Давай я попробую ответить
Уже сейчас в альфе 2.5 есть следующие уникальные вещи и тех.прорывы (благодаря лучшим парням из крайтека):
1. Крутая система физических гридов (а в будущем и инстансов), которая позволяет внутреннему пространству кораблей быть отдельной физической сеткой. Пока твой друг Коля совершает квантовый прыжок, ты можешь идти по кораблю, например, в сторону турели. Или идти убивать вон того пса, который забрался в ваш корабль. При выходе из корабля физическая сетка меняется и ты попадаешь в невесомость.
2. Полное отсутствие загрузочных экранов, кроме первого разумеется. Квантовые прыжки это НЕ загрузочные экраны.
3. Исходя из предыдущего пункта имеем честные расстояния, благодаря 64 битному движку (тех. прорыв между прочим).
https://www.youtube.com/watch?v=t51EDw-mdHo
Полет занял 22.5 часа.
4. Беспрецедентный уровень проработки кораблей. Ни в какой другой игре транспорт так не проработан, что уж говорить про другие космосимы. Самый большой на данный момент корабль в игре Starfarer, огромен настолько, что в нём можно натурально заблудится. То есть, под управлением игрока находится целая локация с кучей деталей. При этом, в игру скоро введут корабли, которые гораздо больше Starfarer'а.
5. Действительно крутой мультикрю.
6. ГРАФЕН
7. АТМОСФЕРА
8. БАГИ ЭВРИВЭЭ
9. ФПС УМЕР, СПАСИБО ПЛАЧЕДВИГУ
10. Ты играешь прежде всего за человека, что отражено в названии. Это означает неприрывно работающую шутерную механику.
Альфа 3.0 принесет нам следующее:
1. Полноценную звездную систему Стэнтон, в которой мы сможем торговать, быть пиратом, наемником, заниматься охотой за головами и т.п.
2. Высадка на все планеты и луны без загрузочных экранов. В Стэнтоне будут: индустриальная ArcCorp (сейчас как отдельный модуль и лишь часть), покрытая льдом MicroTech, засранная Hurston и газовый гигант Crusader, вокруг которого мы сейчас, в 2.5, летаем.
3. Планеты и луны будут вращаться вокруг своей оси и вокруг звезды. (вангую, не успеют доделать)
4. То, что показали в демке на CitizenCon 2016 и даже больше.
5. Процедурная генерация лишь инструмент в руках разрабов. Над каждой планетой работают художники.
6. Новый сетевой код, который призван решить проблему низкого ФПСа. Сейчас сервер отправляет любой пук каждого к каждому, даже если ты 100 тысячах километров от пукающего. Наследие плачедвига оно такое.
Криска обещает всю эту радость к новому году, но ему верить - себя не уважать.