Re: Сравнение графики Eternal Crusade и Space Marine
Понимаете, везде же есть условности. Вот в Battlefield боец всегда достает полный магазин из "подсумка", сколько бы патронов не отстрелял (кроме последнего, естественно).
Можно обвешать того же десантника патронными сумками или завалить терминатора как вола кассетами для его шестистволки, будет реалистично. Но не так эпично и удобно (как для игры, так и для миниатюр), а ведь Ваха это прежде всего концентрированный пафос.
Поэтому давайте включим нашу фантазию и представим, что где-то в 22016 году ученые разрешили вопрос с аммуницией, путем установки микротелепортаторов между стволами и производственными линиями городов-ульев. И хотя все уже давно забыли, зачем эта шайтан коробочка на ассоулт кенноне, все знают, что без нее пулемет терминатора будет стрелять всего полторы секунды.
А где-то в глубинах космоса, на окраинах вселенной стоит завод. Жители планеты десятки тысяч лет назад умерли от ядовитых испарений и варп-штормов, но завод исправно собирает болты снова и снова. Они стекаются из бесконечных залов могучего здания к одной комнате. Каждую секунду зал озаряет синяя вспышка, на миг освещающая табличку, украшающую вход в комнату.
И если вы успеете приглядеться к этой табличке, в моменты, когда кромешная тьма вечной ночи планеты раскрывает свою бездонную пасть, уступая место синеватому свету, то прочтете на ней: "Центральный телепортатор патронных модулей. Вход без допуска А1 запрещен."
Последний раз редактировалось ZhbaniTo; 01.11.2016 в 00:19.
|