наиболее опасных монстров или выманивал их в более удобное для боя место, второй — накладывал на союзников положительные эффекты, а остальные в это время наносили как можно больше урона.

Попробуйте использовать разные легендарные самоцветы или загляните к гадалке, чтобы улучшить экипировку. Зачастую даже не самые значительные прибавки к урону и живучести могут оказать существенную поддержку в бою.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Старый 29.10.2016, 14:26  
Рейтинг сообщения:
#2 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 640
Регистрация: 04.01.2015
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
В то же время команда понимает, что иногда у игроков может появиться впечатление, будто все монстры в портале и сами условия боев были созданы для того, чтобы усложнить жизнь их героям.

У игроков впечатление что контента уже как полтора года меньше чем 0, а они о всякой шелухе парятся
__________________
Старый 29.10.2016, 15:36  
Рейтинг сообщения:
#3 
dogwar
Гигант мысли dogwar вне форума

 Аватар для dogwar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 389
Регистрация: 12.07.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от spksrgt Посмотреть сообщение
а они о всякой шелухе парятся
напомнило радиста из Швейка
"Помнишь того телефониста на «Титанике»? Тот, когда корабль уже шел ко дну, еще телефонировал вниз, в затопленную кухню: «Когда же будет обед»?"

Старый 29.10.2016, 16:08  
Рейтинг сообщения:
#4 
Айрон
Гигант мысли Айрон вне форума

 Аватар для Айрон

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 366
Регистрация: 21.03.2016
Игра: Много их
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Одна вода
__________________
Actum ne agas
Старый 29.10.2016, 16:16  
Рейтинг сообщения:
#5 
Mangalingo
Старожил Mangalingo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,205
Регистрация: 17.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Близы вообще видели как их вп проходят в группе? оО Какой контроль сильных мобов? Какие бегания за препятствие от обстрела?
Старый 29.10.2016, 16:27  
Рейтинг сообщения:
#6 
SanZKent
Маньяк SanZKent вне форума

 Аватар для SanZKent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 568
Регистрация: 11.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Играя в одиночку, не забудьте должным образом экипировать спутника
Что это за статья вообще? Они сами то играли в свою игру? Что за чушь?
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
а за элементами рельефа можно укрыться от обстрела
Какие еще Элементы рельефа? Может быть на Консолях, можно кувыркнуться за камень, на ПК, что то не припомню что бы можно было за чем то укрыться, если только убежать(блинки,телепорт)
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Blizzard подходит с двух сторон
Куда то не туда они подходят
__________________
Старый 29.10.2016, 16:33  
Рейтинг сообщения:
#7 
Narajan
Старожил Narajan вне форума

 Аватар для Narajan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,500
Регистрация: 03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Подожду величайших.
Старый 29.10.2016, 17:38  
Рейтинг сообщения:
#8 
vpalmer
Мастер vpalmer сейчас на форуме

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,036
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы
тот случай, когда всю команду расформировали, а пиарщиков забыли
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
Далее как я оценил обратную связь? А зачем она мне? Увидеть, что у машины "управление ухудшается"? Прости, но это делали еще в играх типа первого нфса бородатых 90. Млин, даже на денди гоночки при заезде на траву выдавали аналогичные вещи. Так на кой мне обратка? Увидеть, что скрипты между собой связаны? Лол.
Старый 29.10.2016, 17:43  
Рейтинг сообщения:
#9 
Oshi
Гигант мысли Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 387
Регистрация: 31.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Интересно, близзарды когда-нибудь предоставят "реальный" онлайн д3 и великолепной мобы хотс
Старый 29.10.2016, 19:56  
Рейтинг сообщения:
#10 
megarandom
Знаток megarandom сейчас на форуме

 Аватар для megarandom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,375
Регистрация: 20.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Интересно, близзарды когда-нибудь предоставят "реальный" онлайн д3 и великолепной мобы хотс
чтобы их мыльный пузырь лопнул? проще ведь репортировать о 20 миллионах игравших в ов
Старый 29.10.2016, 20:42  
Рейтинг сообщения:
#11 
Wimbrent
The Old Captain Wimbrent вне форума

 Аватар для Wimbrent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,512
Регистрация: 25.07.2008
Игра: Destiny
Сервер: Global
Ник: Wimbrent
Инфо: Warlock
Отправить сообщение для Wimbrent с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Чёт шептуна не видно.
__________________

Старый 29.10.2016, 20:54  
Рейтинг сообщения:
#12 
blo_lettr
Мастер blo_lettr вне форума

 Аватар для blo_lettr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,345
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
тот случай, когда всю команду расформировали, а пиарщиков забыли
__________________
A man’s game charges a man’s price.
Старый 30.10.2016, 01:26  
Рейтинг сообщения:
#13 
stavere
Гигант мысли stavere вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 377
Регистрация: 22.10.2009
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Интересно, близзарды когда-нибудь предоставят "реальный" онлайн д3 и великолепной мобы хотс

Да понятно что народу мало в хотсе, в д3 все сдохли уже. Овервотч не так плох, мне понравился. ЭТО НЕ КРОССАУТ ЗА 2 к рублей
Старый 30.10.2016, 08:23  
Рейтинг сообщения:
#14 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,192
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от megarandom Посмотреть сообщение
20 миллионах игравших в ов
Репортят о купивших.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 01.11.2016, 10:35  
Рейтинг сообщения:
#15 
From Sky
Мастер From Sky вне форума

 Аватар для From Sky

Ответить с цитированием
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

хз играю пока в Mu Legend. Все супер )
__________________
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Старый 02.11.2016, 12:04  
Рейтинг сообщения:
#16 
vpalmer
Мастер vpalmer сейчас на форуме

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,036
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: великие порталы

Цитата:
Сообщение от Wimbrent Посмотреть сообщение
Чёт шептуна не видно.
он в PoE шпилит с выхода последнего апдейта
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
Далее как я оценил обратную связь? А зачем она мне? Увидеть, что у машины "управление ухудшается"? Прости, но это делали еще в играх типа первого нфса бородатых 90. Млин, даже на денди гоночки при заезде на траву выдавали аналогичные вещи. Так на кой мне обратка? Увидеть, что скрипты между собой связаны? Лол.
 

Метки
action/rpg, blizzard, diablo 3, reaper of souls

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo 3 > Новости Diablo 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru