Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo 3 > Новости Diablo 3

 
 
Опции темы
Старый 21.10.2016, 09:41  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,086
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Джо Шелли входит в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы action/RPG Diablo III. И сегодня он решил рассказать вам о монстрах в порталах и ответить на несколько актуальных вопросов.

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому команда прикрепляет к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.

Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно.

Читать далее  +
Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.

Разработчикам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал.

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да?

Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, команда всегда тщательно их отбирает. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Вкуснятина!

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту.

Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока.

Поэтому в обновлении 2.3.0 разработчики изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Команда Diablo III все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, Blizzard также учитывает этот аспект, когда создает новых монстров.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Старый 21.10.2016, 11:00  
Рейтинг сообщения:
#2 
BlackmoreTV
Писaтель BlackmoreTV вне форума

 Аватар для BlackmoreTV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 90
Регистрация: 19.10.2016
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: Blackmoretv
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Мертвая игра
Старый 21.10.2016, 11:02  
Рейтинг сообщения:
#3 
hawchilla
Маньяк hawchilla вне форума

 Аватар для hawchilla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 723
Регистрация: 15.08.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Да нафиг ваши монстры, ввлеби гильдии, гильдийские события, оплоты, миссии, пвп. Дауны.
__________________
Старый 21.10.2016, 11:18  
Рейтинг сообщения:
#4 
SanZKent
Маньяк SanZKent вне форума

 Аватар для SanZKent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 568
Регистрация: 11.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
«Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно
Вау, честно, думал что крипы просто текстурками отличаются. Все отлетают менее чем за мили секунду и ни когда не думал что крипы как то отличаются. Боссы, да, видел разницу, но крипцы. Вау
__________________
Старый 21.10.2016, 11:38  
Рейтинг сообщения:
#5 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,358
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от hawchilla Посмотреть сообщение
пвп
Пвп требует слишком глобальный ребаланс в игре с миллиардным дпсом, на глобальыне ребалансы эта игра уже врятли способна.
Старый 21.10.2016, 12:11  
Рейтинг сообщения:
#6 
Пятка Ахиллеса
Гигант мысли Пятка Ахиллеса вне форума

 Аватар для Пятка Ахиллеса

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 285
Регистрация: 09.01.2015
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Пвп требует слишком глобальный ребаланс в игре с миллиардным дпсом, на глобальыне ребалансы эта игра уже врятли способна.
Просто на пвп зонах сделать, что бы скилы по другому работали. Так можно избежать массовой балансировки. Но - да, это тоже не пятиминутное дело.

Я хочу Д4 онлайн. Провели бы работу над ошибками, выпустили бы игру. Народ бы схавал. Впрочем как и я. К Диабле питаю только теплые чувства. Мне даже аук нравился. Зачем выпилили?
__________________
Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)
Старый 21.10.2016, 12:16  
Рейтинг сообщения:
#7 
Массимо
Писaтель Массимо вне форума

 Аватар для Массимо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2016
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Для стандалона с кооперативом довольно живучая игра оказалась.
Старый 21.10.2016, 12:20  
Рейтинг сообщения:
#8 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Нужно произнести заклинание:
Игра для людей с aтрофированным мозгом которым нужен "press X to win". И они пытаюся отмазаться перед бомжами и школьниками (другие их игнорят ) мол игра стоит денег, а значит она класная а другие нищеброды и не могут в нее играть. Но умные люди знают где собака зарыта

п.с
Я бы мог и потоньше, но существа с д3 головного мозга не осилят
Старый 21.10.2016, 13:09  
Рейтинг сообщения:
#9 
kerub
Читатель kerub вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Регистрация: 15.03.2016
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
Мертвая игра
Что мертво умереть не может

Но потуги некромантов по её воскрешению конечно веселят.
Старый 21.10.2016, 14:44  
Рейтинг сообщения:
#10 
BeeZenChuk
Фанат BeeZenChuk вне форума

 Аватар для BeeZenChuk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 244
Регистрация: 08.06.2015
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Команда Diablo III все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими"не напрягающими", чтобы игрокам было действительно интересно"не в напряг" побеждать их.
фикс-шмикс ахалай-махалай
Старый 21.10.2016, 14:49  
Рейтинг сообщения:
#11 
Daminion
Старожил Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,271
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Старый 21.10.2016, 15:07  
Рейтинг сообщения:
#12 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,358
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от Пятка Ахиллеса Посмотреть сообщение
Я хочу Д4 онлайн. Провели бы работу над ошибками, выпустили бы игру. Народ бы схавал.
Уход Бревика на примере д3 показал, на ком держалась эта серия, я уже не особо верю в д4. Теперь, если люди ищут инноваций в жанре, то есть PoE, если ищут графония то скоро выйдут лостарк и Этернал. Без Бревика я сомневаюсь, что они даже с ними конкурировать в сети будут способны. Конечно Д4 продастся многомиллионными копиями, но как и в случае с д3 большинство пройдет сюжетку, порадуется крутым синематиком, разочаруется и уйдет - имхо. Ну и, честно говоря, по поводу продаж, д3 заработала больше, чем тот же РоЕ заработал и заработает в ближаешие 10 лет, тем не менее, они постоянно удивляют новыми механиками и масштабами развития игры, а близард на злате чахнет штампуя раз в 3 месяца пару новых трусов для очередного сезона, они уже поняли, что брэнд и так купят напрягаться не стоит, поэтому ничего хорошего я не жду.
Старый 21.10.2016, 15:19  
Рейтинг сообщения:
#13 
megarandom
Знаток megarandom сейчас на форуме

 Аватар для megarandom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,375
Регистрация: 20.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
а близард на злате чахнет штампуя раз в 3 месяца пару новых трусов для очередного сезона, они уже поняли, что брэнд и так купят напрягаться не стоит, поэтому ничего хорошего я не жду.
впринципе девиз всех игр метелицы, разве что кроме вова и хса
Старый 22.10.2016, 04:28  
Рейтинг сообщения:
#14 
RaskolnickOFF
 Альбомы пользователя
Гуру RaskolnickOFF вне форума

 Аватар для RaskolnickOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,340
Регистрация: 07.09.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

На самом деле игра умерла вместе с каином декартом, все эти нефалемские подвиги обычные послесмертные судороги
Старый 22.10.2016, 08:27  
Рейтинг сообщения:
#15 
Пятка Ахиллеса
Гигант мысли Пятка Ахиллеса вне форума

 Аватар для Пятка Ахиллеса

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 285
Регистрация: 09.01.2015
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

Цитата:
Сообщение от RaskolnickOFF Посмотреть сообщение
На самом деле игра умерла вместе с каином декартом, все эти нефалемские подвиги обычные послесмертные судороги
__________________
Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)
 

Метки
action/rpg, blizzard, diablo 3, reaper of souls

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo 3 > Новости Diablo 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru